Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Помощь по эвентам
Помощь по эвентам
ljekioДата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Не писал еще эвентов для этой игры.
Хочу довольно простой эвент - чтобы при аннексии определенной территории у меня появлялись некоторые военачальники аннексируемой страны.
Можно выбор из списка, но еще лучше (если возможно) - случайный выбор из списка.
Спасибо.

Добавлено (07.12.2008, 15:03)
---------------------------------------------
кажется, это неосуществимо.
есть команда sleepleader, но нет команды типа wakeupleader.

 
DefkloДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 429
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
только не wakeup, а wakeleader

All you base are belong to us
 
PierreBayardДата: Суббота, 13.12.2008, 22:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 180
Казахстан
Дата регистрации: 11.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Вообщем такая проблема, я сделал несколько событий( ну там черновые, не особо пока работал, только один эффект от каждого), так вот из этих событий игра при загрузке сценария виснет, как только их убираю сценарий 1996 в моде The Next War грузится нормально, вот сами события:
event = {
id = 41000
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение Владимира Путина на пост председателя правительства"
desc = "Было решено назначить временно председателем правительства Владимира Владимировича Путина. В своё время эта новость не вызвала никакой положительной реакции, о нём говорили, как о лишенном воображения и бездарном человеке в то время, а потом через несколько лет впечатление начало меняться."

date = { day = 8 month = june year = 1999 }

action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 26 }

}
}

event = {
id = 41001
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 175
}
name = "Назначение Владимира Путина на пост председателя правительства"
desc = "Было решено назначить временно председателем правительства Владимира Владимировича Путина. В своё время эта новость не вызвала никакой положительной реакции, о нём говорили, как о лишенном воображения и бездарном человеке в то время, а потом через несколько лет впечатление начало меняться."

date = { day = 8 month = june year = 1999 }

action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 26 }

}
}

event = {
id = 41002
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 27
}
name = "Назначение председателя правительства"
desc = "Путин назначил председателем правительства Касьянова"

date = { day = 16 month = august year = 2000 }

action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 28 }

}
}

event = {
id = 41003
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение председателя правительства"
desc = "Примаков"

date = { day = 10 month = september year = 1998 }

action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 20 }

}
}

event = {
id = 41004
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение главы мида"
desc = "Примаков"

date = { day = 8 month = january year = 1996 }

action_a = {
ai_chance = 95
name = "Назначить"
command = { type = foreignminister which = 11 }

}

action_b = {
ai_chance = 5
name = "Не надо

}
}
Что я сделал не так?

P.S. Еще вот сегодня сделал так, чтобы Абхазия в игре изначально была независимой, а не по случайности по ходу сценария, щас еще с Приднестровием это сделаю.


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас
 
DefkloДата: Суббота, 13.12.2008, 22:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 429
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
Можно попробовать триггер убрать из ивентов или сделать не просто date а ещё и deathdate

All you base are belong to us
 
PierreBayardДата: Воскресенье, 14.12.2008, 10:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 180
Казахстан
Дата регистрации: 11.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Ну просто с date у меня события работают нормально.
В последнем событии знаю, что ошибка, именно из-за него виснет, думаю убрать вариант б там, еще может триггер...


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас
 
PierreBayardДата: Понедельник, 15.12.2008, 18:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 180
Казахстан
Дата регистрации: 11.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
command { type = construct which = anti_air where = 453 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 494 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 418 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 451 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 415 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 389 value = 4 }
command { type = construct which = anti_air where = 493 value = 4 }

ВОт скажите почему anti_air не пашет, хотя это на пво отвечает? Просто с укреплениями более-менее все пашет, а с этим...


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Помощь по эвентам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили