Вообщем такая проблема, я сделал несколько событий( ну там черновые, не особо пока работал, только один эффект от каждого), так вот из этих событий игра при загрузке сценария виснет, как только их убираю сценарий 1996 в моде The Next War грузится нормально, вот сами события:
event = {
id = 41000
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение Владимира Путина на пост председателя правительства"
desc = "Было решено назначить временно председателем правительства Владимира Владимировича Путина. В своё время эта новость не вызвала никакой положительной реакции, о нём говорили, как о лишенном воображения и бездарном человеке в то время, а потом через несколько лет впечатление начало меняться." date = { day = 8 month = june year = 1999 }
action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 26 }
}
}
event = {
id = 41001
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 175
}
name = "Назначение Владимира Путина на пост председателя правительства"
desc = "Было решено назначить временно председателем правительства Владимира Владимировича Путина. В своё время эта новость не вызвала никакой положительной реакции, о нём говорили, как о лишенном воображения и бездарном человеке в то время, а потом через несколько лет впечатление начало меняться."
date = { day = 8 month = june year = 1999 }
action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 26 }
}
}
event = {
id = 41002
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 27
}
name = "Назначение председателя правительства"
desc = "Путин назначил председателем правительства Касьянова"
date = { day = 16 month = august year = 2000 }
action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 28 }
}
}
event = {
id = 41003
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение председателя правительства"
desc = "Примаков"
date = { day = 10 month = september year = 1998 }
action_a = {
name = "Назначить"
command = { type = headofgovernment which = 20 }
}
}
event = {
id = 41004
random = no
country = RUS
trigger = {
headofstate = 1
}
name = "Назначение главы мида"
desc = "Примаков"
date = { day = 8 month = january year = 1996 }
action_a = {
ai_chance = 95
name = "Назначить"
command = { type = foreignminister which = 11 }
}
action_b = {
ai_chance = 5
name = "Не надо
}
}
Что я сделал не так?
P.S. Еще вот сегодня сделал так, чтобы Абхазия в игре изначально была независимой, а не по случайности по ходу сценария, щас еще с Приднестровием это сделаю.