Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Учебник по моддингу. Урок №2. Создание страны.
Учебник по моддингу. Урок №2. Создание страны.
IzaronДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Как создать государство в Hearts of Iron 2.


Многие мододелы хотят создать свое государство, но не все знают, как это сделать. В этой статье будем пробовать создать свое государство в ХОИ 2, вместе со своими министрами, военными лидерами и т.д.

Начало создания страны.


Первым делом – в папку config, открываем world_names.csv, ищем строчки с тэгами U00 – U19, в которых написано «Определяется пользователем». Пишем название. Дальше: открываем папку db, открываем revolt.txt . Допустим, вы создали страну Южногерманский Союз (ЮГС), тэг – U00, тогда пишем:

Code
U00 = {
    date = { day = 1 month = january year = 1936 }
    expirydate = { day = 30 month = december year = 1964 }
    minimum = { 376 }
    extra = {  }         
    capital = 300
}


2-я и 3-я строчка означает дату, когда страна может появиться. В этом случае страна может появиться с 1 января 1936 года по 30 сентября 1964 года, то есть в любое время в этой игре.
4-я строчка и цифра (цифры) показывают, какие провинции нужно иметь, чтобы страна могла получить независимость. В нашем случае достаточно иметь провинцию Мюнхен (с кодом 376)
Дальше можно написать вот это, но это – совсем необязательно!

Code
    revolt = no
    regular_id = GER
    intrinsic_gov_type = leninist


1-я строчка означает, что страна НЕ МОЖЕТ выделиться сама, из-за повстанцев. 2-я строчка означает вроде «двойника» страны, если «двойника» или новую страну аннексируют, уцелевшая страна получит все войска «двойника». 3-я строчка означает, какой идеологии должны быть дающие независимость стране. К примеру, Национальный Вьетнам не могут выделить капиталистическая Англия, и Коммунистический Китай не могут выделить фашистская Япония. В нашем случае надо быть ленинистом. В итоге выглядеть может вот так:

Code
U00 = {
    date = { day = 1 month = january year = 1936 }
    expirydate = { day = 30 month = december year = 1964 }
    minimum = { 376 }
    extra = {  }         
    capital = 300
    revolt = no
    regular_id = GER
    intrinsic_gov_type = leninist
}


Только после того, как мы все написали, ставим «}».

Не забудьте добавить флаг страны! Поместите их в папках «shields» и «flags», находящиеся в gfx/map.

Министры, военные лидеры и КБ.


Как добавить министров.
Министры находятся в папке «ministers» в db. На каждую страну – по файлу. На каждого министра – по строчке. Самая первая строка, самый первый столбец – тэг страны. Дальше в первой строке идут распределения по ячейкам.
1-я ячейка – ID министра.
2-я ячейка – Ruling cabinet, какой тип министра. Вот их значения:
Head of State – глава государства
Head of Government – Глава правительства
Foreign Minister – Министр иностранных дел
Minister of Armament – Министр Вооруженных Сил
Minister of Security – Министр безопасности
Head of Military Intelligence – Глава военной разведки
Chief of Staff – Начальник генштаба
Chief of Army – Глава армии
Chief of Navy – Глава ВМФ
Chief of Air Force – Глава ВВС
3-я ячейка – Name, имя и фамилия министра.
4-я ячейка – Pool, с какого года доступен министр( с 19** года). NA – доступен всегда, с 1936 по 1964.
5-я ячейка – идеология министра. Министр доступен ТОЛЬКО ТОГДА, когда его идеология совпадает с идеологией государства, или стоит рядом. (ленинист у коммунистов – можно, фашист у нацистов – тоже.) По этой причине Ежов (и не только он) у СССР у власти только тогда, когда произошел фашистский переворот.
6-я ячейка – Personality, особенность министра. Их очень много, и их можно увидеть тут: «minister effects.txt» в папке «ministers»
7-я ячейка – Loyalty, означает лояльность министра
8-я ячейка – Picturename, означает имя файла с фото министра. Можно загрузить новые картинки и легко вписать новых министров. Опыт у меня есть. :-)

Как добавить КБ


КБ находятся в «db», папка «tech», затем открываем «teams». В файлах находятся команды разработчиков технологий, 1 файл – одна страна.
1-я строчка – в 1-м столбике тэг страны, дальше – распределители ячеек.
1-я ячейка – ID компании
2-я ячейка – Name, где пишется название технологии.
3-я ячейка – Pic Name, название файла картинки, которая изображает компанию. Адрес всех картинок – папка «gfx», дальше «interface», и потом «pics»
4-я ячейка – Skill, это умение компании, максимальное умение – 10, минимальное – 1.
5-я ячейка – Start Year, отображает год, когда компания появляется. Компания появляется 1 января указанного года
6-я ячейка – End Year, отображает год, когда компания удаляется. Компания удаляется тоже 1 января указанного года.
6-я по … ячейки - Speciality1-32, означает специализации компании. Их не может быть больше 5 (?). Возможных специализаций огромное количество, поэтому компании не надо делать на «тяп-ляп»! Надо подбирать спец., чтобы нормально изучать технологии!

Добавление военных лидеров.


Открываем папку «leaders» в «db». На каждую страну по 1 файлу.
1-я строчка – распределения ячеек.
1-я ячейка – Name, фамилии генералов. Не надо писать вроде «Абн Саид аль-Аверга Перс ибн-Хоттабыч Габн Харнг», они просто не поместятся. ))) Достаточно «аль-Аверга» или «ибн-Хоттабыч».
2-я ячейка – ID, должно быть уникальным!
3-я ячейка – Country, это тэг страны, из которой лидер.
С 4-й по 7-й ячейки - Rank 3-0 Year, показывает год, когда генерал автоповышается, и в таком звании будет в сценарии.
8-я ячейка - Ideal Rank, это идеальное звание. При таком звании опыт набирается больше, если звание ниже – меньше.
9-я ячейка - Max Skill, максимальное звание. Если вы поставили, что 1 генерал не получит повышения больше генерал – полковника, так и будет. Не суждено тогда ему маршалом стать.
10-я ячейка – Traits, особенности лидера. В большинстве случаев– 0.
11-я ячейка – Skill, умение с начала.
12-я ячейка – Experience, опыт с начала, в подавляющем большинстве – 0. Ну а как же? )))
13-я ячейка – Loyalty, лояльность. В большинстве – 5. Потому что Жуков – патриот, а Власов какой же лоялист, не в пример Жукову!
14-я ячейка – Type, тип лидера, 1-морской, 2-воздушный, 0-сухопутный.
15-я ячейка – Picture, картинка лидера. Как и у министров, находятся в gfx/interface/pics
16-я ячейка – дата появления лидера.
17-я ячейка – дата скончания лидера.
Некоторые лидеры ставятся по умолчанию. У них можно отредактировать ТОЛЬКО имена, даже картинок нет, но не ставить же абсолютно никого! в папке db/randomLeaders.csv

Редактирование файла ai


Файлы ИИ находятся в папке ai. Когда в сценарии не сказано, какой файл ai использовать, используется файл «тэг_год.ai», например, «u00_1936.ai»
Файл ai

Code
switch = no # [yes/no]
claim_acceptance = 1/100
demand_claims = { GER }
liberate = { AUS }
resistance = { GER FRA = 1 }
combat = { ENG = 35 }
protect = {    
          ENG = 50    
          CAN = 50
befriend = {    
           USA = 50    
           BEL = 70
target = {

xxx = 80    
xxx = 100
xxx = 80
upgrading = 0.3
desperation = 0.4
strat_redeploy_threshold = 20
max_redeploying = 0.2500
war = 20
neutrality = 100    
max_front_ratio = 4    
max_front_ratios = { ENG = 4 }
exp_force_ratio = 0.750
no_exp_forces_to = { ENG }
max_garrison_prop = 0.30
min_garrison_prop = 0.20
exp_force_ratios = { }    
construction = {
max_factor = 1
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_AA_level = 4
AA_provs = { … }    

coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs = { … }

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_radar = 4
radar_provs = { … }

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ air_base = 4
air_base _provs = { … }

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ naval_base = 4
naval_base _provs = { … }

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ land_level = 4
fort_borders = { … }
fort_provs = { … }

ic_at_war= (yes/no/atwar/not_atwar)
force_ic_until = 2
ic_end_year = 3
IC_provs = { … }
}
garrison = {    
defend_overseas_beaches = yes
home_multiplier = 1.0000
overseas _multiplier = 0.3333
home_peace_cap = 10
war_zone_odds = 2.0
area_multiplier = { }

beach = 20    
capital  = 40    
human_border = 50    
war_target = 100

reserves  = 20    

opposing_alliance  = 50    
claim_threat  = 0    
unstable_border = 0

country_priorities = {    
GER = 50
AUS = -1 }

province_priorities = {    
300 = 50
376 = -1 }

ignore = {    
376 }

key_point_prio_mult = 4
front = {    
recklessness  = 0    
}
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1


switch = no # [yes/no] – показывает, переключать ли настройки каждый год. Если да, тогда ищется новый файл. Но обычно бывает =no
claim_acceptance = 20 – насколько соглашаются ли другие страны на территориальные требования. От 1 до 100
demand_claims = { GER } – страны, у которых будет требоваться терриория (обязательно писать предыдущюю строчку!)
liberate = { AUS } – страны, которые освобождаются страной при любой возможности.
resistance = { GER FRA = 1 } – наша страна сопротивляется дружбе этих стран. От 0 до 10.
combat = { ENG = 35 } – тэги стран, с которыми наша страна будет с такой вероятностью воевать. От 1 до 100.
protect = {
ENG = 50
CAN = 50 – страны, которым наша страна будет пытаться защитить, посылать ресурсы, и т.д. От 1 до 100.
befriend = {
USA = 50
BEL = 70 - страны, с которыми наша страна будет пытаться вступить в союз, улучшить отношения, и т.д. От 1 до 100.
target = {

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80 – страт. цели. То есть, какие провинции наша страна будет пытаться захватить больше всех. Xxx – номер провинции. От 0 до 100.
upgrading = 0.3 – IC, выделяемая на перевооружение (например, переход с пехоты 1918 года на пехоту 1936 года.) 0.3 – это доля IC.
desperation = 0.4 – IC, при оккупации которой ИИ начинает клепать дивизии по полной программе для защиты. 0.4 – это доля IC.
strat_redeploy_threshold = 20 – если заданные цели армии нашей страны не могут выполниться, как тут написано, за 20 дней, ИИ используется передислокация. (Читеры, блин)
max_redeploying = 0.2500 - дивизии, которые могут быть в передислокации. (Их доля)
war = 20 – процент того, что эта страна может объявить войну. (Ее стремление к войне) От 0 до 100.
neutrality = 100 – нехотение вступать в союзы и использовать другие дипломатические акции. Если от 0 до 99 – это проценты, если 100-150 – полный изоляционизм.
max_front_ratio = 4 – соотношение дивизий на границе. Тут соотношение 4:1
max_front_ratios = { ENG = 6 } – соотношение дивизий на границе с каким-нибудь 1 государством. В МП не работает.
exp_force_ratio = 0.750 – дивизии, отправляемые союзникам. (Доля дивизий)
no_exp_forces_to = { ENG } – союзные страны, которым дивизии не отправляются по морю. По суше – отправляются. (Если, например, союзник Англии – Ирландия, она их отправляет только на север острова Ирландия)
max_garrison_prop = 0.30 ,
min_garrison_prop = 0.20 – при ИИ макс. и мин. доля дивизий как гарнизоны. ( Не двигаются)
construction = {
max_factor = 0.5 – макс. IC на строения
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar) – зенитки. Написано, когда они строятся. yes – строить в любом случае, no – никогда не строить, atwar – строить только во время войн, not_atwar – строить всегда, но не в войнах.
max_AA_level = 4 – максимальный уровень зениток.
AA_provs = { … } – провинции, наиболее подходящие для строительства зениток
coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Укрепления с берега.
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs = { … }

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Радарные станции.
max_radar = 4
radar_provs = { … }

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Авиабазы.
max_ air_base = 4
air_base _provs = { … }

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Корабельные порты.
max_ naval_base = 4
naval_base _provs = { … }

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. УР.
max_ land_level = 4
fort_borders = { … } – страны, рядом с которыми строить УР.
fort_provs = { … }

ic_at_war= (yes/no) – строить или не строить заводы на войне. В мирное время всегда строятся
force_ic_until = 2 – строить до такого года.
ic_end_year = 3 – закончить строит в таком году.
IC_provs = { … }
}
garrison = { - гарнизоны
defend_overseas_beaches = (yes/no) – охранять ли пляжи за морем.
Дальше значения после =, это число дивизий на область с неб. потерями.
home_multiplier = 1.0000 – умножитель базовой потребностей в родных пров.
overseas _multiplier = 0.3333 - умножитель базовой потребностей в замор. пров.
home_peace_cap = 10 – макс. кол-во дивизий в столице
war_zone_odds = 2.0 – соотвествие дивизий к вражеским, к которому стремится ИИ страны.
area_multiplier = { }

beach = 20 – охрана пляжей. (Приоритет)
capital = 40 – охрана столицы. (Приоритет)
human_border = 50 – охрана границы с игроком. (Приоритет)
war_target = 100 - охрана границы с ИИ.(Приоритет)

reserves = 20 – запас за линией фронта. (Приоритет)

opposing_alliance = 120 – охрана границы с другим альянсом. Если страна – нейтрал, для нее все альянсы «другие». (Приоритет)
claim_threat = 50 – охрана границы со странами, имеющими претензии на нас. (Приоритет)
unstable_border = 50 – охрана границы со странами, находящимися в войне. (Все равно с кем воюет)

country_priorities = { - охрана границы с определенными странами. (Приоритет)
GER = 50
AUS = -1 – сбрасываются настройки предыдущего блока
…}

province_priorities = { - охрана определенной провинции
300 = 50
376 = -1- сбрасываются все настройки защиты провинции
…}

ignore = { - сбрасывает охранные настройки провинции. (Приоритет) то же самое, что немного выше. )))
376 }

key_point_prio_mult = 4 – умножитель охраны провинции с очками.(ключевые пров.)
front = {
recklessness = 0
}
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

***


На этом мы заканчиваем наш урок. Теперь вы можете создать свою страну!

Удачи, мододелы!!!


Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 20.06.2011, 16:02
 
СержантДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Также в файле country надо указать цвет страны (карта)



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
А я специально это не сказал, потому что 90% новых стран начинаются с U (U00 - U19). А кто же наклепал сразу 20 новых государств? А там уже все U - гос-ва написаны! crazy Так что имейте в виду - хотите сделать гос-во с другим тэгом - пишите цвет в db/country.csv!!! :)

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
СержантДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Кстати я одно сделал :)



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Вторник, 21.06.2011, 09:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
А какое? crazy Бенилюкс, ЮГС, СГС, Восточная Пруссия, Славянский Союз (Белоруссия, Украина и Польша)???

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
СержантДата: Вторник, 21.06.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Тара-тадам. Тара-тадам. Австро-венгерская империя! Скрин надо?



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Вторник, 21.06.2011, 12:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Kolbasnik98, пжалста. Пусть все видят. :)

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
СержантДата: Вторник, 21.06.2011, 19:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Лови!
Прикрепления: 5899010.jpg (48.2 Kb)




За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Вторник, 21.06.2011, 20:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Kolbasnik98, круто. ;) rr rr rr А чего они под управлением Албании? sm sm sm

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
KimДата: Вторник, 21.06.2011, 21:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Трентино, Галиция, Босния, Далмация ...

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
СержантДата: Среда, 22.06.2011, 10:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Izaron)
А чего они под управлением Албании?

Я просто за Албанию много захватил и дал независимость :D :D :D




За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Среда, 22.06.2011, 10:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Kolbasnik98, постой! Так ты захватил и независимость дал, а с самого начала страну внедрить - не всем удается! :D

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
СержантДата: Среда, 22.06.2011, 12:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Так ты научи!!



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
KeosДата: Среда, 22.06.2011, 20:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 508
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
Quote (Kolbasnik98)
Так ты научи!!


Вот, если что, перенесите куда-нибудь

Как вписать новую страну в сценарий.

Первым делом идем в папку scenarios и в папку того сценария, который хотим изменить. В ней создаем (или просто копируем и изменяем) файл нового гос-ва, назвать его можно как угодно. В него вписываем следующее:

Code
country = {  
открывает описание, не забудьте в самом конце закрывающую скобку

далее:

тэг страны
Code
tag                    = U00


начальные ресурсы
Code
energy                 = 1000
         metal                  = 100
         rare_materials         = 100
         oil                    = 100
         supplies               = 100
         money                  = 100
         manpower               = 100


столица
Code
capital                = ###


внутренняя политика
Code
policy =
         { date              = { year = 0 month = january day = 0 }
           democratic        = 5
           political_left    = 5
           free_market       = 5
           freedom           = 5
           professional_army = 5
           defense_lobby     = 5
           interventionism   = 5
         }


национальные провинции
Code
nationalprovinces      = {  }


провинции, принадлежащие стране
Code
ownedprovinces         = {  }


контролируемые провинции
Code
controlledprovinces    = {  }


Важное примечание:

1)После того, как вписали провинции в ownedprovinces и controlledprovinces их надо вырезать у предыдущего владельца. Нельзя, чтобы два гос-ва контролировали одну и ту же провинцию. Также нельзя, чтобы провинция не принадлежала или не контролироваоась никем.

2)Провинции ownedprovinces и controlledprovinces не обязательно должны совпадать, страна может контролировать чужие провинции (оккупация)

начальные технологии
Code
techapps               = {  }


дипломатия
Code
diplomacy =
         { relation = { tag = ENG value = 10 }
           relation = { tag = ITA value = 10 }
           relation = { tag = PER value = 10 }
         }


кабинет министров (type = 9 - это всегда так будет)
Code
headofstate            = { type = 9 id = ### }
         headofgovernment       = { type = 9 id = ### }
         foreignminister        = { type = 9 id = ### }
         armamentminister       = { type = 9 id = ### }
         ministerofsecurity     = { type = 9 id = ### }
         ministerofintelligence = { type = 9 id = ### }
         chiefofstaff           = { type = 9 id = ### }
         chiefofarmy            = { type = 9 id = ### }
         chiefofnavy            = { type = 9 id = ### }
         chiefofair             = { type = 9 id = ### }


теперь надо расставить войска, начнем с наземных

Code
landunit ={
- с этого будет начинаться любая отдельная армия, даже из одной дивизии, в конце не забудьте закрывающую скобку

Code
id       = { type = 10000 id = 1 }

вписываем type и id

type не должен совпадать с чужими, этот номер будет использоваться для всех наземных морских и воздушных юнитов данной страны
id начинается с 1 (можно и не с единицы, но так легче), каждый следующий id, независимо от того, к чему он относится, должен отличаться от предыдущего, для простоты можно просто прибавлять единицу

Code
location = ###

местоположение армии
Code
name     = "1-я армия"

название армии

Code
leader   = ###

командир, если не задан, будет назначен рандомно

начинаем вставлять в армию дивизии

Code
division = {
с этого будет начинаться описание дивизии, в конце не забудьте закрывающую скобку

Code
id       = { type = 10000 id = 2 }
             name     = "1-я дивизия"
             strength = 60
             type     = infantry
             model      = 1
             extra         = artillery
             brigade_model = 1
          


вписываем type и id (см выше)
название
численность (если не задана - будет 100%)
тип дивизии (пехота, морпехи, танки...)
уровень дивизии
бригада (если есть)
уровень бригады

корабли и авиация делаются аналогично, только начинаются с
navalunit = {
и
airunit = {
соответственно

Вот как должно выглядеть в общем виде:

Code
country =
{ tag = U00

energy = 100
metal = 100
rare_materials = 100
oil = 100
supplies = 100
money = 100
manpower = 100
capital = ###
diplomacy =
{ relation = { tag = ENG value = 10 }
relation = { tag = ITA value = 10 }

}
nationalprovinces = { }
ownedprovinces = { }
controlledprovinces = { }

techapps = { }
policy =
{ date = { year = 0 month = january day = 0 }
democratic = 2
political_left = 3
free_market = 7
freedom = 6
professional_army = 2
defense_lobby = 4
interventionism = 1
}
headofstate = { type = 9 id = ### }
headofgovernment = { type = 9 id = ### }
foreignminister = { type = 9 id = ### }
armamentminister = { type = 9 id = ### }
ministerofsecurity = { type = 9 id = ### }
ministerofintelligence = { type = 9 id = ### }
chiefofstaff = { type = 9 id = ### }
chiefofarmy = { type = 9 id = ### }
chiefofnavy = { type = 9 id = ### }
chiefofair = { type = 9 id = ### }

landunit =
{ id = { type = 10000 id = 1 }
location = ###
name = "1-я армия"
leader   = ###
division =
{ id = { type = 10000 id = 2 }
name = "1-я дивизия"
strength = 60
type = infantry
model = 1
extra = artillery
brigade_model = 1
}
{ id = { type = 10000 id = 3 }
name = "2-я дивизия"
type = infantry
model = 1
}
}
}


На этом файл страны заканчивается, если вписывали войска, в конце должно быть 3 скобки, если нет - одна

Сохраняем файл и переходим к редактированию сценария.

selectable = { }

вписываем тэг новой страны сюда, чтобы за неё можно было играть, если это не нужно, то не вписываем

Дальше обычно идет вот такой столбик

Code
ENG        = { }
         FRA        = { }
         ITA        = { }
         DFR        = { }
         SOV        = { }
         PRI        = { }
         CHI        = { }
         JAP        = { }
         CHC        = { }
         USA        = { }


Если хочется, чтобы флаг появлялся сразу при выборе сценария - вписываем в эту компанию
вот так:

Code
ENG        = { }
         FRA        = { }
         ITA        = { }
         DFR        = { }
         SOV        = { }
         PRI        = { }
         CHI        = { }
         JAP        = { }
         CHC        = { }
         USA        = { }
         U00        = { }


Теперь идем в самый конец файла и вставляем такую строчку
Code
include = "scenarios\название сценария (1936, к примеру)\"название файла страны".inc"


Вот кажется и все.


"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."

Сообщение отредактировал Keos - Среда, 22.06.2011, 21:12
 
IzaronДата: Среда, 22.06.2011, 21:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Keos, атлична. Пусть это будет пункт 2.4 по урокам. После 2.1 , 2.2 , 2.2.1 , 2.2.2 , 2.2.3 , 2.3 . rr

Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
СержантДата: Четверг, 23.06.2011, 10:14 | Сообщение # 16
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Keos, Красава, но пехота - infarty, а не infantry



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
@RSДата: Четверг, 23.06.2011, 14:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 150
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kolbasnik98)
infantry

Kolbasnik98, вот как раз таки инфатри правильно
 
СержантДата: Четверг, 23.06.2011, 18:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 480
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Хрень какаета.



За ВДВ!
Я очень добрый и тихий мальчик,
а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
 
IzaronДата: Четверг, 23.06.2011, 19:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Kolbasnik98)
Хрень какаета.

Чого токое? @RS правильно сказал.


Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!
 
IzaronДата: Четверг, 23.06.2011, 20:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 2842
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.11.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Вот примерно недельку назад я стал на практике страны новые разрабатывать, планировал создать Бенилюкс, ЮГС, СГС, Центральную Германию, Бретань (английский сателлит на северо-западе Франции). Ну в общем-то все, можно еще кучу поизменять, старые страны удалить, навесить новые, но моддингом пока заниматься не буду. Это вот одна страна - ЮГС. Это самое начало разработки, поэтому за лидера выглядывает Дымченко ( :D ), а чиновники - под копирку с Германии.( :D )

Это столица, а вообще-то ЮГС состоит из юга Германии и всей Австрии, так что президентом будет австрийский фашист Артур Зейсс-Инкварт, глава правительства - Адольф Гитлер, лидерами - все австрийские лидеры и некоторые лидеры из Германии. Сколько австрийских лидеров, столько и немецких. А еще пока будет 1 ивент на перенос столицы. Варианты - "Мы остаемся в Мюнхене!" и "Пора в Вену!" вместе с бонусами. :D


Фашизм это голод,
Фашизм это террор,
Фашизм это война!


Сообщение отредактировал Izaron - Четверг, 23.06.2011, 20:14
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Учебник по моддингу. Урок №2. Создание страны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили