Времени свободного теперь много, начал делать новый мод. За основу взят сценарий из игры "Карибский кризис". Вот предистория: Удачное стратегическое положение Кубы, находящейся всего в 150 км от территории США, а также необходимость защитить кубинскую революцию привели Н. Хрущева к мысли разместить на территории Кубы тактические ядерные ракеты. Дополнительной причиной такого шага было стремление установить паритет с США, имевшими базу тактических ракет на территории Турции. Планы поставки ракет и строительства пусковых установок были разработаны в первой половине 1962 года, операция получила название «Анадырь». Было намечено развернуть дивизию из 24 ракет Р-12 средней дальности и 16 ракет Р-14. Общий ядерный потенциал ракетной дивизии составлял около 70 мегатонн. Доставка ракет началась в августе-сентябре 1962 года в обстановке строжайшей секретности. Одновременно на Кубу завезли 42 бомбардировщика Ил-28 и 6 ядерных бомб. О факте размещения площадок для ядерных ракет в США узнали только 14 октября после обработки очередных данных авиаразведки. 16 октября политическое руководство США начало разрабатывать планы по нейтрализации советских ракет. 22 октября все военные силы США были приведены в состояние боевой готовности, над Кубой была установлена круглосуточная авиационная разведка В тот же день на Кубе была объявлена всеобщая мобилизация. 24 октября началась морская блокада острова кораблями ВМС США. 26 октября командование советских войск и Ф. Кастро приняли решение открывать огонь по американским самолетам в воздушном пространстве Кубы. 27 октября 1962 года первым дивизионом ракетного полка под командованием подполковника Ю. Соловьева над Кубой был сбит самолетразведчик U-2, пилотируемый майором ВВС США Р. Андерсеном, пилот погиб. В тот же день кубинские зенитчики сбили один из истребителей F-104, летевший на малой высоте.
Под давлением членов Совета национальной безопасности президент США Дж. Кеннеди отдал приказ о бомбардировке советских ракетных позиций и высадке десанта на Кубу. Основная часть ракетных установок была уничтожена. Руководство СССР отдало приказ о нанесении удара по территории США. Его смогли выполнить пять уцелевших после первой волны бомбардировок ракетных установок Р12 и Р14. Ракеты нанесли удары по Нью-Йорку, Вашингтону и ряду других центров США. Одновременно группы советских войск в Европе получили приказ перейти в наступление с целью захвата военных баз США. Госдепартамент США возложил всю полноту ответственности за развязывание нового мирового конфликта на руководство СССР. Ответным шагом США стало применение ядерных ракет против советских промышленных центров и войсковых соединений на территории СССР и стран Восточной Европы. Начались боевые действия с применением оружия массового поражения, продолжавшиеся до декабря 1962 года...
Куба превратилась в сплошной радиоактивный остров. Москва, Ленинград, Екатеринбург, а также другие крупные города и военные базы СССР подверглись ударам США. СССР нанес ядерные удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора. Карта мира покрылась радиоактивными оспинами, на просторах бывших мегаполисов бушевали пожары, ветры разносили ядерные облака. Во всем мире погибли миллионы людей, в том числе практически все члены высшего политического и военного руководства СССР и США. Управление государствами было дезорганизовано. Ядерные взрывы вывели из строя большинство центров радиосвязи, повредили линии электроснабжения, телеграфной связи, железные и автомобильные дороги. Из-за возмущений в ионосфере на несколько месяцев перестала действовать коротковолновая радиосвязь.
Мод начинается в декабре 1962г.
Основные блоки: -НАТО -СССР с союзниками -СЕН (Содружество Народов Европы) -Китай (хотя это не совсем блок)
Что уже есть: -Переделанная карта мира 1962 года, с учетом произошедших событий. -Новый тип местности - "зараженная территория" (Войска несут небоевые потери, перемещаться и сражаться трудно). -Исправлена климатическая карта, на Земле стало холоднее, Сев. Америку и Европу морозит намного сильнее, СССР тем более. -Немного эвентов про ядерную зиму и ветка про англо-американские войска в Бельгии. -Войска РХБЗ(бригады) - помогают на зараженной местности
Сейчас пишу эвенты и придумываю новое дерево технологий.
Пока делается на обычном ДП:ПС, но скорее всего буду переносить на DH, так как там карта боле подходящая и несколько нужных эвентовых команд, которые на ПС не работают. Очень бы пригодилась любая помощь. Если кто хочет присоединиться - пишите. Скоро будет тестовая версия. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Вторник, 31.05.2011, 21:20
Очень интересная идея. Надеюсь, не будет заброшена. Только:
Quote (Keos)
Пока делается на обычном ДП:ПС, но скорее всего буду переносить на DH, так как там карта боле подходящая и несколько нужных эвентовых команд, которые на ПС не работают.
На АоД лучше всего, ИМХО.
А вообще очень интересные условия игры получаются. Промышленности мало, людских ресурсов мало, всем приходится воевать за счёт имеющихся заранее войск, кроме разве что ополчения. Велики затраты на снабжение. Повсеместно плохая инфраструктура. Ещё что - будет куча мелких государств на окраинах былых империй, с кучей самых причудливых режимов.
Могу оказать помощь в виде придумывания текстов ивентов, линеек технологий. Сам в моддинге не разбираюсь, так что остальное - не ко мне. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Уже понял. На ПС, оказывается, новые бригады делать нельзя, уже перенес, что было на АоД.
Quote (Константин_Дмитриевич)
А вообще очень интересные условия игры получаются. Промышленности мало, людских ресурсов мало, всем приходится воевать за счёт имеющихся заранее войск, кроме разве что ополчения. Велики затраты на снабжение. Повсеместно плохая инфраструктура. Ещё что - будет куча мелких государств на окраинах былых империй, с кучей самых причудливых режимов.
+ со многими районами просто нет связи
Поначалу действительно будет жесткий дефецит всего. Год-полтора будет все устаканиваться, поиск выживших, эвакуация населения, разбор завалов, налаживание связи с отдельными частями страны и т.д. Ну и промышленность немного восстановится, а то изначальных армий врятли хватит.
Из отвалившихся государств есть пока только Советский Дальний Восток, который оказался отрезан от остального СССР из-за разрушенной инфраструктуры. И скорее всего нормальное сообщение уже не восстанвится. Сначала будет не до того, а потом помешают ледники.
Quote (Константин_Дмитриевич)
Могу оказать помощь в виде придумывания текстов ивентов, линеек технологий. Сам в моддинге не разбираюсь, так что остальное - не ко мне.
Вот как раз с линейками технологий медленно продвигается. Пока сделал только на пехоту и бронетехнику. С остальным труднее. Отдельные идеи есть а все вместе связать не получается. Так что с этим очень бы помощть пригодилась. И еще с графикой. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Воскресенье, 05.06.2011, 03:49
Пишу своё мнение о том, какие должны в игре быть технологии.
Вначале обобщённо: 1) Промышленность изначально в упадке, но есть большое кол-во повышающих её техов на восстановление. У непострадавших стран вроде южноамериканцев половина из них уже исследована. У мало пострадавшего Китая исслеованы на четверть, плюс есть чертежи. 2) Также у всех стран на начало игры очень мала скорость исследования технологий - по 35% от нормы у США, СССР, европейцев, 30% нормы у Китая, 25% нормы у миноров. Но любая исследованная технология любой группы приносит 0,5% бонуса эффективности исследованиям, некоторые приносят ещё больше; также будет короткая линейка на полномасштабное повышение эффективности исследований. 3) Чтобы смоделировать уникальные особенности основных стран, должны использоваться взаимозаменяющие технологии, известные до начала игры. Например, Китай имеет большое кол-во людских ресурсов, но низкий тех. уровень, а поэтому воюет "мясом", СССР ставит на танки, а США чаще используют морские и воздушные десанты. В то время как европейцы при возможности пытаются уйти в глухую оборону. Главная проблема - ещё и заставить компьютер действовать в соответствии с тем, что дано. 4) Большинство стран не имеет возможностей для производства современного оружия на начало игры, так как важнейшие заводы уничтожены, производственные связи нарушены и пр. Зато у них есть большое кол-во довоенных вооружений. 5) Какие новые типы войск хотелось бы добавить? Самоходную ПВО (по типу С-75), плавающие танки (имеющие бонус при атаке через реку и десантировании), самолёты-шпионы (большая дальность, низкая защита, только 5% боеспособности). Кроме того, думаю, большинство войск стоит делать не в виде бригад, а в виде отдельных частей с низкими показателями боеспособности (личного состава), ограниченным 25%. 6) У некоторых технологий будут особенности вроде повышения недовольства при исследованиях. Это относится в первую очередь к ядерным технологиям (по игре после войны от применения ЯО повсеместно отказались). Кстати, нужно запретить перевооружение ракетных частей - есть в игре такой баг, что после исследования МБР ракеты средней дальности переоснащаются на них. 7) Не знаю, что делать с морскими доктринами, этим пусть кто-нибудь другой займётся.
Итак, по порядку.
1. Промышленность.
1) Линейка техов на восстановление промышленности, повышающая эффективность строительства ПП. (3 технологии от 62 до 65 годов) 2) Линейка техов на станки, повышающая эффективность производства. (10-15 технологий до 75 года) 3) Линейка техов на научное восстановление. (с названиями вроде "эвакуация университетов", "восстановление системы среднего образования" и пр. - 5-8 технологий, повышающих суммарно эффективность исследований на 50%. 4) Линейка на сельское хозяйство, повышающая эффективность производства воен. припасов (не людских ресурсов - это как раз особо не при чём). 5) Ещё линейка на воен. припасы отдельно. 6) Линейка на радары. 7) 2 линейки на нефтеперерабатывающую промышленность и деф. сырьё. 8) Линейка на металлообработку (если это возможно, будет давать возможность строить рудники, по действию как АоДовские АЭС, только приносящие металл или дефсырьё; если нет - просто приносить бонус к производству металла и после исследования 3-й технологии - дефсырья.) (5-8 технологий) 9) Ядерная линейка. Даёт возможность строить ядерные реакторы и АЭС. Продолжение её в виде создания ядерного оружия не известно никому (по игре, от ЯО все отказались), однако у основной четвёрки стран есть небольшое число оставшихся ядерных бомб. Исследования ЯО повышают недовольство, каждый уровень технологии на 10. Можно и ещё что-нибудь придумать.
2. Доктрины. Изначально для каждой игровой страны есть 5 уникальных технологий, отображающих её особенности. Чтобы нельзя было переделать данные технологии для каждой страны, ставим запредельные сроки исследования, а технологии делаем известными заранее. Перечисляем: 1) Китайская доктрина. Снижает организацию, повышает боевой дух. Даёт прирост +50% людских ресурсов. Удешевляет пехоту и ополчение. Даёт доступ к уникальным войскам - смертникам (по игре), имеющим высокую атаку (и пех., и танк.), но очень низкую защиту, ввиду чего в бою стремительно теряют численность при сохранении организации на достаточном для боя уровне. Кроме Китая, присутствует у некоторых вторичных стран вроде Вьетнама. 2) Советская доктрина. Ускоряет производство танков, мех. и мотопехоты, увеличивает защиту танков, прибавляет много боевого духа и немного организации войскам. Увеличивает стоимость ВДВ, но значительно повышает для них показатели атаки и защиты. 3) Англоамериканская доктрина. Даёт +10% организации и БД для флота, повышает эффективность морского десантирования, удешевляет стоимость морпехов и бригаду спецназа (коммандо), одновременно повышая их эффективность. Снижает боевой дух наземных войск, кроме морской пехоты, но значительно повышает организацию. 4) Европейская доктрина. Повышает организацию для всех наземных частей, немного повышает боевой дух. Удешевляет все виды оборонительных построек, вдвое снижает время их строительства. Также даёт бонус при защите в городах. Увеличивает стоимость пехоты, одновременно повышая её защищённость на 3 пункта. 5) "Минорная" доктрина, присутствующая у большинства второстепенных стран. Даёт бонус 25% к приросту людских ресурсов, снижает стоимость ополчения. Организацию и БД не повышает. Даёт производственный бонус укреплениям, удешевляет гарнизонную пехоту.
Далее ветки доктрин, изучаемые в процессе игры: 1) РБХЗ. Даёт доступ к соответствующим бригадам, а также повышает скорость движения по заражённым территориям. 2) Действия в холодной местности - повышает эффективность всех видов заданий при морозе, снегопаде и т. п. 3) Госпиталя - повышают процент выживаемости в боях. 4) По одной технологии на боевые действия в городах, лесах, джунглях, пустыне, горах. 5) Линейка на мобилизацию населения - каждый уровень на 10% повышает прирост людских ресурсов и на 2% снижает эффективность производства. Также каждая технология линейки снижает эффективность исследований на 1%.
Далее взаимозаменяющиеся доктрины: 1) 2 технологии - ставка на инициативу офицеров и ставка на боевой дух солдат. Первая повышает организацию, вторая, соответственно - боевой дух. Соответственно, исследовать можно только одну из них. 2) Ставка на нападение\ставка на оборону. Первая повышает на 1 скорость движения всех войск и повышает эффективность атаки на 10%, вторая повышает эффективность обороны и снижает стоимость строительства укреплений. 3) Ставка на танки\ставка на пехоту. Первая снижает стоимость танков, мех- и мотопехоты, повышая их боевой дух и организацию, вторая снижает стоимость пехоты, ополчения, гарнизонов, морпехов, также повышая их организацию и боевой дух.
Что бы ещё по доктринам придумать?
В общем, дальше позднее займусь. Много ещё нужно обдумать. Но главное - обязательно заимствовать из мода-33 подлодки с ракетным вооружением. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Сообщение отредактировал Константин_Дмитриевич - Понедельник, 06.06.2011, 15:05
Да, и ещё - пожалуйста, напишите максимально подробно, что уже сделано. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
1)Карта, со всеми гос-ми на 62г. Советские войска заняли северо-запад Германии и восток Голландии. Провинции-цели ядерных ударов убиты в ноль. Для крупных городов сменил картинки провинций. На карте много темных пятен, с этими территориями связи нет, и что там - непонятно, в основном вокруг мест ядерных ударов. Появился новый тип местности - зараженная. Сражаться и перемещаться по нему проблемно, особенно пехоте, войска несут небоевые потери. Сменил климатическую карту: зима в Европе стала намного суровее.
Переделал дерево технологий для пехоты и бронетехники, хотя оно еще нуждается в небольшой доработке.
Большинство веток техов начинается с моделей ВМВ, если они уже тогда были.
Добавил бригады:
-ЗСУ добавил вместо бригад ПВО -РХБЗ (плюсы ко всему на зараженной местности) -Ударные вертолеты или вертолеты поддержки (все их достоинства обнуляются в нелетную погоду) -Плавающие танки -БМД (только для ВДВ) -Плавающие САУ -ПТРК (в самоходном и переносном вариантах)
Вместо кавалерии теперь вертолетно-десантные подразделения, самый быстрый сухопутный юнит, в атаке будет слегка посильнее обычной пехоты, а вот в обороне слаб, т.к. вертолеты улетают а тяжелого вооружения нет. Бесполезны в нелетную погоду.
Расставил немного войск на карте.
Quote (Константин_Дмитриевич)
1) Промышленность изначально в упадке, но есть большое кол-во повышающих её техов на восстановление. У непострадавших стран вроде южноамериканцев половина из них уже исследована. У мало пострадавшего Китая исслеованы на четверть, плюс есть чертежи.
Ну не совсем вся, некоторые районы не пострадали или пострадали слабо, тем не менее, чтобы заново запустить даже уцелевшие заводы уйдет время. Еще будет серия эвентов на поиск и вывоз сохранившегося оборудования/ресурсов из пострадавших районов. Видимо на это надо направить основные техи.
Quote (Константин_Дмитриевич)
Чтобы смоделировать уникальные особенности основных стран, должны использоваться взаимозаменяющие технологии, известные до начала игры. Например, Китай имеет большое кол-во людских ресурсов, но низкий тех. уровень, а поэтому воюет "мясом", СССР ставит на танки, а США чаще используют морские и воздушные десанты. В то время как европейцы при возможности пытаются уйти в глухую оборону. Главная проблема - ещё и заставить компьютер действовать в соответствии с тем, что дано.
Это легче сделать и техами. Что-то можно включить в наземные доктрины.
Quote (Константин_Дмитриевич)
Большинство стран не имеет возможностей для производства современного оружия на начало игры, так как важнейшие заводы уничтожены, производственные связи нарушены и пр. Зато у них есть большое кол-во довоенных вооружений.
Это будет так и так, остатки ПП придется кинуть на восстановление, производство припасов и сбивание диссента.
Quote (Константин_Дмитриевич)
2. Доктрины.
Пехотные доктрины вроде не должны давать прирост к населению. Лучше заменить это просто удешевлением войск в плане людских ресурсов.
Quote (Константин_Дмитриевич)
Далее ветки доктрин, изучаемые в процессе игры: 1) РБХЗ. Даёт доступ к соответствующим бригадам, а также повышает скорость движения по заражённым территориям. 2) Действия в холодной местности - повышает эффективность всех видов заданий при морозе, снегопаде и т. п.
РХБЗ уже вставил в пехотную ветку.
Примерно в конце 60-х. Накопится опыт по ведению боевых действий в таких новых условиях как зараженные территории и ядерная зима.
Хорошая работа. Скорее всего так и пойдет. Нало будет только придумать названия техов и их составляющих.
Добавлено (08.06.2011, 22:59) --------------------------------------------- Первый скрин
"Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Среда, 08.06.2011, 22:59
miv79, Моды совсем не похожи. Я не думаю, что Keos будет заинтересован твоим предложением. У него своя линия и он, на мой взгляд, нормально справляется с поставленными задачами.
miv79, Моды совсем не похожи. Я не думаю, что Keos будет заинтересован твоим предложением. У него своя линия и он, на мой взгляд, нормально справляется с поставленными задачами.
Согласен. Проекты разные. Да и я не очень заинтересован. «Meine Ehre heißt Treue»
Keos, добавь мутантов. Будут по карте, как повстанцы ходить. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Izaron, Izaron, кста, не работает Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Интересно тем, что развитие техники будет совершенно иным, нежели в реальности. Набросаю концепты деревьев техники - накидаю картинок с ними. Я пока занят технологиями для периода 1860-1950, пока что морскими, но думаю замахнуться и на 1950-1990, бо есть очень интересно это. All you base are belong to us