Как сделать,что б эти изменения относились только к создаваемому сценарию?
Для этого можно воспользоваться программой JSGME, которой можно подключать и откатывать обратно моды, не трогая при этом файлы самой игры. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Keos Ага,понятно! А изменения базы храняться в файле сценария.? Что б кто-то другой поиграл достаточно передать файл сценария или необходимо передавать какие то файлы базы,где учтены изменения?
Otshelnik, Нашёл! Вот: Ищи строчку: combat = { тэг = х } – в скобках тэги стран, с которыми данная страна будет стремиться воевать. Чем больше х, тем больше стремление. х от 0 до 100.
Сержант, не всё так просто. Данный блок в файле пустой. В нем ничего не указано. Тем не менее страна в определенный момент проявляет невиданную агрессивность. Где-то она всё-таки прописана. Вопрос - где? Речь идет о Болгарии. Она у меня чето повадилась нападать на Югославию. Смерть фашистской России!
можно еще снижать значение для war = или повышать для neutrality =
Править придется не в одном файле, в течение игры страна будет подключать новые файлы ai, соответственно значения параметров будут изменяться. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Keos, у Болгарии всего два файла АИ 1936 и 1945. В начале 1941 года Югославия вступает в ось. Через два дня Болгария нападает на нее и оказывается в состоянии войны с Германией, что есть бред. Потом в Югославии наступает переворот и она выходит из оси и подвергается германской агрессии, что приводит полному бардаку на Балканах, где каждый воюет с каждым. Смерть фашистской России!
Тогда это не совсем из-за аи, эта война прописана в файле ai_bul в папке db\events, id 32862 "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Сообщение отредактировал Keos - Вторник, 10.01.2012, 14:16