Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Моддинг. Вопрос - ответ v1
Моддинг. Вопрос - ответ v1
Strateg_wowaДата: Вторник, 09.07.2013, 21:38 | Сообщение # 441
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Абакумов, блин сори забывчивый я)
ща залью



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
АбакумовДата: Вторник, 09.07.2013, 22:18 | Сообщение # 442
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa, жду с нетерпением)

По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
 
Strateg_wowaДата: Вторник, 09.07.2013, 22:27 | Сообщение # 443
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
здесь сценарии, надеюсь знаешь куда их кидать)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
АбакумовДата: Вторник, 09.07.2013, 23:05 | Сообщение # 444
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa, да,знаю,спасибо)

По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
 
BochanikitaДата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:20 | Сообщение # 445
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.02.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Мужики, подскажите, как добавить дивизию только одной определенной стране?
Создал новый юнит(дивизию) и соответственно он добавился каждому гос-ву, как этого избежать?
 
Doctor_NeoCortexДата: Понедельник, 24.02.2014, 03:46 | Сообщение # 446
Сообщений: 2
Латвия
Дата регистрации: 18.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Товарищи, вот у меня такой вопрос:
В День победы 2 там от U00 до U19 тегов свободных, а в День победы 2 Darkest Hour 1.02 уже не 20 их а 100, (U00 - U99), и я вот понять немогу как это так сделали?или это уже было доступно, но было скрыто, или это было как-то сделано, если это было как-то сделано, то кто-нибуть знает как? Я весь интернет обыскал, но не нашел ответа на это, сам эксперементировал (получилось неудачно), и вот мне стало интересно, а ведь как то разработчики игры создали теги там AUS, GER, SOV и т.д. но вот я незнаю как, можеть кто-нибуть знает: как можно добавить совершенно новый тег в игру?
 
mihail92Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:05 | Сообщение # 447
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Вопрос по DH - как сделать так, что бы в определенных сценариях евент не срабатывал?
Поясняю - делаю евент на роспуск Комиртерна. Не могу сделать так, что бы в сценариях 1943 и т. д. годов принять решение о роспуске Комиртерна было не возможно.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SenseyДата: Четверг, 19.03.2015, 00:22 | Сообщение # 448
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Можно ограничить срок годности ивента годом. Иначе лучше вынести в его отдельный файл ивента и добавлять его в список загрузки в нужные сценарии.
 
mihail92Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:34 | Сообщение # 449
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Sensey ()
Можно ограничить срок годности ивента годом.

Я уже думал - но немного странно ограничивать роспуск Комиртерна одним годом.
Цитата Sensey ()
Иначе лучше вынести в его отдельный файл ивента и добавлять его в список загрузки в нужные сценарии.

А можно их по годам распределить?

Пишет, что принять решение возможно, но не жмется


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:16 | Сообщение # 450
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Какая команда может уничтожить или передать все войска в определёном регионе?

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SenseyДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:14 | Сообщение # 451
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
trigger = {
war = { country = AST country = JAP}
NOT = { control = { province = 1698 data = AST }

}

Тут еще одна закрывающая скобка должна быть

Цитата mihail92 ()
Какая команда может уничтожить или передать все войска в определёном регионе?


вроде нет такой.

список команд с описанием есть в папке events\event commands
 
mihail92Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:50 | Сообщение # 452
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата
event = {
id = 400147
random = no
country = U02

name = 400147_NAME
desc = 400147_DESC
style = 2
picture = "news_paper"

decision = {
exists = SOV
}
decision_trigger = {
exists = ENG
}

date = { day = 0 month = january year = 1936 }
offset = 1
deathdate = { day = 29 month = december year = 1963 }

action = {
command = { trigger = { not = { exists = IND } } type = independence which = IND value = 1 when = 0 }
command = { type = secedeprovince which = iND value = 1527 when = 1 }
command = { type = secedeprovince which = IND value = 1463 when = 1 }
command = { type = secedeprovince which = IND value = 1524 when = 1 }
command = { type = secedearea which = IND value = "Himalayas" when = 1 }
command = { type = dissent value = 5 }
}
}


Не выходит заставить Британскую Индию создать Индию


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
YT-59Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:37 | Сообщение # 453
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Доброго всем дня.
Кто-нибудь знает, в HoI2 или в DH можно сделать так, чтоб дивизия строилась не со strength = 100, а скажем с 30%? Надо ковырять экзешник или где-то в датафайлах? Этот параметр один на все юниты или можно задать, чтобы пехота строилась с 30%, ЛТ - с 50%, а ПЛ - с 80% по умолчанию?
Если кто-то видел решение этого вопроса, просьба подкинуть ссылку.

UPD.: И ещё два вопроса:
Где-нибудь можно отредактировать следующие параметры:
потребление заводами ресурсов (те самые 2 энергии, 1 металл и 0.5 раров)
минимальную инфраструктуру для заводов (33% инфры с которой можно строить заводы)?

В ряде модов реализована функция перевода эсминцев (а иногда и ЛКр/ТКр) в конвои, а десантных транспортов - в транспорты-сухогрузы. Были ли решения подобным образом реализовать перевод одних дивизий в другие? Да-да, речь о пехоте, ставшей мотопехой. tr5


Сообщение отредактировал YT-59 - Понедельник, 08.06.2015, 14:58
 
DSVДата: Среда, 15.07.2015, 10:42 | Сообщение # 454
Сообщений: 15
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.10.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Давно не заходил на форум, точнее не логинился, но периодически читаю темы. Наверное мало кто меня помнит, но я тоже увлекаюсь модами и частенько работаю с игрой HOI_2

Собственно вопрос то следующего толка. Точнее даже не вопрос, а предложение. Лично я не профессионал в программировании и дизайне, но заметил такую тенденцию: начинающие программисты, которые пишут "события", создают новые страны к играм типа HOI_2 делают это для всей карты, то есть для глобальной карты. Но мы все знаем (игроки HOI_2) что в игре на вкладке обучения есть ряд миссий (сценариев) где карта не всей планеты, а только отдельной её части. Далее есть еще сценарии типа "Вторжение в Польщу", "Русско-Финская война" "Гражданская война в Испании" и т.д.

Так вот суть вопроса-предложения: если ли моды не полной карты боевых действий, а только сценариев. Есть ли какие-нибудь наработки по программированию не всей игры, а только одного сценария с обрезанной картой? Как можно сделать не активными участки карты, то есть как можно сделать сценарий и т.д.

P.S. Сорри за оффтоп :)


Старый ник на прежнем форуме RKK@

Сообщение отредактировал DSV - Среда, 15.07.2015, 10:43
 
SaNiOKДата: Четверг, 16.07.2015, 02:01 | Сообщение # 455
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
DSV, как-то очень давно занимался мини-кампанией. На самом деле там не отдельные участки карты, она вся, даже в сценариях, только там ограничены видимые регионы\провинции. Такой же сценарий как и в полноценной игре, на самом деле ничем не отличается. В значениях файла, ответвенного за сценарий есть все эти финтифлюшки.





Сообщение отредактировал SaNiOK - Четверг, 16.07.2015, 02:01
 
DSVДата: Суббота, 18.07.2015, 03:55 | Сообщение # 456
Сообщений: 15
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.10.2013
Статус: Offline
Награды: 0
SaNiOK, да мне удалось понять, что карта вся, а сделать невидимыми участки можно командой:

Цитата
map = {
no = all


А далее перечислить что именно нужно показать:

Цитата
#Germany
yes = 304
yes = 510


Соответственно это две провинции Эльбинг и Кёнигсберг.

Но это самая вершинка айсберга. Я думаю тут можно похимичить более плотно...

P.S. Делал на безе 1936 года - не вышло. Наверное опыта пока мало в написании кода. А вот из сценариев уже готовых, немного получается, хотя бы ошибки не фатальные. Думаю рзработать мод (сценарий) на базе одного из сценариев оффициальной версии игры "ДП_2:ПС".


Старый ник на прежнем форуме RKK@

Сообщение отредактировал DSV - Суббота, 18.07.2015, 03:57
 
PHANATДата: Пятница, 16.10.2015, 14:32 | Сообщение # 457
Сообщений: 4
Дата регистрации: 07.08.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Не могу понять, как действует параметр в misc:
# Upgrade time
0.5
Это типа если значение 1.0 - дольше время? Или наоборот 0.1 - дольше?
Подскажите пожалуйста, кто знает


Ничто не истинно...
Всё дозволено...
 
YT-59Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:08 | Сообщение # 458
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
PHANAT, Базовое время апгрейда в два раза меньше (быстрее), чем базовое время постройки. При 1,0 - равно базовому количеству дней постройки. При 0,1 - в 10 раз быстрее.
 
egor_hoi2Дата: Пятница, 23.10.2015, 18:59 | Сообщение # 459
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Otshelnik ()
Данный блок в файле пустой. В нем ничего не указано. Тем не менее страна в определенный момент проявляет невиданную агрессивность. Где-то она всё-таки прописана. Вопрос - где? Речь идет о Болгарии. Она у меня чето повадилась нападать на Югославию.


Скорее всего аи-евент включает switch. Но я для Болгарии в АоД такого не нахожу. Что у вас за игра?
 
ГосударьДата: Среда, 23.03.2016, 15:44 | Сообщение # 460
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Господарики предобрейшие, хучь кто-нибудь живой, душа непокоянная! Спасите-помогите, хто в спрайтах разбирается! Отчего я макака криворукая и не могу спрайт в Darkest Hour прикрутить-присобачить? Через Paint.net в 24 bit сохраняю - огромный фиолетовый квадрат вылазит. В GIMP2 индексирую с палитрой, созданной из этого же спрайта - такая загагулина выходит:

Помогите, господари добрые, где я не так делаю, почему ничего не получается?
Прикрепления: 0289225.jpg (12.1 Kb)
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Моддинг. Вопрос - ответ v1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,