У меня такой еще вопрос появился - сделал новые страны и присвоил им тэг U00 и U01, но у них почему-то глава государства не отображается. У обоих. Весь Остальной кабинет министров исправно отображается, а глава государства - нет. Пробовал тот же самый код с этим же кабинетом министров воткнуть в Украину. Глава государства отображается. Пробовал полностью весь украинский кабинет министров переместить в код этих стран. все министры работают, кроме главы государства. вместо него пустая рамка.
Воистину, моддинг - как женская логика. Ты не видишь разницы между {} и {} , а для игры она есть...
Сообщение отредактировал Коммунист - Пятница, 14.01.2011, 13:30
Кто-нибудь желает знать, как добавить нового министра, как изменить флаг страны и сделать сценарий? Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
id евента-число евента. Если набрать чит-код "event 6000000", то сработает евент. "country = ///". Вместо /// вставляем тег страны, например, GER-Германия, SOV-Советский союз и так далее. Затем пропускаем строчку и пишем:
name = "Захват Скандинавии" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "Гитлер обратил взор на Скандинавию. Союзники не могут их защитить. Нападать и на кого? Выбор за вами." date = { day = 5 month = april year = 1940 } offset = 5 deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 }
name = "///" Вместо /// пишем название, например, "Ололо", "Упячка" или этот "Захват Скандинавии". Это название евента. picture = "///" Вместо /// пишем название картинки в папке "event_pics" (gfx/event_pics) desc = "///" Вместо /// пишем текст евента, например, desc = "Нападать на Скандинавию?" date = { day = /// month = /// year = //// } Вместо /// пишем день, месяц и год, когда появляется событие, например, date = { day = 5 month = april year = 1940 } Событие случается 5 апреля 1940 года. Дальше:
action_a = { name = "Напасть на Данию и на Норвегию!( Исторический выбор )" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = make_puppet which = FIN } } action_b = { name = "Напасть на Данию, Норвегию и Швецию!" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = war which = SWE } command = { type = make_puppet which = FIN } } action_c = { name = "Напасть на Данию, Норвегию, Швецию и Финляндию!" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = war which = SWE } command = { type = war which = FIN } } action_d = { name = "Напасть ни на кого!" ai_chance = 25 command = { type = make_puppet which = FIN } } }
Здесь множество вариантов развития. action_a = { , action_b = { . Это 2 выбора. Если 3 и больше выборов, то будет action_a = { , action_b = { ,action_c = { , action_d = { и так далее. Дальше строчка: name = "/// ", вместо /// пишем текст одного из выборов, например, name = "Напасть на Данию, Норвегию и Швецию!" . Дальше строчка ai_chance = /// , вместо /// пишем процент очевидности выбора АИ, например, если есть 4 выбора действий, и вы хотите сделать каждый из них с одинаковыми процентами выбора АИ, просто пишите ai_chance = 25 . Очень важно, чтобы если сложить проценты вероятности выбора, количесво процентов было равно 100%, а не 45% и не 90% и так далее. Дальше строчка command = { /// } , вместо /// пишем команду, которую выполняет АИ, команд может быть много, а может, и одна. Чтобы не давать команду, а тупо выбор, надо просто написать command = { } . Команды есть разные, назначение министра, объявления войны, сделать страну марионеткой и так далее. Например, захотели сделать Финляндию марионеткой, пишем: command = { type = make_puppet which = FIN } , захотели объявить войну Германии, тогда пишем: command = { type = war which = GER } . На следующей строчке ставим } и пишем другой выбор. После написания всех выборов на следующих двух строчках пишем: } } Все.
А вам такое задание:
#################################### ################ # Захват Скандинавии ############################################# event = { id = 6000001 random = no country = GER
name = "Захват Скандинавии" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "Гитлер обратил взор на Скандинавию. Союзники не могут их защитить. Нападать и на кого? Выбор за вами." date = { day = 5 month = april year = 1940 } offset = 5 deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } action_a = { name = "Напасть на Данию и на Норвегию!( Исторический выбор )" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = make_puppet which = FIN } } action_b = { name = "Напасть на Данию, Норвегию и Швецию!" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = war which = SWE } command = { type = make_puppet which = FIN } } action_c = { name = "Напасть на Данию, Норвегию, Швецию и Финляндию!" ai_chance = 25 command = { type = war which = DEN } command = { type = war which = NOR } command = { type = war which = SWE } command = { type = war which = FIN } } action_d = { name = "Напасть ни на кого!" ai_chance = 25 command = { type = make_puppet which = FIN } } }
Это событие "Нападение на Скандинавию". Какие там выборы и к чему они приведут? Видите, писать события очень просто. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Привет, тоже начал потихоньку интересоваться моддингом, а вопрос такой значит можно и территориальные требования выставлять и провинции национализировать?
Sergey333, не совем понял о чем ты, но что бы добавить территориальные претензии, нужно 1. Зайти в игру, нажать F12 и ввести showid 2. Посмотреть номера провинций, на которые будет претендовать какое-либо госудаство, например, Советский Союз. 3. Зайти в папку scenarios, в подпапку с названием сценария (например, 1936) 4. Найти файл soviet.inc и открыть его блокнотом (лучше не стандартным, а вордовским) 5. В графе
nationalprovinces = { Вот втакие скобки помоимо уже написанных номеров провинций дописать те, которые вы запомнили на 2 этапе}
ЕНсли дописать в файл soviet.inc в соответствующие скобки вот эти номера провинций 1486 1493 1492 1484 то СССР будет считать всю территорию Афганистана своей по праву и следственно, появятся территориальные претензии.
Прошу помощи. Комрады! как в эвенте сделать условие, что он активируется, только если страна, в которой событие происходит, контролирует определенные другие страны? Просто в лом мне выписывать ВСЕ Европейские провинции в эвент...
Сообщение отредактировал Коммунист - Четверг, 24.03.2011, 09:43
Целые регионы вроде вписывать нельзя, не стакивался по крайней мере. Можно выписать только ключевые провинции и указать, что таких вот стран уже не существует. Если же обязательно надо вписать все европейские провинции провинции, то быстрее всего в экселе набить. "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Помогите, запутался в эвентах. За СССР не работают 2 последних эвента, а за Югославию почем-то не работают все... 2 апреля 1936 года у Югославии вообще не всплывает эвент о новом политическом курсе, а когда заходишь за нее после этой даты, то получаешь вылет.
Где я напутал?
Советские эвенты
#################################### ################ # Буферные государства ############################################# event = { id = 6000001 random = no country = SOV trigger = { control = { province = 485 data = SOV } control = { province = 469 data = SOV } control = { province = 300 data = SOV } control = { province = 457 data = SOV } control = { province = 424 data = SOV } control = { province = 417 data = SOV } control = { province = 453 data = SOV } control = { province = 390 data = SOV } control = { province = 481 data = SOV } control = { province = 463 data = SOV } control = { province = 515 data = SOV } control = { province = 142 data = SOV } control = { province = 101 data = SOV } NOT = {} } name = "Буферные государства" style = 0 picture = "Marco_Polo" date = { day = 7 month = march year = 1936 } offset = 7 deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } desc = "EVT_8021_DESC" action_a = { name = "Создать буферные государства на границах." ai_chance = 100 command = { type = independence which = DDR } command = { type = independence which = ITA } command = { type = independence which = GRE } command = { type = independence which = AUS } command = { type = independence which = BUL } command = { type = independence which = LUX } command = { type = relation which = USA value = 5 } # command = { type = relation which = U00 value = 5 } # command = { type = relation which = JAP value = 5 } # command = { type = relation which = U01 value = 5 } # command = { type = relation which = IND value = 5 } # command = { type = trigger which = 6000003 } command = { type = trigger which = 6000002 } } action_b = { name = "Дать всем Европейским государствам независимость" ai_chance = 0 command = { type = independence which = DDR } command = { type = independence which = ITA } command = { type = independence which = ALB } command = { type = independence which = GRE } command = { type = independence which = BUL } command = { type = independence which = CZE } command = { type = independence which = AUS } command = { type = independence which = YUG } command = { type = independence which = POL } command = { type = independence which = HUN } command = { type = independence which = ROM } command = { type = independence which = SWE } command = { type = independence which = FIN } command = { type = independence which = LUX } command = { type = relation which = USA value = 10 } # command = { type = relation which = U00 value = 10 } # command = { type = relation which = JAP value = 10 } # command = { type = relation which = U01 value = 10 } # command = { type = relation which = IND value = 10 } # command = { type = trigger which = 6000002 } } action_c = { name = "Ни одна республика не выйдет из состава СССР" ai_chance = 0 command = { type = dissent value = 5 } command = { type = relation which = USA value = -10 } # command = { type = relation which = U00 value = -10 } # command = { type = relation which = JAP value = -10 } # command = { type = relation which = U01 value = -10 } # command = { type = relation which = IND value = -10 } # command = { type = trigger which = 6000003 } } } #################################### ################ # Принятие в Комминтерн Буферных государств ############################################# event = { id = 6000002 random = no country = SOV name = "Принятие в III Коммнистический Интернационал Буферных государств" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "Мы дали независимость буферным Европейским государствам, тперь нам предстоит чистая формальность по принятию их в Коммунистический интернационал." action_a = { name = "Добро пожаловать товарищи, теперь это ваш дом." ai_chance = 100 command = { type = make_puppet which = DDR } command = { type = make_puppet which = ITA } command = { type = make_puppet which = ALB } command = { type = make_puppet which = GRE } command = { type = make_puppet which = YUG } command = { type = make_puppet which = CZE } command = { type = make_puppet which = AUS } command = { type = make_puppet which = BUL } command = { type = make_puppet which = POL } command = { type = make_puppet which = HUN } command = { type = make_puppet which = ROM } command = { type = make_puppet which = SWE } command = { type = make_puppet which = FIN } command = { type = make_puppet which = LUX } } } #################################### ################ # Волнения в Югославской ССР ############################################# event = { id = 6000003 random = no country = SOV name = "Волнения в Югославской ССР" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "EVT_8020_DESC" action_a = { name = "Сепаратистов - к стенке!" ai_chance = 50 command = { type = dissent value = 10 } command = { type = money value = -1000 } } action_b = { name = "Нам же хлопот меньше, пусть Тито с ними разбирается..." ai_chance = 50 command = { type = independence which = YUG } command = { type = dissent value = -10 } command = { type = trigger which = 6000002 } } } #################################### ################ # Осложнение отношений с Югославией ############################################# event = { id = 6000004 random = no country = SOV name = "Осложнение отношений с Югославией" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "EVT_8022_DESC" action_a = { name = "Печально..." ai_chance = 100 command = { type = end_puppet which = YUG } command = { type = relation which = YUG value = -100 } } } #################################### ################ # Тито гнет свою линию ############################################# event = { id = 6000005 random = no country = SOV name = "Тито гнет свою линию" style = 0 picture = "Marco_Polo" desc = "Лидер Югославии продолжает вести политику, которая может сломать Югославию и создать опасность во всем регионе." action_a = { name = "Югославия снова станет частью СССР" ai_chance = 50 command = { type = war which = YUG } } action_b = { name = "Пусть делает что хочет, мы еще извлечем из этого выгоду." ai_chance = 50 command = {} } }
Югославские эвенты
######################################################################### # Новый политический курс ######################################################################### event = { id = 4000000 random = no country = YUG trigger = { event = 6000001 NOT = {} } name = "Новый политический курс" style = 0 picture = "Albania" date = { day = 2 month = april year = 1936 } deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } desc = "Что бы решить внутренние проблемы и противоречия, руководство страны решило взять новый политический и экономический курс, но это может не понравиться СССР..." action_a = { name = "Вперед, по новому курсу!" ai_chance = 98 command = { type = change_policy which = democratic value = 5 } command = { type = change_policy which = free_market value = 5 } command = { type = change_policy which = freedom value = 5 } command = { type = change_policy which = interventionism value = 0 } command = { type = trigger which = 6000004 } } action_b = { name = "Это авантюра." ai_chance = 2 command = { type = sleepevent which = 6000004 } } }
######################################################################### # Осложнение отношений с СССР ######################################################################### event = { id = 4000001 random = no country = YUG trigger = { event = 4000000 NOT = {} } name = "Новый политический курс" style = 0 picture = "Albania" date = { day = 5 month = april year = 1936 } deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } desc = "СССР отказывается поддержать наши преобразования и клевещут на нашего вождя, хотя он ведет нашу страну к процветанию. Нам больше не нужны такие союзники." action_a = { name = "ДА!" ai_chance = 100 command = { type = leave_alliance which = SOV } command = { type = trigger which = 6000005 } } }
Сообщение отредактировал Коммунист - Пятница, 25.03.2011, 12:38
Последние два советских эвента не работают из-за неработающих югославских. Последние могут не работать либо из-за того, что между первой и последней датами нет offset'а, либо из-за совершенно мне раньше не встречавшейся команды "change_policy", попробуй вместо них использовать "domestic" или "set_domestic". "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
######################################################################### # Новый политический курс ######################################################################### event = { id = 4000000 random = no country = YUG trigger = { event = 6000001 NOT = {} } name = "Новый политический курс" style = 0 picture = "Albania" date = { day = 2 month = april year = 1936 } offset = 7 deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } desc = "Что бы решить внутренние проблемы и противоречия, руководство страны решило взять новый политический и экономический курс, но это может не понравиться СССР..." action_a = { name = "Вперед, по новому курсу!" ai_chance = 98 command = { type = domestic which = democratic value = 5 } command = { type = domestic which = free_market value = 5 } command = { type = domestic which = freedom value = 5 } command = { type = domestic which = interventionism value = 0 } command = { type = trigger which = 6000004 } } action_b = { name = "Это авантюра." ai_chance = 2 command = { type = sleepevent which = 6000004 } } }
######################################################################### # Осложнение отношений с СССР ######################################################################### event = { id = 4000001 random = no country = YUG trigger = { event = 4000000 NOT = {} } name = "Новый политический курс" style = 0 picture = "Albania" date = { day = 5 month = april year = 1936 } offset = 7 deathdate = { day = 15 month = september year = 1963 } desc = "СССР отказывается поддержать наши преобразования и клевещут на нашего вождя, хотя он ведет нашу страну к процветанию. Нам больше не нужны такие союзники." action_a = { name = "ДА!" ai_chance = 100 command = { type = leave_alliance which = SOV } command = { type = trigger which = 6000005 } } }
Югославские эвенты теперь выглядят вот так, но по-прежнему не работают (Советские не изменял)