Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Опять много вопросов по моддингу...
Опять много вопросов по моддингу...
ApELsinДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Нету там такой строки... Была подобная ошибка, но номер строки просвечивался точно.
 
DezGotДата: Суббота, 08.01.2011, 15:10 | Сообщение # 22
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Хочу немного поправить ветку технологий у СССР. Как это можно сделать? И как можно заставить АИ строить укрепления в пограничной зоне? И заставить строить артиллерийские бригады?

штандартенфюрер СС
 
KiborgДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:44 | Сообщение # 23
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (DezGot)
Хочу немного поправить ветку технологий у СССР. Как это можно сделать? И как можно заставить АИ строить укрепления в пограничной зоне? И заставить строить артиллерийские бригады?

Наземные доктрины находятся здесь

В принципе там достаточно все просто, но если все же не понятно поясните чего конкретно вы хотите добиться

Укрепы и бригады - здесь надо править аи-файлы


или сам сейв в зависимости от целей


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
DezGotДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
Награды: 1
А можно указать АИ что строить приоритетней? Укрепить некторые провинции (например Ленинград и Сталинград).

штандартенфюрер СС
 
KiborgДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (DezGot)
А можно указать АИ что строить приоритетней? Укрепить некторые провинции (например Ленинград и Сталинград).

можно...

land_fort = yes - строить форты
max_land_level = 10 - максимальный уровень фортов
fort_borders = { } - теги стран на границе с которыми стоить УРы
fort_provs = { ... } - номера провинций в которых надо строить УРы


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
DezGotДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:53 | Сообщение # 26
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
Награды: 1
О. спасибо. Сейчас попробую.

штандартенфюрер СС
 
ApELsinДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:05 | Сообщение # 27
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину. С меня сотни нефти.
Прикрепления: 6435170.jpg (45.6 Kb)
 
KiborgДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:07 | Сообщение # 28
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (ApELsin)
Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину.

поподробнее, с историей, с фактурой (с материалами)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ApELsinДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:54 | Сообщение # 29
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (Kiborg)
поподробнее, с историей, с фактурой (с материалами)

Личка... Конфединциально просто))
 
KiborgДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
ApELsin, хз... меня с ним вообще игра не загружается - я пас...

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ApELsinДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:29 | Сообщение # 31
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Это кайзеррейх)) Ладно сам сейчас займусь.. Всё равно спасибо.
 
KingДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:39 | Сообщение # 32
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
у меня тут тоже вопрос возник.
все видели в дереве техов стрелочки, которые указывают на зависимости. собственно вопрос, как их можно поменять


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
DezGotДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:14 | Сообщение # 33
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
Награды: 1
На что влияет и как этот кусок кода (файл Paradox Interactive\Arsenal of Democracy\ai\sov_1936.ai)?

military = {
relative_build_scheme = no
max_batch_peace = 240
max_batch_war = 160
max_batch_home_front = 160
extra_convoys_war = 0.0400
extra_convoys_peace = 0.0400

#### Divisions etc...
infantry = 26
cavalry = 0
motorized = 0
mechanized = 0
light_armor = 4
armor = 0
paratrooper = 0
marine = 2
bergsjaeger = 0
garrison = 0
hq = 0
militia = 0
# 29 %
interceptor = 10
multi_role = 0
cas = 0
strategic_bomber = 0
tactical_bomber = 4
naval_bomber = 5
transport_plane = 0
flying_bomb = 0
flying_rocket = 0
# 19 %
battleship = 3
carrier = 5
escort_carrier = 0
destroyer = 20
light_cruiser = 10
heavy_cruiser = 6
battlecruiser = 0
submarine = 0
nuclear_submarine = 0
transports = 5
# 52 %

#### Brigades
artillery = 15
sp_artillery = 9
rocket_artillery = 0
sp_rct_artillery = 0
anti_tank = 15
tank_destroyer = 8
light_armor_brigade = 6
heavy_armor = 5
super_heavy_armor = 0
armored_car = 0
anti_air = 7
police = 0
engineer = 6

Можно ли указать приоритеты производства на различные рода войск?


штандартенфюрер СС
 
KiborgДата: Вторник, 11.01.2011, 13:27 | Сообщение # 34
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума

строительство наземной армии - 29% от общего строительства войск

Строительство авиации - 19% от строительства общего количества войск

строительство флота - 52% от общего количества строящихся юнитов

В итого должно быть 100% (52+19+29)

Quote (DezGot)
#### Brigades
artillery = 15
sp_artillery = 9
rocket_artillery = 0
sp_rct_artillery = 0
anti_tank = 15
tank_destroyer = 8
light_armor_brigade = 6
heavy_armor = 5
super_heavy_armor = 0
armored_car = 0
anti_air = 7
police = 0
engineer = 6

приоритеты на строительтво бригад

Quote (DezGot)
Можно ли указать приоритеты производства на различные рода войск?

да

из наземных юнитов строится только пехота


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ANTON_STДата: Вторник, 11.01.2011, 20:32 | Сообщение # 35
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (ApELsin)
Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину. С меня сотни нефти.

Ошибка связана ЕМНИП с неправильно прописанной командой по диссенту. Скорее всего случайно стерлись нужные кавычки. ЗА время работы по переводу мода 33 сталкивался...


Сообщение отредактировал ANTON_ST - Вторник, 11.01.2011, 20:33
 
ApELsinДата: Вторник, 11.01.2011, 20:34 | Сообщение # 36
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
ANTON_ST, да я понял уже... 14 тысяч строк, за последнее время переводил/корректировал все.
 
ANTON_STДата: Вторник, 11.01.2011, 20:40 | Сообщение # 37
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (ApELsin)
ANTON_ST, да я понял уже... 14 тысяч строк, за последнее время переводил/корректировал все.

Коллега-переводчик... fr
 
KiborgДата: Вторник, 11.01.2011, 21:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
А чего там неправильного?!

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
DezGotДата: Среда, 12.01.2011, 14:33 | Сообщение # 39
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
Награды: 1
За что отвечает этот кусок кода?

military = {
relative_build_scheme = no
max_batch_peace = 240
max_batch_war = 160
max_batch_home_front = 160
extra_convoys_war = 0.0400
extra_convoys_peace = 0.0400

Понял, что релятив буилд схема - изменяемая строительная схема. Но как это влияет не пойму.


штандартенфюрер СС
 
ANTON_STДата: Среда, 12.01.2011, 19:20 | Сообщение # 40
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (DezGot)
а что отвечает этот кусок кода? military = { relative_build_scheme = no max_batch_peace = 240 max_batch_war = 160 max_batch_home_front = 160 extra_convoys_war = 0.0400 extra_convoys_peace = 0.0400 Понял, что релятив буилд схема - изменяемая строительная схема. Но как это влияет не пойму.

ЕМНИП, за время строительства в мирный и военный период...
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Гильдия День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Опять много вопросов по моддингу...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили