Третье. Вопрос процесса обучения. По свежей памяти скажу, что учиться не было интереса. Особенно в плане вышеуказанной географии
ЛОл.. у нас был геграф 2 метра ростом, агр +100.. На глазах всего класса влепил заводиле с задней парты такого подсрачника, что он до шкафов летел. Следом пусканул ему в рожу дневником.
Единственный препод который ставил колы, четверых типов, которым выходила ДВА за четверть, поставил у доски с руками за головой, и заставил песть их хором "в лесу родилась елочка", тогда исправил пару колов на 4, и у них вышел трояк за четверть.
Блин как давно это было, но географию мы знали, до последнего озера в Африке... и горной вершины в гималаях...
ЛОл.. у нас был геграф 2 метра ростом, агр +100.. На глазах всего класса влепил заводиле с задней парты такого подсрачника, что он до шкафов летел. Следом пусканул ему в рожу дневником.
Единственный препод который ставил колы, четверых типов, которым выходила ДВА за четверть, поставил у доски с руками за головой, и заставил песть их хором "в лесу родилась елочка", тогда исправил пару колов на 4, и у них вышел трояк за четверть.
Блин как давно это было, но географию мы знали, до последнего озера в Африке... и горной вершины в гималаях...
Проблема в том, что такие кадры очень легко выпиливаются ААР Victoria 2
Решение этого вопроса выглядит, на мой взгляд, очень просто - достаточно отдавать на обучение таким вот учителям-энтузиастам учеников по нарастающей. Сначала первые классы, потом вторые и первые и так далее. Во-первых ученики вырастают совсем при других понятиях (но тут, естественно, нужен не один и не два учителя подобных на класс), да и сами учителя не видят на что способны более старшие ученики. Ваше мнение?
Идея хорошая, но у меня как у представителя ДВ сразу возникает вопрос, где на нашу нищенскую зарплату учителей, набрать такое количество молодых специалистов? И что делать с "старыми" педагогами? Потому как, в Москве конечно у педагогов зарплата приличная, сам же графики выкладывал, а у нас она раза в 3 меньше. Я сам в учительской династии вырос, даже в пед на истфак изначально пошел учиться. Но довольно быстро забил на это дело, так что говорю не понаслышке. Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Идея хорошая, но у меня как у представителя ДВ сразу возникает вопрос, где на нашу нищенскую зарплату учителей, набрать такое количество молодых специалистов? И что делать с "старыми" педагогами? Потому как, в Москве конечно у педагогов зарплата приличная, сам же графики выкладывал, а у нас она раза в 3 меньше. Я сам в учительской династии вырос, даже в пед на истфак изначально пошел учиться. Но довольно быстро забил на это дело, так что говорю не понаслышке.
Ну мы сначала Владивостоку статус порто-франко вернем :)
Ну кстати говоря желающих пойти в педагогические немало, т.к., наверное, один из самых легких способов получить диплом "нахаляву", так как муниципалитеты по квоте платят за таких людей с условием их последующей работы в школах города. Я уж не думаю, что абсолютно все выпускники идут ради диплома, так что с каждого выпуска остается порядка 10-20 кадров, пригодных для работы. Ну а так как их идти никто не заставлял, не думаю, что денежные трудности будут для них таким уж сильным препятствием. В конце-концов, есть еще несколько видов доп.заработка. ААР Victoria 2
Хорошая статья. Но мне в том номере больше понравилась подборка 10 социальных фобий страны: мигранты, геи, менты, либералы, церковь...
Что касательно школы и географов в частности, то всегда любил географию и историю. То ли я такой, то ли учителя хорошие попались (хотя это-то точно) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 12.09.2012, 20:44
Ну кстати говоря желающих пойти в педагогические немало, т.к., наверное, один из самых легких способов получить диплом "нахаляву", так как муниципалитеты по квоте платят за таких людей с условием их последующей работы в школах города. Я уж не думаю, что абсолютно все выпускники идут ради диплома, так что с каждого выпуска остается порядка 10-20 кадров, пригодных для работы. Ну а так как их идти никто не заставлял, не думаю, что денежные трудности будут для них таким уж сильным препятствием. В конце-концов, есть еще несколько видов доп.заработка.
Ради диплома идет абсолютное большинство, процентов 10 идет, чтоб продолжить обучать детей. + Если идти на ин.яз. неплохое знание языка нахватишь, можешь переводчиком работать, а так.. Везде вышка требуется и имея тот же диплом педа можно много куда пойти работать и получать даже изначально далеко не 15р как в педе. Насчет никто не заставлял... Некоторых заставляют Реально заставляют, все-таки поступить туда действительно намного проще и по этому контингент там копится мягко говоря не походящий на будущих педагогов. Во всяких селах и небольших городах есть действительно оплата целевых мест, заключается договор и после обучения ты возвращаешься в родные пенаты и 5 лет там пашешь на благо родины, за то, что тебя выучили.
Что касательно школы и географов в частности, то всегда любил географию и историю. То ли я такой, то ли учителя хорошие попались (хотя это-то точно) tr1
Тоже всегда любил историю и географию, хотя учителя тут абсолютно не причем. С детства к картам тянуло + бабушка Истфил закончила и в школе Русский и Историю вела, я там по малолетке иногда в школе бегал-угарал, либо за всякими картами сидел в учительской Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Ради диплома идет абсолютное большинство, процентов 10 идет, чтоб продолжить обучать детей. + Если идти на ин.яз. неплохое знание языка нахватишь, можешь переводчиком работать, а так.. Везде вышка требуется и имея тот же диплом педа можно много куда пойти работать и получать даже изначально далеко не 15р как в педе. Насчет никто не заставлял... Некоторых заставляют Реально заставляют, все-таки поступить туда действительно намного проще и по этому контингент там копится мягко говоря не походящий на будущих педагогов. Во всяких селах и небольших городах есть действительно оплата целевых мест, заключается договор и после обучения ты возвращаешься в родные пенаты и 5 лет там пашешь на благо родины, за то, что тебя выучили.
Ну я о том и говорю. Зато 10% уже много ААР Victoria 2
10% поступают туда с такой целью после учебы, практики и т.д. остается желающих еще меньше. Опять же зарплата в большинстве своем реально нищенская, а работа не соответствует сумме зарплаты Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
10% поступают туда с такой целью после учебы, практики и т.д. остается желающих еще меньше. Опять же зарплата в большинстве своем реально нищенская, а работа не соответствует сумме зарплаты
Так на 50к школ вполне сгодится. Ну а нищенская-ненищенска, их предупреждали :D ААР Victoria 2
Так на 50к школ вполне сгодится. Ну а нищенская-ненищенска, их предупреждали :D
Предупреждали? Кто-то сразу не понял, у кого-то договора, кто-то останется или попозже станет учителем, но основная масса, не рискнет. Люди не станут напрягаться и геморроиться Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Ну так чья вина? У нас по-моему зарплата мизерная лет 20 уже.
В данном случае только государства и ничья больше. Не будет у нас к сожаленью ближайшее время, толп выпускников-учителей, которые жаждают работать по специальности Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
В данном случае только государства и ничья больше. Не будет у нас к сожаленью ближайшее время, толп выпускников-учителей, которые жаждают работать по специальности
Нет, я про то, что люди идут на работу за мизерную сумму. То, что она будет мизерная, ни для кого не секрет. Разве государство в этом виновато? ААР Victoria 2
Нет, я про то, что люди идут на работу за мизерную сумму. То, что она будет мизерная, ни для кого не секрет. Разве государство в этом виновато?
Конечно государство виновато в таких зарплатах бюджетникам. Наша власть привыкла пыль в глаза пускать, а реальных действий очень мало. В том, числе и нет повышения зарплат учителям. Реформы принимаются, непонятно какими "специалистами" без учета мнения квалифицированных в данном вопросе педагогов. Так же и по зарплате. Ты сам статистику приводил. По поводу того, кто куда идет.. Разная ситуация бывает, но человек оттуда (из школы) всегда уйти может, в том числе и посреди года, а вот замену ему найти довольно сложно. За такую-то зарплату.. Поэтому надо проводить комплексные мероприятия по улучшению оплаты труда педагогов и повышению их квалификации. Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers