Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Новые правила.
Новые правила.
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 02:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Правила пробные
Глава I.
Судейский вопрос.
Пункт 1.
В игре строгий диктат судьи, любое неповиновение судьи карается штрафом. Судья - Бог и Царь. Если вы не согласны с решением судьи, то вне игровое время вы имеете право отстаивать свою позицию.
Пункт 2.
В игре также присутствует зам. судьи. Его решения также должны выполняться беспрекословно, если они не противоречат позиции судьи.
Пункт 3.
Любой игрок вправе выдвинуть импичмент судье. Если его поддержали 50%, судья снимается с должности. Судьей становиться зам судья.
Пункт 4.
Сейв правит доверенное лицо судьи. Предупреждаю, сейв сканируется каждый раз на правки.
Глава II.
Организация.
Пункт 5.
В игру заходим оперативно, не тормозим на рехостах. Качаем сейв вовремя, с версией игры проблем также не должно быть.
Пункт 6.
Игрок, записавшийся на страну в теме записи на игру, обязан играть именно на выбранной стране. Пересадки на другие страны разрешены только с согласия судьи.
Пункт 7.
Создание ботов, с последующей записью на игру под видом нового участника, как на форуме, так и в хамаче со скайпом, запрещено.
Пункт 8.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта двух и более игроков;
- если у страны слетевшего игрока была важная война (важность определяет судья)
Технический рехост происходит обычно 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов на фабрики и РГО;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших игроков.
Пункт 9.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать.
Подряд допускается не более 2-х пропусков игры. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Глава III
Война и все что с ней связанно.
Пункт 10.
В целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игрокам до 1/1/1839 запрещается, также запрещается объявление войны государствам, которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени.
Пункт 11.
При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения, но обязательно нужно выдвинуть требования того, что планируется получить в случае победы (на основании статей 6 и 7 подраздела II.III настоящего раздела. В качестве условий Казус Белли принимается следующее:
а) Наличие у обороняющейся страны щитовых провинций страны-агрессора.
б) Наличие у обороняющейся страны провинций с 50% и более национальной культуры страны-агрессора.
в) Защита подвергнувшегося агрессии союзника (союз должен быть на момент объявления войны).
г) Наличие у атакуемой страны колониальных построек в одной области со страной-агрессором.
Пункт 12.
В отсутствие КБ, выдвигается ультиматум сроком на 3 месяца. При не выполнении ультиматума страной объявившей его(ложный ультиматум) ,могут ей вписать штраф. Игрок, которому был предъявлен ультиматум, не имеет права заключать союзы с другими игроками, пока действует ультиматум. Гарантировать его независимость также запрещено.
Пункт 13.
Страна игрока, объявившая войну другой игровой стране, которая уже ведёт военные действия с третьей игровой страной (альянсом стран), автоматически становиться союзником этой третьей страны (альянса стран). Во избежание шакальства.
Пункт 14
Условием достижения победы в войне считается:
- набор 50% и более очков территории.
Пункт 15
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Капитуляция не может быть отменена.
Война принудительно заканчивается в следующих случаях:
- капитуляции одной из воюющих сторон
- банкротства одной из воюющих сторон
- отсутствия воюющего игрока к началу сессии
Пункт 16.
Условия, на которых заключается мир, победившие и проигравшие страны игроков решают между собой по существующей системе расчёта числа провинций, передаваемых при поражении от проигравшего к победителю (альянсу победителей).
Общее количество имеющихся у проигравшей страны провинций умножается на 0,07 (7%) полученное число (округление в меньшую или большую сторону до целой части, в зависимости от полученного значения, обязательно) составляет количество Очков Победы (ОП). ОП могут быть потрачены на получение провинций или преференций.

Расценки провинций (от лица проигравшей страны):
0,5 очка - 1 нещитовая провиция от 0 до 0,5 млн. населения
1 очко - 1 нещитовая провинция от 0,5 до 1 млн. населения
2 очка - 1 нещитовая провинция от 1 до 2 млн. населения
3 очка - 1 нещитовая провинция от 2 до 3 млн. населения
4 очка - 1 нещитовая провинция от 3 до 4 млн. населения
5 очков - 1 нещитовая провинция от 4 до 5 млн. населения
и т.д.
Для щитовых (национальных) провинций это соотношение увеличивается в 3 раза:
1,5 очка - 1 щитовая провинция от 0 до 0,5 млн. населения
3 очка - 1 щитовая провинция от 0,5 до 1 млн. населения
6 очков - 1 щитовая провинция от 1 до 2 млн. населения
9 очков - 1 щитовая провинция от 2 до 3 млн. населения
12 очков - 1 щитовая провинция от 3 до 4 млн. населения
15 очков - 1 щитовая провинция от 4 до 5 млн. населения
и т.д.

При этом округление всегда идет в сторону проигравшего. То есть те Очки Победы, на которые попросить уже ничего не хватает, сгорают.
При расчёте населения, проживающего в провинциях, никакие округления в большую или меньшую сторону не проводятся.

Так же можно воспользоваться 2-мя из перечисленных игровых преференций, в отношении проигравшего государства:
- 2,5 Очков Победы - Унижение (с проигравшей страны списывается 30% очков престижа и передаётся игроку (альянсу игроков));
- 7,5 Очков Победы - Контрибуция (с проигравшей страны списываются деньги, в размере определяемом победителем, но не более величины денежного штрафа и передаются игроку (альянсу игроков));
- 2,5 Очков Победы - Запрет на колонизацию (проигравшей стороне, запрещено строить колонии, на одном из континентов, в течении всего мирного договора, все провинции, в которых есть колониальные постройки проигравшей стороны, передаются победителям);
- 2,5 Очков Победы - Длительное перемирие (его время определяется победителем (альянсом победителей), но не более 15 лет).

Исключения по получаемым Очкам Победы и стоимости преференций см. в ст. 7 настоящего раздела.

Войны делятся на три типа. В зависимости от вида войны используется по миру разное количество Очков Победы:

Обычная война
При наличии КБ против обороняющейся страны, победитель (альянс победителей) получает против проигравшей державы по условиям мира 7% ОП от количества провинций. Подробнее в статье 6 настоящего подраздела.

ББ-война
При отсутствии КБ против обороняющейся страны, победитель (альянс победителей) получает против проигравшей страны по условиям мира не 7%, а 5% от кол-ва провинций.
При этом правило не распространяется на страны-победительницы (альянс победителей), которым была объявлена война или которые вступили в войну на стороне оборонявшихся позже (то есть если обороняющимся объявили войну, а они её выйграли, они получают 7% вне зависимости от того, имеется КБ или нет).

Возвращение
При наличии у проигравшей стороны щитовых провинций победителя, страна-победительница (альянс победителей) получает против данной страны по условиям мира не 7%, а 10% от кол-ва провинций. При этом победитель (альянс победителей) обязан в первую очередь запросить по мирному договору именно свои национальные провинции, и лишь затем, на оставшиеся ОП, выбирать территории\преференции по своему желанию.
Уcловия мира, при согласии сторон, могут отличаться по количеству передаваемых провинций и преференций от статей 6 и 7 настоящего подраздела, но только в меньшую сторону, то есть при нежелании обеих сторон затягивать конфликт игроки могут сойтись на белом мире или на передаче незначительных провинций.
Пункт 17.
В игре имеются ивенты, при срабатывании которых страны обязаны сепаратно замирится на белый мир. К данным ивентам относятся:

"Париж"
После его срабатывания Франция обязана предложить Германии белый мир.
При этом возможные союзники Германии не могут ничего потребовать с Франции и также должны замирится с ней на белый мир.

"Рейн"
После его срабатывания Германия обязана предложить Франции белый мир.
При этом возможные союзники Франции не могут ничего потребовать с Германии и также должны замирится с ней на белый мир.

"Вена"
После его срабатывания Австрия обязана предложить Германии белый мир.
При этом возможные союзники Германии не могут ничего потребовать с Австрии и также должны замирится с ней на белый мир.

"Венеция"
После его срабатывания Австрия обязана предложить Италии белый мир.
При этом возможные союзники Италии не могут ничего потребовать с Австрии и также должны замирится с ней на белый мир.
Глава IV
Запреты и ограничения.
Пункт 18
Запрещается создавать анклавы в результате заключения мирного договора с игровыми странами. С АИ можно заключать любой мир.

Пункт 19
Перевод ПОПов поголовно в солдат, аристократов, капиталистов, офицеров, духовентсво, в тех провинциях, которые победитель запросил по мирному договору, запрещены, было нарушение или нет, определяет судья.
Пункт 20
Пятилетний мир после окончания войны напрямую должен соблюдаться неукоснительно. Объявлять войну косвенно, странам у которых союз или гарантия от страны-игрока с которым мирный договор, разрешено, при этом страны, находящиеся в мире, обязаны в течении месяца заключить между собой белый мир.
Пункт 22.
Наступление на территорию противника, с территории государства, которое не является союзником для наступающей страны, запрещено.

Пункт 23.
Запрещено объявлять игровым странам колониальную войну (кроме Японии до момента оцивиливания).
Пункт 24
Экспедиционные корпуса во время войны запрещены.
Пункт 25
Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, вступать в союз с минорными гос-вами будущей Германии (СГС и ЮГС). Исключение составляют Австрия и Франция, имеющие право воевать с немецкими государствами.
Запрещается объявлять войну с итальянскими минорными гос-вами,вступать с ними в союз и гарантировать их независимость.
Запрещается до 1838 года гарантировать независимость, объявлять войну, вступать в союз с государствами: Дания (Швеция), Гольштейн (Швеция), Португалия (Испания), Египет (Османия) и Персия (Османия) всем игровым странам кроме тех, что указаны в скобках выше напротив соответствующей страны.
Франции и России запрещается заключать мир с Алжиром и Кавказом соответственно, до 1838 года.
Пункт 26
Выделение саттелитов запрещено.
Обмен провинциями во время войны запрещен.
Пункт 27.
С Китаем воевать запрещено, но есть исключения:
Япония может объявить войну Китаю и по мирному договору потребовать любое количество провинций вплоть до присоединения.
Россия может объявить войну Китаю и по мирному договору взять провинцию "Тува", провинции в области "Манчжурия", области "Шеньян" и области "Монголия".

Остальные игровые страны могут объявить войну Китаю и взять по миру провинции, входящие в одну прибрежную область. Если в результате войны, революции итд, провинции теряются, объявить новую войну и получить новые провинции в другой области, игрок права не имеет.
Пункт 28
Обмен технологиями между игровыми странами ограничен и осуществляется по следующей схеме - если одна из стран хочет получить технологию, то игрок обязан сам её попросить, предлагать технологии запрещено в любом виде. Разрешется только самостоятельный запрос, в случае, если страна, у которой просят технологии, также по договорённости игроков должна получить технологий взамен, то она посылает свою сделку, где просит нужные ей технологии.
Пункт 29.
Проведение социальных и политических реформ разрешено только последовательно, то есть, к примеру, для проведения медицинской реформы на "хорошо" сначала нужно выставить "приемлимо", тоже относится и к политическим реформам.
После проведения очередной ступени реформы игрок пишет в общий чат игры Судье что бы тот зафиксировал произошедшее.
Пункт 30
При мирной передаче провинций (договор по обмену) между двумя игроками, переданные провинции передавшая страна не может потребовать в течении 10 лет с момента заключении сделки (в том числе и по ультиматуму и по мирному договору). Страна, получившая провинции от другой страны, также не имеет возможности передать их какой-либо другой стране пока не истечёт 10 лет с момента их получения.
Пункт 31.
В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию:
"Стамбул" - "Мраморное море"
"Суэц" - "Суэцкий канал"
"Гибралтар" - "Гибралтарский пролив"
"Копенгаген" - "пролив Большой Бельт"
"Панама" - "Панамский канал"
Если одна из игровых держав контролирет одну из вышеперечисленных провинций, то проплывать через пролив, останавливаться в проливе, имеют право только корабли этой страны и её союзников. Все остальные державы осуществлять движение по проливу не могут. Исключение: страна, владеющая проливом, может договориться о пропускей флота не союзной державы, но об этом должно быть написано в главном чате игры или страны находятся в войне.
Пункт 32.
Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами.

Пункт 33.
Использование эксплойтов.

Эксплойт - дыра в игровой механике, позволяющая воспользоваться не задокументированными возможностями игры, и, как правило, приносящая игроку некоторые дополнительные возможности.
Помимо вписывания штрафа восстанавливаются большинство до эксплойтных параметров и (или) вписывается компенсация пострадавшей стране (странам).
Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считают 1/2 игроков.

Пункт34.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется грамотностью по усмотрению Судьи.

Пункт 35.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Глава V
Игровые бонусы и штрафы.

Статья 1.
Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания образованности (грамотности). Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -1% до -40% образованности по усмотрению судьи.

Статья 2.
Подоходный штраф используется при вычислении максимально возможной контрибуции по мирному договору, для определения его количества необходимо зайти в раздел статистики за нужную страну и открыть закладку №13, колонка "Доход за прошлый год" и будет являться максимальной возможной контрибуцией. При этом "дипломатия" не учитывается.
Доход смотрится за предвоенный год, то есть по соответсвующему сейву после сессии.

Статья 3.
За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) судья вправе наказать игрока: -5% образованности.

Статья 4.
За гостирование игрок имеет право получить 25 тысяч монет за каждую гостируемую страну.

Статья 5.
Прием ААРов заканчивается за 24 часа до официального начала игры, исключение - игры, проходящие два и более дня подряд, в этом случае приём ААРов заканчивается за 12 часов до игры.

Статья 6.
За приход вовремя к началу сессии (за 10 минут до официального старта), своевременный заход в игру, отыгрыш сессии, без нарушения правил игры и этикета, игроку начисляется по 2 тысячи денег за год (после средовой игры), после вторниковой по 5 тысяч денег.

Статья 7.
За ААР в не менее 400 слов по статистике MS Word, может быть по желанию дан один из бонусов:
- Деньги +40 тыс.
- Престиж +80
- Исследования +16
- Очки дипломатии +16
- Плюрализм +/-16
- Перенос столицы*

За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
- Деньги +10 тыс.
- Престиж +20
- Исследования +4
- Очки дипломатии +4
- Плюрализм +/-4

*Перенос столицы в другую провинцию осуществляется если имеющаяся столица находится в приморской или приграничной провинции. Провинция, куда переносится столица, должна входить в состав области, которой дан областной статус, страна при этом не должна находится в состоянии войны.

Для того, что бы плюшки к концу игры не преуменьшались, за каждый отыгранный год бонусы вырастают на 1%, то есть если было отыграно в первой сессии 10 лет, ААР из 400 слов процентируется на 10% и итоговая сумма слов вырастает до 440. Деньги за картинки не процентируются.

Максимальный размер AAR'а, который премируется бонусами - 400 основных + 1000 дополнительных = 1400 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.

Статья 8.
В ААР игрок может вставлять тематические картинки, но бонус будет даваться только за три картинки. Картинки не должны повторяться с оными в других ААРах (своих или других игроков) и обзорах. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. За одну картинку можно получить 5 тысяч денег в итог ААРа.

Статья 9.
В игре действует система "копилки". За превышение количества слов в ААРе вы можете отложить лишние на следующий раз, но для того, что бы воспользоваться ими, необходимо написать ААР хотя бы на 400 слов. Накопленные слова можно реализовать только в сессиях по одной и той же игре.

Статья 10.
Если AAР по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

Заключение

Статья 1.
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков. Новый пункт или дополнение к старому пункту начинают действовать с того момента игры, который определит судья


Сообщение отредактировал Letos - Суббота, 26.05.2012, 15:32
 
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 02:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Прочитать внимательно. Некоторые пункты весьма протиречивы. Комментим до игры. Оформлю по красивее позже.
 
ZelosДата: Среда, 23.05.2012, 03:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 170
Украина
Дата регистрации: 03.03.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Хочу добавить пункт нащьот канала а именно ето касаетса 2 каталов ето Суецкий и Панамские каналы.
1) Суецкий, если его открывает другая старна например старна 1 то страна владеющая провинцыей Суец обязаня передать её тому кто её построил, игрок который строит суецкий канал должен поставить на паузу, сазать что у меня такого хорошего ивент на суецкий канал и я его строю, ето будет заметно по престижу и появления канала, если у страны которая владеет цуецом нету дип очка или оно её крайне необходимо то делаетса рех с правкой на 1 дипа стране которая передайот етот канал.
Провинцыя суец щитаетса собственностю страны которая её владела до передачи и поетому неможет быть затребованя у страны которая построила канал, но может быть затребована у старны которая имвладела.
ва етом случае суец остайотса во владении построишвего но выкупить его теперь может страна которая забрала выкупила или отвоевала его у первого владельца , за ту суму денег которая была потрачена на его строительство, престиж непереписываетса так как достайотса построишему, при выплате етой суммы вписываетса дипломат стране владельцу суецким каналом и передайотса истинному владельцу територии.
На територию суецкого канала запрещяетса высажывать дивизии. исключение являетса если суец принадлежыт стране которая его контролирует, тапример турцыя , после захвата египта и до постройки канала и после если она его построила или выкупила.
Панамский канал, всьо такжесамо толкьо если панама находитса под ИИ сделать ивент на присоединение, и если страну Панама присоеденяет другая страна то панама щитаетса територией страны которая захватила все провинции (кроме столицы и максимум ещо 2 провинций), если страна которая захватила перу его и построила всьо правки ненужны но если страна , допустим Испания захватила Панаму и заплатиа 50К стране которпая построила его то панам передайотса испании, для етого вписываетса 1 дипломат для проведения етих мероприятий.
Так как дипломатия ещо стоит денюжек пусть и маленьким при вписывании 1 дипломата добавляетса ещо 7К денюжек на совершение сделки. (почему 7 К так как ето моральная компенсацыя за потерю провы)


Решительный шаг в перёд ето результат хорошего пинка под зад
 
AlMudДата: Среда, 23.05.2012, 09:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Letos)
Пункт 28
Обмен технологиями между игровыми странами ограничен и осуществляется по следующей схеме - если одна из стран хочет получить технологию, то игрок обязан сам её попросить, предлагать технологии запрещено в любом виде. Разрешется только самостоятельный запрос, в случае, если страна, у которой просят технологии, также по договорённости игроков должна получить технологий взамен, то она посылает свою сделку, где просит нужные ей технологии.

Через чат просить или по механике?
Quote (Letos)
Подоходный штраф используется при вычислении максимально возможной контрибуции по мирному договору, для определения его количества необходимо зайти в раздел статистики за нужную страну и открыть закладку №13, колонка "Доход за прошлый год" и будет являться максимальной возможной контрибуцией. При этом "дипломатия" не учитывается.

Сколько процентов от годового дохода? Предлагаю половину


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Среда, 23.05.2012, 09:41
 
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 09:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (AlMud)
Через чат просить или по механике?

Смотри, стране А нужна технология. Страна А просит технологию у страны Б (через дипломатию - открыть переговоры). У страны А снимает количество очков иследования равное стоиости технологии.
Quote (AlMud)
Сколько процентов от годового дохода? Предлагаю половину

Полный годовой доход за прошлый год. Конрибуцию берут редко, ее неособо выгодно брать потому что проигравшая страна восстановиться быстро.
 
AlMudДата: Среда, 23.05.2012, 09:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Letos)
Пункт 16.
Условия замира. Я предлагаю брать 10% провинций от общего количества. Это тестово жду ваших предложений.

Тогда можно такой ещё вариант 5% + контрибуция/списывание престижа


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Среда, 23.05.2012, 10:06
 
Ice_ikДата: Среда, 23.05.2012, 10:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Летос, ты бы выделил жирным, что конкретно ты изменил....
так же не понятно почему 10% пров можно брать по войне,а если пров неровное кол-во как их округлять? и есть же три типа войны, по сколько нужно брать по каждой?
Я против этого, провы бывают разные, где то по 10 к населения а где то 7 млн и нельзя их уравнивать.
Я бы предложил вернуть старую систему ОП на кол-во пром , т. е. 7,5 за ульт, 15 за оборонку и 22,5 за кб


Сообщение отредактировал Ice_ik - Среда, 23.05.2012, 10:29
 
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 10:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Ice_ik, я написал что это тестово и жду ваших предложений. Смысл что то выделять, если я большинство выкинул.
 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 23.05.2012, 11:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Letos)
Условия замира. Я предлагаю брать 10% провинций от общего количества. Это тестово жду ваших предложений.

Хоть я и не играю, но невольно вспоминается партия "Европейская Гегемония" - там бралось 20% от всех территорий, и несмотря на то, что там была ванила страны ломались полностью: Вб лишалась метрополии, Япония половины островов, а США 80% промышленности и 50% титульников.

а это ребаланс...


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Глаголъ - Среда, 23.05.2012, 11:13
 
Ice_ikДата: Среда, 23.05.2012, 11:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
а можно ли перенести деньги за аар с той партии в эту? а то получается, что аар написан, а толку 0 из -за всяких дарутанов....
 
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 11:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Глаголъ, кыш отсюда
Ice_ik, у апеля спроси, думаю нет.
 
AlMudДата: Среда, 23.05.2012, 11:38 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Letos)
Условием достижения победы в войне считается:
- набор 50% и более очков территории.

Для одной страны или для союза?


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
LetosДата: Среда, 23.05.2012, 11:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
AlMud, у лидера союза в дипломатии можно посмотреть сколько процентов.
 
kabaldiДата: Среда, 23.05.2012, 15:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Quote (Letos)
Условия замира. Я предлагаю брать 10% провинций от общего количества. Это тестово жду ваших предложений.

нененене)
Вообще не вариант
К примеру какая нибуть шве за одну войну сможет отхватить пол России от финляндии до питера , а РИ что бы вернуть територии приедтся воевать 3-4 раза.
Надо другое что нибудь придумать)


Героям слава!
 
AlMudДата: Среда, 23.05.2012, 15:24 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (kabaldi)
Надо другое что нибудь придумать)

Через час выложу формулу
Quote (kabaldi)
К примеру какая нибуть шве за одну войну сможет отхватить пол России от финляндии до питера , а РИ что бы вернуть територии приедтся воевать 3-4 раза.

потому как Россия сильнее Швеции по идеи


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Среда, 23.05.2012, 15:25
 
TMoREkONДата: Среда, 23.05.2012, 15:35 | Сообщение # 16
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
AlMud, Ну есть страны обширные и слабые,а есть какие-нибудь итальянцы,которые в хороших руках сильные,да и провинция мало tr91


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
ZelosДата: Среда, 23.05.2012, 15:55 | Сообщение # 17
Сообщений: 170
Украина
Дата регистрации: 03.03.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Запрещается до 1838 года гарантировать независимость, объявлять войну, вступать в союз с государствами: Дания (Швеция), [size=20]Гольштейн (Швеция), [size=20] добавить сюда прусию чтоб и она могла Гольштейну обявить войну и убрать Швеции ети 2 провы которые становятса щитками после онексии дании, еслит они убраны из скандинавского ивента то добавить туда но не раньше.

Решительный шаг в перёд ето результат хорошего пинка под зад
 
ApELsinДата: Среда, 23.05.2012, 16:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Оставим старую систему замирения, а также добавляем правила про каналы, о которых отписался Зелос.
Пишите ещё, если есть какие-то варианты по правилам.
 
ZelosДата: Среда, 23.05.2012, 16:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 170
Украина
Дата регистрации: 03.03.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Ещо вопрос, в случае если Австрия сразу обявит войну ЮГС тогда война между Прусией и Австрией что нарушает правило мира до 39 года. Что с етим будем делать ?

Решительный шаг в перёд ето результат хорошего пинка под зад
 
AlMudДата: Среда, 23.05.2012, 17:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (ApELsin)
Оставим старую систему замирения,

Ок. Но может потом пригодится. Формула замирения от Альмуда:

Преимущества:
1) Считаем по населению а не по провам. Теперь 1 000 000 не равно 10 000. Насчёт титульников - они стоят в полтора раза дороже. Т.е. если есть страна с население 10 000 000 (титульников-50%). То победитель может отнять 666 666 титул. населения или 1 000 000 чужого.
2) Если несколько стран воюют с одной - то получить каждой по 1-2 провинциям это ололо. Чуток исправил положение.
3) Война в конце затратнее. Поэтому и плюшки должны быть больше. Так что чем дальше, тем больше можно получить..


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Среда, 23.05.2012, 17:29
 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Новые правила.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили