Как и обещал попытаюсь организовать партию на ребалансе и набрать народ.
Список стран для выбора, предварительная рассадка на 21 апреля:
1) Британия - ApELsin 2) Франция - Дарутан 3) Пруссия - kabaldi 4) Россия - Warexpert 5) Австрия - Gamei 6) Сардиния - teo 7) Швеция - Ice_ik 8) Испания - Greenhorn 9) Турция - Мурзер-Глаголъ 10) США - 11) Япония - Warexpert
Общая информация:
Первая игра: - 11 или 18 февраля Дни игры: - суббота Время игры: - 19.00-23.00 МСК Игра:Ребаланс-5 v. 1.01 Правила игры Скайп Сценарий: Гранд кампания 1836 года Планируемая дата окончания: 1936 год Конвертация в ДП2: -
Настройки игры: Сложность: средняя Агрессивность соседей: средняя Автосохранение: 1 раз в год Скорость: ниже средней Туман войны: вкл Условные знаки: откл
Судья - , skype - Заместитель - , skype -
Принимаются заявки составленные по такому плану - указываются три страны в порядке приоритета за которые вы хотели бы сыграть, пример, Швеция/Испания/Австрия. Если страны не указаны судья сажает вас по своему усмотрению.
Британия/Сардиния/Турция -Ice_ik: эт тебе скайп, а не пьяная оргия клоунов -Ice_ik: что здесь может быть весёлого?
-Lobarna(20:50) : да и кстати. я не крут и ужасен. а ты да я не могущественен а ты да. -Lobarna(20:51) : ты невминяем переговоры с тобой вести бесполезно
[23:04:20] Сашенька: Я для вас не сашенька [23:04:43] Сашенька: Я Великий Повелитель всея Руси Александр великорос
[18:13:18] Андрей (Zelos39): Кто может создать тест стартовую точку чтоб проверитса на беременность или на нормальный заход ? чтото одно из двух
Сообщение отредактировал Voll - Суббота, 17.12.2011, 20:01
Приводите свои аргументы, вы на Турции от и до сыграли, что по вашему нужно менять?
1. Ну допустим для гос.экономик строительство предприятий и инфраструктуры не потянет никакая казна (если стоимость ещё более менее, то ресурсы необходимые для строительства надо урезать однозначно). 2. Переход на рыночную экономику для таких стран как Турция и РИ - смерти подобен, сколько не делай капов, денег они так и не скопят, соответственно эти две страны поставлены в заведомо проигрышные условия. На примере бури видно: переход Турции от реакционеров к консерваторам сказался ощутимо, а та-же Швеция застроила ж/д всю Африку. 3. Необходимо понижать агрессивность населения в РИ, так и в других странах. В той-же буре на РИ никто не сел, потому что вместо игры приходиться бороться с постоянными восстаниями по всей карте, а учитывая уменьшенную скорость передвижения-это становиться огромной проблеммой. Да и играя за Турцию столкнулся с таким головняком: начиная примерно с середины 40-ых годов постоянно выскакивает ивент на соц.демагогию с увеличением процента населения придерживающегося соц.идеологии. В итоге к концу игры более 50% населения были социалистами (это с учетом того, что была изучена технология на повышение консерватизма). 4. Ну и последнее - обрезанные налоги, при населении 77 млн, 100 %-ный налог на низшие слои был в районе 120 монет, даже при увеличении экспорта сумма практически не изменялась. Изучение коммерческих технологий увеличение налоговых поступлений практически не происходило. Вот по моему мнению основные недостатки мода, которые влияют на играбельность. Да если заметил за всю прошедшую игру не было ни одной войны между игроками, только против АИ. Это связано с увеличением стоимости строительства армии и особенно флота. За всю игру войска в основном строили только ВБ и Турция. Но османам было не догнать, т.к. экономика не позволит нести такие расходы, какие может позволить себе ВБ. удача любит отважных
Австрия/Япония/США. В этот раз я уже разобрался с этим ребом. Кстати, если будет конвертация, то участвовать не буду. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
veha, отлично, предложения приняты, только страну выберите.
Quote (veha)
1. Ну допустим для гос.экономик строительство предприятий и инфраструктуры не потянет никакая казна (если стоимость ещё более менее, то ресурсы необходимые для строительства надо урезать однозначно).
На 1/3 в ресурсах удешевим постройку фабрик и дорог.
Quote (veha)
2. Переход на рыночную экономику для таких стран как Турция и РИ - смерти подобен, сколько не делай капов, денег они так и не скопят, соответственно эти две страны поставлены в заведомо проигрышные условия. На примере бури видно: переход Турции от реакционеров к консерваторам сказался ощутимо, а та-же Швеция застроила ж/д всю Африку.
Не только эти две страны. Всё упирается в экспорт. Проблема не в том, что Турция или Россия специально опущены, все в равных условиях без каких-либо хитрых скрытых модификаторов. Просто населения у них много, экспорта мало. Много не титульного населения, зарплату им платить нужно, работают в два раза хуже, а значит и экспорт с них меньше, паразитируют на титульной нации. Если вручную выстроить более -менее прибыльную экономику, с нацеленностью на экспорт, то капы будут строить. Другое дело, у в Рус и в Тур вручную в первую очередь строются военные заводы, защищаться от врагов надо. Они дохода не приносят, зато пожирают до половины!!! всего возможного экспорта. Представьте сами, для производства боеприпасов нужны железо и удобрения (вроде я ещё что-то забыл), для удобрений - сера. Боеприпасы мы производим что бы делать ружья, для них нужна ещё сталь и дерево, а для стали и досок нужно... Добавить к этому то, что все заводы требуют продовольствия, а это рыба, коровы, зерно и фрукты, получите. что доля ВПК в экономике Турции под 60% ВВП. Какой капитализм может быть?
Quote (veha)
3. Необходимо понижать агрессивность населения в РИ, так и в других странах. В той-же буре на РИ никто не сел, потому что вместо игры приходиться бороться с постоянными восстаниями по всей карте, а учитывая уменьшенную скорость передвижения-это становиться огромной проблеммой. Да и играя за Турцию столкнулся с таким головняком: начиная примерно с середины 40-ых годов постоянно выскакивает ивент на соц.демагогию с увеличением процента населения придерживающегося соц.идеологии. В итоге к концу игры более 50% населения были социалистами (это с учетом того, что была изучена технология на повышение консерватизма).
За Рус никто не сел не поэтому. Восстания начались как только не стало игрока и страной завладел АИ, так всегда за РИ, АИ повышает налоги до 100%, окраины начинают бунтовать. Проблема лечится постоянным игроком и отказом от имперских замашек в стиле "жандарм Европы" и "Царь Всех Славян". С ивентом разберусь.
Quote (veha)
4. Ну и последнее - обрезанные налоги, при населении 77 млн, 100 %-ный налог на низшие слои был в районе 120 монет, даже при увеличении экспорта сумма практически не изменялась. Изучение коммерческих технологий увеличение налоговых поступлений практически не происходило.
Честно скажу, налоги не обрезаны, в этой версии МОДа удалось добиться нормального (всмысле не огромного) дохода как в начале игры, так и в конце, это огромное достижение. В чём причина конкретно в вашем случае? Допустим в начале игры товар уголь стоил 5 монет, в конце игры из-за увеличения предложения он стоит 2,5 монеты. Германия построила ж/д и падение цены компенсировала количеством производимого угля, в Турции ж/д нет, цены по ходу игры на товары падают, если не увеличивать производство посредством улучшения инфраструктуры, доходы так и не вырастут.
Quote (veha)
Да если заметил за всю прошедшую игру не было ни одной войны между игроками, только против АИ. Это связано с увеличением стоимости строительства армии и особенно флота. За всю игру войска в основном строили только ВБ и Турция. Но османам было не догнать, т.к. экономика не позволит нести такие расходы, какие может позволить себе ВБ.
Войн не было потому что партия шла на расслабоне. Вот Турция с ВБ строили дивизии - получили капиталистов, которые ничего не копят, все ваши ресурсы уходили на производство ружей. Удешевлять постройку дивизий не буду, флот удешевлю.
За Рус никто не сел не поэтому. Восстания начались как только не стало игрока и страной завладел АИ, так всегда за РИ,
Нет, я когда сидел на РИ, там с самого начала выскакивали ивенты о недовольстве некоренного населения или как-то так, и восстания были не реже 2-3 раз в год, так, что однозначно надо что-то решить с агрессивностью повстанцев у РИ и ивенами на восстания и соц.демагогию. Да и в предыдущем посте совсем забыл, надо что-то придумать по стоимости конвертации ПОПов в ремесленников и служащих, то-же через чур сильно задрано по ресурсам удача любит отважных
У кого как, у Гермы не шнягя Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.