Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Правила (следовало бы закрепить)
Правила
chuvak21Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 651
Турция
Дата регистрации: 31.12.2010
Статус: Offline
Награды: 3
Раздел I
Общие положения.
Статья 1.
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.
Статья 2.
Все вопросы относительно организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосованиях. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.
Статья 3.
Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.
Статья 4.
Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья путём открытого голосования на форуме с созданием опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2 или более кандидатов набравших равные количества голосов в предыдущем опросе. Примечание. Хост, Правщик и Зам. Судьи игроками не избираются, на должность Хоста назначается игрок самим судьёй, обычно это игрок с самым лучшим интернет соединением. На должность ГМ-правщика игрок также назначается Судьёй, обычно это игрок, лучше всего разбирающийся в правках сейва и игры. Зам. Судьи также назначается Судьёй по его усмотрению, он должен уметь править сейв, в случае чего иметь возможность схостить и заменить Судью в случае его отсутствия.
Статья 5.
Обязанности и права Судьи:
- Судья избирается участниками лиги на срок игры.
- Судья следит за соблюдением правил и выносит решения по игровым наказаниям в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги\АИ-игры (в случае жалобы игрока) или по своему усмотрению, в соответствии с данными правилами.
- Судья назначает из игроков по своему усмотрению и руководствуясь Статьёй 4 настоящего раздела, Хоста, ГМ-правщика и Зам. Судьи.
- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, выносит решение самостоятельно.
- Судья следит за тем, что бы ни Хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.
- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв Хоста и правленый сейв Правщика (если есть).
- Судья ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.
- Судья ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.
- Судья обязан залить полученное от Хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку на форум.
- Судья составлят список того, что нужно исправить в сохранении ГМ-правщику и выкладывает этот список на форум минимум за 2 часа до игры.
Статья 6.
Обязанности и права ГМ -правщика:
- ГМ-правщик назначается Судьёй на срок игры.
- ГМ-правщик заменяет Судью и Зам. Судьи, если они не могут участвовать в игровой сессии, при этом не ГМ-правщика ложаться все обязанности и права Судьи.
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 1 час до начала игры.

Статья 7.
Обязанности и права Хоста:
- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи и предоставить внешний ип-адрес в общий чат скайпа. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.
- Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью всех недавних (за период в 2 сессии) сейвов игры, хранить все финальные (конечный сейв после каждой сессии) сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в полгода в мирное время
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.
- написать в хамаче и скайпе за 5 минут до начала игры свой внешний ИП-адрес, после создания игры, написать в этих же программа, "создано".
Статья 8.
Обязанности и права Зам. Судьи:
- Зам. Судьи в случае отсутствия на игре Судьи, берёт на себя его функции, также Судья может заранее сообщить о своём отсутствии и передать на сессию или несколько сессий свои полномочия Зам. Судье.

Статья 9.
В случае халатного отношения Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Зам. Судьи к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против них может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме любым из играющих игроков. Если 1/2 играющих камрадов (кроме игрока о котором и ведётся голосование) выскажутся за отстранение Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Зам. Судьи от должности, то оный лишается своего поста, и в случае с Судьёй, назначаются новые выборы (на основе ст. 4 настоящих раздела), в которых отстранённый Судья не имеет права учувствовать вновь. Новый Судья может назначить нового Хоста, правщика и Зам. Судьи, а может оставить прежних.
Статья 10.
Игрок, записавшийся на страну, в теме записи на игру, обязан играть именно на выбранной стране. Пересадки на другие страны разрешены только с согласия судьи.
Статья 11.
Создание ботов, с последующей записью на игру под видом нового участника, как на форуме, так и в хамаче со скайпом, запрещено.
Статья 12.
Запрещено любое изменение игрового сейва, несанкционированное судьёй.
Статья 13.
Запрещено самовольно изменять конфигурацию игры, без подтверждения согласия судьи и минимум 1/2 играющих камрадов (создание мода, ивента, исправляющего баг итд).
Статья 14.
Игрок, считается отстранённым от игры в нескольких случаях:
- если выписался по собственному желанию
- если был отстранён из-за технической невозможности участвовать в игре
- если был отстранён из-за многократных нарушений правил или оскорблений игроков
- если игрок 2 сессии подряд не приходил на игру, то на третью он автоматически считается отстранённым
Предложение об отстранении от игры из-за технических проблем, нарушений правил и оскорблений, может высказать любой играющий, решение об отстранении игрока принимает судья.
Статья 15.
В случае если по каким-то причинам две и более игровых стран оказались без игроков, то новозаписавшийся камрад может сам выбрать на какой стране ему играть, однако конечное решение остаётся за Судьёй, который может насильно посадить игрока на другую страну, которая по его мнению, важнее.
Раздел II
Война и мир.
Статья 1.

Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игроками до 1/1/1846 запрещается, также запрещается объявление войны государствам, которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени.
Статья 2.
В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, в котором сообщает, что хочет получить по мирному договору в случае войны и последующей победы (на основании ст. 9 настоящего раздела). Ультиматум действует в течение 3 месяцев, если за это время защищающийся не согласился выполнить условия ультиматума, нападающий получает право объявить войну.
Статья 3.
При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения, но желательно выдвинуть требования того, что планируется получить в случае победы. В качестве условий расширенного варианта Казус Белли принимается следующее:
а) Наличие у атакуемой страны щитовых провинций страны-агрессора.
б) Наличие у атакуемой страны провинций с 40% и более национальной культуры страны-агрессора.
в) Защита подвергнувшегося агрессии союзника (союз должен быть на момент объявления войны).
г) Наличие у атакуемой страны колониальных построек в одной области со страной-агрессором.
д) Менее 5 лет с момента неисполнения атакуемой страной союзнических обязательств или несоблюдения ей гарантий независимости в отношении атакующей страны.
Статья 4.
При не объявлении страной-агрессором войны после истечения 3 месяцев со дня выставления ультиматума, ультиматум считается ничтожным, и страна, выставившая ультиматум, лишается 100 очков престижа, в случае неоднократного повторения этого приёма в течение одной игровой сессии, налагается штраф, определяемый Судьёй.
Статья 5.
Страна игрока, заключившая военный союз с какой-либо другой игровой страной, находящейся в войне с третьим игроком, при наличии КБ против этой третьей страны, автоматически начинает с ней войну, при этом образуя альянс с той страной, с которой заключила военный союз. Лидером такого альянса является та страна, которая имеет больший рейтинг. В случае, если КБ не имеется, страна обязана выдвинуть ультиматум (ст. 3 настоящего раздела) и по истечении 3-х месяцев со дня выставления имеет право заключить военный союз и присоединиться к войне (если условия ультиматума не были приняты).
Статья 6.
Условием достижения победы в войне считается:
- захват 50% и более национальных провинций противной стороны, включая столицу, при этом остальные провинции (не щитовые) не учитываются.
Статья 7.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям статьи 6 настоящего раздела обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.
Статья 8.
При достижении условий победы над какой-либо страной игрока, игра останавливается для сохранения игры.
Статья 9.
Условия, на которых заключается мир, победившие и проигравшие страны игроков решают между собой, однако число провинций передаваемых при поражении от проигравшего к победителю (альянсу победителей) не должно превышать 20% от общего числа. Так же можно воспользоваться 2-мя из перечисленных игровых преференций, в отношении проигравшего государства:
- Унижение (с проигравшей страны списывается 30% очков престижа и передаётся игроку (альянсу игроков));
- Контрибуция (с проигравшей страны списываются деньги, в размере определяемом победителем, но не более величины денежного штрафа и передаются игроку (альянсу игроков));
- Разоружение (у проигравшей стороны списывается 50% кораблей и регулярных войск (приоритетные войска для списывания - дивизии, имеющие бригады; дивизии, имеющие боевой опыт; дивизии, созданные на колониальной основе; военные корабли; корабли, имеющие бригады, корабли самых современных классов.);
- Запрет на колонизацию (проигравшей стороне, запрещено строить колонии, на одном из континентов, в течении всего мирного договора, все провинции, в которых есть колониальные постройки проигравшей стороны, передаются победителям);
- Длительное перемирие (его время определяется победителем (альянсом победителей), но не более 15 лет) На длительный мир распространяется статья 12 настоящего раздела.
Условия, на которых заключается мир, победившие и проигравшие страны игроков решают между собой, однако существует система расчёта числа провинций, передаваемых при поражении от проигравшего к победителю (альянсу победителей).
Работает следующая система:
1) Претензия - провинция, являющаяся щитовой или населённой на 50% и более титульного населения победителя.
2) Шитовая провинция - национальная провинция проигравшего.
3) Не щитовая область - провинция имеющая статус области, но не являющаяся щитовой для победителя или проигравшего.
4) Колония - колониальная провинция.
По итогам войны после капитуляции победителю даются очки в зависимости от количества провинций проигравшего:
1-70 провинций - 70 очков
71-150 провинций - 85 очков
151 - 200 провинций - 95 очков
201 - 250 провинций 100 очков
251 и выше 105 очков
Победитель обязан взять как минимум 2 из преференций. Стоимость преференций:
25 очков - разоружение( роспуск армии и флота на 50%, моб. резерв не учитывается, приоритетными в роспуске являются новейшие корабли и дивизии с бригадами )
25 очков - контрибуция
3 варианта продления мира до..
10 лет-10 очков
15 лет-20 очков
унижение - 15 очков
запрет на колонизацию - 10 очков
Стоимость провинций:
1 щитовая прова стоит 3 очка
1 не щитовая область стоит 2 очка
1 колония стоит 1 очко.
1 претензия стоит 0,5 очков.
При этом округление всегда идет в сторону проигравшего. То есть если вы набрали на 99 очков и претензий и колоний у противника не осталось то тогда оставшееся очко сгорает.
Мир заключается на 5 лет если победитель не выбрал преференцию продлить мир. Продлить мир на более чем 15 лет невозможно. Продление мирного договора осуществляется только во время мирных переговоров во время капитуляции. А не как не после истечения какого либо срока. Мир так же может предложить проигравшей, но тогда победитель получает дополнительные очки в зависимости от выбранного условия продления мира.

Пример оплаты продления
Мир продлен по предложения проигравшего до 10 лет. То есть победитель может располагать 110 очками. Если по инициативе победителя то он располагает 90 очками.. отказаться от продления мира не одна сторона не может если это предложила другая. Однако в случае обоюдной договоренности сторон продление бесплатно.
На длительный мир распространяется статья 12 настоящего раздела.
Статья 10.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.
Статья 11.
Если страна игрока, находится в войне с другой игровой страной (альянсом игровых стран), а игрок на игру не является\опаздывает, перед этим не предупредив и не найдя замену или ГОСТа, то война списывается в сохранении до выяснения обстоятельств, в случае неоднократного повторения неприходов\опаздываний во время войны (2 и больше подряд) страна автоматически признаётся проигравшей и к ней действуют статья 9 раздела II настоящих правил. Никаких компенсаций за отсутствие не вписывается, по приходу игрока война возобновляется правкой сейва или повторным объявлением.
Статья 12.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Объявлять войну косвенно, странам у которых союз или гарантия от страны-игрока с которым мирный договор, запрещено.
Статья 13.
Терриории, получаемые по мирному договору победителем (альянсом победителей), передаются от проигравшей стороны с помощью игровой механики в меню замирения.
Статья 14.
Территории/колониальные постройки, получаемые по мирному договору победителем (альянсом победителей), передаются от проигравшей стороны путём заключения дипломатических сделок. При том территории/колониальные постройки должны быть переданы в течении года, если у проигравшей стороны не хватает дип. очков или положительного престижа, то они вписываются в сейве на рехосте и годовой отсчёт идёт с момента рехоста. После выполнения условий мирного договора, престиж аннулируется, а дип. очки страна обязана не тратить до тех пор, пока не накопит то количество, которое было приписано, после чего они также срезаются в сохранении. Срез престижа и дип. очков производится после сесиии, при этом страна не имеет права предлагать сделки другим странам (так как её престиж в действительности минусовый).
Колониальные постройки, получаемые по мирному договору победителем (альянсом победителей), передаются от проигравшей стороны путём заключения дипломатических сделок. При том колониальные постройки должны быть переданы в течении года, если у проигравшей стороны не хватает дип. очков или положительного престижа, то они вписываются в сейве на рехосте и годовой отсчёт идёт с момента рехоста. После выполнения условий мирного договора, престиж аннулируется, а дип. очки страна обязана не тратить до тех пор, пока не накопит то количество, которое было приписано, после чего они также срезаются в сохранении. Срез престижа и дип. очков производится после сесиии, при этом страна не имеет права предлагать сделки другим странам (так как её престиж в действительности минусовый).
Статья 15.
Дополнительные преференции, а именно "контрибуция" и "унижение", получаемые по мирному договору, вписываются победившей стороне и списываются проигравшей стороне, на ближайшем рехосте, размер контрибуции и унижения рассчитывается судьёй. Дополнительная преференция "разоружение", производится самим игроком в течении месяца после заключения мирного договора. При этом учитываются только наличные войска, строящиеся и находящиеся в резерве не в счёт.
Статья 16.
Запрещается создавать в результате заключения мирного договора анклавы, как с игроками, так и с АИ-странами.
Статья 17.
Снос заводов, перевод ПОПов поголовно в солдат, аристократов, капиталистов, офицеров, духовентсво, в тех провинциях, которые победитель запросил по мирному договору, запрещены, было нарушение или нет, определяет судья.
Статья 18.
Если игрок не соблюдает союзного договора, когда на дружественную ему страну (альянс стран), нападают, то вступить в войну позже, путём заключения нового союза, он не может до окончания войны.
Статья 19.
Наступление на территорию противника, с территории государства, которое не является союзником для наступающей страны, запрещено.
Статья 20.
Игрок, которому был предъявлен ультиматум не имеет права заключать союзы с другими игроками, пока действует ультиматум.
Раздел III
Внешняя и внутренняя политика.
Статья 1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержание итд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.
Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.
Статья 4.
Экспедиционные корпуса запрещены. Исключение составляет передача экспедиционных войск нецивилизованной стране для оцивиливания, но если уже были набраны очки престижа и промышленности.
Статья 5.
Запрещается гарантировать независимости, объявлять войну, вступать в союз с минорными гос-вами будущей Германии или Италии. Исключение составляют начальные гарантии и союзы, а также Австрия, имеющая право воевать с немецкими государствами.
Статья 6.
Выделение саттелитов запрещено.
Статья 7.
Обмен провинциями во время войны запрещен.
Статья 8.
Передача, продажа, обмен своих провинций любой стране, с целью сокращения границ с возможным противником, запрещена.
Статья 9.
Запрещено воевать с АИ-шными США и Японией, в случае нахождения США на АИ, запрещается так же война с Мексикой, в случае нахождения Японии на АИ, запрещается война с Кореей.
Статья 10.
С Китаем воевать запрещено, но есть исключения:
Япония может объявить войну Китаю и по мирному договору взять остров Тайвань, область "Шеньян", область "Манчжурия".
Россия может объявить войну Китаю и по мирному договору взять провинцию "Тува" и область "Манчжурия".
Остальные игровые страны могут объявить войну Китаю после 1880 года и взять по миру одну прибрежную провинцию. Если в результате войны, революции итд, провинция теряется, объявить новую войну и получить новую провинцию, игрок права не имеет.
Раздел IV
Организация игры.
Статья 1.

Хост игры обязан сразу же после окончания игровой сессии, выкладывать игровой сейв на любой файловый хостинг (например ifolder). Если хост в течении получаса (после окончания игры) не выложил сейв, то судья накладывает на него штраф. ГМ-правщик обязан выкладывать аналогичным образом финальный сейв с последней сессии (со всеми правками, согласно правилам) не позднее, чем за 30 минут до начала игры, для скачивания этого сейва игроками и хостом. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии не реже чем раз в 6 месяцев.
Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) ;
Технический рехост происходит 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов на фабрики и ДП;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших игроков.
Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.
Статья 4.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока до 5% образованности.
Раздел V
Игровые нарушения.
Статья 1.

Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами.
Статья 2.
Объявление войны Китаю, кроме ивентовых и описанных в статье 9, внешней и внутренней политики.
Статья 3.
Использование эксплойтов.
Эксплойт - дыра в игровой механике, позволяющая воспользоваться не задокументированными возможностями игры, и, как правило, приносящая игроку некоторые плюшки.

Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считают 1/2 игроков.
Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Статья 5.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Статья 6.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.
Статья 7.
Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании 1/2 играющих камрадов выскажется "за".
Раздел VI
Игровые бонусы и штрафы.
Статья 1.

Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания образованности (грамотности). Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -1% до -40% образованности по усмотрению судьи.
Статья 2.
Денежный штраф используется при вычислении максимально возможной контрибуции по мирному договору, рассчитывается так:
1 млн. чел. = 100 условным единицам.
Условные единицы умножаются на грамотность страны.
Пример Пруссии: 15 млн. чел. и 70% грамотности на старте.
В итоге контрибуция на 1/1/1836 составит 1500 x 70 = 105 тысяч.
Статья 3.
За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) судья вправе наказать игрока: -5% образованности.
Статья 4.
Прием ААРов заканчивается за 12 часов до официального начала игры.
Статья 5.
За приход вовремя к началу сессии игрок может попросить 100 единиц ресурсов, которые реально кем-то производятся в игре на момент последнего сохранения. Ограничение - стрелковое оружие, консервы, пушки, самолёты, танки, корабли и механизмы не выдаются. За три прихода подряд игрок может попросить ещё 300 единиц ресурсов.
Статья 6.
В ААР игрок может вставлять тематические картинки числом не более десяти, но бонус будет даваться только за три картинки. Картинки не должны повторятся. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. Одна картинка приравнивается к 200 словам, то есть за 1 картинку, к примеру, можно получить 5 тысяч денег в итог ААРа.
Статья 7.
За ААР в не менее 400 слов по статистике MS Word, может быть по желанию дан один из бонусов:
- Деньги +10 тыс.
- Престиж +40
- Лидерство +40
- ЛР (людские ресурсы) +40
- Исследования +8
- Очки дипломатии +4
- Плюрализм +/-8
- Ресурсов +100 единиц, кроме запрещённых
- Механизмы +40 единиц
- Смена полит. строя при демократии*
- Перенос столицы**
За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
- Деньги +2,5 тыс.
- Престиж +10
- Лидерство +10
- ЛР (людские ресурсы) +10
- Исследования +2
- Очки дипломатии +1
- Плюрализм +/-2
- Ресурсов +25 единиц, кроме запрещённых
- Механизмы +10 единиц
*В случае наличия у игрока формы правления "Демократия" он может в качестве бонуса за ААР (не менее 400 слов) потребовать изменения политического строя и формы правления на любую другую. При этом в следующий раз он может воспользоваться этим бонусом лишь через одну сессию и не чаще одного раза в 10 лет.
**Перенос столицы в другую провинцию осуществляется если имеющаяся столица находится в приморской или приграничной провинции. Провинция, куда переносится столица, должна входить в состав области, которой дан областной статус.
Для того, что бы плюшки к концу игры не преуменьшались, за каждый отыгранный год бонусы вырастают на 1%, то есть если было отыграно в первой сессии 5 лет, то за ААр из 400 слов будет получено 10.500 монет и тд, при этом бонусы за картинки не процентируются.
Ограничение на ресурсы - стрелковое оружие, консервы, пушки, самолёты, танки, корабли не выдаются. По механизмам существует отдельный пункт.
Перечень и размер бонусов может быть изменен общим решением играющих.
Максимальный размер AAR, который премируется бонусами - 400 основных + 1600 дополнительных = 2000 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.
Статья 8.
Все заявки на правки и AARы принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.
Раздел VII
Заключение
Статья 1.

Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков. Новый пункт или дополнение к старому пункту начинают действовать с того момента игры, который определит судья.




Сообщение отредактировал chuvak21 - Понедельник, 28.02.2011, 17:37
 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Правила (следовало бы закрепить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили