Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Правила мп-игры Виктория (Victoria) (Первая версия декабрь 2010)
Правила мп-игры Виктория (Victoria)
DeaglebyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Общие положения.

Статья 1.
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.

Статья 2.
Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.

Статья 3.
Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

Статья 4.
Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья и ГМ-правщик (зам. судьи) путём открытого голосования на форуме с созданием опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2 кандидата набравшие равные количества голосов, по одной из должностей в предыдущем опросе. Примечание. Хост игроками не избирается, на должность Хоста назначается игрок, с самым лучшим интернет соединением.

Статья 5.
Обязанности и права Судьи:
- Судья избирается участниками лиги на срок игры.
- Судья следит за соблюдением правил и выносит решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги (в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами.
- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, выносит решение самостоятельно.
- Судья следит за тем, что бы ни хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.
- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв хоста и правленый сейв ГМ-правщика (если есть).

Статья 6.
Обязанности и права ГМ-правщика:
- ГМ-правщик ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.
- ГМ-правщик ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.
- ГМ-правщик избирается участниками лиги на срок игры.
- ГМ-правщик заменяет Судью, если тот не может участвовать в игровой сессии.
- ГМ-правщик обязан залить полученное от хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку в общий чат и на форум.
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 24 часа до начала игры.

Статья 7.
Обязанности и права Хоста:
- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи и предоставить внешний ип-адрес. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.

Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, хранить все сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в полгода в мирное время
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.

Статья 8.
В случае халатного отношения Судьи или ГМ-мастера к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если 1/2 играющих камрадов выскажутся за отстранение Судьи или ГМ-мастера от должности, то оный лишается своего поста, и назначаются новые выборы(на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый Судья или ГМ-мастер не имеет права учувствовать вновь.

Война и мир.

Статья 1.
Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игроками до 1/1/1846 запрещается, также запрещается объявление войны государствам, которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени.

Статья 2.
В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, в котором сообщает, что хочет получить по мирному договору в случае войны. Ультиматум действует в течение 3 месяцев, если за это время защищающийся не выполнил условия ультиматума, нападающий получает право объявить войну.

Статья 3.
При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В качестве условий расширенного варианта Казус Белли принимается следующее:
а) Наличие у атакуемой страны щитовых провинций страны-агрессора.
б) Наличие у атакуемой страны провинций с 40% и более национальной культуры страны-агрессора.
в) Защита подвергнувшегося агрессии союзника.
г) Нарушение гарантий независимости предоставленных третьей стране.
д) Менее 10 лет с момента завершения последней войны между странами.
е) Менее 5 лет с момента неисполнения атакуемой страной союзнических обязательств или несоблюдения ей гарантий независимости в отношении атакующей страны.

Статья 4.
При не объявлении страной-агрессором войны в течение 3 месяцев со дня выставления ультиматума, ультиматум считается ничтожным, и страна, выставившая ультиматум, лишается 100 очков престижа, в случае неоднократного повторения этого приёма в течение одной игровой сессии, налагается штраф, определяемый судьёй.

Статья 5.
Условием достижения победы в войне считается:
- захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу, при этом колониальные провинции не учитываются.

Статья 6.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

Статья 7.
При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.

Статья 8.
Условия, на которых заключается мир, игроки решают между собой, однако число провинций передаваемых при поражении не должно превышать 20% от общего числа. Так же можно воспользоваться 2-мя из перечисленных игровых преференций, в отношении проигравшего государства:
- Унижение (с проигравшей страны списывается 30% очков престижа и передаётся игроку (альянсу игроков));
- Контрибуция (с проигравшей страны списываются деньги, в размере определяемом победителем, но не более величины денежного штрафа и передаются игроку (альянсу игроков));
- Разоружение (у проигравшей стороны списывается 50% мобилизационного резерва и 50% регулярных войск (приоритетные войска для списывания - дивизии, имеющие бригады; дивизии, имеющие боевой опыт; дивизии, созданные на колониальной основе);
- Запрет на колонизацию (проигравшей стороне, запрещено строить колонии в течении всего мирного договора);
- Длительное перемирие (его время определяется победителем (альянсом победителей), но не более 15 лет).

Статья 9.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 10.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране.

Статья 11.
Запрещается создавать в результате заключения мирного договора анклавы, как с игроками, так и с АИ-странами.

Внешняя и внутренняя политика.

Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания итд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.

Статья 4.
Экспедиционные корпуса запрещены. Исключение составляет передача экспедиционных войск нецивилизованной стране для оцивиливания, но если уже были набраны очки престижа и промышленности.

Статья 5.
Запрещается гарантировать независимости или вступать в союз с гос-вами будущей Германии или Италии. Исключение начальные гарантии и союзы.

Статья 6.
Выделение саттелитов и обмен провинциями во время войны запрещены.

Статья 7.
Передача, продажа, обмен своих провинций любой стране, с целью сокращения границ с возможным противником, запрещена.

Организация игры.

Статья 1.
Хост игры обязан сразу же после окончания игровой сессии, выкладывать игровой сейв на любой файловый хостинг (например ifolder). Если хост в течении получаса (после окончания игры) не выложил её сейв, то судья накладывает на него штраф. Зам. Судьи (ГМ-правщик) обязан выкладывать аналогичным образом финальный сейв с последней сессии (со всеми правками, согласно правилам) не позднее, чем за 30 минут до начала игры, для скачивания этого сейва игроками и хостом. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев.

Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) ;
Технический рехост происходит 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов на фабрики и ДП;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших игроков.

Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 4.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 5% образованности.

Игровые нарушения.

Статья 1.
Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами;

Статья 2.
Объявление войны Китаю (кроме ивентовых)

Статья 3.
Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков)

Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

Статья 5.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Статья 6.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Статья 7.
Любое решение секретаря, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за".

Игровые бонусы и штрафы.

Статья 1.
Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания образованности (грамотности). Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -2% до -30% образованности по усмотрению судьи.

Статья 2.
Денежный штраф используется при вычислении максимально возможной контрибуции по мирному договору, расчитывается так:
1 млн. чел. = 100 условным единицам.
Условные единицы умнождаются на грамотность страны.

Пример Пруссии: 15 млн. чел. и 70% грамотности на старте.
В итоге контрибуция на 1/1/1836 составит 1500 x 70 = 105 тысяч.

Статья 3.
За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) судья вправе наказать игрока: -5% образованности.

Статья 4.
Прием ААРов заканчивается за 24 часа до официального начала игры.

Статья 5.
За приход вовремя к началу сессии игрок может попросить 500 единиц ресурсов, которые реально кем-то производятся в игре на момент последнего сохранения. Ограничение - стрелковое оружие, консервы, пушки, самолёты, танки, корабли и механизмы не выдаются. За три прихода подряд игрок может попросить ещё 500 единиц ресурсов.

Статья 6.
В ААР игрок может вставлять тематические картинки числом не более десяти, но бонус будет даваться только за три картинки. Картинки не должны повторятся. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. За это полагается 15 тысячная надбавка в итог ААРа.

Статья 7.
За ААР в не менее 400 слов по статистике MS Word, может быть по желанию дан один из бонусов:
- Деньги +10 тыс.
- Престиж +20
- Лидерство +20
- Исследования +8
- Бэдбой -8
- Плюрализм +/-5
- Ресурсов +100 единиц, кроме запрещённых

За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
- Деньги +2,5 тыс.
- Престиж +5
- Лидерство +5
- ЛР (людские ресурсы) +20
- Исследования +2
- Бэдбой -2
- Плюрализм +/-1
- Ресурсов +25 единиц, кроме запрещённых

Перечень и размер бонусов может быть изменен общим решением играющих.

Максимальный размер AAR, который премируется бонусами - 400 + 900 = 1300 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.

Статья 7.
Все заявки на правки и AARы принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.

Заключение
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.

 
DeaglebyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:02 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Давайте проведем коррекцию правил которые предложил Letos (если таковы есть)

Если все будет окей, мы их утвердим :)

 
LetosДата: Суббота, 04.12.2010, 00:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
вы отбираете мой хлеб создавая темы :D
 
DeaglebyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:10 | Сообщение # 4
Дата регистрации:





Quote (Letos)
вы отбираете мой хлеб создавая темы :D

я тебе помогаю, если все станет на ноги, дальше ты сам:)
 
ДарутанДата: Вторник, 14.12.2010, 01:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Летос, как помню здесь на Хои были раньше довольно таки специфичные правила для Вики, мне некоторые из них пункты очень понравились, таких даже на снежках не было, и самое главное, ты мне их как то скидывал давно-давно, может они есть у тебя? Просто я когда для Ребаланса правила составлял, хотел в конечноый вариант кое что от туда внести, ну и твои может быть доработать. :)

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
LetosДата: Вторник, 14.12.2010, 15:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Эти правила взял с нынешней игры на снежках, дорабатывать их надо очевидно.
Quote (Дарутан)
таких даже на снежках не было, и самое главное, ты мне их как то скидывал давно-давно, может они есть у тебя

поподробнее я не совсем понял :)
 
DeaglebyДата: Вторник, 14.12.2010, 23:05 | Сообщение # 7
Дата регистрации:





ммм)) кстати, куда старые темы делись?)) там и правила были..

Я забыл предупредить, что мы ни чего не удаляем, а переносим в "архив".
==========

Ну если на то пошло, мы ведь не сновбалл.ру можно ведь еще правила сменить, если оно не устраивает большинству игроков. Главное что бы они не портили "динамику игры"

 
LetosДата: Вторник, 14.12.2010, 23:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
они в архиве)
 
DeaglebyДата: Вторник, 14.12.2010, 23:14 | Сообщение # 9
Дата регистрации:





Quote
они в архиве)

куль! у нас вот был такой прецедент, когда один модератор всю историю сетевой игры по Виктория "очистил"...облом был..

Вот кстати, старые наши правила:

Quote
"Правила: (За правила отдельное спасибо комраду Пикелю)

1. Разрешено все, что не запрещено и не противоречит здравому смыслу.

2. Запрещено читерство и использование багов игры.

3. Запрещен просмотр сейвов за другие страны и проигрывание сейва в сингле.

4. Все неивентовые войны до 1846 года запрещены (исключение: с 1839 до 1846 года игрок имеет право провести одну неивентовую войну против страны-АИ, которая не состоит в союзе и не имеет гарантий независимости от третьей страны).

5. До 1875 года запрещенно аннексировать провинции мелких германских и итальянских государств. Войну Египту разрешается объявлять только после разрешения второго ближневосточного кризиса (после окончания войны за утверждение влияния в Сирии), Корее - только после Японо-корейской войны.

6. Казусом белли является:
а) Наличие у первой страны щитовых провинций второй.
б) Наличие в одной из пров первой страны не менее 40% нац.культуры второй.
в) Отношение первой страны со второй - 200.
г) Нарушение гарантий независимости.
д) Отказ от помощи по союзу.
При наличии Казуса белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В противном случае объявление войны происходит по следующей схеме: игроку предъявляется ультиматум, при невыполнении которого через 3 месяца объявляется война.

7. Воюющие игроки сами договариваются об условиях перемирия. В том случае, если они не могут прийти к соглашению, засчитывается победа по очкам: победившей считается страна, контролирующая не менее половины территории вражеской метрополии, включая столицу, в течение шести месяцев.
Полученные очки считаются по следующей шкале:
а) нац. провинция - 4 очка
б) областная - 3 очка
в) колониальная - 2 очка
г)торговый пост/форт/миссия/угольная станция - 1 очко

Победитель имеет право выбрать и аннексировать провинций на половину общей суммы заработанных очков, которая считается по очкам провинций, оккупированных им на момент засчитанной победы. В случае победы по очкам не разрешается создавать анклавы (то есть забирать провинции внутри территории проигравшего государства).
Альянсовой войной считается война, в которой соотношение воюющих игроков 1/2 и более (то есть 2 на 1, 4 на 2...). В случае победы по очкам в альянсовой войне победители имеют право требовать от проигравшего провинций на четверть общей суммы заработанных очков.

8. Проигрывающий игрок может в любой момент объявить о капитуляции. В этом случае засчитывается победа по очкам со всеми вытекающими последствиями. Если игрок капитулировал до того, как враг успел занять четверть территории его метрополии, то победивший имеет право включить в условия перемирия публичное унижение проигравшей страны.

9. Колониальные войны между игроками допускаются только по взаимной договоренности (так как в противном случае при помощи колониальной войны игрок может избежать полноценной войны в метрополии, которую ему, возможно, хотел бы объявить противник). В колониальной войне воюющие игроки сами договариваются об условиях перемирия. В том случае, если они не могут прийти к соглашению, засчитывается победа по очкам. Победившей считается страна, контролирующая все колонии противника на каком-либо континенте в течение шести месяцев. При этом количество занятых провинций должно быть как минимум в два раза больше того, что занял противник на других континентах.

10. Игроки не могут сами нарушить перемирие, в т.ч. с АИ-странами (исключение: выполнение союзнического долга и соблюдение гарантий независимости).

11. Запрещено объявлять войны сателлитам и доминионам.

12. Запрещено покупать провинции у АИ.

13. Запрещено давать экспедицонные войска.

14. Игрок имеет право гарантировать независимость только двум нецивилизованным странам. Другим странам можно гарантировать независимость без ограничений.

15. Игроки могут заключать между собой соглашения, пакты и прочие официальные договоры. Договор считается заключенным, если он выложен на форуме и подтвержден всеми сторонами в виде сообщения или опубликован в общем скайп- или игровом чате.

16. При нарушении официального договора одной из сторон, другая сторона может:
а) не заметить нарушения
б) объявить войну и наказатть нарушителя (без помощи союзников-игроков)
в) требовать остановки игры и рехоста с наказанием нарушителя, которое определит судья.

17. Ивенты, в которых игроки обязаны выбрать исторический исход:
а) Франко-Прусская война.
б) Австро-прусская война.
в) Обе войны за Шлезвиг (для Дании)
г) Второй ближневосточный кризис (для Египта)
д) Гогенцоллерн на испанском престоле.
е) Опиумные Войны.
ж) Японо-Корейская Война.
з) Русско-японская Война.
и) Мексикано-американские соглашения.

Запрещенные к принятию ивенты:
а) "Царь всех славян" (для России).

Организация:

1. Необходимые для игры страны: Россия, Франция, Пруссия, Австрия, Италия (любой претендент на объединение страны). Без них игра не начинается. Желательные страны: Турция, США, Британия, Япония.

2. Игрок, по какой-либо причине не имеющий возможности присутствовать на очередной игре может поставить свою страну на "офф-лимит". "Офф-лимит" означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной провинции в войне оборонительной. При этом оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, провинции брать запрещено. Страну, находящуюся в "офф-лимите" не желательно атаковать. Офф-лимит может быть так же назначен хостом или судьей. Страну можно поставить в офф-лимит только два раза подряд. После истечения этих двух раз страна считается свободной.

3. Судья избирается всеми играющими на одну полную игру большинством голосов. Если судья не был избран или не присутствует на игре, им, по умолчанию, является администратор сетевой игры. Если последний не присутствует на игре, то судьей является хост.

4. Решение судьи обязательны к исполнению, и во время игры не обсуждаются.

5. За написанный аар про прошедшей игре игрок имеет право получить:
+15 к престижу
+10 к науке
+20 к лидерству
+3000 золота.
-5 Badboy(Это как в ДП Агрессивность страны)
Текст ААРа должен содержать не менее 500 слов. За высокохудожественный ААР даётся право на выбор любой второй позиции из вышеприведённого списка.
Нельзя писать ААРы чаще одного раза в пять игровых лет. Прием ААРов заканчивается за два часа до официального начала игры. "

Можно что-то из этого взять.. :)

 
LetosДата: Вторник, 14.12.2010, 23:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Надо доделать) завтра всеми обсудим в скайпе.
P.S. дошли слухи что у вас нету скайпа shok
Вы могли "посидеть" у нас в чате и быть в роли консультанта. :)
 
DeaglebyДата: Вторник, 14.12.2010, 23:24 | Сообщение # 11
Дата регистрации:





он то есть)) я им просто не пользуюсь, а точнее я его удалил :D
Меня можно найти только по ICQ)))

Ладно, щас установлю :)

 
LetosДата: Вторник, 14.12.2010, 23:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
С не терпением жду :)
 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Правила мп-игры Виктория (Victoria) (Первая версия декабрь 2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили