Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Divine Wind. Дневник разработчиков №7 (Мир - чем он хорош?)
Divine Wind. Дневник разработчиков №7
OtshelnikДата: Среда, 27.10.2010, 18:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Мир - чем он хорош?

Каждое изменение, которое мы делаем, как правило, является сочетанием новых интересных вещей, которые добавляются в игру, и улучшения уже существующих. На этой неделе я расскажу вам о последнем.

Война и мир являются неотьемлимыми составляющими геймплея Europa Universalis. Вы либо пребываете в состоянии войны, либо готовитесь к ней. Обьявление войны и ее завершение претерпели ряд изменений в последних аддонах. Основные из них - это новые поводы для войны (casus belli) со специфическими целями, которые одновременно ограничивали возможности игрока в требованиях при подписании мира. Вместе с новыми целями войны появился и обновленный интерфейс меню обявления войны, позволяющий прояснить ваши конкретные цели войны и стоимость обявления войны. Однако интерфейс меню мирных переговоров существенно не изменился с версии Eu3 1.0, так что пришло время уделить внимание этому аспекту.

Старое меню мирных переговоров имело ряд проблем, в основном связанных с географией. Если вы Франция и воюеете с Англией на начальном этапе игры, вы прекрасно знаете, какую провинцию вам нужно забрать и где она находится. Однако если вы являетесь глобальной Французской империей и воюете с другим монстром планетарных размеров, то пытаясь просмотреть результаты войны, смешно, однако вы не сможете понять, где находится провинция, ставшая предметом торга, или сколько провинций вы потеряете, если согласитись дать независимость Провансу. Чтобы хоть как-то нивелировать эту проблему, в старом интерфейсе мы использовали карту мира поменьше, но она не всегда работала так, как мы надеялись, и когда империи становились глобальными, карта концентрировалась на одном регионе. Что же можно с этим сделать?

Ну, мы немного над этим поразмыслили и пришли к заключению, что использовать маленькую карту довольно глупо, если у нас есть большая. Итак, наша команда приступила к работе и совершенно перестроила интерфейс меню мирных переговоров так, что теперь он не урезает карту мира. После этого мы перекрасили игровую карту в момент заключения мира: зелёное - сторона, которая что-либо получает по мирному соглашению, и красное - противная сторона. Когда вы, к примеру, выбираете провинцую, которую желаете получить, она окрасится в другой цвет, так что вы точно поймете, что получаете. Естественно вы сможете приближать карту и передвигаться по ней так, как это можно делать в обычном игровом режиме, когда меню переговоров не открыто. Это дает прекрасное видение сложившейся ситуации. Я также ранее упомянул о том, что невозможно узнать какие провинции я потеряю при выделении Прованса. Ну, как видно на скриншоте, отныне это не проблема.

Итак, теперь мы снова заняты поиском возможностей сделать Europa Universalis 3 еще более классной игрой, чем она была до этого. Оставайтесь с нами и ждите очередной дневник на следующей неделе.

Томас Йоханссон, сопродюсер и руководитель проекта «Europa Universalis III: Divine Wind»

Взято отсюда Автор перевода - Otshelnik

Прикрепления: 4144482.jpg (236.8 Kb)


Смерть фашистской России!
 
MadDogДата: Четверг, 04.11.2010, 02:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Вот это вот ооооочень удобно!

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Divine Wind. Дневник разработчиков №7 (Мир - чем он хорош?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
gtaletyouu,