Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » "Free to play" (Свободная) HoI 3, SF (v.15) (Hearts of Iron 3 SF 2.04е + hotfix)
"Free to play" (Свободная) HoI 3, SF (v.15)
ValderechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Начало игры: 14.03.2011
Расписание игры: Понедельник – Среда, в 20-00 по Москве
Версия игры: Hearts of Iron 3 SF Брать тут: http://files.mail.ru/GK8CF8
Код версии игры: 2.04е (DZCU)
Мод: WFER
Настройки игры: (количество Альянсов – 3, Союзники и СССР представляют два разных Альянса)
Сложность: средняя
Скайп организатора игры: chumuri

Судья:
Заместители Судьи:

1. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ и НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
1.1. Условия Победы – Военное поражение двух из Альянсов является гарантированным условием Победы. Победитель может быть также определен единогласным решением всех основных стран игры. Отказ от продолжения игры противников или повторяющаяся неявка на сессии игры без уважительных причин может быть основанием для зачета поражения данному альянсу. Ответственность за присутствие на игре всех членов альянса несет лидер альянса. Окончательное решение об определении победителя и закрытии игры выносится судьей.
1.2 Игра проходит в формате минимального количества игроков не менее 12 игроков, максимальное 18.
1.3 Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения.
1.4 После каждой игровой Сессии участвующие Игроки могут подготовить Краткое описание Событий (ААР не менее 300 слов). За ААР можно выбрать бонус 7.2.

2. РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ
2.1 Рассадка игроков производится по Альянсам (судья вправе самостоятельно определить будет ли какая страна под управлением игрока или аи).
2.2 Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Нац. Китай, Австралия, Канада, Венгрия, Румыния, Финляндия, Ком. Китай, Гуанси, Республиканская Испания, Националистическая Испания. Любыми другими странами игрок управлять не может.
2.3 К Большим странам относятся СССР, Германия, Великобритания, США, Япония, Франция, Италия, Нац. Китай. Остальные страны относятся к категории Малых стран. Без игроков на Больших странах игра продолжаться не может (в случае если страны не аннексированы).
2.4 Страны с Правительством в изгнании не являются игровыми. Страна с Правительством в изгнании должна вернуть обратно все свои национальные экспедиционные войска.
2.5 В игре существует 3 альянса – Ось, Союзники и Коминтерн.
2.6 К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Нац. Испания и их марионетки. К странам Союзников относятся Великобритания, Франция, США и их марионетки. К странам Коминтерна относится Советский Союз, Монголия, Тува.
2.7 Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси). Остальные страны свободны в выборе и на них можно влиять дипломатией без ограничений.

3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛО ВОЙНЫ
3.1 Игрокам за Нац. или Респ. Испании можно садиться одновременно только с момента начала гражданской войны. В случае если игрок только за один блок – садиться он может только после окончания гражданской войны. Вмешиваться в Гражданскую войну или нападать на победителя можно только при дополнительных условиях.
3.2 Китай запрещено выделять марионетками (кроме как по доступным событиям).
3.3 В случае поражения любой страны (в случае доступного решения) победитель обязан страну аннексировать. Запрещено выбирать вариант создания марионеточного государства с сохранением всех ВС аннексируемого государства.
3.4 Не обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа (Германия-СССР) или пакта Чемберлен-Гесс (Германия-Союзники). Срок действия пакта 12 месяцев с момента его подписания. По окончанию этой даты война может быть объявлена любой из сторон. В случае принятия пакта Ч-Г Польша автоматически выписывается из союзников и Германия автоматически объявляет войну Польше.
3.5 Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может атаковать Финляндию до начала доступного ивента. Так же Румыния обязана отдать Бессарабию по доступному ивенту.
3.6 Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Виши.
3.7 Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Любая война с малым государством должна длиться не более трех месяцев. В случае если данная война состоялась агрессор не имеет права переходить на военные законы. Таким образом военные законы страна агрессор может принять только если имеет конфликт только с основной страной.
3.8 В случае если страна агрессор не имеет войны с каким либо крупным государством или блоком разрешено объявлять войны малым странам имеющие со страной агрессором сухопутную границу. В случае отсутствия сухопутной границе стране может быть объявлена война только с началом мировой войны между двумя блоками.

4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА
4.1 Запрещено давать гарантии независимости.
4.2 Сухопутные войска и Авиация не передаются и не принимаются в качестве экспедиционных сил.
4.3 Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
4.4 Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в Альянс (Ось, Союзники, Коминтерн).
4.5 Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время.
4.6. Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил.
4.7 Разрешено призывать к оружию только в случае войны против одного из Альянсов.
4.8 В мирное время запрещено использование разведывательной функции - повышение угрозы. В во время войны данное ограничение не действует, исключение война по ивенту Японии против Китая (ев). В случае если Япония объявляет войну кому то еще – ограничение не действует
4.9 Запрещено объявлять войну той стране или блоку, которому война уже объявлена ранее. Таким образом запрещено нападать на жертву агрессии, при этом агрессор не имеет такого рода иммунитет.

5.ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ
5.1 Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов.
5.2 Количество разрешенных к строительству кагов зависит от количества авианосцев. На 1 авианосец можно строить 4 кага. На 1 эскортный авианосец можно строить 2 кага (например если у страны 5 авианосцев, то она может иметь 20 кагов, если у страны кроме этих 5 авианосцев, есть еще 3 эскортных авика, то + еще 6 кагов). При гибели авианосца, самолеты находившиеся на борту этого авианосца распускаются в том случае, если в радиусе действия кагов от места погибшего авианосца нет союзных авиабаз, куда они могли-бы перебазироваться.
5.3 Запрещено строительство резервных бригад, за исключением тех, которые используют практику ополчения (милиция, гарнизоны). Запрещено строительство наземных войск по лицензии в мирное время. При этом любой тип войск приобретенный страной по лицензии должен быть построен, строительство этих бригад должно быть приоритетным. Таким образом, при приобретении лицензии отменять строительство войск запрещено.
5.4 Количество ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находиться 3 или более дивизии, штабы при этом учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.
5.5 Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы.
5.6 Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.
5.7 Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.
5.8 Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки, а также из Средиземного моря в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки в Военное время (одна из участвующих в переговорах стран находится в войне) может осуществляться только при условии контроля страны – владельца следующих провинций (соответственно Африка – Кейптаун, Южная Америка – Пунта – Аренас). Исключение – страны находящиеся в одном Альянсе.
5.9 Перебазирование авиации Оси между Европейской Осью и Японией возможна только при контроле Суэцкого канала (стратэффект).
5.10 Запрещено использовать в Сражении совместно флоты двух и более стран. Ограничение снимается при действии одного флота и экспедиционных сил.
5.11 Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП. При строительстве бригад запрещено удерживать их в пуле.
5.12 В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
5.13 Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем расформирования (с целью перенесения столицы в другой город) вне зависимости от технической возможности.
5.14 Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы.
5.15 Запрещена бомбардировка инфраструктуры ракетами.
5.16 Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.
5.17 Апгрейд войск во время Войны (войны только с основной страной) можно производить только в столице. В мирное время апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка".
5.18 Апгрейд бригад неполной численности в мирное время запрещен.
5.19 Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск.
5.20 Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения). Строительство приобретенных по лицензии войск является обязательным и приоритетным.
5.21 Количество припасов в казне должно быть не менее 1000 ед.

6. ТОРГОВЛЯ.
6.1 Государство - донор (имеющее прирост данного вида ресурсов - Уголь, Металл, Редкие материалы) обязано удовлетворять любые торговые предложения от стран Оси пока экспорт не превысит базовый прирост* до момента нападения Японии на Нац. Китай. Нападение Японии является первым серьезным актом агрессии стран Оси. Также государство - донор не имеет приоритета** до этой даты при заключении торговых договоров с другими странами на данный ресурс. Взамен оно может потребовать поставки припасов исходя из количества продаваемых ресурсов.
* - Базовый прирост – соотношение добываемого в стране ресурса и эффективного ПП.
** - Приоритет – то есть Ось имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.
6.2 Запрещена намеренная продажа ресурсов третьим странам, с целью снижения прироста.
6.3 Государство – донор может отменить торговое соглашение, в случае если государство - покупатель ведет агрессивную политику разведкой против страны – донора, за исключением военной или политической разведки
6.4 Союзникам запрещен преднамеренный выкуп избыточных для союзников ресурсов у нейтральных стран (например Голландии) с целью создания искусственного дефицита на мировом рынке.
6.5 Любая страна вправе потребовать выровнять международный торговый баланс между торгующими странами. Например, импортер ресурсов вправе потребовать от экспортера выровнять торговый баланс поставками припасов на аналогичную сумму.

7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.
7.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить Судье.
7.2 Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению Судьи он будет запрещен.
7.3 Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 20% недовольства по усмотрению Судьи. По усмотрению Судьи возможны исправления в Сохранении последствий использования Эксплойтов.
7.4 Устанавливается бонус за каждый написанный страной ААР по итогам сессии объемом не менее 300 слов + 2 схемы (если страна уже в войне):
1 . Новый навык Генералу (любой Род войск).
2. +1 Уровень Генералам (любой Род войск, но не выше пятого уровня).
3. +500 офицеров.
4. +1 теория в доктринах.
5. +1 ед. национального единства.
6. +250 денег.
7. +2000 военных припасов.
8. +20 МП (бонус можно брать, только если страна уже находится в войне).

ААР должен быть об игре, о военных событиях в игре, а не на отвлеченные темы. Судья может не засчитать ААР, с объяснением причин и дать время на исправление ААРа. По результатам каждой сессии проводится конкурс на приз зрительских симпатий - стране написавшей по результатам голосования участников Чемпионата лучший ААР выдается дополнительный бонус из числа перечисленных выше.

8. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ.
8.1 Судья имеет право единолично выносить решение по всем спорным моментам в игре в течении 1 дня с момента подачи заявки.
8.2 Каждый Блок может один раз в течении всей Игры вынести вопрос на Голосование Организационного комитета.
8.2 В случае вынесения решения, Судья обязан обосновать свое решение и указать соответствующий пункт в Правилах.
8.3 В случаях невозможности исполнять свои обязанности Судья должен передать свои полномочия Заместителю Судьи.
8.4 Судья не должен принимать участия в Игре, которую он судит.
8.5 Судья имеет право в любое время просматривать Сохранения, но не должен передавать информацию до завершения Игры (кроме спорных моментов).
8.5 Судья в случае возникновения спорных моментов может использовать данные Сохранения для обоснования и вынесения своего решения.
8.6 Игроки могут сами прийти к соглашению по спорному моменту. В противном случае решение принимает судья.

 
ValderechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Играют:

США - Ригипс
ВБ – Соулис
Франция – Бигбон, Ургант
Австралия – !
Канада - !
Нац. Китай – Тень
СССР – Боря
Германия – Линкс
Италия – Майк
Япония - Валдерыч
Ком. Китай - ! (уничтожен)
Гуанси - !
Румыния - !

Игрокам просьба написать мне в скайпе кто на какой стране!!!

 
ValderechДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
14.03 и 16.03 Состоялись первая и вторая сессия. Дошли до 7 декабря 37 года.

В мире бурлят скрытые дипломатические войны, убийства случаются каждый день, идет торговля, союзники скупают припасы по всему миру. Государства развивают свой ВПК, строят армии. Япония ломит Нац. Китай. Ком. Китай повержен, на очереди Клика. Все идет своим ходом.

Следующая в понедельник 21.03.11), Начало в 20-00 по Москве, сборы в 19-30.

 
ValderechДата: Вторник, 22.03.2011, 08:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
21.03 Состоялась третья сессия. Дошли до октября 38 года. После того как лидеры всех Китаев решили прекратить сопротивление Японии требовалось только время чтобы полностью покорить Китай.

Решение бросить Китай на мой взгляд было преждевременным по нескольким причинам. Нац. Китай даже и без союзников оставался очень серьезной силой способной отстоять свое государство до вступления в большую войну союзников. Ну а там уже все было бы значительно проще. Так же имея неограниченные людские ресурсы производство ополчения позволило бы сдерживать Японцев, причем у Японии уже нет времени ни ресурсов чтобы вкладываться в армию. Программа строительства сухопутной армии была закончена в марте, причем % от общего пп идущего на армию незначительный, все идет на нужды флота. Таким образом на Китайском фронте свежих подкреплений нет. Все те ВС Японии что были построены уже скованы в тяжелых боях. Далее успешный десант в Гуанньси был осуществлен только из-за того что там был аи, который развалил грамотную и вменяемую оборону. Но победа чуть не обернулась провалом - до апреля Японские ВС испытывали жестокий голод от нехватки припасов, войска восстанавливались медленно, при этом АИ Китая пошел в атаку: На юге пришлось сморщится до маленького кулачка, была реальная угроза эвакуации войск. На северо-востоке войска еле еле удержали Нанкин, АИ Китая почти окружил убитую группировку, так же была вероятность потери двух дивизий в других котлах. Центральная группировка вела постоянные бои, бои шли непрерывно, Китайские танки постоянно прорывались, но потом отбрасывались назад. Организация почти всех войск центральной группировки за всю игровую сессию не поднималась выше 50%, в основном - около 10%. Боевыми успехами отличился только корпус в западной части Китая, но там Китайских войск было немного и снабжение было всегда.

Итого: при нахождении игрока на Китаях существовала реальная угроза отступления Японских войск обратно к Хуанхэ, так же возможно была бы выстроена более серьезная защита Землям Ма и уж точно Клика смогла бы вернуть утраченные позиции. Снабжения у Японии в этой игре как такового не было. Спасала транспортная авиация. Потери мп у Японии не смертельны, но весьма ощутимы.

По ситуации в мире: Италия развязала захватническую войну и за несколько месяцев покорила Югославию. Больше открытых войн в мире не было. Пока... Весь мир строит армию и готовится к большой войне. Она (в смысле большая война) уже явно маячит на горизонте. Да и в районе сентября Респы запилили Нац Испанцев.

Следующая в среду 23.03.11, Начало в 20-00 по Москве, сборы в 19-30.

P.S. Видимо при рассинхроне я заложил в два раза больше ВДВ'шников, что могу себе позволить. Пинать за это меня не надо, использовать я буду только разрешенное количество, остальные будут ждать своей очереди в тылу (будут пить сокэ и кушать рис, но на счет последнего – не факт)

Иговые страны:
США -
ВБ –
Франция –
Австралия –
Канада -
Нац. Китай - (уничтожен)
СССР –
Германия –
Италия –
Япония -
Ком. Китай - (уничтожен)
Гуанси – (уничтожен)

 
СоулисДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.03.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Наконец началась ВОЙНА. Формально агрессорами стали Союзниками, однако фактически это была всего лишь защитная реакция от захватнической политики стран Оси. Решение было принято единогласно на Совете союзников при присутствии и активном участии в обсуждении делегатов от США, СССР и поверженного ранее империалистическими силами Японии Китая. В результате Великобритания объявила войну странам Оси, что позволило перейти Союзникам на военные законы. Сразу после этого выяснился серьёзный просчёт, а именно невозможность вступить в войну вместе с главными членами Союзников США и других достаточно сильных стран, которые изъявляли желание вступить в альянс, направленный на сдерживание захватнической политики стран Оси. В результате Великобритания и Франция остались против всей военной мощи Оси одни. Из-за сдавшегося ранее Китая Индия и другие близлежайшие колонии ВБ оказались под угрозой захвата их Японией, а сил, которые можно было бы перебросить в этот регион, у Союзников не оказалось, и было принято решение держаться во Франции и Африке, воюя против превосходящих сил противника до вступления в войну остальных Союзников. Кроме этого парламент Великобритании принял решение для обороны Индии и Пакистана и поднятия боевого духа войск, набранных в этом регионе выделить из своего состава эти страны и дать им ограниченный суверенитет, что и было сделана после одобрения короля. Это плохо сказалось на экономике Империи, однако на выделенные страны возлагается важнейшая задача – защита своих территорий от посягательств Японии, которая к тому времени уже активно начала наступать на азиатском фронте и практически сразу с начала войны заняла Сингапур и другие провинции.
В Европе страны Оси так же проявили серьёзную активность. Сразу после объявления войны немецкие и итальянские подлодки начали охоту за конвоями союзников, однако пока что серьёзного урона не нанесли, а несколько обнаруженных немецких подлодок хоть и не уничтожены, но серьёзно повреждены. Германия реализует свою захватническую политику на Востоке, кроме того перебросить от туда войска сразу на Западный фронт помешала Польша, которая была принята в альянс Союзники практически сразу после начала войны. Италия по-тихоньку захватывает Французские территории в Африке и не встречает серьёзного сопротивления, а вот на море идут серьёзные бои между Британскими и Итальянскими ВМС. Несколько итальянских кораблей уже были потоплены, немало было повреждено, однако серьёзного урона пока нанесено не было.
Подводя итоги можно сказать, что Союзники находятся в тяжёлом положении, однако время всё таки играет на них и Ось это знает, что говорит о том, что в ближайшее же время начнутся жестокие бои на всех фронтах разгоревшейся войны. Граждане всего свободного мира готовы к тяжёлым временам, верят в свою правоту и неминуемую победу над силами, которые хотят поработить мир и ввергнуть его во тьму.
 
links234Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
На протяжении уже трех лет с 1936го года Германия вводила производственные мощности, строила армию, обеспечивала себе будущее на дипломатической арене. И вот наступил тот момент, когда прошлые труды должны дать свой результат.

Вопросы Германского командования.
Советский вопрос.

Пожалуй, один из самых спорных вопросов в дипломатии. Восточная гегемония никогда не переставала быть угрозой миру. Но и война с красным монстром легла бы тяжким бременем на страну.

Впрочем, долгое время в дипломатических кругах обсуждалась возможность ранней войны с СССР, изначально Япония была настроена воинственно, успехи в Китае укрепляли оптимизм, однако сложность маневра, ограниченные сроки войны, да и более существенные цели на Западе Европы и Ю-В Азии утвердили мнение о необходимости пакта о ненападении с Советским Союзом.
И такой пакт был заключен, помимо мира договор включает в себя и раздел сфер влияния, подробности и сроки остаются засекреченными.

Странная война.
Необходимость завоевания Франции и Великобритании не требует доказательств, этот факт принимается всем высшим руководством Рейха. В прочем зря Германия рассчитывала на благоразумие Западных Стран. Вероятно, ведомые советскими и другими советниками лидеры ВБ и Фра приняли очень рискованное решение – объявить войну Германии (октябрь 1938го) - а значит и всей Оси.

Война для союзников была всего лишь необходимой формальностью, что отразилось в робких нападениях на итальянских пограничников.

Однако для Оси, такой расклад означал одно – пришло время действовать. Япония начала наступление в Ю-В Азии, Италия (до войны) захватила Югославию и уже во время войны захватила Албанию. Германия же приступила к ликвидации возможных союзников стран Западной Коалиции – Чехословакии, Польши, Венгрии.
Операция «Прага» - первая военная операция Германии.

Необходимость договорного раздела Польши с Советским Союзом отодвинуло дату начала операции «Варшава» на неопределенное время. Впрочем, эту неопределенность сняли сами союзники – призвали Польшу в войну.

Такая неожиданность стала для немецкой армии приятным сюрпризом.
Аннексировав Чехию, немецкие танковые корпуса двинули на Варшаву, и теперь судьба Польши явно предопределена. В течении декабря (1938г) по плану Ген. Штаба польская армия будет разбита.

Прикрепления: 0831983.jpg (271.5 Kb) · 8288375.jpg (83.2 Kb)


О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!


Сообщение отредактировал links234 - Понедельник, 28.03.2011, 15:01
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » "Free to play" (Свободная) HoI 3, SF (v.15) (Hearts of Iron 3 SF 2.04е + hotfix)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили