Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №12
Виктория 2. Дневник разработчика №12
DeaglebyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Военное дело в Виктории 2 далеко не самая важная составляющая, но это не значит, что им можно пренебречь. В Викторианскую эру произошло множество конфликтов, серьезно повлиявших на ход истории, поэтому военный аспект, несмотря на свою второстепенную значимость, подвергнется доработкам в сиквеле.

Первое большое изменение: военные юниты теперь напрямую связаны с ПОП-ом солдаты. Набор войск теперь идет не из пула рекрутов, а из каждой провинции непосредственно. Так что недовольство ПОП-ов в отдельных провинциях вызывает волнения в отдельных полках.

В качестве базовой военной единицы - бригада в 3 тысячи человек. Но в отличие от День победы 3, армии можно формировать любого размера. Наша цель состоит в том, чтобы получить правильный баланс между удобством и микроменеджментом.

Основная боевая система - смесь Рима, Европы 3 и День Победы 3. Армии выстраиваются фронтом, с тыла их поддерживает артиллерия. По мере развития военных технологий ширина фронта увеличивается, что повышает эффективность армий. Мы стремимся к двум эффектам: во-первых, современная, но малочисленная армия будет более эффективной в бою, чем многочисленная, но отсталая. Во-вторых, мы хотим мы хотим показать историческое развитие военного дела. В американской гражданской войне армии маневрировали, сходились и бились по старинке. Первая Мировая война продемонстрировала абсолютно новый вид военных действий с протяженными линиями фронта. По мере развития технологий боевые столкновения носят все более фронтальный характер.

Другой вопрос - кавалерия. На начало Викторианской эпохи конница все еще грозная сила на полях сражений. Вспомнить хотя бы знаменитую кавалерийскую атаку британской конницы в ходе Крымской войны (Charge of the Light Brigade). Однако, кавалерия уже начинает сдавать позиции. Так, в американской Гражданской войне, конница чаще использовалась для разведки и налетов на позиции противника. К концу периода этот род войск полностью устаревает.

В систему боя добавлена новый параметр - разведка. Во-первых, высокий показатель разведки увеличивает скорость захвата провинции. Во-вторых, если ваша армия вступает в бой, не окопавшись, параметр разведки помогает ей в бою. Ведь если командир обладает данными о позициях противника, это дает ему возможность нанести удар в самом уязвимом месте. Высокий показатель разведки даст вашим войскам бонус и наложит штраф на врага. Однако, с каждым следующим раундом боя эффект начинает уменьшаться (в ходе боя позиции противостоящих сторон становятся очевидны). Кавалерия обладает высоким показателем разведки, поэтому армии, включающие кавалерийские части, имеют ощутимое преимущество в бою.

Я знаю, о чем вы думаете: в ходе битвы на Сомме британская кавалерия не использовалась для разведки позиций немцев. Мы согласны и наше решение - авиация. Таким образом, в конце игры самолеты полностью заменят лошадей, как средство разведки.

Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили