Военное дело в Виктории 2 далеко не самая важная составляющая, но это не значит, что им можно пренебречь. В Викторианскую эру произошло множество конфликтов, серьезно повлиявших на ход истории, поэтому военный аспект, несмотря на свою второстепенную значимость, подвергнется доработкам в сиквеле. Первое большое изменение: военные юниты теперь напрямую связаны с ПОП-ом солдаты. Набор войск теперь идет не из пула рекрутов, а из каждой провинции непосредственно. Так что недовольство ПОП-ов в отдельных провинциях вызывает волнения в отдельных полках.
В качестве базовой военной единицы - бригада в 3 тысячи человек. Но в отличие от День победы 3, армии можно формировать любого размера. Наша цель состоит в том, чтобы получить правильный баланс между удобством и микроменеджментом.
Основная боевая система - смесь Рима, Европы 3 и День Победы 3. Армии выстраиваются фронтом, с тыла их поддерживает артиллерия. По мере развития военных технологий ширина фронта увеличивается, что повышает эффективность армий. Мы стремимся к двум эффектам: во-первых, современная, но малочисленная армия будет более эффективной в бою, чем многочисленная, но отсталая. Во-вторых, мы хотим мы хотим показать историческое развитие военного дела. В американской гражданской войне армии маневрировали, сходились и бились по старинке. Первая Мировая война продемонстрировала абсолютно новый вид военных действий с протяженными линиями фронта. По мере развития технологий боевые столкновения носят все более фронтальный характер.
Другой вопрос - кавалерия. На начало Викторианской эпохи конница все еще грозная сила на полях сражений. Вспомнить хотя бы знаменитую кавалерийскую атаку британской конницы в ходе Крымской войны (Charge of the Light Brigade). Однако, кавалерия уже начинает сдавать позиции. Так, в американской Гражданской войне, конница чаще использовалась для разведки и налетов на позиции противника. К концу периода этот род войск полностью устаревает.
В систему боя добавлена новый параметр - разведка. Во-первых, высокий показатель разведки увеличивает скорость захвата провинции. Во-вторых, если ваша армия вступает в бой, не окопавшись, параметр разведки помогает ей в бою. Ведь если командир обладает данными о позициях противника, это дает ему возможность нанести удар в самом уязвимом месте. Высокий показатель разведки даст вашим войскам бонус и наложит штраф на врага. Однако, с каждым следующим раундом боя эффект начинает уменьшаться (в ходе боя позиции противостоящих сторон становятся очевидны). Кавалерия обладает высоким показателем разведки, поэтому армии, включающие кавалерийские части, имеют ощутимое преимущество в бою.
Я знаю, о чем вы думаете: в ходе битвы на Сомме британская кавалерия не использовалась для разведки позиций немцев. Мы согласны и наше решение - авиация. Таким образом, в конце игры самолеты полностью заменят лошадей, как средство разведки.
Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler