Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №6
Виктория 2. Дневник разработчика №6
DeaglebyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:37 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Разработчики уже всеми мыслями в Рождестве, но написали-таки дневник.

Начнем с рабочей силы на фабриках. Ремесленники - главная рабочая сила. Они одновременно увеличивают затраты на производство и количество выпускаемой продукции. Клерки - администраторы - увеличивают выпуск продукции. Капиталисты уменьшают затраты. Таким образом, соблюдение баланса ПОП-ов очень важно. Наличие большого количества капиталистов хорошо, но только до тех пор пока у вас достаточно ремесленников.

Несколько изменений в экономике. Как уже было упомянуто, ПОП-ы получают деньги. Например, заработок рабочих зависит от доходов фабрики. Логично, что если фабрика едва сводит концы с концами, то и ПОП-ы влачат жалкое существование (или мигрируют и конвертятся). Уход рабочих вызывает спад производства. Спад производства вызывает спрос на товар. Спрос на товар увеличивает его цену. Чем выше цена, тем больше профит и счастливее рабочие - круг замкнулся. Фактор увеличения производства в результате технологического развития также может понизить спрос на товар и соответственно цену.

В первой Виктории государство закупало для фабрик сырье. Теперь фабрики делают это сами, а если у них нет денег они сокращают издержки путем увольнения рабочих. Это ведет к безработице. Такая система более правильна с исторической точки зрения. Ведь даже при командной экономике правитель государства не заботится о поставках сырья для фабрик. Он только дает распоряжения о строительстве промышленности и увеличении/уменьшении выпуска продукции. А экономическая система делает все сама.

При не рыночной форме экономики, вы можете субсидировать убыточные предприятия. Есть даже специальная опция "установить приоритет" какому-либо типу предприятий. Рабочие пойдут в такие фабрики в первую очередь. Это избавляет вас от ненужного микроменеджмента. Макроэкономика рулит smile

Немного о содержании фабрик. Раньше оно регулировалось ползунком борьбы с преступностью. Теперь фабрика сама себя содержит. Чтобы не развалиться и не сбавлять темпов производства ей нужен цемент. Таким образом издержки производства увеличиваются, а спрос на цемент есть круглый год.

Если фабрика не в состоянии продолжать работу (даже несмотря на субсидии), она закрывается. Бывает :(

Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили