Помню в Civilization Call to Power были торговые маршруты. На карте они обозначались пунктиром. Со временем на этих маршрутах можно было разместить подлодки. Если начиналась война враг терпел большие убытки из-за действия лодок на коммуникациях. Интересная мини-игра получалась. Причем играл в нее не только игрок, но и AI. В пятой Цивилизации маршуртов нет, неужели подводные лодки бесполезны?
Я не знаю как в третьей и четвертых частях. Как в этих играх с подлодками дело обстоит?
Сообщение отредактировал antf - Четверг, 19.01.2012, 13:21
antf, я Вам точно не скажу про подводные лодки, просто их ещё не строил ни разу, а вот обычные корабли устраивают блокаду подходя к вражескому городу, при этом тот город лишается возможности пользоваться своими прибрежными клетками. Вот вроде и всё, влияния на торговые маршруты не замечал.
Я ими ядерные бомбы на врага кидаю. Да и против кораблей они крайне полезны. Подлодки штука полезная, а если очень хочешь поблокировать маршруты - добро пожаловать в Империя: Тотал Вар. Правда я лично не понял как в неё играть, предпочитаю Медиевал 2: Тотал Вар, там кстати тоже вроде можно маршруты и порты блокировать. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Я не успеваю дойти до подлодок :) Всех раньше валю.
Так максимальный уровень ждёт тебя)) Я подлодки обычно выставляю на дальних подступах к берегам, чтобы они палили потенциальные десанты. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Получил доступ к подлодкам на 400 ходу. Зачем они нужны под конец игры? Столько классных юнитов впереди, а игра кончается :(( Получается 4/5 игры сидишь на средневековых юнитах.
Сообщение отредактировал antf - Суббота, 21.01.2012, 10:39
antf, Я как скорость не занижаю мне всё кажется что я слишком быстро развиваюсь. А у тебя только на 400 поллодки Кстати можно стартовать сразу на максимальном технологическом уровне. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Зачем они нужны под конец игры? Столько классных юнитов впереди, а игра кончается
Понижай уровень сложности.
Quote (Оружейник)
Я как скорость не занижаю мне всё кажется что я слишком быстро развиваюсь.
Повышай уровень сложности. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
antf, а какая у тебя скорость игры стоит? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
antf, просто я лично играю на самой медленной скорости, и мне хватает ходов, а вот на быстрых, вспоминаю, были такие же проблемы. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Получил доступ к подлодкам на 400 ходу. Зачем они нужны под конец игры? Столько классных юнитов впереди, а игра кончается :(( Получается 4/5 игры сидишь на средневековых юнитах.
Это из-за дисбаланса эпох - Вроде бы по веткам эти техи достаточно далеки, но к тому времени колб уже много плодится + шпионаж. В результате теряются некоторые юниты. Совет увеличить сложность на самом деле разумный.
Quote (antf)
По умолчанию. Уровень сложности нормальный.
Я не знаю какой нормальный, но Император с 10-12 компами на карте уже достаточно сложная игра, если конечно это не пангея ))