Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Цивилизация 5 (Civilization V) + Лига » Цивилизация 5 – Основной раздел » Что мне понравилось в Civilization V
Что мне понравилось в Civilization V
antfДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Сыграл партию. Вынесли на 70 ходу. Понравилось следующее:

1. На одной клетке может располагаться только один боевой юнит. Каждый юнит представлен отрядом, а не одиночным воином/танком. Теперь компьютер наступает широким фронтом в стиле Total war. Кроме того отряды, стоящие рядом, получают бонус на прикрытие флангов (пока с ним не разобрался).
2. В прошлых цивилизациях меня раздражала слишком густая сеть дорог. В пятой за содержание дорог нужно платить деньги. Придется ограничится только самыми необходимыми и рентабельными дорогами. Парадоксам есть над чем задуматься. В Виктории на каждой клеточке России у меня были самые современные Ж/Д, а это нонсенс.

PS Игромания дала высокую оценку игре. На сайте журнала можно прочитать положительную рецензию.


Сообщение отредактировал antf - Воскресенье, 15.01.2012, 17:50
 
KimДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Очень понравилось новое развитие парадигм, которые теперь называются общественными институтами.

Quote (antf)
Каждый юнит представлен отрядом, а не одиночным воином/танком.

А это чисто графическое, так можно было и в 4-ке сделать.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
antfДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Пятая цивилизация стала для меня первой Цивилизацией, где немалую роль играют особенности выбранной фракции.

Хорошая статья по фракциям: Выбираем нацию, или Что делал слон, когда пришел Наполеон


Сообщение отредактировал antf - Воскресенье, 15.01.2012, 23:17
 
ДарутанДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Сегодня отыграл партейку за Оттоманов, люблю турок. Тема называется "что понравилось в Цивилизации 5", а я буду писать что мне не понравилось. tr1
Вот османы, например, странный у них бонус, 50% шанс перехода варварского корабля на свою сторону и получения с него денег. По-моему, самая слабая уникальная способность из всех. Да и у остальных не сильно-то особенности отличают игру одной цивилизацией от другой. Испробовал Рим, бонус в 25% маловат от столицы, что бы максимизировать его приходится за место чудес строить там здания, странновато. tr2

Понравилась конечно система один юнит на тайл, гексы хороши, но вот ИИ не порадовал, когда играл год назад он был гораздо умнее, патчи его убили? или это я так плохо играл. tr8 В целом, впечатления от игры положительные, но кажется что она обрезанная, мало цивилизаций, строений, технологий.

Надо тему вопрос-ответ создать. а то есть парочка.

Quote (Kim)
Очень понравилось новое развитие парадигм, которые теперь называются общественными институтами.

Мне тоже, что действительно влияет на стиль игры, так именно парадигмы. Контролировал за Оттоманов 12 городов-государств, только в самом конце игры решил взять культурную линейку институтов, так бонусы от неё при таком кол-ве городов огромны, чего стоит прибавление по 1 смайлу за каждый ресурс, который эти города предоставляют.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
rucoreДата: Понедельник, 16.01.2012, 10:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Как по мне - так у пятой цивы весьма посредственная реиграбильность. второй-третий раз уже совершенно неинтересно , бонусы цивилизаций ни разу не равнозначны , многие бессмысленны , так же как выбор путей победы. Комп тупой , наука как-то урезана , ну по сравнению с ц1 и ц2.
 
antfДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (rucore)
бонусы цивилизаций ни разу не равнозначны


Смотря как на это посмотреть. В игре есть более трудные нации и менее трудные.

Quote (rucore)
Комп тупой


В чем это выражается. Какие у вас патчи?
 
rucoreДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (antf)
В чем это выражается. Какие у вас патчи?

предположительно все - потому как в стиме вроде как обновляется.

Quote
Смотря как на это посмотреть. В игре есть более трудные нации и менее трудные.
а я и не говорю что они должны быть равнозначны , просто непонятно нафига они нужны вообще - так как при всей своей неравнозначности - все они незначительны в масштабе игры. В этом плане различия рас в АЦ были куда более кошерны... вообще в АЦ все было кошернее.


Сообщение отредактировал rucore - Понедельник, 16.01.2012, 16:48
 
KimДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (rucore)
Комп тупой , наука как-то урезана , ну по сравнению с ц1

В 5 комп тупее, чем в 1, а науки меньше? Ну, это ты лукавишь...


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
rucoreДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Kim)
В 5 комп тупее, чем в 1, а науки меньше? Ну, это ты лукавишь...

ну наука в количестве техов - я хз , она в ц1-ц1 и АЦ - банально интереснее , тут как то вообще нету желания как-то оптимизировать техи там , рашить отдельные науки , скажем ломитсья по-быстрому к философии ради халявного теха , или там рашить ж\д ... в общем тупо типа и так сойдет , как идет, автоматизация мож виновата , хз.

а комп - ну , реально сложность воевания совсем уж откровенным читерством компа тока добавляется. играть либо неинтересно - либо нереально сложно , но тока в том плане что тебя захлестывают орды врагов, а не оптому что как-то нада по-особенному решения принимать там или еще чего.
 
antfДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Дарутан)
Сегодня отыграл партейку за Оттоманов


Картинка в подписи Османский халифат 1936 год, это в какой игре?
 
KimДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (rucore)
тут как то вообще нету желания как-то оптимизировать техи там , рашить отдельные науки , скажем ломитсья по-быстрому к философии ради халявного теха , или там рашить ж\д ...

Как по мне, так в 5ке всё наоборот. 3-ку я уже плохо помню, но 4-ка она в этом превосходит.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Константин_ДмитриевичДата: Понедельник, 16.01.2012, 23:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
В пятую не играл, но то, что третья лучше четвёртой - это очевидно. "Эпоха огня", конечно, лучше оригинальной четвёрки, но и она мне в своё время быстро надоела. А когда мне впервые попалась ДП-2, я забросил все версии цивы. Возможно, навсегда. Во всяком случае, отзывы по Ц-5 не впечатлили.

Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
antfДата: Вторник, 17.01.2012, 21:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (antf)
2. В прошлых цивилизациях меня раздражала слишком густая сеть дорог. В пятой за содержание дорог нужно платить деньги. Придется ограничится только самыми необходимыми и рентабельными дорогами.


Нашел хорошую статью про логистику в игре


Сообщение отредактировал antf - Вторник, 17.01.2012, 22:54
 
KimДата: Вторник, 17.01.2012, 23:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (antf)
Нашел хорошую статью про логистику в игре

Не согласен tr1 Эта статья вышла ещё до релиза игры, и все рассуждения основываются на 2-3 фразах разработчиков и паре скриншотов, а большая её часть — вода про Новой Орлеан и методы ведения войны американцами. Вся суть логистики в игре сводится к классической логической задаче: как наикратчайшим путём соединить свои города.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
antfДата: Среда, 18.01.2012, 00:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Не согласен tr1 Эта статья вышла ещё до релиза игры, и все рассуждения основываются на 2-3 фразах разработчиков и паре скриншотов


Зато видно, что разработчики намеревались сделать.

Там еще есть скриншоты густой сети дорог, которая меня здорово бесила.

Quote (antf)
как наикратчайшим путём соединить свои города.


А межгосударственные дороги будут убыточными. Вот это плохо.


Сообщение отредактировал antf - Среда, 18.01.2012, 00:42
 
rucoreДата: Среда, 18.01.2012, 00:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Kim)
3-ку я уже плохо помню, но 4-ка она в этом превосходит

это вообще ересь , ну третья еще ниче - но уже не торт , Ц1-Ц2-Альфа центавра - тру.
 
KimДата: Среда, 18.01.2012, 00:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (rucore)
это вообще ересь , ну третья еще ниче - но уже не торт , Ц1-Ц2-Альфа центавра - тру.

Не, ну, если, конечно, вспомнить дерево технологий в первой части, то там-то, конечно, имел смысл «оптимизировать техи, рашить отдельные науки», так как их всего было чуть больше 30 (для сравнения, в 5-ке больше 70). В этом плане идеальнее было бы только, если бы технологий было всего 2: одна открывает танки, вторая пушистых крольчат. Кто первый открыл танки, тот и победил tr5

Quote (antf)
Зато видно, что разработчики намеревались сделать. Там еще есть скриншоты густой сети дорог, которая меня здорово бесила.

Так в том и дело, что статья не про то, что и как было сделано, а про то, что показали разработчики на двух скриншотах. Ладно бы ещё сами разрабы и писали статью, а так не о чём, одним словом...

Quote (antf)
А межгосударственные дороги будут убыточными. Вот это плохо.

Это да, после войны всегда нужно первым делом разрушать полученную дорожную сеть =(


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Среда, 18.01.2012, 01:02
 
antfДата: Среда, 18.01.2012, 01:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Это да, после войны всегда нужно первым делом разрушать полученную дорожную сеть =(


Между городами дороги тоже не рентабельны, если они не ведут к столице.


Сообщение отредактировал antf - Среда, 18.01.2012, 01:22
 
ДарутанДата: Среда, 18.01.2012, 01:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (antf)
Между городами дороги тоже не рентабельны, если они не ведут к столице.

Разве? Или вы имели ввиду что оба города, соединенные между собой дорогой, не соединены ею со столицей, тогда да, только ускорение движения плюсом можно от такой дороги считать. Но если один из них соединён со столицей, а второй город с первым, то этот второй образует торговый путь. Вроде у меня так было и работало.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
MadDogДата: Среда, 18.01.2012, 02:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
А еще можно портами соединяться. Там фишка в том, чтоб был какой либо торговый путь со столицей. Например столица на равнине, соединена с порторым городом дорогой, и все города с портами уже находятся в торговой сети.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Цивилизация 5 (Civilization V) + Лига » Цивилизация 5 – Основной раздел » Что мне понравилось в Civilization V
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили