В предыдущих версиях Цивилизации в дебюте я активно строил большое количество городов, а потом занимался микро менеджментом вручную. Это очень сильно надоедало и часто партия не доводилась до конца. В Civilization V можно спокойно себя чувствовать со страной меньшего размера: 3-5 городов до Возрождения и даже Нового времени вполне хватит, дальше пока не дошел.
Сообщение отредактировал antf - Среда, 18.01.2012, 05:00
Между городами дороги тоже не рентабельны, если они не ведут к столице.
Разве? Или вы имели ввиду что оба города, соединенные между собой дорогой, не соединены ею со столицей, тогда да, только ускорение движения плюсом можно от такой дороги считать. Но если один из них соединён со столицей, а второй город с первым, то этот второй образует торговый путь. Вроде у меня так было и работало.
Со скрншотами разобрался. Вот моя игра. Не хватает дороги между Новгородом и Якутском. На этом отрезке холмы есть и войска теряют очки передвижения при попадании на них. Все города соединены со столицей.
antf, ну, да, всё так. Прямая дорога между городами не обязательна, они вполне могут соединиться через города-посредники. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
* Понравилась возможность достраивать здания, если строительство по каким-то причинам прищлось прервать. * Подсказки часто помогают с выбором что строить и что исследовать.
Сообщение отредактировал antf - Пятница, 20.01.2012, 14:01
Что понравилось: 1) Система общественных институтов. 2) Боевая система с обстрелом. 3) Много зданий. 4) Дороги.
Что не понравилось: 1) Нет возможности, как в циве-4 и 3, регулировать расходы на науку напрямую. 2) Для получения ресурсов не нужно строить дороги к ним (когда начал играть, не сразу разобрался). 3) Графика малость притормаживает. 4) То, что юниты перемещаются по воде самостоятельно. 5) Система городов-государств. 6) Нельзя использовать длинные названия городов.
То есть, если вкратце, то игра получилась вполне годная. Но моды поклонников в любом случае окажутся лучше оригинала. Поэтому буду рад, если кто-нибудь посоветует мне качественный мод на Ц5. Желательно: 1) Больше технологий, относящихся к позднему игровому времени. 2) Более подробная проработка ядерного оружия (чем больше у него видов, тем лучше - если есть кобальтовая бомба, вообще отпад). 3) Если такое есть, карта реального мира на 20 век или современность. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Сообщение отредактировал Константин_Дмитриевич - Суббота, 21.01.2012, 08:35
Во-первых, так хоть и удобно, но неправдоподобно. Во-вторых, этим могут пользоваться и противники, и варвары. В противном же случае было бы достаточно держать прикрытие флота у крупных вражеских городов и варварских лагерей, уничтожая корабли, пытающиеся оттуда выйти. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Константин_Дмитриевич, я в принципе не понимаю, о чём идёт речь. Куда ты им прикажешь идти, туда и пойдут: по воде, так по воде. Или ты о том, что для этого не требуются корабли? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Он наверно имел ввиду то корабли не требуются Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Разумеется, именно об этом. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Понравилась дистанционная атака юнитов. Понравились подсказки, показывающие примерный исход боя. В отличие от четвертой части - не надо ничего нажимать.
Кстати, а юниты могут начать ходить по воде только из городов или нет? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
mihail92, Откуда угодно. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Понравились подсказки, показывающие примерный исход боя. В отличие от четвертой части - не надо ничего нажимать.
В БТС уже был показ исхода боя - в левом нижнем углу. Пятая сделала его более наглядной. Автору видимо понравилось другое - расширение хелс-бара с 4-5 пунктов до 100
Quote (mihail92)
Кстати, а юниты могут начать ходить по воде только из городов или нет?
Схема простая - изучаешь соответствующую теху и заходишь в море с любой клетки "своей территории" - после этого юнит получает абилу и может заходить в море откуда угодно. Исключение - полинезийцы. Их юниты "плавают" сразу