В третьей части я помню абсолютно бесячий глюк с вылетом при исследовании одной технологии или при строительстве одного здания за атлантов. Тупые пираты потеряли соответствующие строчки в файлах, и мне пришлось самому дописывать их, что по тем меркам для меня было нереально крутым хаккингом
В четвёртой для меня главной проблемой стали тормоза в эндшпиле, но тут уж виноваты непомерные требования к оперативе, даже 2 гигов не хватало на картах размером выше средней.
По поводу пятой могу отметить нереально тупой ИИ, который может предложить тебе по мирному договору свои города, если весы войны чуть-чуть качнутся в твою пользу, но это, наверное, не совсем баг. Тормоза я оценить никак не могу, ибо оператива разрослась неимоверно и дала мне шанс поплёвывать с высоты на любые к ней требования. Патчи время от времени выходят, ИИ улучшается, жизнь прекрасна Хотя осталась одна тупая особенность. Иногда некоторые страны по каким-то причинам не хотят строить новые города, и исследую новый континент можно обнаружить несколько таких казусов. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В четвёртой для меня главной проблемой стали тормоза в эндшпиле, но тут уж виноваты непомерные требования к оперативе, даже 2 гигов не хватало на картах размером выше средней.
А четвертая тоже прожорлива? Ее кстати отшлифовали?
Quote (Kim)
ибо оператива разрослась неимоверно и дала мне шанс поплёвывать с высоты на любые к ней требования.
У меня процессор Intel Pentium Dual 2.00Ghz e2180, оперативки 2 гб, видеокарта geforce gt240, windows 7. Интересно, на каких настройках можно комфортно играть с такой конфигурацией? Я люблю большие карты.
Civilization меня радует тем, что там есть ядерные ракеты и ими можно оснастить подводные лодки. Этого момента так не хватает играм Paradox.
Сообщение отредактировал antf - Суббота, 14.01.2012, 00:40
А четвертая тоже прожорлива? Ее кстати отшлифовали?
На картах ниже средней у меня при примерно твоих настройках нормально шла. А вообще +/- отшлифована была. После двух-то дополнений. Даже ДП3 после двух дополнений отшлифовано =)
Соответственно и 5 у тебя вряд ли на больших картах будет идти долго. Они, на мой взгляд, сопоставимы по требованиям.
Quote (antf)
есть ядерные ракеты и ими можно оснастить подводные лодки
А ещё можно стрелять торпедами через земляные клетки, если за ними снова океан «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Играл во все игры серии, кроме 1-й и 2-й. ИМХО 3-я была самая лучшая. Да в ней были баги, да в ней графика хуже, чем в последующих (что в общем не мудрено), но сложное дерево технологий и огромное количество юнитов делали игру просто потрясающей. А дальше всё пошло по пути упрощения и примитивизации. В 3-ю циву я играл сотни если не тысячи часов, в 4-ю десятки. В пятой я так и не закончил первую партию. В какой-то момент был готов написать письмо разрабам о том, как можно улучшить 3-ю циву, сделав ее апгрейд следующей игрой серии. Но потом открыл для себя игры парадоксов и практически забросил циву.
З.Ы. В начале декабря у меня были проблемы с компом и его пришлось сдать в сервис. Те три дня, что я сидел без современного "железа", поставил 3-ю циву на старый комп и ганял на нем. Мужики, кроме графы, там ничего не устарело. Если играть в Цивилизацию, то только в третью. Смерть фашистской России!
Иногда некоторые страны по каким-то причинам не хотят строить новые города, и исследую новый континент можно обнаружить несколько таких казусов.
У меня такого никогда не было. Играл один раз за Францию (стартовал в Северной Америке на Аляске ), приплыл в Европу - везде огромные империи, да и в Америке я никого мельче 10-15 городов не встречал, кроме Македонского которого я вынес до того как он успел отстросится. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
самый классный AI в Alpha Centauri *брыжжет слюной* Это великолепная игра! И АИ там был действительно интересный, но начинался он с уровня сложности Хард.
Играл на самом высоком. На поздних стадиях игры очень нравилось соревноваться с AI в том, кто больше спутников собьет. Там мини-игра такая была.
Десанты, правда, AI высаживать не умел, но в остальном все было на твердую пятерку.
Играл во все игры серии, кроме 1-й и 2-й. ИМХО 3-я была самая лучшая
А какую версию лучше всего выбрать? Какой addon? Меня в первую очередь AI интересует.
Еще один момент. Посмотрел на youtube ролик геймплея 5-й цивилизации. Понравилось то, что отчетливо видны линии железных дорог. В третьей цивилизации приходилось ж/д, поле, шахту на каждой клетке. Этот момент не нравился.
Сообщение отредактировал antf - Суббота, 14.01.2012, 03:46
На мой взгляд успех третьей держится лишь на том, что четвёрку делали слишком долго, а когда всё-таки выпустили, то рассчитывали срубить бабок на дополнениях, и поэтому она вышла абсолютно голой. Четвёрка же с БТС уже переплюнула тройку. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Зе бест это пятая, четвёрка с ней ни в какое сравнение не идёт. Упрощение оно упрощением, а стало реально интереснее и не заседает в городах АИ по 100500 юнитов которые хоть все поголовно и устаревшие, зато выносить их всё равно долго приходится. И всё теперь не квадратное, а шестиугольное что даёт простор для тактических приёмов. Сообственно появилось то чего раньше не было и не могло быть - тактика. Про третью судить не могу, не играл. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Зе бест это пятая, четвёрка с ней ни в какое сравнение не идёт. Упрощение оно упрощением, а стало реально интереснее и не заседает в городах АИ по 100500 юнитов которые хоть все поголовно и устаревшие, зато выносить их всё равно долго приходится. И всё теперь не квадратное, а шестиугольное что даёт простор для тактических приёмов. Сообственно появилось то чего раньше не было и не могло быть - тактика. Про третью судить не могу, не играл.
Малыш, как же ты можешь утверждать, что пятая лучшая, если не играл в третью? Я понимаю, что когда вышла третья, ты еще кубики на полу складывал, но ситуацию это не меняет. Переложить тройку на графу пятерки - получится конфетка, а не игра. З.Ы. Концентрация войск для нанесения массированого удара или для создания глубоко эшелонированной обороны - основа основ военной тактики. Запретив этот прием в пятерке, разрабы свели ее к хорошо отрисованным шашкам. И только. Смерть фашистской России!
Сообщение отредактировал Otshelnik - Вторник, 17.01.2012, 23:08