Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Battle for Wesnoth
Battle for Wesnoth
НекромантДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Battle for Wesnoth - фэнтезийная пошаговая стратегия. Первоначально делалась одним человеком для себя, но со временем приобрела популярность. Бесплатно распространяется через интернет, последнюю версию всегда можно скачать на официальном сайте вот здесь: http://www.wesnoth.org/
На данный момент последняя версия 1.10.1

В игре есть шесть основных рас: люди, эльфы, орки, гномы, нежить и дрейки - потомки драконов + человекоящеры. Существуют многочисленные модификации, добавляющие новые расы и не только новые расы. Скачать модификации всегда можно прямо из игры. Многие из этих модификаций используются в сетевых играх на официальном сервере.

Игровой процесс.
Поле боя в игре разбито на гексы, на кажлом из которых может размещаться один юнит. Гексы бывают разных типов и у каждого есть свои особенности: по глубокой воде могут передвигаться только плавающие или летающие юниты, войска в болоте медлительны и уязвимы, в лес к эльфам или в горы к гномам лучше вообще не соваться. tr1 Вы начинаете игру с одним (или несколькими, если это кампания) героем, который ОДИН (это в любом случае) может нанимать новые войска. Войска можно нанимать только в одном типе местности: в замке, причём в любом на карте (а их бывает много), если Ваш герой стоит в цитадели (ещё один тип местности, есть не в каждом замке). Обычно цитадель - это центральный гекс в замке, отличить его не составляет труда. Если Вы не можете понять, что за тип местности перед Вами, наведите на него курсор и посмотрите в правый верхний угол экрана - там отображается название и тип местности (например: луг, равнина). Войска могут ходить только на следующий ход после найма. Ресурс в игре только один - золото. Но, поверьте, этого достаточно. Золото зарабатывается одним способом - поступает каждый ход от контролируемых деревень. Каждая деревня приносит в ход два золотых (войска обычно стоят от 12 до 20) и позволяет не платить жалование одному бойцу (а Вы что хотели? Солдаты тоже есть хотят! tr1 Жалование бойца в ход равняется его уровню, если боец нулевого уровня, он бесплатен с момента найма). Количество деревень на карте зависит от её размера и фантазии автора. Но параметр их дохода можно перед началом игры увеличить или уменьшить, если это не кампания. В самом начале игры на руки выдаётся некоторая сумма - стартовый капитал, на который нанимаются первые войска.

Боевая система.
Существует шесть типов атак. У каждого юнита к каждому типу есть сопротивляемость, определяющая, получит этот юнит полный урон, повышенный или пониженный. Параметр атаки выглядит как Х-У, где У это количество атак, Х это урон, наносимый каждой атакой. Атаковать можно только один раз в ход и только одну цель. То есть, если атака юнита 6-4, он стукнет атакуемого вражеского юнита 4 раза, нанося ему по 6 единиц урона, естественно огребая в ответ сколько-то раз и получая сколько-то урона. Зачем сделали такую систему? Просто каждая атака достигает цели с определённой вероятностью, которая зависит от отго, на каком типе местности стоит юнит. Например, орк-пехотинец в воде получает урон с вероятностью в 80%, а нага - 40-50%. Вот вокруг этих процентов и крутится вся тактика. Каждый стремится получить для своих юнитов максимальный шанс, что вражеские атаки пройдут мимо. В описании юнитов есть показатели их защиты на разных типах местности. Каждый юнит первого уровня имеет возможности для улучшения. Всего уровней три. Обычно существует 2-3 различных ветки для улучшения. Причём некоторые останавливаются на втором уровне. Например: людского копьеносца первого уровня можно улучшить в метателя дротиков, пикинёра и меченосца. В первом случае развитие останавливается, хотя вы получаете неплохого бойца (против эльфов - самое то), во втором случае на третьем уровне Ваш солдат станет алебардщиком, в третьем - гвардейцем. Юниты четвёртого и пятого уровня встречаются редко и обычно в кампаниях. Нанятые бойцы не являются одинаковыми - каждый имеет две дополнительные способности. Например: умный требует на 25% меньше опыта на повышение уровня, выносливый имеет больше здоровья. Влияние этих способностей нельзя недооценивать. Впрочем, у двух юнитов способности могут и совпасть.

В игре присутствуют одиночные кампании, в текущей версии их 16. Дополнительные всегда можно скачать прямо из самой игры. К сожалению, в отличие от идущих в комплекте, они редко имеют перевод. Сама игра переведена на русский почти полностью, по крайней мере я непереведённых мест не встречал. Присутствует встроенный редактор, в котором можно только создавать карты. Ставить на них юнитов прямо в редакторе нельзя, к сожалению. Для этого надо покопаться в файле сценария карты. Игра пользуется большой популярностью в России и за рубежом, в этом лгко убедиться, зайдя на официальный сервер, что можно сделать при наличии у Вас версии 1.10.0 или выше. В России официальный фан-сайт находится здесь: http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php

При написании использовался личный опыт игры. Готов принять конструктивную критику и ответить на любые вопросы по описанной игре.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
RastomenДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Отличная игра. Я бы назвал её даже фэтезийными "шахматами".
Любителям умных игр очень советую.
Некромант не указал, но BFW очень интересное ПвП.


Аминь – Король – Бастилия!
 
DiktatorДата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
Скриншотиков бы ещё к статье.



За светлое будущее, товарищи!
 
RastomenДата: Вторник, 29.05.2012, 01:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
2 скрина из прохождения сингловых компаний.

Эпичное сражение в одной из завершающих миссий. Если приглядеться, то mmorpg в разрезе, есть в моих рядах и хилы и танки и дамагеры, есть и пушечное мясо. К слову врагов там было в разы больше моей армии. Но на моей стороне удачная местность (горы).



Одна из долгих и интересных компаний. На скрине отряд опытных прокаченных ветеранов.



И скрины мультиплеера



самая популярная карта 2на2, зелёный с синим против фиол и красного. Вся местность сбалансирована. Поэтому всё зависит от умения воспользоваться преимуществом расы. В данном случае я и союзник - орда, против нас нежить и эльфы.



Основная борьба на центре всегда и за домики.

P.S. красный заманил синего лидера и я шустро с ним расправился, а потом с зелёным. Победа была быстрой.
Прикрепления: 2074041.jpg (358.2 Kb) · 4870088.jpg (334.4 Kb) · 7133635.jpg (333.5 Kb) · 6048491.jpg (338.3 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
НекромантДата: Пятница, 01.06.2012, 19:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Rastomen)
Эпичное сражение в одной из завершающих миссий. Если приглядеться, то mmorpg в разрезе, есть в моих рядах и хилы и танки и дамагеры, есть и пушечное мясо. К слову врагов там было в разы больше моей армии. Но на моей стороне удачная местность (горы).


Это часом не "Северное Возрождение"? Начал её проходить не так давно, мясная жутко.

Quote (Rastomen)
Одна из долгих и интересных компаний. На скрине отряд опытных прокаченных ветеранов.


Кампания "Наследник престола". Приучает всегда ждать какие-либо проблемы. tr1 Мало как-то войск для этой миссии, кстати, что вдвойне странно, если посмотреть на количество денег. Куда ушли? tr1


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
RastomenДата: Пятница, 01.06.2012, 22:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, да, это Возрождение. Я остановился на жутко печальной миссии, где лагерь в центре карты а со всех сторон уйма врагов, множество раз пытался пройти (там надо продержаться как можно дольше) не теряя самых крутых героев - не получается пока (сложность вроде вторая из 4).

Просто начало миссии и я только самых сильных призвал. Наследник престола - отличная классика.

Из стандартных кампаний особенно интересны: Спуск во тьму, Освобождение, Сын чёрного глаза. Под палящими светилами - на любителя, интересна сложностью и необычностью


Аминь – Король – Бастилия!
 
НекромантДата: Суббота, 02.06.2012, 09:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen
да, это Возрождение. Я остановился на жутко печальной миссии, где лагерь в центре карты а со всех сторон уйма врагов, множество раз пытался пройти (там надо продержаться как можно дольше) не теряя самых крутых героев - не получается пока (сложность вроде вторая из 4).


Сейв-лоад в помощь. Иногда без него никак. tr1

Цитата Rastomen
Наследник престола - отличная классика.


Это да. Если бы ещё не эта миссия "пробежать между двумя армиями по полю боя", то было бы вообще отлично.

Цитата Rastomen
Из стандартных кампаний особенно интересны: Спуск во тьму, Освобождение, Сын чёрного глаза


Первые две проходил. Жаль, короткие. Восемь и двенадцать миссий - ни о чём. Вдвойне обидно, что за нежить только одна официальная кампания.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
RastomenДата: Суббота, 02.06.2012, 15:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, всегда без него никак. На трудных миссиях раз по сто приходится возвращаться на несколько ходов назад. Хорошо что такая функция есть.

Забег по полю между двумя армиями это вроде проще, чем миссия Северного возрождения, где через пещеру с мертвяками и троллями надо пробиться, там то вообще ад. Зазевался на ход и крышка.


Аминь – Король – Бастилия!
 
НекромантДата: Суббота, 02.06.2012, 16:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen
всегда без него никак. На трудных миссиях раз по сто приходится возвращаться на несколько ходов назад. Хорошо что такая функция есть.


Не, я по-другому использую. Иногда один удачный удар решает исход сражения, и этот удар надо выбить сейв-лоадом. В последней миссии "Наследника престола" я убил королеву двумя хозяевами грифонов с четырёх ударов. Пришлось раз 30 перегружаться, чтобы грифоны попали четыре раза подряд.

Цитата Rastomen
Забег по полю между двумя армия это вроде проще, чем миссия Северного возрождения, где через пещеру с мертвяками и троллями надо пробиться, там то вообще ад. Зазевался на ход и крышка.


Вы про вторую миссию? Если да, то там всё решает МЯСО. И присоединяющийся крутой маг, конечно. tr1 У меня под конец этой миссии под сотню юнитов было.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
RastomenДата: Суббота, 02.06.2012, 17:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, я только ошибки так исправляю. Если комбинация ходов оказывается неудачной или случайно гибнет нужный перс, то переигрываю кон.
Quote (Некромант)
Вы про вторую миссию? Если да, то там всё решает МЯСО. И присоединяющийся крутой маг, конечно. tr1 У меня под конец этой миссии под сотню юнитов было.

От сложности зависит. Мне с трудом юнитов хватало чтобы позатыкать пещеры на несколько ходов и пробиться через троллей. Если увлечься битвой, то можно не успеть уложиться в кол-во ходов, если пробежать через центральный замок слишком быстро, то не хватит сил. Очень долго искал золотую середину. Чтобы нанять в замке достаточное количество солдат и успеть. Много первых ветеранов там полегли.


Аминь – Король – Бастилия!
 
НекромантДата: Суббота, 02.06.2012, 17:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Rastomen)
Если комбинация ходов оказывается неудачной или случайно гибнет нужный перс, то переигрываю кон.


Я в подобных случаях полагаюсь на "авось". Редко перегружаю больше чем один ход. Лень несколько ходов переигрывать.

Quote (Rastomen)
От сложности зависит. Мне с трудом юнитов хватало чтобы позатыкать пещеры на несколько ходов и пробиться через троллей. Если увлечься битвой, то можно не успеть уложиться в кол-во ходов, если пробежать через центральный замок слишком быстро, то не хватит сил. Очень долго искал золотую середину. Чтобы нанять в замке достаточное количество солдат и успеть. Много первых ветеранов там полегли.


По хорошему главгерой должен до полной зачистки карты сидеть в замке и исступленно строить войска. Против троллей - браконьеров пополам с громилами + несколько скороходов, против скелетов - скороходов пополам с громилами. И давить толпой методом "все бьют одного затем второго и т. д."


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
RastomenДата: Вторник, 01.04.2014, 22:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Протёр пыль и добавил трейлер.
Крестовый поход олдфагов начнётся здесь. ev5



Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Battle for Wesnoth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили