Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Patrician - Негоциант
Patrician - Негоциант
RastomenДата: Среда, 02.04.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Негоциант III


Да, речь именно про третью часть культовой экономической стратегии. Не потому, что остальные хуже, а потому, что не играл и не осуждаю (хотя четвёртая смотрится красиво).
Экономическая система игры может запросто бросить вызов Викториии с её рынками и заводами, хотя товаров конечно меньше. С варгеймами негоцианта сближает ещё и то, что игра играет сама в себя (как мы привыкли). Процесс идёт вокруг игрока и может обойтись без него, Северная Европа 14 века живёт своей жизнью. И только разобравшись можно попытаться принять участие в средневековом бизнесе, чтобы потом взобраться на вершину пищевой цепочки.

Вышла игра больше 10 лет назад, поэтому сделана качественно. Когда не нужно бегать за модной графикой и срывать куш на DLC, то можно буквально до блеска отшлифовать детали. Оттуда и ламповый эффект. Старенькая и уютная графика, много умиляющих мелочей и глубочайшая модель взаимодействия игровых элементов. Памятная форма игрового экрана с большой панелью справа, где расположены основные кнопки и контекстные действия.


Вся идиллия истории и очарование олдскула компенсируются жестокостью торговых законов, по которым живёт игровой мир. С наскока освоить Негоцианта непросто. Что делать и как выжить вопрос вопросов со старта. Вшитое обучение проясняет совсем немного. Как и с варгеймами, тут тоже придётся сначала прочесть гайды, чтоб хотя бы ориентироваться. Казалось бы, 24 города Ганзейского союза, простой набор товаров, разделение производства по регионам, человечки, кораблики и домики, покупай дешевле и продавай дороже - что проще? А на деле, при первом знакомстве с игрой, всё стандартно заканчивалось разорением.
Зато после первого собственноручного налаженного производства, после удачнейшей сделки или уникального контракта, после шального звона монет и обнаружения базовых закономерностей, игра начинает светиться невероятными красками и затягивает на долгие часы. Современные игры не могут дать такого ощущения и дело тут вовсе не в технологиях. Проработанные с немецким тщанием детали и баланс создают особый вид качества - классику жанра. Побратимы негоцианта это Порт Рояль, ANNO/../ и Settlers.



После старта важно подобрать для себя подходящий ритм времени, чтобы успевать принимать решения. На первых порах игры очень облегчает процесс перемотка - ускорение времени, чтобы долго не ждать. Следом идёт осмотр товаров и ресурсов родного города (по умолчанию это всегда мощный Любек). Главное не совершать типичной ошибки и не стараться охватить все аспекты сразу. Первейшая задача - сколотить капитал, а для этого придётся много мотаться по соседним городам и запоминать цены. Если же стартовое золотишком раскидывать по мелочам и сразу запиливать огромные проекты, не оценивая риски, то пушистый зверек окажется рядом ещё до наступления холодов. Такие дела.
В плане напряжения извилин, составления прогнозов, тренировки памяти, быстрого калькулирования, еврейской интуиции и холодного расчёта игра идеальна, она задействует все эти сферы нещадно. За это и полюбилась.



Системные требования: (смешные теперь уже)
Минимальные:
Pentium II - 233 MHz, 32 MB RAM, 4-х CD-ROM, 4 MB - видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, ОС Windows 98/98se/ME/2000/XP.
Рекомендуемые: (необходимо для доступности всех графических режимов)
Pentium II - 450 MHz, 128 MB RAM, высокопроизводительная видеокарта 32MB с поддержкой DirectX 8.1

Ресурсы:
Ссылка-> Хороший сайт с подробным руководством

Ссылка-> Ещё один цветастый сайт

Ссылка-> Статья в ЛКИ

Ссылка-> Группа вконтакте, где можно найти партнёров для мультиплеера

Версию 1.1 скачать можно, ну например здесь.
Прикрепления: 9042031.jpg (377.2 Kb) · 2862592.jpg (453.7 Kb) · 8704332.jpg (354.7 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Среда, 02.04.2014, 00:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3

Бонусная часть


И конечно же куда без повествовательного момента и впечатлений об игре. Первый раз с ней познакомился в две тысячи-бородатом году. Был покорён, но играть не научился. Не было тогда такого интернета, чтобы найти подсказки. Первый найденный торговый маршрут с хорошей прибылью сразу стал великим счастьем. И только спустя несколько лет, во второй заход удалось причаститься к таинству и отправиться во все ганзейские.
Именно с этой памятной стратегии и начинается Крестовый поход олдфагов. Кто угадает в треде наш следующий пункт сбора пилигримов, тому на Святой Земле классических игр простится вдвое больше грехов (и не только)...

Шоковая терапия
Patrician к новичку беспощаден. Совершенно неясно откуда брать деньги и как вообще можно развиться в таких условиях. Если начинать с первых доступных действий - построить ну хоть что-то, то провал ускоряется. Здания или корабли будут строиться долго и поставят вас на грань разорения. За это время вас уже обдерут налоговики. Вне зависимости от успехов игрока смерть и налоги неизбежны. Чтобы хоть как-то исправить нехватку наличности начинающие купцы бегут к ростовщику и берут кредит. И всё, капкан захлопнулся. На деле окажется, что построенный дом не окупится и прощай мечты о монополии жилищного сектора (цены тут совсем не московские). Построенное производство сразу станет убыточным - жорплата плюс снова налог. Жалкие крохи произведённого никак не окупят затраты.
Отправленный корабль вернётся ни с чем, ибо у соседей цены ещё выше. В попытках поиграть ну хоть как-то можно отнести пожертвования в церковь, закупить товары впрок. Но момент выплаты кредита будет неизбежен. Потом за городом незадачливый купец навсегда уснёт в коллекторе...

Игра твёрдо напоминает: время - деньги. За любой простой придётся заплатить. Любые затраты должны окупаться, иначе развития не будет. Каковы бы ни были настройки стартового капитала, тратить его надо с умом. Святой принцип спекуляции: покупай дешевле, продавай дороже - наше всё. Чем быстрее после старта наторгуете финансовую подушку, тем лучше. Придётся очень много запоминать и учиться отслеживать тенденции. В первую очередь цены и производство в родном городе, эта информация в свободном доступе. Во-вторых, главные потребности и дефициты вашего региона. В-третьих, поиск надёжных маршрутов: есть такие товары, которые практически всегда можно продать, если знать где. В-четвёртых, выбор стратегии основных товаров - первый капитал лучше всего сколачивается на торговле каким-то одним жутко нужным товаром, если вы знаете где его можно достать по дешёвке.
Всё это нетрудно установить, наблюдая за разницей цен купли/продажи и за количеством товара. Только наблюдать надо везде, постоянно перемещаясь и увеличивая оборотный капитал (* который можно пустить в дело, не опасаясь разорения). Наторговать прибыль, стоя в одном городе, практически невозможно. Город будет покупать дешевле, чем продаёт вам.
Поэтому как только у вас появятся первые налаженные маршруты и рынки сбыта по хорошей цене, тогда дела пойдут в гору.

За Маркса
В плане истории и географии СК2 и ЕУ вас подтянут лучше, зато экономика в Негоцианте проиллюстрирована очень наглядно. Закон спроса и предложения во всей красе, он будет управлять вашими действиями всю игру. От него пляшут и торговля, и производство, и население, и политика, и настроения. В первую очередь товары потребляют жители городов. Для тех, кто побогаче, нужны дорогие ништяки, а беднякам подавай хлеба и зрелищ. Дальше идёт спрос на сырьё для разных производств, на этом тоже всегда можно хорошо заработать. Пересекаются с сырьём различные материалы, которые идут на строительство. Они могут сыграть с вами злую шутку, если начинать строительство, не глядя на запасы материалов и городские цены, то проект может влететь в копеечку. Зачем переплачивать за дефицитное дома железо, если проще привозить партиями оттуда, где его делают?

Из чего же можно сделать прибыль, кроме банальной разницы от перепродажи?
Нужно постоянно охотиться за огромной разницей. На карте рядом с каждым городом всегда есть иконка, сообщающая о необходимом товаре. Скорее всего такого товара там вообще нет в наличии, а значит цена будет максимальная. Конечно же вы не один торговец на всю Ганзу, и накормить страждущих может успеть кто-нибудь другой. Здесь играют важную роль прогнозы и заказы. Знание - это сила, поэтому информация о грядущем спросе это хорошее подспорье. Эту информацию можно добыть самому опытным путём и наблюдениями, или купить у информатора. Заказы - уникальная возможность продать партию товара по фиксированной цене. На свободном рынке каждая проданная единица товара снижает его цену, а значит и вашу прибыль. Если увлечься, то можно и случайно продать дешевле чем покупали. А заказчик гарантированно заплатит вам высокую цену за всю партию, если конечно вы успеете вовремя ему привезти.

Хорошо работает и известная формула труд-земля-капитал. Труд он же зарплата - постоянная категория ваших расходов на производстве и обслуживании: матросы, клерки, капитаны, охрана, батраки, караванщики и прочие ребята, торгующие своими услугами. Земля она же земельная рента - очень спорный источник дохода. Строительство дома надо начинать вовремя, тогда он будет хотя бы окупать налог на землю. Это скорее социальный момент: нищим нужен кров и рабочие места, тогда они вольются в систему города (что важно уже для репутации и политики). Если спроса на жильё нет, то оно бесполезно. Великого богатства тут не поднять.
Капитал он же процент - удобное средство для диверсификации активов. Дело в том, что у ростовщика можно не только брать кредит, но выдавать ссуды. Расставаться с кровными очень непросто, зато назначенный день возврата долга с процентами - именины кошелька. Есть возможность и купли/продажи акций чьей-либо кампании. Можно продать и свои, что будет удачной помощью на старте, сумма не такая большая, зато в отличие от кредита достаётся почти даром. (Если ваше дело подорожает, то выкупать акции обратно будет непросто)

Прийти к успеху
Собственно ради чего всё и затевается. Игра раскрывает возможности пропорционально вашим успехам. Жонглируете кораблями и товарами и собрали первую несгораемую сумму - вас ждёт повышение социального статуса. Активно участвуете в жизни родного города - вас начнут узнавать и ценить. Чаще приводите шаланды полные кефали в чужие порты, тогда вам могут прислать разрешение на строительство конторы и в этом городе. Но если плавать очень много и далеко, то неизбежны встречи с пиратами, а нет ничего печальнее потери дорогих товаров в канун важной сделки, хорошо если еще корабль целым уйдет.
С увеличением вашего флота перемотка времени будет требоваться всё реже. Надо будет метаться между городами и постоянно искать прибыль. Если повезёт найти капитана, то можно настроить и авто-торговлю, а это уже целая история автоматизации торговой империи.

Чем выше социальный статус, тем больше шанс принять участие в жизни города - пройти в совет или даже стать мэром. Это принесёт множество новых забот и обязательств. Можно строить город-сад и жить в мире с местным князем. А можно запускать руки в казну и устраивать голодоморы с фееричными осадами.
Капитал больших размеров начинает активно идти во власть. Взятки, подлог, криминал, рыночные битвы с конкурентами. После этой игры можно смело вступать в Единую Россию, как бывший бизнесмен с опытом...
Можно нанимать пиратов и кошмарить проливы, можно самому поднять весёлого Роджера и грабить корованы, а если вас разоблачат, то снова взятки вам в помощь.
Когда построена целая сеть контор в городах своего региона, когда прибыль стабильна, а вы уважаемый мэр, когда ваш флот надёжа и опора всех торговцев. Тогда можно сплавать и в Средиземноморье за взрослыми прибылями. Тогда вас заметит и Ганза. Можно будет принять участие уже в панъевропейской торговой политике. Бойкоты, патрули, серьёзные поручения и контракты, огромные караваны и основание новых городов. Потом пост старейшины союза и снова политика: выборы, аукционы, торговые пути и прочее прочее прочее... Капитал не знает слова хватит.


Аминь – Король – Бастилия!
 
MescalineДата: Среда, 02.04.2014, 19:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.03.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Прославлюсь Кэпом, но тем не менее -- первое впечатление, "Анно, ты ли это?"

Previously known as Boss-
 
ShamanДата: Четверг, 03.04.2014, 23:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 333
Беларусь
Дата регистрации: 23.04.2010
Статус: Offline
Награды: 1
#777
Когда-то давно играл, клёвая вещь, единственное что постепенно торговля надоедает, а все остальные интересные фичи вроде политики, армии и т.д, были интересны, но жутки не выгодны, по край не мере у меня. Ну и вскоре понимаешь, что нет смысла тратить кучу времени на налаживание торговли и производства, когда можно пиратить.

http://vkontakte.ru/club18923125
 
teoДата: Пятница, 04.04.2014, 10:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Ага, тоже играл, но мне не понравилась как сейчас помню низкая интерактивность города, т.е. вот лично мне в любой игре хочется, чтобы результат моей торговли допустим как можно быстрее сказывался на развитии города.

Типа как в sid meier's railroad, хоть её и лажают "истинные гуру" за аркадность...
Прикрепления: 1291681.png (331.2 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Пятница, 04.04.2014, 16:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата teo ()
низкая интерактивность города, т.е. вот лично мне в любой игре хочется, чтобы результат моей торговли допустим как можно быстрее сказывался на развитии города.


Вот уж и не знаю насколько она низкая. Влияние игрока на жизнь города велико. Товары и продовольствие - прямая зависимость от продаж. Рабочие места и жильё тоже можно принимать активное участие. Муниципальные здания и расширение населения через раздачу пищи на паперти. Прямое участие в политике города через совет или на посту мэра. Больше пищи и работы->больше жителей->больше спрос на жильё->больше домов->меньше нищих->больше налогов и круче производство и т.д....
Можно продавать свои предприятия с аукциона, чтобы привлечь средний бизнес, а это снова налоги в казну. Больше казна - широкие возможности к расширению и обороне со всеми вытекающими.


Аминь – Король – Бастилия!
 
AlMudДата: Пятница, 04.04.2014, 17:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Чёт я не врубаюсь как там пиратить. Опишите подробный алгоритм, пожалуйста.

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
RastomenДата: Пятница, 04.04.2014, 20:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
AlMud, всё зависит от ваших предпочтений.



В качестве алгоритма: построить краер, потому что захватить его на стартовом шнеке невероятно сложно. Наладить торговые и доходные дела: чтобы было тысяч 60 свободных на всякий случай, членство в гильдии, запасные корабли и надёжные источники дохода.
Готовим корабль к походам: улучшаем по максимуму (до 3 уровня), подбираем орудия, закупаем абордажные сабли, нанимаем команду по максимуму, и самое главное - находим капитана с хорошей маневренностью и приемлемым показателем шока*.

Когда всё подготовлено, идём в море и ищем тихое место, где нас не видят другие корабли. Во вкладке команды переключаемся на пирата и всё - мы вне закона! Важно запомнить такие же пути для отхода, куда можно будет отплыть после дела и снова поднять гражданский флаг. Чем меньше мы встретим кораблей, тем лучше.
Выбирать жертву лучше по грузам, чем больше перевозит, тем нам же прибыльнее. Скоростной краер догонит любой шнек. Медлительный ког загнать ещё проще, но он может дать сдачи, поэтому помимо грузов смотрим и на вооружение. Тоже самое и в случае с другим краером и уж тем более хулком. Можно выходить в свободный поиск на проливы и портовые окрестности, а можно заранее искать в порту жертву, которая собирается уплывать. Если собрана целая пиратская флотилия, то можно даже напасть на караван, благо расписание их передвижений в свободном доступе.

К жертве лучше идти навстречу или под углом, ибо на тактической карте корабли будут развернуты по курсу их движения и жертва потратит время на разворот. А дальше идут игры с ветром, разные корабли надо отжимать по-разному. Шнек лучше теснить на курс по ветру, так так мы на ветру скорость сможем развить больше. А ког или хулк надо теснить на курс против ветра, так как чем больше корабль, тем больше он в скорости теряет от встречного ветра.

Если корабль потопить, то награбленное придётся везти самому и с ним можно ещё и не убежать от охотников за пиратами. Если корабль просто ограбить, то помимо самовывоза останутся ещё и свидетели, которые в ближайшем порту пойдут катать заяву. Для первоначальных опытов в пиратстве лучше всего захватывать корабль абордажем, не попортив "шкурку". Никто не расскажет, захваченное судно само довезёт уже теперь ваш груз до порта, а чёрная жемчужина скоренько отправится менять флаг, а потом в порт пополнять команду.
- Захваченное судно тащим на аукцион
- ??????
- PROFIT

Если купцу удастся от вас сбежать, то жди беды. Завалят исками и в худшем случае придётся переезжать подальше от родного города, а это недешёвое удовольствие.
Если свидетелей нет, а только обвинения по подозрению, то бежим в город, где будет судебное разбирательство, находим должностных лиц и вручаем взятку достаточных размеров. Две взятки и проблема решена. ("Решение суда зависит от четырех факторов: мнения истца, доказательств, представленных суду, и мнения двух судей.")

Как было сказано в начале в зависимости от предпочтений можно стать грозой морей и отжимать всё подряд, но тогда до первых постов в ганзейском союзе будет очень непросто добраться. В этом случае можно активно сойтись с преступным миром и стать неким Мориарти ганзейского союза, завсегдатаем таверн.
А можно пиратствовать чужими руками, исключительно ради утопления конкурентов или для скопления первичного капитала. Пока нет никакой собственности и налоги минимальны собрать своё состояние типичным грабительским путём, а потом уже идти в политику.


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Среда, 17.09.2014, 11:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Всю суть этого скриншота поймет лишь один форумчанин, ради него и выкладывается. tr95

Для остальных: картина уходящего конвоя с лямовым контрактом - сладкое зрелище.

Прикрепления: 7757382.jpg (268.6 Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Patrician - Негоциант
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили