Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » Организационные вопросы и тех.поддержка » Правила для соблюдения исторического варианта событий (Сроки вхождения в альянсы, торговля и прочее.)
Правила для соблюдения исторического варианта событий
ValderechДата: Среда, 25.08.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
1.1. Условия Победы – Военное поражение двух из трех Альянсов является гарантированным условием Победы для третьего альянса. Победитель может быть также определен единогласным решением всех основных стран игры. Отказ от продолжения игры противников или повторяющаяся неявка на сессии игры без уважительных причин может быть основанием для зачета поражения данному альянсу. Ответственность за присутствие на игре всех членов альянса несет лидер альянса. Окончательное решение об определении победителя и закрытии игры выносится судьей.

1.2. Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения за страны других альянсов, а также не включать режим течения времени при загрузке собственного сохранения.

1.3. После каждой игровой Сессии от каждого Альянса выкладывается ААР (не менее 500 слов). Отсутствие ААРа может являться основанием для наложения штрафа на такой альянс. Тяжесть штрафа определяет судья на свое усмотрение.

2. РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ

2.1. Рассадка игроков производится по Альянсам (судья вправе самостоятельно определить будет ли какая страна под управлением игрока или аи).
Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Нац. Китай. Все страны входящие в Альянсы: Австралия, Канада, Венгрия, Румыния, Финляндия, Ком. Китай, Республиканская Испания, Националистическая Испания. Любыми другими странами игрок управлять не может.
2.2. В игре существует 3 альянса – Ось, Союзники, Коминтерн.
2.2.1. К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Румыния, Венгрия, Болгария, Финляндия, Нац. Испания, Нац. Китай (после поражения от Японии).
2.2.2. К странам Союзников относятся Великобритания (включая начальных марионеток), Франция, Австралия, Канада, Нац. Китай, США.
2.2.3. К странам Коминтерна относятся Советский Союз (включая начальных марионеток), Ком. Китай.
2.3. Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси, Румыния не может присоединиться к Союзникам или Коминтерну пока существует Ось).
2.4. Распределение стран по альянсам действует только тогда, когда в игре существуют 3 альянса. При поражении одного из альянсов соотношение стран может поменяться для сохранения баланса в игре.

3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛА ВОЙНЫ

3.1. Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по решению «Инцидент на мосту Марко Поло». Война должна быть объявлена по доступному решению. Китай запрещено выделять марионеткой.
3.2. Обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа. Германия обязана объявить войну Польше 1 сентября. После нападения на Польшу страны Оси могут объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которому война может быть объявлена не ранее 1 июня 1941 года и не позднее 1 августа 1941 года и стран северной и южной Америк, включая США. Война между Германией и СССР является обязательной.
3.3. Германия (как Италия, Венгрия и остальные страны оси) может объявить войну США только после того, как Япония объявила войну США.
3.4. Страны Коминтерна не могут объявить войну другим странам ранее 1 августа 1941 года. Также ранее этой даты страны Коминтерна не могут объявлять войну другим государствам (кроме Финляндии по событию «Зимняя война»). Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может аннексировать Финляндию или сделать её марионеткой.
3.5. Игрокам за Нац. или Респ. Испании можно садиться одновременно только после начала гражданской войны или если игрок только один, после того как ИИ самостоятельно закончит гражданскую войну. Вмешиваться в гражданскую войну или нападать на победителя можно только при определенных условиях.
3.6. Нац. Испания может вступить в войну на стороне Оси только после начала Глобальной войны, т.е после вступления в войну США. Республиканская Испания - аналогично в Союзники или в Коминтерн. Германия не вправе нападать на Националистическую Испанию. Германия вправе нападать на Республиканскую Испанию, но тогда входит в войну США и присоединяется к союзникам (При этом Япония в войну не вступает).
3.7. Япония обязана объявить войну США в период с 1 июля по 10 декабря 1941 года. Война Японии и США является обязательной. Также в этот день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая и Сиама. Исключение – при полном захвате Британских островов, Япония может объявить войну Союзникам. При этом США имеет право отказаться от входа в Союзники до 10 декабря 41года. При входе США в Союзники, Япония вступает в Ось (за исключением пункта 3.6).
3.7.1. Япония вправе объявить войну Союзникам в случае, если по состоянию на 1 июля 1940-го года на территории Франции находится хотя - бы одна наземная бригада Англии. При этом Япония обязана объявить войну США и США входит в союзники.
3.8. США может вступить в Союзники после нападению на неё Японии. США могут вступить в Союзники ранее в случае некоторых агрессивных действий стран Оси, в частности, захват войсками Оси первого порта на территории Альбина или континентальной Индии (либо захват более 5 провинций вне зависимости являются они портовыми или нет). При этом Япония присоединяется к Оси. США могут также вступить в Союзники самостоятельно с 10 декабря 1941 года.
3.9. Националистический Китай при длительной войне с Японией может вступить в Союзники одновременно с США.
3.10. Союзники не могут объявлять войны другим государствам (кроме Виши) до захвата агрессорами Москвы или Берлина или до начала 1942 года.
3.11. Япония и Советский Союз не могут вести боевые действия друг против друга до взятия третьей страной Москвы или Берлина. Германия обязана объявить ограниченную войну и может призвать к оружию против СССР только европейские страны оси.
3.12. Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Вишистской Франции.
3.13. Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Война Италии с Эфиопией должна длиться не более 3 месяцев. Война СССР с Финляндией должна длиться не более 3 месяцев. Япония не должна искусственно затягивать войну с Китаем (на усмотрение судьи).
3.14. Турция, Персия, Швеция и Финляндия (кроме события «Зимняя война») являются нейтралами до начала Барбароссы.
3.15. Страны под управлением Игрока до начала Глобальной войны (вступление в войну США и Японии) обязаны выбирать исторические варианты в Событиях.
3.16. Не разрешается объявлять Войны (кроме тех, что по Событиям) до 1 сентября 39го года (ультиматум Польше).
3.17. Венгрия может войти в Ось по ивенту «Раздел Чехословакии» и не раньше марта 1939 года.
3.18. Финляндия может присоединиться к Оси только после начала Барбароссы.
3.19. Союзники могут приглашать к себе в альянс демократические государства только после 1 сентября 1939 года.
3.20. Румыния может присоединиться к Оси только после ивента на требование Бессарабии.
3.21. Странам Бенилюкса объявлять войну можно только всем сразу. Объявлять войну и захватывать в начале Нидерланды, потом объявлять войну и захватывать Бельгию (Люксембург) запрещено.

4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА

4.1. Запрещено давать гарантии независимости.
4.2. Запрещены экспедиционные войска, кроме транспортных кораблей.
4.3. Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
4.4. Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Союзы могут предлагать только лидеры (СССР, Британия, Германия).
4.5. Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время.
4.6. Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ

5.1. Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов.
5.2. Количество разрешенных к строительству кагов зависит от количества авианосцев. На 1 авианосец можно строить 4 кага. На 1 эскортный авианосец можно строить 2 кага (например если у страны 5 авианосцев, то она может иметь 20 кагов, если у страны кроме этих 5 авианосцев, есть еще 3 эскортных авика, то + еще 6 кагов). При гибели авианосца, самолеты находившиеся на борту этого авианосца распускаются в том случае, если в радиусе действия кагов от места погибшего авианосца нет союзных авиабаз, куда они могли-бы перебазироваться.
5.3. Запрещено строительство резервных бригад, за исключением тех, которые используют практику ополчения (милиция, гарнизоны). Запрещено строительство наземных войск по лицензии в мирное время. При этом любой тип войск приобретенный страной по лицензии должен быть построен. Таким образом, при приобретении лицензии отменять строительство войск запрещено.
5.4. Количество ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находиться 2 или более дивизии, штабы при этом не учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.
5.5. Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы.
5.6. Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.
5.7. Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.
5.8. Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки в военное время может осуществляться только при условии контроля либо нейтралитета владельца порта Кейптаун.
5.9. Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.
5.10. В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
5.11. Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем расформирования (с целью перенесения столицы в другой город) вне зависимости от технической возможности.
5.12. Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы.
5.13. Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.
5.14. Апгрейд войск во время Войны можно производить только в столице. В мирное время апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка".
5.15. Апгрейд бригад неполной численности в мирное время запрещен.
5.16. Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск.
5.17. Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения).

6. ТОРГОВЛЯ

6.1. ВБ, США, ФРА и СССР обязаны торговать избытками ресурсов (все, что выше +20 рары, +40 металлы, +80 энергия) с Германией, а также покупать припасы на излишек денег (выше +7).
6.2. ВБ обязано торговать с Германией до 1 сент. 39 года.
6.3. СССР обязано торговать с Германией до начала Великой Отечественной Войны.
6.4. США обязано торговать с Германией до 1 сентября 1939 года.
6.5. Миноры союзники (Канада, Австралия, Монголия и др.) обязаны торговать с Германией избытками все, что выше +1 раров, +2 металла, +4 энергии.
6.6. США, ВБ или СССР может отменить сделки с Германией в случае если Германия ведет агрессивную политику шпионажем, за исключением военной или политической разведки.
6.8. Союзникам запрещен преднамеренный выкуп избыточных для союзников ресурсов у нейтральных стран (например Голлландия) с целью создания искусственного дефицита на мировом рынке. До начала войны в Китае (инцидент на Марко Поло).
6.9. Любая страна вправе потребовать выровнять международный торговый баланс между торгующими странами. Например, импортер ресурсов вправе потребовать от экспортера выровнять торговый баланс поставками припасов на аналогичную сумму.

7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.

7.1. В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить судье.
7.2. Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению судьи он будет запрещен.
7.3. Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 10% недовольства по усмотрению Судьи.

7.4. Устанавливается бонус за каждый написанный страной ААР по итогам сессии объемом не менее 400 слов + 2 схемы (если страна уже в войне):
1. новый трейт генералам (авиа, мор, сухопутным)
2. +1 скил генералам (авиа, мор, сухопутным но не выше пятого уровня)
3. +500 офицеров
4. +1 теория в доктринах
5. +1 нац единство
6. +250 денег
7. +2000 военных припасов
8. +20 МП (бонус можно брать, только если страна уже находится в войне)

ААР должен быть об игре, о военных событиях в игре, а не на отвлеченные темы. Судья может не засчитать аар, с объяснением причин и дать время на исправление ААРа. По результатам каждой сессии проводится конкурс на приз зрительских симпатий - стране написавшей по результатам голосования участников лучший ААР выдается дополнительный бонус из числа перечисленных выше.

 
ValderechДата: Пятница, 21.01.2011, 21:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Тема обновлена, прошу дискутировать.
 
AZTEK1001Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
да че говорить то все понятно



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » Организационные вопросы и тех.поддержка » Правила для соблюдения исторического варианта событий (Сроки вхождения в альянсы, торговля и прочее.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили