Вступление - в моде игровыми являются 11 стран, это Британия, Франция, Пруссия, Россия, Австрия, Османская империя, Швеция, Испания, США, Сардиния и Япония.
Вокруг них построены все изменения в игре были переработаны некоторые страны для развития каждой игровой страны. К примеру, в Северной Африке все страны сделаны специально под потребности каждой страны: Марокко для Испании, Алжир для Франции, Тунис для Италии, Египет для Османской Империи. У Испании и у Турции есть дополнительные бонусы в виде Персии и южноамериканские страны. Бенилюкс теперь можно съесть за две войны и теперь столкновения интересов Франции, Британии и Германии будут неизбежны. Швейцария богата железом и углем – а это очень важно для Италии, у которой весь уголь и железо сосредоточены в Савойе и Тунисе – и так далее. Теперь сдавать просто так свои территории станет занятием невыгодным.
Сейчас же я действую чуть ли не на ощупь, мне нужна поддержка игроков, нужны новые идеи!
В чем заключается концепция мода на данный момент?
Во-первых, появилось несколько модификаторов, затрагивающие военное и экономическое развитие для России, Англии и САСШ; Для Англии - это "сословная несправедливость в Британской Империи", который не дает конвертироваться солдатам в Индии, и других густонаселенных местах. Снять этот модификатор нельзя, и он будет "висеть" до конца игры.
Для России, это более распространенный штраф за "крепостное право", которое дает 5%-ный штраф к конвертации в ремесленников, солдатов и служащих; изменены также условия отмены крепостного права: точно раньше 1860-ого года такой штраф снять будет нельзя, также нужно набрать определенное кол-во престижа.
Для Америки сделан модификатор на увеличение скорости роста и деградации ПОПа. Он висит в виде решения для Америки сразу, с 1836-ого года. За его принятие будет небольшой штраф, но, зато США получает большую скорость конвертации.
Во-вторых, это возможность присоединения определенных стран к игровым мажорам, таким, как Испания, Турция и Швеция.
Испания может присоединить Португалию, Венесуэлу, Колумбию, Перу, Боливию, Чили и Эквадор. Для присоединения Португалии к Испании, нужно всего-лишь "засферить" онную, и тогда сразу же выпадет решение об аннексии Португалии. Аналогично с Турцией: Османская Империя "сферит" Египет и присоединяет его. К вопросу: "А ведь Турция, Испания и Швеция могут вылететь из ВД, прежде, чем смогут включить в свою сферу влияния эти страны?", есть ответ. Им со старта дан престиж, который не даст этим странам в первое время вылететь из "восьмерки стран", да и к тому же эти страны имеют между собой очень и очень хорошие отношения, что даст максимально быстрое и безболезненное присоединение. Это касатеся только Дании, Португалии и Египта.
С другими странами будет посложнее, к примеру, для присоединения Персии к Турции, нужно изучить технологию "nationalism_n_imperialism" - а это уже 1850-ый год. Также нужно иметь в сфере влияния именно эту страну, так что далее все зависит от того, сможет ли игрок развить свою страну до уровня Великих Держав, или нет. Это относится к Испании, которой дан шанс присоединить часть Южноамериканских миноров. Присоединение будет происходить по такому же принципу: "сферишь страну - высвечивается решение - присоединяешь страну".
Вкупе, "страны третьего мира", постепенно будут становиться на ноги, благодаря новым территориям, но все же, очень многое зависит от игрока.
В-третьих, это измененная экономика игры. Значительно расширен список товаров, должны покупать ПОПы для их благополучия, теперь же ПОП будет в начале игры немного голодать... Будет сказываться острая нехватка нужных ресурсов, так как потребление выросло в разы. Вначале, будет сложно и тяжело, так как нужно обеспечить рынок товарами и деньгами - в этом деле помогут промышленные технологии, а впоследствии тотальная индустриализация страны. Успехи в этом деле, смогут вывести любую страну в лидеры.
Борьба за ресурсы будет теперь явной, теперь просто так сливать Азию одной стране будет глупо - чай, хлопок, дерево, опиум, зерно, фрукты - все теперь нужно в любых количествах, да и побольше. У кого больше колоний - у того будет больше товаров для обеспечения своих ПОПов всем необходимым. Кому-то колоний не хватит, и тогда начнется война за ресурсы.
Сценарные изменения
• «Очистка» карты мира от сфер влияния и сателлитов, кроме княжеств в Индии: каждая страна не имеет сфер влияния и не имеет сателлитов (кроме самых мелких страны и индусских княжеств). • У ряда стран изменен начальный прирост населения, к примеру, у Швеции прирост составляет 0.20%, а у Скандинавии 0.35% • Япония теперь частично-вестернизированная страна (уровень вестернизации равен 80%) • Египет теперь цивилизованный • Сардинии-Пьенмонт даны щитки на всю Италию, кроме Рима. • У Испании начальные щитки на Португалию. • Появилась возможность создать Скандинавию, играя за Швецию, путем простого включения в сферу Данию, вне зависимости – есть ли Гольштейн у Дании, или нет. • Османская Империя имеет возможность присоединить Персию и Египет, при достижении определенных условиях, а Испания может присоединить Португалию, Венесуэлу, Колумбию, Эквадор, Перу и Боливию. • Теперь на Кавказе у России есть достаточно мощный враг с начала игры – Кавказ. Он будет исключительно обороняться, но выбить горцев с гор будет не так уж и просто. • Значительно усилен Алжир и теперь он находится изначально в войне с Францией. • Нидерланды больше не имеют колонии в Индонезии, Африке и в Карибском море – Индонезия никому не подконтрольна, кроме кор-ва Ачех. • Теперь со старта игровым странам предстоит выбрать пути развития своей страны: произойдут три события на развитие армии и экономики. • Изменены расположения некоторых видов ресурсов на карте мира, тип ПОПов,а также их размер. • Южногерманский союз теперь автоматически присоединится к Австрии (не Австро-Венгрии!) • Изменены границы Египта и княжества Хива. • По событиям Испании и Турции придут некоторые плюшки в начале игры. • Изменен престиж некоторым странам. • При создании Скандинавии, с неё списывается 40 престижа. • Японии, в случае успешной цивилизации, приходит престиж. • Франции списана часть моб. пула. • Британии срезаны технологии. • Добавлены решения на присоединения Люксембурга к Франции, или же Пруссии \ СГС \ Германии; Чили к Испании. Изменены последствия некоторых решений. (спасибо Ацтеку и Филиппу) • Добавлен престиж Испании. • Теперь Австрия получает плюшки, в случае присоединения ЮГС • Изменена часть решений по Англии – теперь она получает меньше престижа • Списан престиж Великобритании • В США скорость конвертации ПОПов стала чуточку быстрее.
Игровые изменения
• Регионы в Канаде, Северной Африке, Ираке, Австралии, Кореи были сделаны крупнее. • Конвертация в аристократов убрана. • Перенесены даты технологий на ранний срок, а также изменены последствия изучения некоторых технологий. • Увеличен срок создания всех кораблей. • Добавлен штраф к исследованиям за каждую единицу "бб", имеющуюся у страны. (отношение 1 бб = -1%). • Изменена "морская техническая школа" - приоритет дается теперь промышленности и флоту, а не коммерции и флоту. • Изменены эффекты от принятия решений "Рурский бум" и "Прусский генеральный штаб" - увеличен прирост населения за принятие первого решения, и начальный опыт за принятие второго решения. • Изменение условий принятия другой тех. школы, теперь есть возможность выбрать любую тех. группу. • Россия из-за национального флага «Не отменено крепостное право» имеет огромные штрафы к развитию. • Великобритания из-за национального флага «Сословные притеснения в Британской Империи» имеет огромнейший штраф к конвертации солдат в колониях. • Теперь в мигранты будут ехать только в Северную Америку. • Добавлен штраф заморским территориям – теперь ассимилировать населения там будет гораздо сложнее, уменьшена выработка там добывающих предприятий. • «Второсортные страны» имеют такой-же прирост очков исследования, как и у Великих Держав • Изменены последствия изучения части промышленных технологий: эффекты от их изучения снижены примерно в два раза. • Вырезано событие на активацию «мировой войны». • ЮГС можно создать теперь один раз, а не несколько, как было раньше. (Спасибо Warlok-у) • Изменен эффект от принятия некоторых социальных реформ • Изменено и повышено потребление ПОПами товаров.
Ставится мод на версию NMNN I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Вторник, 24.07.2012, 22:11
Мурзер превращает Вику2 в Вику1 + немного наркомании.Неплохо)
И вопросик.Если например у Дании осталась лишь Зеландия,я её засферю,то я стану Скандинавией или нет? Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Суббота, 14.07.2012, 10:17
Дп порезаны, по-моему, на процентов 10 - единственное по кому это ударит, так это по Испании, после присоединения к ней пятерки южноамериканских стран. Там половина испанского угля производится!
Quote (TMoREkON)
у Дании осталась лишь Зеландия
Скандинавия изначально ВД, из-за высокого престижа. У нее есть время засферить Данию, а у Пруссии есть время съесть Гольштейн. Но при образовании Скандинавии с нее списывается престиж.
Поэтому получить в сферу только Зеландию ты попросту не успеешь. I love... Big Brother.
Мурзер-глаголъ, Понятно,а то я думал,что пока я ещё в ВД за Шве выбьюсь,там только Зеландия и останется) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Скандинавия изначально ВД, из-за высокого престижа. У нее есть время засферить Данию, а у Пруссии есть время съесть Гольштейн. Но при образовании Скандинавии с нее списывается престиж.
Поиграл за Скандинавию до 1934 года.Специально почти ничего не захватывал(не удержался от 3\4 Африки).К этому времени у меня накопилось именно в метрополии 30 млн населения.Тоесть за 100 лет страна увеличила население в 30 раз.Мне интересно так и должно быть? Кстати СГС у меня вообще небыло.Сразу Германия,и только в 1904 году.Мне кажется это из-за того что Пру не успело Гольштейн у Дании взять? В своей игре я заметил то,что Испания и Османы до 50 занимали 4 и 5 места соответственно,вытеснив Пруссию и Австрию.Италия даже с 4 регионами Австрии так и не приблизилась к ВД,только Австрию выкинула.Пру до момента становления Германии была вообще никакая.Да и после я ей помог и она отобрала 3 жирных региона(2 у Австрии и 1 у Франции).Китай фигачит всё что видит.Ну а вообще мод неплохой,Скандинавию можно к апреля 1837 года сделать не заморачиваясь. Ставлю 4+ Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Дарутан, А я судил не про мп,а про мод =))Надо же проверить творение. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Воскресенье, 15.07.2012, 22:50
Сценарные исправления: • Британии срезаны технологии. • Добавлены решения на присоединения Люксембурга к Франции, или же Пруссии \ СГС \ Германии; Чили к Испании. Изменены последствия некоторых решений. (спасибо Ацтеку и Филиппу) • Добавлен престиж Испании. •Добавлены капиталисты, священники, солдаты и офицеры Пруссии, Испании, Османской Империи и Швеции. (примерно каких-то ПОПов какой-то стране) • Теперь Австрия получает плюшки, в случае присоединения ЮГС • Изменена часть решений по Англии – теперь она получает меньше престижа • Списан престиж Великобритании • В США скорость конвертации ПОПов стала чуточку быстрее.
Игровые исправления:
• Теперь штраф заморским территориям к добыче ресурсов равен не 1%, как было раньше, а 10. • Изменены последствия изучения части промышленных технологий: эффекты от их изучения снижены примерно в два раза. • Вырезано событие на активацию «мировой войны». • ЮГС можно создать теперь один раз, а не несколько, как было раньше. (Спасибо Warlok-у) • Изменен эффект от принятия некоторых социальных реформ • Изменено и повышено потребление ПОПами товаров.
В чем заключается концепция мода на данный момент?
Во-первых, появилось несколько модификаторов, затрагивающие военное и экономическое развитие для России, Англии и САСШ; Для Англии - это "сословная несправедливость в Британской Империи", который не дает конвертироваться солдатам в Индии, и других густонаселенных местах. Снять этот модификатор нельзя, и он будет "висеть" до конца игры.
Для России, это более распространенный штраф за "крепостное право", которое дает 5%-ный штраф к конвертации в ремесленников, солдатов и служащих; изменены также условия отмены крепостного права: точно раньше 1860-ого года такой штраф снять будет нельзя, также нужно набрать определенное кол-во престижа.
Для Америки сделан модификатор на увеличение скорости роста и деградации ПОПа. Он висит в виде решения для Америки сразу, с 1836-ого года. За его принятие будет небольшой штраф, но, зато США получает большую скорость конвертации.
Во-вторых, это возможность присоединения определенных стран к игровым мажорам, таким, как Испания, Турция и Швеция.
Испания может присоединить Португалию, Венесуэлу, Колумбию, Перу, Боливию, Чили и Эквадор. Для присоединения Португалии к Испании, нужно всего-лишь "засферить" онную, и тогда сразу же выпадет решение об аннексии Португалии. Аналогично с Турцией: Османская Империя "сферит" Египет и присоединяет его. К вопросу: "А ведь Турция, Испания и Швеция могут вылететь из ВД, прежде, чем смогут включить в свою сферу влияния эти страны?", есть ответ. Им со старта дан престиж, который не даст этим странам в первое время вылететь из "восьмерки стран", да и к тому же эти страны имеют между собой очень и очень хорошие отношения, что даст максимально быстрое и безболезненное присоединение. Это касатеся только Дании, Португалии и Египта.
С другими странами будет посложнее, к примеру, для присоединения Персии к Турции, нужно изучить технологию "nationalism_n_imperialism" - а это уже 1850-ый год. Также нужно иметь в сфере влияния именно эту страну, так что далее все зависит от того, сможет ли игрок развить свою страну до уровня Великих Держав, или нет. Это относится к Испании, которой дан шанс присоединить часть Южноамериканских миноров. Присоединение будет происходить по такому же принципу: "сферишь страну - высвечивается решение - присоединяешь страну".
Вкупе, "страны третьего мира", постепенно будут становиться на ноги, благодаря новым территориям, но все же, очень многое зависит от игрока.
В-третьих, это измененная экономика игры. Значительно расширен список товаров, должны покупать ПОПы для их благополучия, теперь же ПОП будет в начале игры немного голодать... Будет сказываться острая нехватка нужных ресурсов, так как потребление выросло в разы. Вначале, будет сложно и тяжело, так как нужно обеспечить рынок товарами и деньгами - в этом деле помогут промышленные технологии, а впоследствии тотальная индустриализация страны. Успехи в этом деле, смогут вывести любую страну в лидеры.
Борьба за ресурсы будет теперь явной, теперь просто так сливать Азию одной стране будет глупо - чай, хлопок, дерево, опиум, зерно, фрукты - все теперь нужно в любых количествах, да и побольше. У кого больше колоний - у того будет больше товаров для обеспечения своих ПОПов всем необходимым. Кому-то колоний не хватит, и тогда начнется война за ресурсы. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Пятница, 20.07.2012, 13:34
У кого больше колоний - у того будет больше товаров для обеспечения своих ПОПов всем необходимым. Кому-то колоний не хватит, и тогда начнется война за ресурсы.
И да кстати меня очень радовала в этом моде Марокко с 70 бригадами(без моб пула),которое напало на Испанию за колонии Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Мурзер-глаголъ, Это понятно.Если Испания доживёт,то это лишние 70 танков в Африке =) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/