- Реализованы все изменения версии I.XIV - Временно отключены эвенты и решения для Китая и КША ввиду серьёзного ребаланса этих государств разработчиками (ждём обновления Chronology Mod) - Изменён баланс между ВД - Сокращены сроки вестернизации на 25-30% (Персия, вестернизирующаяся в 1906 г. не доставляет) - Изменены флаги некоторых государств
Вышла версия 2.0b2:
- Исправлен баг с отсутствием возможности провести либеральные реформы - Отключены латиноамериканские пан-националисты - Туркестан теперь имеет статус культурного союза - Добавлено государство Уйгурстан - Увеличены потери населения от ведения военных действий - Переделано региональное деление Турции
Вышла версия 2.0b3:
- Исправлено множество багов. Качать обязательно! - Убран чрезмерный прирост населения в версии игры 2.21 beta - Финляндия теперь имеет статус субстраны
Вышла версия AHD0.8
- Исправлен баг, связанный с вестернизацией государств - Формировать повод для войны можно при любых отношениях (временная мера) - Добавлены государства Бурская Федерация, Восточный Тимор, Коми, Калмыкия, Татария, Башкирия, Чувашия, Удмуртия, Оренбуржье, Алтай, Бурятия - Изменены границы государств Северорусия, Идель-Урал, Урал, Курдистан - Перекроена карта регионов - Перекроена карта национальностей - Империи имеют корки только на национальные территории - Националисты теперь не восстают в национальных провах, а революционеры - в колониях - Либертарианцы больше не восстают при демократических формах правления - В состав мода включён Bonnie Blue Mod от камерадов venigo и Язя Керенского - Добавлены решения для Скандинавии, Греции, Персии, расширяющие их претензии (за основу взято решение "Великая Италия") - Изменены флаги некоторых государств - Профиксено множество багов
Вышла версия AHD 0.9
- Исправлен баг, связанный с повстанцами, качать обязательно - Полностью интегрирован Chronology Mod 1.01 beta от камерада Truvor'а - Добавлены провинции Цхинвали, Чебоксары, Йошкар-Ола на карту - Добавлены государства Мордовия и Марий Эл - Перекроена карта регионов Оттоманской Империи - Расширены претензии Армении и Азербайджана - Империи имеют корки только на национальные территории - Переработаны решения об образовании великих держав - Изменены флаги некоторых государств - Профиксено множество багов
Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, venigo, Язю Керенскому и Константину Дмитриевичу за помощь в разработке мода
Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.3. Можете воспользоваться папкой mod, программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"
Сообщение отредактировал Маринеско - Суббота, 21.04.2012, 03:48
SaNiOK, так это ж не Европа. Можно, конечно, модификаторов понаделать для отдельных стран, чтоб быстрее шло, но, в принципе, всякие Зулу и Ойо и так не вестернизируются из-за низкой грамотности.
Очень интересный мод, но некоторые вещи еще нуждаются в доработке.
Немножко предложений по "глубине и балансу".
1.Право создания Южно-Африканской Республики в ваниле отдано исключительно британской Южной Африке. При "объединении" бурских государств (например, в Южноафриканскую Бурскую Республику) неплохо бы отдавать им щитки на всю ЮА.
2.В Индии присутствует Империя Моголов, но нет Пакистана, хотя доступны все основные его территории. Создавать такую державу можно из Калата, Мекрана и Синдха (плюс на выходе - территориальные претензии на Кашмир).
3.Вестернизации можно содействовать с помощью: А).Национального университета (аналогично тому, что есть у Персии в виде event`a, например) Б).Национальной школьной программы (в виде события или второй стадии образовательной реформы). Дают бонус грамотности в обмен на агрессивность и сознательность (плюс тянут лапы в бюджет). Добавить пункт Б можно как нецивилам, так и цивилизованным странам вроде Испании или России.
4.Сугубое ИМХО, разработчики сказав "А" введением ступенчатой вестернизации, не сказали "Б", изменив еще и экономическую структуру неразвитых государств. Налоги - максимальны для всех кроме знати (с доходностью - вопрос). Армия - немногочисленные гвардейские части, плюс мобилизация (имеющая больший, чем у цивилизованных стран размах); ускоренное накопление усталости, радикально меньшая мораль и организация. Итого: - неразвитые страны способны на равных драться друг с другом - при проведении военной реформы увеличивается сила войск (и уменьшается размах мобилизации). - на начальном этапе нет необходимости выбирать между развитием экономики и военными действиями.
Интересно услышать комментарии по всему вышесказанному.
1. Право создания Южно-Африканской Республики в ваниле отдано исключительно британской Южной Африке. При "объединении" бурских государств (например, в Южноафриканскую Бурскую Республику) неплохо бы отдавать им щитки на всю ЮА.
Благодарю за идею, реализую её к финальной версии 2.0.
Quote (SlavaKnCC)
2. В Индии присутствует Империя Моголов, но нет Пакистана, хотя доступны все основные его территории. Создавать такую державу можно из Калата, Мекрана и Синдха (плюс на выходе - территориальные претензии на Кашмир).
Да, потребность в Пакистане есть, ибо после восстания сипаев Индия такой же сверхмажор, как и вестернизированный единый Китай. Надо распилить её, а Пакистан вполне мог возникнуть как государство и в XIX веке.
Quote (SlavaKnCC)
3. Вестернизации можно содействовать с помощью: А)Национального университета (аналогично тому, что есть у Персии в виде event`a, например). Б)Национальной школьной программы (в виде события или второй стадии образовательной реформы). Дают бонус грамотности в обмен на агрессивность и сознательность (плюс тянут лапы в бюджет). Добавить пункт Б можно как нецивилам, так и цивилизованным странам вроде Испании или России.
В принципе, реализуемо, но даст ли видимый эффект?
Quote (SlavaKnCC)
Налоги - максимальны для всех кроме знати (с доходностью - вопрос). Армия - немногочисленные гвардейские части, плюс мобилизация (имеющая больший, чем у цивилизованных стран размах); ускоренное накопление усталости, радикально меньшая мораль и организация.
Да, потребность в Пакистане есть, ибо после восстания сипаев Индия такой же сверхмажор, как и вестернизированный единый Китай. Надо распилить её, а Пакистан вполне мог возникнуть как государство и в XIX веке.
Конкурентом, он, увы, стать не может: суммарное население всех территорий на момент начала игры меньше, чем в одной только Пенджабской провинции Лахор.
С Индией как таковой одни проблемы: С одной стороны, нынешняя система с поглощением выморочных владений и постепенным присоединением всей страны к ВБ (что и позволяет ей сохранять статус сверхдержавы) логична и работает. С другой - при введении новой системы инвестирования большую часть страны уместнее было бы сделать в виде сателлитов. Но ИИ не любит инвестировать куда бы то ни было, даже в полностью завязанные на него регионы... Как отделить страну от ВБ и не убить баланс - большой вопрос.
Можно ли восстание (вплоть до отделения) в одном из регионов запускать по event`у извне?
Тогда с ростом влияния того же, например, Пенджаба, на британской территории растет недовольство внешним управлением и народ стремится под власть "своей" державы. С получением пары-тройки провинций можно воевать с колонизаторами и потом уже устраивать сипайское восстание с объединением страны.
Quote
В принципе, реализуемо, но даст ли видимый эффект?
Для игрока - да. Управляемые ИИ страны так и так не рвутся в "большую восьмерку".
Возникло несколько вопросов:
1.Каковы условия распада Перу-Боливийской Конфедерации (чем больше с ней воюешь - тем дольше живет)?
2.В процессе переделки США/КША можно ли добавить эвент на включение Англии в войну (Афера "Трента" с перехватом южан-послов на английском почтовике)?
3.Имеет ли смысл для России вводить полноценные эвенты на польское восстание и отмену крепостного права?
Конкурентом, он, увы, стать не может: суммарное население всех территорий на момент начала игры меньше, чем в одной только Пенджабской провинции Лахор.
Население можно и подкорректировать, в принципе. Но я думаю, что логичнее всего было бы просто обеспечить распад Индии на княжества в случае победы сипаев.
Quote (SlavaKnCC)
Но ИИ не любит инвестировать куда бы то ни было, даже в полностью завязанные на него регионы...
Посмотрим, как будет в следующем патче.
Quote (SlavaKnCC)
1.Каковы условия распада Перу-Боливийской Конфедерации (чем больше с ней воюешь - тем дольше живет)?
Должен быть достаточный уровень агрессивности населения и проигранная война. В военное время распасться не может, ибо война потом висит без реально существующей страны до конца игры.
Quote (SlavaKnCC)
2.В процессе переделки США/КША можно ли добавить эвент на включение Англии в войну (Афера "Трента" с перехватом южан-послов на английском почтовике)?
Думаю, можно. Вообще, я сейчас гражданскую войну в США переделываю в моде с учётом выхода AHD, не исключено, что включу в состав NNBM Bonnie Blue Mod, если разработчик даст согласие на это.
Quote (SlavaKnCC)
3. Имеет ли смысл для России вводить полноценные эвенты на польское восстание и отмену крепостного права?
На отмену крепостного права, думаю, достаточно имеющихся, разве что итоги отразить в результатах. На польское восстание можно.
- Исправлен баг, связанный с вестернизацией государств - Формировать повод для войны можно при любых отношениях (временная мера) - Добавлены государства Бурская Федерация, Восточный Тимор, Коми, Калмыкия, Татария, Башкирия, Чувашия, Удмуртия, Оренбуржье, Алтай, Бурятия - Изменены границы государств Северорусия, Идель-Урал, Урал, Курдистан - Перекроена карта регионов - Перекроена карта национальностей - Империи имеют корки только на национальные территории - Националисты теперь не восстают в национальных провах, а революционеры - в колониях - Либертарианцы больше не восстают при демократических формах правления - В состав мода включён Bonnie Blue Mod от камерадов venigo и Язя Керенского - Добавлены решения для Скандинавии, Греции, Персии, расширяющие их претензии (за основу взято решение "Великая Италия") - Изменены флаги некоторых государств - Профиксено множество багов
Маринеско, а можно реализовать, так чтобы при восстании коммунистов/националистов и т.п они при удержании определённое время провинции создавали своё гос-во? Ну например: Есть монархическая франция. В колониях восстали коммунисты. через некоторое время они создают францию, но коммунистическую(отдельную от монархической)
Не реально. Надо для каждого государства делать ещё 4.
Можно сделать для основных - для России в первую очередь, естественно, чтобы максимально точно симулировать Гражданскую войну реальной истории. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
СССР возможно создать за РСФСР, контролируя все нац. провинции? Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
- Империи имеют корки только на национальные территории
А возможно ли сделать систему, при которой "понаехавшее" большинство будет получать корки на занятую ими территории (точнее, гос-во где они главная или признанная культура)? Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
По эвенту создаётся при социалистической форме правления.
Т. н. "дискуссии об автономизации", при правильном выборе в которых была бы у нас именно РСФСР, не учтены, по всей видимости? Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра