Введение Арсенал Империализма — это мод, фокусирующийся на историзме международных отношений, реалистическом процессе вестернизации и моделировании множества исторических войн, включая Великую (Первую мировую). Я не стремлюсь к поспешным правкам в начальную версию игры — этот мод создан для людей, жаждущих правдоподобного баланса сил и исторических (зачастую заскриптованных, как в Дне Победы 2, Виктории 1, Европе 2) события и решений. Однако я всё же постараюсь добиться максимальной нелинейности развития, чтобы от каждая новая партия всё-таки отличалась от предыдущих. События и решения не находятся в строгой связи друг с другом, так что возможны различные ситуации развития. Я всего лишь хочу дать вам реальную возможность воссоздать ситуацию в мире к 1936 году.
К чему стремится автор • Множество таких стран как Румыния, Болгария, Польша, Финляндия… • Страны Британского содружества • Исторически верная политическая карта, получаемая за счёт событий и решений • Правдоподобный рейтинг великих держав (особенно за счёт очков промышленности) • Основные войны того времени (за Ломбардию, Крымская, Японо-китайская…) • Приобретение сателлитами (например, Норвегией) независимости в соответствующее время
С чем борется автор • Гипериндустриализация Франции и России • Переусиление стран за счёт странной системы ассимиляции и колоний • Глупость ИИ (странное и нелепое использование национальных приоритетов, слишком сильный упор на чиновников и священников…) • Неисторически усилившийся или, наоборот, ослабленный Китай
Особые благодарности моду AoC Данный мод был создан под огромным впечатлением от мода Age of Colonialism (Эпоха колониализма). Из него я взял некоторые интересные особенности, такие как Шлезвиг-Гольштейнский вопрос, независимость британских доминионов, идея привязки вестернизации к уровню грамотности. Большое спасибо создателям этого мода.
Что именно меняется:
Игровой баланс и исправление багов Отредактирован процесс изменения населения в классах. ИИ теперь разнообразнее применяет национальные приоритеты.
Международный баланс Теперь выбор технологической школы влияет на развитие промышленности. Так Авангард интеллигенции увеличивает рост престижи и даёт бонус к очкам исследования, но в то же время отрицательно сказывается на промышленном росте. При этом очки промышленности снижены, чтобы подчеркнуть важность престижа и очков военной мощи. Также отрегулированы технологии, дающие очки престижа.
Исторические события и решения Добавлено множество исторических событий и решений, среди которых множество войн того времени: опиумные, Крымская, австро-прусская, балканские... Некоторые события, уже бывшие в чистой версии игры, были отредактированы для добавления большей историчности.
Вестернизация Нецивилизованные государства теперь могут принимать определённые инновации от дружественно к ним настроенных великих держав, имеющих высокий уровень грамотности.
— Военные инновации: количество очков промышленности >20 и изучена субординация => грамотность +5%, престиж +5, очки исследования +1000, усталость от войны -5, бесчестье -5. — Культурные инновации: количество очков престижа >20 и изучен классицизм и ранний романтизм => грамотность +5%, престиж +5, очки исследования +1000, сознательность +0.5 — Технические инновации: изучены политическая мысль, свобода торговли и посленаполеоновская военная мысль => грамотность +5%, престиж +5, очки исследования +3000, сознательность +0.5 — Управленческие инновации: сознательность >2 или представительство либералов в верхней палате >25%, количество чиновников >0.3%, форма правления не является монархией => грамотность +5%, престиж +5, очки исследования +3000, плюрализм +20, сознательность +1
Первая мировая война Теперь во время игры вы сможете соответствующим решением начать ПМВ. Это будет возможно при условии существования Германии, Австро-Венгрии, Италии, Болгарии, Османской империи (Турции), Великобритании, Франции и России. В случае начала ПМВ начнёт действовать система тотальной войны, работающая в стиле Дня Победы: никакого белого мира на ранних этапах. Истощение и стремление к захвату столицы являются одними из важнейших двигателей войны. Основные страны имеют собственные уникальные условия капитуляции, и капитуляция каждой из них окажет существенное влияние на истощение для обеих сторон конфликта (Антанта и Тройственный союз).
Европа в 1906
Рейтинг стран в 1920
Результат возможного передела мира
Германия победила в войне, покончившей со всеми войнами
Страница мода на Paradoxplaza: посетить! Скачать мод версии 0.96: скачать!
Установка: 1. Установить чистую английскую версию Виктории 2, например, отсюда. 2. Установить патч 1.3. 3. Разархивировать скачанный мод. 4. Скопировать разархивированные файлы в папку с игрой, замещая совпадающие. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
MadDog, вот это мод пока даже не тестил. Но скрины говорят о том, что проработано это довольно неплохо. Плюс почитал на интернетварс статью про него, там описывается игра за Италию и произошло большинство войн, а в своё время по ивенту сколотились Антанта и Центральные державы.
О! цитата: «Первая мировая война запланирована в стиле войны в ДП2/ДП3, то есть практически без возможности заключить ранний мир и свести всё удовольствие к нулю. Для каждой страны прописаны свои условия капитуляции. Капитуляция одного участника альянса отрицательно сказывается на положении оставшихся в строю.» «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 03.11.2011, 21:03
Я конечно не знаток, но было бы крайне чётко пофиксить Англию, которая к началу XX века становилась непобедимым лидером, обошедшмй весь мир тысяч эдак на 10 очков и смотрящий на окружающих, как на говно. Сделать индию колонией, например.
НародныйЗомбарь, но если дело дойдёт то ПМВ какой она была в истории, то Англия сможет тревожить только десантами, которые Германии, например, будет относительно легко уничтожать.
А вот вопросом колониального статуса Индии занимается другой интересный мод — Age of Colonialism. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Пятница, 04.11.2011, 15:32
Enfriz, желательно. Просто если некоторые моды ставить на русскую, то названия могут очень сильно сбиться. Причём названия всего, начиная от кнопок стартового меню и заканчивая странами. Так, например, было у меня в Empire. Хотя этот мод по идее должен только добавлять ивенты и решения, так что может и прокатит с русской версией... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Enfriz, Age of Colonialism? Вот. Нужно будет этот мод следующим оформить. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Enfriz, если Финляндия стала марионеткой, то изменилось. Там основные изменения не бросаются сразу в глаза. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Enfriz, да. Кстати, его можно ставить на бетку 1.4 от 26 сентября. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Enfriz, ты ставил по ссылке из шапки этой темы, или по той, которую я дал в 9-м сообщении? Просто во втором случае, видимо, что-то не так установилось. Выглядеть это должно вот так:
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»