Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SaNiOK  
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Моды » The Victoria 2 Realism & Rebalance Project (★) (VRRP)
The Victoria 2 Realism & Rebalance Project (★)
DeaglebyДата: Суббота, 18.12.2010, 17:41 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Realism and Rebalance Project

(для версии 1.4b от 25 авг.)


Обзор и философия разработки
Данный мод представляет собой усилия команды разработчиков переработать Victoria 2 снизу вверх,вдоль и поперек в пользу реализма и баланса.
Отправной точкой было создание новых товаров,которые популярны у ПОПов, а также зданий и сооружений по реалистичной и последовательной линии, RGO и фабричную продукцию,а также цены согласно начальным предположениям о врожденной доходности при условиях равновесия.
Стартовая установка - передел, чтобы приспособить эти изменения с изменениями в ПОПУЛЯРНОСТИ и типах RGO, дабы обеспечить устойчивую, функциональную,начальную экономику.

Индустриализация
Чтобы помочь начальной настройки промышленности, аристократам также была предоставлена возможность строить, из-за того,что относительно большие объемы капитала сосредоточены в их руках ,в доиндустриальном обществе.
Это гарантирует постоянный поток денег к первоначальной индустриализации, как аристократы будут продолжать получать доход от их RGOs ,при строительстве заводов - будет решена проблема курицы и яйца.
Раз в провинции имеются заводы, аристократы будет медленно начинать преобразования в капиталистов, взяв на себя фабрики,которые они помогли возвести.
Также, относительная дисперсия аристократов, приведет к тому ,что железные дороги постепенно будут появляться по всей стране на капиталистических-выгодных местах, даже без вмешательства правительства.

ПОПы и все их потребности
Разным ПОПам Требуется то же количество пищи, но ее типы отличаются. Бедный ПОП в основном питается зерном, надо принимать во внимание,что чем богаче ПОП, тем выше доля в его потребностях в продовольствии более дорогих видов, такие как рыба и скот.
Делается различие между городскими (ремесленники и служащие) и сельскими ПОПами(крестьяне и рабочие), у них будут различные потребности: Городские ПОПы строит дома из цемента и угля (для утепления), в то время как сельские ПОПы строят дома из дерева и их утепляют опилками.
Городской ПОП выразит часть своих потребностей в продуктах питания,чем больше нужно продуктов тем разнообразнее должна быть обработка пищевых продуктов для городского населения.
Ежедневная и особенно потребность роскоши массово повышена, чтобы обеспечить постоянно растущий спрос наряду с промышленным развитием, для получения дальнейшего роста, и предотвратить застой из-слишком большого количества денег, накопленных в банке.
Несколько повседневных товаров были продублированы в необходимую роскошь , чтобы динамичный рост спроса на ,,товары для единиц" был связан с ростом доходов, наряду с "реальными" товарами класса люкс.
Выполнение повседневных и престижных потребностей намеренно сделать ,тяжело в начале игры,(в до-индустриальной экономике).
Теперь 25% , а не 50% ежедневных потребностей считается "точкой равновесия" ,т.е. когда ПОП-удовлетворен, и в начале игры бедный ПОП-будет, как правило, получать 10%-30% повседневных товаров при работе на достаточно доходном местом.
Все эффекты, связанные с повседневной и престижной потребности
хорошее выполнены,в следствии, переделки.

Война
Цена войны был значительно увеличена, военное содержание обходится в четыре раза дороже во время войны, чем в мирное время.
Показатели обороны и защиты в зависимости от рельефа местности были переработаны с учетом новых показателей атаки и обороны юнитов: Артиллерия, например, сейчас имеет и огромную атаку и оборону, но очень низкую дисциплину.
Кол-во бригад которые можно завербовать в провинции было удвоено,так что сделать воюющие армии исторических размеров на осуществимо.
Корабельное дерево технологий был переработано полностью, позволяя одному столбцу предоставлять новые типы кораблей, другому оружие, и третьему доспехи.
Наличие отличного флота теперь требует исследования всех столбцах; кроме того технические авансы в войне уменьшают ORG из-за изменяющейся природы войны, делающей старые доктрины и методы устаревшие, исследование связанные с влиянием ORG на ВМФ делает военно-морскую ветку исследований более важную.
Что наиболее важно: более старые копабли прекращают извлекать выгоду из модернизаций оружия и брони ,через некоторое время, создаваемые старые типы судов фактически станут безполезными.
Другое яжелое судно, неустрашимый линкор, был добавлен, чтобы заполнить пространство между броненосцами и дреноутами. Теперь, всегда есть конкурентоспособность у легких судов перед тяжелыми судами на каждом техническом уровне.

Что нам ждать в будущем
Вот несколько основных моментов которые мы будем добавлять в последующих версиях:
-Правильная, тщательная доработка наземной войны в том же масштабе, как и в военно-морской переделке
-Дополнительные функции, чтобы сделать индустриализации более динамичную
-Динамическая система рынка, для изменений РГО товаров в соответствии с требованиями, предложения, спроса и рентабельности мирового рынка
-Введение крепостного ПОП будет тормозить на развитие стран,таких как Россия, и, в меньшей степени,как Австрия
-Разработка технологий производственных эффектов,т.e.будут действовать намного больше модификаторов производства
-Тщательный пересмотр, политики и ПОП-идеологии и проблем выборов

Страница мода на Paradoxplaza: посетить!
Скачать мод версии 1.161: скачать!

Установка:
1. Установите чистую версию Виктории 2, например, отсюда.
2. Установите патч 1.3, а затем августовский патч 1.4b, например.
3. Разархивируйте скачанный мод.
4. Скопируйте папки и файлы из архива в папку с игрой, замещая совпадающие.
 
DeaglebyДата: Суббота, 18.12.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Помогите перевести текст. Буду очень благодарен!
 
DeaglebyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 3
Дата регистрации:





The Victoria 2 Realism and Rebalance Project

О моде: (На английском)

Список изменений: (На русском до 1.05)

Скачать (Версия 1.05)
Спасибо testerson за перевод до 1.05

Помогите кто сможет, перевести весь остальной текст обзора

 
testersonДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 2
Германия
Дата регистрации: 28.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Перевод до 1.05

v1.02

-Изменены LITERACY_CHANGE_SPEED от 0,1 до 0,2 в defines.lua (25% расходов на образование имеют ту же силу, как 50%в оригинальной версии)
-Изменены ADMIN_EFFICIENCY_CRIMEFIGHT_PERCENT от 0,5 до 0 (25% адм. расходов имеют ту же силу, как 50% в оригинальной версии)
-Удалено воздействие на сознательность населения священнослужителей из defines.lua
-Уменьшили в два раза вес для духовенства и чиновников для АИ (чтобы АИ мог работать с новыми слайдерами)

v1.03

Добавлен Intelligentsia mod
Добавлен CanalMod 1,01
Все пехотные подразделения теперь доступны после изобретения винтовки Флинтлока,
Все кавалерийские части доступны после изобретения система военного штаба
Фиксированных либеральной застройки в более ранних версиях, добавив popdemandmod 3,9 идеологии файлов (как заполнитель пока мы не получим что-то свое)
Производства стрелкового оружия, артиллерии и боеприпасов недоступно для нецивилизовынных народов
Другие мелкие изменения: некоторые китайцие RGOs продукция заменена от чая и хлопка зерна, рыбы, фруктов и крупного рогатого скота

v1.035 исправления

Восстановлена стандартная активация юнитов, так как измененая вызывала ошибки при посторойке отрядов

v1.036 исправления

Добавлены потерянные файлы для Китая

v1.04

Добавлен Solo's мод для командования
Добавлен CanalMod 1,01
Добавлен Shauf's мод для восстаний и политики
Восстановлен первоначальный issues.txt
Ползунок расходов установлен на 50%, чтобы АИ мог работать с новой логикой
Восстановлены ADMIN_EFFICIENCY_CRIMEFIGHT_PERCENT до 0,5 LITERACY_CHANGE_SPEED до 0,1, а ADMINISTRATOR_WEIGHT и EDUCATOR_WEIGHT к 2,5
slashed slider-paid POPs' everyday needs by 3 to compensate, other needs unchanged
Изменены некоторые бразильские провинции, теперь они производят кофе, а не тропическую древесину и хлопок
Пониженн уровень военной тактики получаемый за один уровень руководства армии до 20%
Пониженна стоимость лекгих заводов в машинных деталях с 20 до 12
Исправлена ошибка в стоимости сталелитейного завода (теперь требуется цемент, в не уголь)
Удвоенный потребности капиталистов в роскоши
Ремесленники теперь принадлежат группе бедняков
Пониженнв GOLD_TO_CASH_RATE до 9,0 (было 12,0 и 3,0 в оригинальной версии)
Увеличена стоимости сордержания деревянных судов в клипперах на 50% (3\4 от оригинала)
Национальный Фокус Иммиграция может быть установлен в любой провинции
Добавлено официальное исправление rebel_types.txt (решающее проблему потерянных скобок)
Изменен ряд RGOs, в основном в Индии и Южной Америке, в целях сокращения поставок из очень избыточном количестве ресурсов и добавить больше продуктов питания и кофе

v1.05

- Внесены первые изменения в алгоритмы миграции

- Системы продвижения населения была переработана чтобы избежать слишком быстрое продвижение по службе и других проблем из 1,04

- Устранены некоторые непреднамеренные ошибки в ценах продуктов и заводов

- Добавилены шведский CORE в Финляндии и датский CORE в Holstein, провинции также будут добавлены при объединении скандинавии

- В laissez-faire экономике фабрики теперь закрываются а не удаляются при банкротсве, что длать возможность такой экономике пережить резкие скачки рынка

- Удален минимальный налог для плановой экономики, чтобы сделать этот строй сравнимым с государственным капитализмом

- Топливо добавлено как продукт роскоши для всех POPов

- Увеличен рабочий потенциал заводов по 20000

- Добавлен новый класс фабрик, дешевые заводы, в пойстройке они стоят в два раза дешевле обычных и имеют рентабольность 3/4. Эти заводы имеют небольшой наценки на единицу продукции и огромная пропускную способность. В данный момент все пилорамы и консервные заводы переведены в этот вид фабрик

- Добавлено немного зерна в Китай, вместо чая и древесины

- Увеличено содержание всех войск в боеприпасах на 50%

Сообщение отредактировал testerson - Суббота, 28.08.2010, 16:30
 
testersonДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Германия
Дата регистрации: 28.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Привет Deagleby, можешь добавить шестую версию для мода?
 
FrayerДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
По моему сделает игру только сложнее, она и без того не легкая о.о
 
ArisДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 23
Польша
Дата регистрации: 17.09.2010
Статус: Offline
Награды: 0
rr нормально,интересней даже так,а если б она была легкой и за 3 дня проходилась?Интерес бы упал,а так как раз норм sd
 
AZTEK1001Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
rr :rr: rr
Отдуши мод!
С промышленостью по началу не пугайтесь тама техи надо изучать что бы заводы открывали!
И еще свещеники это теперь Интеллектуалы)
Да и вообще много нового и полезного играть намнго интереснее)
Только бывают вылеты((




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек


Сообщение отредактировал AZTEK1001 - Четверг, 10.11.2011, 19:02
 
AZTEK1001Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Realism and Rebalance Project
ОБЗОР и философии дизайна

Усилия нижеподписавшегося переработать Victoria 2 снизу вверх,вдоль и поперек в пользу реализма и баланса.
Отправной точкой было создание новых товаров,которые популярны у ПОПов, а также зданий и сооружений по реалистичной и последовательной линии, RGO и фабричную продукцию,а также цены согласно начальным предположениям о врожденной доходности при условиях равновесия.
Стартовая установка - thorougly, передела, чтобы приспособить эти изменения с изменениями в ПОПУЛЯРНОСТИ и типах RGO, дабы обеспечить устойчивую, функциональную,начальную экономику.

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ,
Чтобы помочь начальной настройки промышленности, аристократам также была предоставлена возможность строить, из-за того,что относительно большие объемы капитала сосредоточены в их руках ,в доиндустриальном обществе.
Это гарантирует постоянный поток денег к первоначальной индустриализации, как аристократы будут продолжать получать доход от их RGOs ,при строительстве заводов - будет решена проблема курицы и яйца.
Раз в провинции имеются заводы, аристократы будет медленно начинать преобразования в капиталистов, взяв на себя фабрики,которые они помогли возвести.
Также, относительная дисперсия аристократов, приведет к тому ,что железные дороги постепенно будут появляться по всей стране на капиталистических-выгодных местах, даже без вмешательства правительства.

ПОПы и все их потребности
Разным ПОПам Требуется то же количество пищи, но ее типы отличаются. Бедный ПОП в основном питается зерном, надо принимать во внимание,что чем богаче ПОП, тем выше доля в его потребностях в продовольствии более дорогих видов, такие как рыба и скот.
Делается различие между городскими (ремесленники и служащие) и сельскими ПОПами(крестьяне и рабочие), у них будут различные потребности: Городские ПОПы строит дома из цемента и угля (для утепления), в то время как сельские ПОПы строят дома из дерева и их утепляют опилками.
Городской ПОП выразит часть своих потребностей в продуктах питания,чем больше нужно продуктов тем разнообразнее должна быть обработка пищевых продуктов для городского населения.
Ежедневная и особенно потребность роскоши массово повышена, чтобы обеспечить постоянно растущий спрос наряду с промышленным развитием, для получения дальнейшего роста, и предотвратить застой из-слишком большого количества денег, накопленных в банке.
Несколько повседневных товаров были продублированы в необходимую роскошь , чтобы динамичный рост спроса на ,,товары для единиц" был связан с ростом доходов, наряду с "реальными" товарами класса люкс.
Выполнение повседневных и престижных потребностей намеренно сделать ,тяжело в начале игры,(в до-индустриальной экономике).
Теперь 25% , а не 50% ежедневных потребностей считается "точкой равновесия" ,т.е. когда ПОП-удовлетворен, и в начале игры бедный ПОП-будет, как правило, получать 10%-30% повседневных товаров при работе на достаточно доходном местом.
Все эффекты, связанные с повседневной и престижной потребности
хорошее выполнены,в следствии, переделки.

ВОЙНА
Цена войны был значительно увеличена, военное содержание обходится в четыре раза дороже во время войны, чем в мирное время.
Показатели обороны и защиты в зависимости от рельефа местности были переработаны с учетом новых показателей атаки и обороны юнитов: Артиллерия, например, сейчас имеет и огромную атаку и оборону, но очень низкую дисциплину.
Кол-во бригад которые можно завербовать в провинции было удвоено,так что сделать воюющие армии исторических размеров на осуществимо.
Корабельное дерево технологий был переработано полностью, позволяя одному столбцу предоставлять новые типы кораблей, другому оружие, и третьему доспехи.
Наличие отличного флота теперь требует исследования всех столбцах; кроме того технические авансы в войне уменьшают ORG из-за изменяющейся природы войны, делающей старые доктрины и методы устаревшие, исследование связанные с влиянием ORG на ВМФ делает военно-морскую ветку исследований более важную.
Что наиболее важно: более старые копабли прекращают извлекать выгоду из модернизаций оружия и брони ,через некоторое время, создаваемые старые типы судов фактически станут безполезными.
Другое яжелое судно, неустрашимый линкор, был добавлен, чтобы заполнить пространство между броненосцами и дреноутами. Теперь, всегда есть конкурентоспособность у легких судов перед тяжелыми судами на каждом техническом уровне.

Что нам ждать в будующем
Выше описано состояние VRRP на версию 1.12.
Вот несколько основных моментов которые мы будем добавлять в последующих версиях:
-Правильная, тщательная доработка наземной войны в том же масштабе, как и в военно-морской переделке
-Дополнительные функции, чтобы сделать индустриализации более динамичную
-Динамическая система рынка, для изменений РГО товаров в соответствии с требованиями, предложения, спроса и рентабельности мирового рынка
-Введение крепостного ПОП будет тормозить на развитие стран,таких как Россия, и, в меньшей степени,как Австрия
-Разработка технологий производственных эффектов,т.e.будут действовать намного больше модификаторов производства
-Тщательный пересмотр, политики и ПОП-идеологии и проблем выборов

AZTEK1001 by hoi.ru




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек


Сообщение отредактировал AZTEK1001 - Воскресенье, 01.01.2012, 20:08
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Моды » The Victoria 2 Realism & Rebalance Project (★) (VRRP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,