Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Scenarios and modifications » Мод Rising Nations v1.4
Мод Rising Nations v1.4
DeaglebyДата: Четверг, 13.01.2011, 01:33 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Мод Rising Nations v1.4

То что вы хотели увидеть в оригинальной EU, но не нашли. Новые эпохи, религии и страны. Разветвленная система решений и событий, множество новых стран и форм правления. Это революционный мод.

Главные фишки, сделанные в версии 0.8:
* Прописана история и перемещения границ государств до 2009 года;
* Появились сотни новых стран, включая Советский Союз, КНДР, Израиль и Индию;
* Новые религии - Иудаизм, Ибадизм (Религиозная секта в Омане) и свободная религия;
* Пять новых форм правления - социалистическая республика, фашистская диктатура, коммунистическая диктатура, федеративная республика и парламентская монархия;
* Игра заканчивается в 9999 году нашей эры;
* Древо технологий распространено до 3000 года нашей эры;
* Нет недоступных для освоения земель, для чего использована карта WholeWorldMod;
* Новые войны, такие как Вторая мировая или Вьетнамская;
* Во Вторую мировую включены 6 конфликтов и перемещений границ в течение 1939-45 годов;
* Новые династии правителей, созданные и продолженные до сегодняшнего дня - для Канады, США, Мексики, Австралии и т.д.
* Новое здание - кафедральный собор, большой храм, который усиливает стабильность и повышает шансы миссионеров;
* Максимальный уровень форта повышен до 7-го уровня;
* Изменилась графика религиозной системы;
* Решения о формировании новых и видоизмененных стран - Аргентины, Бельгии, Камбоджи, Центральной Америки, республиканского и социалистического Китая, Римской империи и многих других наций;
* Исправлены некорректности с культурными группами (например, албанцы больше не относятся к славянам)
* Событие, открывающее в новой эре всем странам мировую карту;
* После 1950 года становятся реальностью союзы между такими странами, как США и Индия, вследствие религиозной терпимости;
* Созданы новые провинции и исправлена немецкая локализация;
* Предоставлена возможность переходить в любые религии, но АИ не всегда будет ей пользоваться;
* Восемь новых сценариев - "Венский конгресс", "Новые силы", "Первая мировая война", "Восхождение дьявола", "Вторая мировая война", "Холодная война", "Падение коммунизма", "Мир сегодня";
* Смягчены различия между технологическими группами, чтобы улучшить положение неевропейских стран (это лучше отражает современность, но мало подходит к древним эпохам). Латинская группа получает 100% исследований, Восточноевропейская столько же, мусульмане, Индиия и Китай - 90%, Африка и туземцы Нового Света - 50%;
* 49 новых военных подразделений всех типов, таких как танки и подводные лодки (новых фигурок юнитов нету)
* Добавляет пропавшую было в аддоне IN продвинутую графику водных просторов на политической карте;
* Исправлена религиозная принадлежность провинций для современной эры;
* Изменены названия стран и областей в английской и немецкой локализации.

Скриншоты:









Мод ставиться на Europa Universalis III HttT 4.0

Europa Universalis III HttT 4.0 [24.94 MB]

Русификатор [1.4 MB]


(Автор: Tonder2010)

Возможны ошибки!

Если у вас так-же, скачайте архив с history


И скопируйте в \history

Спасибо за русскую рецензию мода DarkArcher
 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 14:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Ух ты!!!СССР как раз хотел не давно поиграть за СССР и спасти весь мир.Думал поиграть в европу 3 или дп3сф,а тут мод такой хороший))Буду мочить всех за супер державу!!!
 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 14:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Как установить?В папку mod засунутЬ?
 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 14:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
А вроде разобрался ща проверять буду
 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 15:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
В общем ошибку выдаёт.Про нюрнбернг XD
 
DeaglebyДата: Четверг, 13.01.2011, 18:22 | Сообщение # 6
Дата регистрации:





Какую именно? :) (всмысле нюрнбернг) можешь если не трудно скрин выложить
 
DeaglebyДата: Четверг, 13.01.2011, 18:23 | Сообщение # 7
Дата регистрации:





Кстати, в игре есть проблема с приростом населения, аж 5000%, после 50-100 лет игра у слабых компов можно подглючивать.

Вот решение:

Для исправления этого бага идём папку с модом, находим
common/defines.txt
правим
50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)
на
0.05 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)
 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Boт только вместо оланда там нюрнберг написано,хистори заменял.Возможно не идёт потому что у меня версия 4.1 ,но это маловероятно...
Прикрепления: 3916566.jpg (8.4 Kb)
 
DeaglebyДата: Четверг, 13.01.2011, 20:11 | Сообщение # 9
Дата регистрации:





Quote
ищи файл, на который ругается игра в папка_с_игрой\history\provinces , искать не поиском т.к. файл не найдешь, когда найдешь похожий(именно похожий, т.к. он будет с несколькими немецкими буквами) - переименовывай его в тот, на которуй ругается игра. Делать это до тех пор, пока не запустится игра(я делал раз 10-15).

Скажешь, запустилась игра или нет :)

 
KillenДата: Четверг, 13.01.2011, 22:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Наверное уже только завтра.Ибо мод удалил.
 
YARISДата: Пятница, 21.01.2011, 19:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Подскажите пожалуйста, как его устанавливать???
 
OtshelnikДата: Пятница, 21.01.2011, 19:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
YARIS, открываешь папку с игрой, находишь в ней папку mod и распаковываешь в нее

Смерть фашистской России!
 
YARISДата: Пятница, 21.01.2011, 20:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Otshelnik Спасибо большое!
 
YARISДата: Пятница, 21.01.2011, 20:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Otshelnik, а если просто заменить файлы?
 
MadDogДата: Пятница, 21.01.2011, 21:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
YARIS, ничего не произойдет

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
YARISДата: Пятница, 21.01.2011, 22:05 | Сообщение # 16
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
MadDog, а русификатор, куда распаковывать?
 
MadDogДата: Пятница, 21.01.2011, 22:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
YARIS, скорее всего в папку с модом.. т.е. mods/название мода.
А вообще все зависит от того как выглядит архив. бывает открываешь - а там уже папки мод присутствуют соотв. тогда в головную папку игры.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
YARISДата: Пятница, 21.01.2011, 22:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
MadDog, Распаковал архив в папку mod... А запустить то его как? ниче не могу понять. Подскажите плиз.
 
OtshelnikДата: Пятница, 21.01.2011, 22:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Всё верно. Мод должен находится в папке mod, независимо от того как он запакован (уже в папке или нет). Русификатор для мода бросать туда же. Русификатор для самой игры в корневую папку. Смотри не перепутай.

Смерть фашистской России!
 
YARISДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Всем спасибо, всё попёрло sd Правдо в моде куча багов, но их не так уж и сложно исправить...
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Scenarios and modifications » Мод Rising Nations v1.4
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили