Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Правила игры по мотивам Фентези.
Правила игры по мотивам Фентези.
НекромантДата: Среда, 28.03.2012, 12:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Правила.

Экономика.

Карта разделена на провинции. В каждой провинции есть стартовое население. Его прирост зависит исключительно от зданий, дающих плюс к приросту населения. Стартовое население = стартовый доход*10000. Каждые 10000 населения каждый ход приносят 1 единицу дохода. В провинции могут присутствовать добываемые ресурсы. При наличии добываемого ресурса у игрока стоимость войск и зданий, для которых требуется этот ресурс, стандартна. При отсутствии ресурса его стоимость прибавляется к стандартной стоимости юнита или здания. Одна из провинций игрока является столицей и в начале игры там присутствуют крепость 1 уровня и ремесленные мастерские 1 уровня.
Список типов местности, зданий, и свойств.

Типы местности:
1.1. Равнина. Базовый доход - 15. Строения - мельница (1-2-3 уровни), амбар (1-2 уровни), крепость (1-2-3 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в примоских), трактир (1-2-3 уровни), расширение полей (1-2-3-4-5 уровни), ремесленные мастерские (1 уровень), базар (1-2-3-4 уровни), лесопилка (1 уровень).
1.2. Холмы. Базовый доход - 10. Строения - шахта (1-2-3 уровни), мельница (1 уровень), крепость (1-2-3-4 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в приморских), трактир (1-2-3 уровни), расширение полей (1-2 уровни), ремесленные мастерские (1-2-3-4 уровни), базар (1-2-3 уровни), расширение добычи (1-2-3 уровни, только при наличии добываемого ресурса и шахты, удваивает бонус ресурса к доходу шахты), лесопилка (1-2 уровни).
1.3. Горы. Базовый доход - 2. Строения - шахта (1-2-3 уровни штраф к доходу 40% при отсутствии добываемого ресурса, при наличии бонус стандартный), крепость (1-2 уровни, бонус к эффектам - 100%), порт (1 уровень), трактир (1-2-3 уровни), базар (1 уровень), ремесленные мастерские (1-2 уровень, бонус дохода при наличии добываемого ресурса - 100%), расширение добычи (1-2 уровни, только при наличии добываемого ресурса, удваивает бонус ресурса к доходу шахты). Можно нанимать при наличии трактира уникальные горные соединения.
1.4. Болота. Базовый доход - 2. Строения - амбар (1 уровень), базар (1 уровень), трактир (1-2-3 уровни), штаб-квартира магического ордена (+100% к доходу провинции при отсутствии добываемого ресурса, +150% к доходу с округлением до целых в большую сторону при наличии добываемого ресурса, можно нанимать уникальные болотные соединения), ремесленные мастерские (1-2 уровень), расширение добычи (1 уровень, удваивает доход с ресурса), крепость (1-2 уровни, 50% бонус к эффектам), порт (1-2 уровни, только в приморских провинциях.
1.5. Леса. Базовый доход - 5. Строения - амбар (1 уровень), мельница (1 уровень), расширение полей (1-2 уровень), лесопилка (1-2-3-4 уровни), трактир (1-2-3 уровни), ремесленные мастерские (1-2-3 уровни), базар (1-2-3 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в приморских провинциях), крепость (1-2-3 уровни).

Ресурсы:

1. Золото. Самый редкий ресурс. Может встретиться на любом типе территории. Чистая прибыль – 15. Бонус к доходу шахты – 10. Бонус к доходу базара (независимо от уровня) – 2. Бонус к доходу трактира – 2 + ещё 2 за каждый уровень. Бонус к доходу порта – 4 + ещё 4 за каждый уровень. Внимание: расширение добычи для золота увеличивает доход на 5 за каждый уровень!
2. Железо. Довольно распространённый ресурс. Может встретиться в холмах и горах. Чистая прибыль – 3. Бонус к доходу шахты – 4. Бонус к доходу базара – 2. Внимание: расширение добычи увеличивает доход по формуле «базовый бонус*(уровень+1)», то есть на первом уровне бонус к доходу будет 8, на втором 12, на третьем 16! Необходимо для типов войск: линейная пехота. Цена: 8.
3. Мандрагора. Достаточно редкий ресурс. Встречается только на болотах. Чистая прибыль – 5. Бонус к доходу базара – 3 + ещё 1 за каждый уровень. Увеличивает атакующую силу всех магических подразделений игрока на 50%. Необходима для типов войск: маги. Цена: 15.
4. Лошади. Распространённый на равнинах ресурс. Может встретиться только на равнинах. Чистая прибыль – 5. Бонус к доходу любого здания, кроме базара – 1. Бонус к доходу базара – 5. Внимание: бонус к доходу не распространяется на улучшения здания! Необходим для типов войск: кавалерия. Цена: 10.
5. Мифрил. Довольно редкий ресурс. Может встретиться только в холмах и горах. Чистая прибыль – 8. Бонус к доходу шахты – 8. Бонус к доходу базара – 5. Внимание: расширение добычи увеличивает доход по формуле «базовый бонус*уровень», то есть на первом уровне бонус к доходу будет 16, на втором 24, на третьем 32. Необходим для типов войск: элитные силы. Цена: 20.
6. Краска. Не очень редкий ресурс. Может встретиться на любом типе местности. Чистая прибыль – 8. Бонус к доходу базара – 100%. Бонус к доходу шахты – 2. Необходимо для типов войск: стрелки. Цена: 16.

Торговля ресурсами: при наличие у игрока более чем одного источника какого-либо ресурса (кроме, естественно, золота) он вправе продать продукцию одного из источников другому игроку по договорной цене. Это считается экономическим соглашением, то есть должно быть подтверждено в приказах обоих игроков, в противном случае договор ничтожен.

Здания:

Мельница. 1-2-3 уровни. Доход 5+3 за уровень. +1% у росту населения. Строится на равнинах. Цена: 30.
Амбар. 1-2 уровни. Доход 2+1 за уровень. +1% к росту населения за уровень. Строится на равнинах, в болотах и в лесах. Цена: 10.
Порт. 1-2-3 уровни. Доход 4+5 за уровень. 1% к росту населения. Строится на любом типе местности только в приморских провинциях. Позволяет строить корабли. При наличие в провинции золота бонус к доходу 4+4 за уровень. Цена: 40.
Трактир. 1-2-3 уровни. Доход 2+3 за уровень. Строится на любом типе местности. При постройке в горах можно нанимать уникальные горные соединения. При наличие в провинции золота бонус к доходу 2+2 за уровень. Цена: 15.
Расширение полей. 1-2-3-4-5 уровни. Доход 2+2 за уровень. +1% к росту населения за каждый нечётный уровень. Строится на равнинах, в холмах и в лесах. Цена: 20.
Ремесленные мастерские. 1-2-3-4 уровни. Необходимы для постройки войск. Доход 2+3 за уровень. Строятся на любом типе местности. При постройке в горах и наличии добываемого ресурса доход здания удваивается. Цена: 20+железо.
Базар. 1-2-3-4 уровни. Доход 5+5 за уровень. Строится на любом типе местности. При наличие в провинции золота бонус к доходу 2. При наличие в провинции железа бонус к доходу 2. При наличие в провинции мандрагоры бонус к доходу 3+1 за уровень. При наличие в провинции лошадей бонус к доходу 5. При наличие в провинции мифрила бонус к доходу 5. При наличие в провинции краски бонус к доходу 100%. Цена: 40.
Лесопилка. 1-2-3-4 уровни. Доход 5+4 за уровень. Строится на равнинах, в холмах и в лесах. Цена: 35+железо.
Шахта. 1-2-3 уровни. Доход 5+5 за уровень. Строится в горах и холмах. Штраф к доходу 40% в горах при отсутствии добываемого ресурса, при наличии стандартный бонус. При наличие в провинции железа бонус к доходу 4. При наличие в провинции мифрила бонус к доходу 8. При наличии в провинции краски бонус к доходу 2. Цена: 50.
Расширение добычи. 1-2-3 уровни. Строится в холмах и в горах только при наличии шахты и добываемого ресурса. Увеличивает бонус ресурса к доходу шахты за каждый уровень по формуле «базовый бонус*(уровень+1). Для золота бонус к доходу 5 за каждый уровень. Строится в болотах при наличии добываемого ресурса, удваивает доход с ресурса. Цена: 20.
Штаб-квартира магического ордена. Строится в болотах. Бонус 100% к доходу провинции при отсутствии добываемого ресурса, 150% при наличии добываемого ресурса с округлением до целых в большую сторону. Позволяет нанимать уникальные болотные соединения. Цена: 70+краска.
Крепость. 1-2-3-4 уровни. Строится на любом типе местности. Бонус к защитным характеристикам юнитов 20% за каждый уровень, для болот 30% за каждый уровень, для гор 40% за каждый уровень. Распространяется на гарнизон. Численность гарнизона 3 соединения + 2 за каждый уровень. Необходима для постройки войск. Цена: 30+железо.

Боевая система.

Войска в игре представлены в виде отрядов. Численность отряда = 1000. При формировании отряда 1000 вычитается из населения провинции. Запрещается формирование войск, если после формирования численность населения провинции будет меньше 10000. Отряды разделены на классы. Каждый класс имеет определённое количество очков, которые можно потратить на атаку, защиту и скорость. Скорость влияет на быстроту передвижения войск на глобальной карте из расчёта 1 единица скорости = 1 провинции в ход. Если скорость соединения = 0, го можно перебрасывать только морем.
Классы соединений:
Линейная пехота. 6 очков. Цена: 12 + жедезо.
Ополчение. 3 очка. Цена: 5. Число отряда: 2000. (это чтоб ополчением друг друга не особо давили).
Стрелковая пехота. Дальняя атака, в бою убиваются только тогда, когда перебиты все рукопашники. 5 очков. Цена: 12 + краска.
Маги. Дальняя атака, в бою убиваются только тогда, когда перебиты все рукопашники. 6 очков. Постоянный бонус +1 к атаке, -1 к защите. Наличие у игрока мандрагоры увеличивает атаку на 50%. Цена: 16 + мандрагора.
Кавалерия. Постоянный бонус +1 к атаке и +1 к скорости, кроме случаев связанных со штурмом или защитой крепостей. 6 очков. Цена: 18 + лошади.
Элита. Тип атаки на усмотрение игрока. 10 очков. Цена: 25 + мифрил.

Система боя: для сражения две армии должны находиться в провинциях. Допускаются битвы альянс на альянс. Игроки-владельцы армий должны указать, какой тип войск противника уничтожать в первую очередь, во вторую, в третью и т.д. Если этого не сделано, урон распределяется равномерно по ВСЕЙ вражеской армии. Подсчёт урона: у каждой стороны складываются модификаторы атаки и защиты, после этого суммарная защита атакуемой армии вычитается из суммарной атаки атакующей, результат умножается на 100. Это является уроном, который вычитается из численности отрядов, уничтожение которых приоритетно. После вычета урона и вычёркивания уничтоженных отрядов расчёт производится снова до полной гибели одной из армий или наступления условий, при которых игрок-владелец разрешил отступление. После боя отряды, численность которых менее 50% от начальной, считаются небоеспособными и должны быть отведены в ближайшую крепость игрока-владельца, где в течение двух полных ходов отдыхают, после чего им возвращается нормальная численность и они считаются полностью боеспособными. Этот процесс считается пополнением. Пополняющиеся отряды не считаются частью крепостного гарнизона и не участвуют в защите крепости в случае нападения на неё, в случае захвата крепости врагом считаются уничтоженными.

Модификаторы местности:
Болото - +20%к защите обороняющегося.
Леса - +20% к защите обороняющегося.
Холмы - +10% к защите обороняющегося.
Горы - +30% к защите обороняющегося.
Внимание: модификаторы местности не распространяются на крепости, у крепостей свои модификаторы, описанные в списке зданий!

Строительство войск: для постройки отряда игрок должен иметь в провинции крепость и ремесленные мастерские. Для формирования отряда игрок должен заплатить его цену и вычесть из населения провинции столько населения, сколько составляет численность отряда. Не допускается формирование отряда, если поле формирования численность населения провинции составит меньше 10000. Изменения финансового состояния и численности населения, а также появление отряда происходят немедленно.

Дополнение: колонизация. Чтобы захватить нейтральную провинцию, игрок должен отдать своим войскам приказ двинуться в неё. Если никто из других игроков одновременно не двинул туда войска, провинция отходит игроку. В противном случае игроки должны договориться о том, к кому отойдёт провинция и известить о решении судью, либо решить вопрос на поле боя. Стычка между отрядами за нейтральную провинцию не подразумевает под собой обязательное объявление войны.

Ход игрока.

В игре действует пошаговая система. Продолжительность хода – трое суток с момента публикации последнего отчёта судьи, либо, в случае если ВСЕ игроки сходили за срок менее трёх суток, то продолжительность хода может уменьшиться. Внимание: ход считается официально законченным ТОЛЬКО с момента публикации судьёй отчёта за прошедший ход. Этот же момент является началом нового хода. Ход игрока состоит из отдачи в ОДНОМ сообщении приказов на текущий ход о строительстве, движении войск, заключённых с другими игроками дипломатических соглашениях. В теме с приказами и отчётами НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никаких иных сообщений. В случае обнаружения в приказе игрока каких-либо неточностей или недопустимых действий судья уведомляет об этом игрока в ЛС. Если игрок не реагирует, то недопустимые либо неточные действия судьёй игнорируются и расчёты для них не производятся. Такими действиями могут быть, например, приказы о строительстве на сумму большую, чем есть в распоряжении игрока. В этом случае будут выполнены те действия, которые укладываются в бюджет. По окончании хода судья обязан написать отчёт, в котором указан исход сражений, отчёт о постройках игроков за ход, их финансовое положение, и, исходя из всего перечисленного, текущее положение в игре. За игроками признаётся право в свободной форме договариваться между собой о чём угодно, но они обязаны сообщать в своих приказах об объявлении войны и о заключении экономических соглашений, причём об экономическом соглашении обязаны написать оба игрока, в противном случае указанные действия не имеют силы.

Столица: каждый игрок должен указать перед началом игры одну из провинций, которая станет его столицей. В столице со старта присутствует крепость 1 уровня и ремесленные мастерские 1 уровня. Больше никаких эффектов у столицы нет.

Примечание: каждый игрок может приказы, касающиеся передвижения, формирования войск,ибо тактики боя отправлять судье в ЛС, но в этом случае он должен указать факт отправки судье ЛС в своём приказе, оповещая таким образом судью (а то мало ли что). Любые приказы в ЛС, не касающиеся военной системы будут игнорироваться.

Обсуждение боевой системы
Обсуждение карты
[http://hoi2.ru/forum/231-7418-1]Обсуждение экономической системы[/url]


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Понедельник, 09.04.2012, 19:47
 
HazardДата: Среда, 28.03.2012, 14:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Ознакомился и согласен с условиями.

Король всех Гномов Хазард. tr91
 
TMoREkONДата: Среда, 28.03.2012, 14:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Hazard, Ознакомился с ресурсами и картой?У тебя сосед появился)
Король Астурии так же согласен с условиями и правилами ev5



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/


Сообщение отредактировал TMoREkON - Среда, 28.03.2012, 15:00
 
TMoREkONДата: Среда, 28.03.2012, 16:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Кстати а ресурсами будем торговать и почему они не указаны в цене армии.
+ ненадо платить больше и ресурс не платить,смысл ресурса пропадает



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
ODERДата: Среда, 28.03.2012, 16:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Прочитал.Орки готовы к войне ev5
 
Al_CaponeДата: Среда, 28.03.2012, 16:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Император Сидов согласен с условиями




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
SaNiOKДата: Среда, 28.03.2012, 17:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
а можно выделить пункты и подпункты?глаз сломаешь пока прочтёшь.



 
НекромантДата: Среда, 28.03.2012, 18:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (TMoREkON)
Кстати а ресурсами будем торговать и почему они не указаны в цене армии.
+ ненадо платить больше и ресурс не платить,смысл ресурса пропадает


Поправил. Торговать ресурсами можно при наличии больше, чем одного источника. Кстати, это экономическое соглашение со всеми вытекающими.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Среда, 28.03.2012, 18:15
 
TMoREkONДата: Среда, 28.03.2012, 18:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, Да ладно,ты итак много работы сделал,можешь и ошибиться tr1


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
operatorДата: Среда, 28.03.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Непонятно немного про магов, без мандрагоры их не навербуешь, а как только она есть так она сразу их усиливает?

 
НекромантДата: Среда, 28.03.2012, 19:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (operator)
Непонятно немного про магов, без мандрагоры их не навербуешь, а как только она есть так она сразу их усиливает?


Если мандрагоры нет, маги стоят дороже. Вот и всё.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
ZloiHeadДата: Среда, 28.03.2012, 19:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Не читал, но осуждаю.

Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
operatorДата: Среда, 28.03.2012, 19:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
ыыыы.... все... до меня дошло) короче без мандрагоры они 31 стоят?

 
НекромантДата: Среда, 28.03.2012, 19:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
operator, да.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
НекромантДата: Четверг, 29.03.2012, 08:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Внимание: в правила внесены изменения - модификаторы местности, колонизация и столица!

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
HazardДата: Четверг, 29.03.2012, 10:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, есть маленькая просьба - увеличь шрифт у зданий, местностей и других важных моментов

пример.

1.2. Холмы. Базовый доход - 10. Строения - шахта (1-2-3 уровни), мельница (1 уровень), крепость (1-2-3-4 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в приморских), трактир (1-2-3 уровни), расширение полей (1-2 уровни), ремесленные мастерские (1-2-3-4 уровни), базар (1-2-3 уровни), расширение добычи (1-2-3 уровни, только при наличии добываемого ресурса и шахты, удваивает бонус ресурса к доходу шахты), лесопилка (1-2 уровни).
1.3. Горы. Базовый доход - 2. Строения - шахта (1-2-3 уровни штраф к доходу 40% при отсутствии добываемого ресурса, при наличии бонус стандартный), крепость (1-2 уровни, бонус к эффектам - 100%), порт (1 уровень), трактир (1-2-3 уровни), базар (1 уровень), ремесленные мастерские (1-2 уровень, бонус дохода при наличии добываемого ресурса - 100%), расширение добычи (1-2 уровни, только при наличии добываемого ресурса, удваивает бонус ресурса к доходу шахты). Можно нанимать при наличии трактира уникальные горные соединения.

size=12


Сообщение отредактировал Hazard - Четверг, 29.03.2012, 10:04
 
НекромантДата: Четверг, 29.03.2012, 10:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Hazard, сделаю при следующей правке. tr95

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
HazardДата: Четверг, 29.03.2012, 15:07 | Сообщение # 18
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
И еще, внеси пункт "первых Х ходов не воюем", а то так и без людей останемся tr2
 
TMoREkONДата: Четверг, 29.03.2012, 15:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Hazard, да вообще не останемся)


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
SaNiOKДата: Четверг, 29.03.2012, 15:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Не спасибо, я не буду играть. Попросил выделить пункты и подпункты - 0 внимания. И правила я не понял.



 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Правила игры по мотивам Фентези.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,