Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Экономика новой игры.
Экономика новой игры.
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Три варианта:
1. Провинции.
2. Гексы.
3. Строго опреднлённые места под застройку.

Предлагаю модель: карта делится на примерно равные провинции с неким стартовым доходом. Каждая обладает типом местности (холмы, равнины, леса...). От него зависит доход, население и добываемые ресурсы. Для поднятия дохода строятся здания. Для некоторых зданий и войск также требуются ресурсы. Если ресурса нет - его стоимость дополняется к базовой цене здания или юнита (соединения). Пример:
провинция Х. Тип местности - холмы. Доход базовый - 10. Добывает железо. Для поднятия дохода можно построить шахту. Цена шахты - 20 + железо. Цена железа - 5, но оно добывается в провинции, так что его стоимость при постройке шахты не учитывается. Шахта обошлась в 20. Она приносит доход 5. Но, так как в провинции с шахтой добывается железо, то доход поднимается ещё на 3. Данная модель срисована с игры "Эадор. Сотворение."


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Al_CaponeДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Предлагаю систему как в Европе 3.




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Al_Capone)
Предлагаю систему как в Европе 3.


Многовато модификаторов. Да и инфляция...


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
SaFДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Предлагаю тему как в Виктории, чтоб были небольшие земли, на которых всякие ресурсы, шахты там. И провинции которые несколько земель объединяют, и на них всякую промышленность строить можно. И не обязательно мутить кучу модификаторов


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
В предложенной мной системе модификаторов, как таковых, нет совсем. Всё развитие - через здания и новые земли, особенно второе, на первых порах, потом и первое будет. А с ресурсами модель хороша тем, что не надо считать особо ничего. Просто - есть или нет. Если больше одной провинции добывают, можно продукцию одной провинции продавать кому-то, у кого этого ресурса нет.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
SaFДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
В целом неплохо) но это все-таки подробно надо будет описывать и карту надо сделать конечно приличную, а не островную)


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Остров - 1-3 провинции. На континентах каждое государство - провинций 7-10 изначально. И нейтральные. Самое сложное - ресурсы распределить, чтобы никого не обидеть. Правда, у меня уже есть идея, как, до для этого надо утвердить систему.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Al_CaponeДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Ну можно и без инфляции




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Al_Capone, в принципе, предложенная мною система кардинально ничем не отличается (укажите, если ошибаюсь, в Европу3 не играл год), но попроще.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Al_CaponeДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Ну это да. А ресы надо распределять неравномерно.




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Al_Capone)
А ресы надо распределять неравномерно.


По ничейным территориям они так и будут разбросаны. Случайным образом.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
SaFДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А начинать будем как? По одной территории? Или как? И как планируется колонизацию проводить?


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:22 | Сообщение # 13
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaF)
А начинать будем как? По одной территории?


На заявленных территориях. Провинций по 5-8, думаю. Стартовая армия, население, капитал. Захват провинций - пришли, вывесили флаг. Можно ещё местных поставить, типа победите, чтобы захватить провинцию. Можно без этого. Рост населения - 2% в ход от ближайшего значения (в меньшую сторону), кратного 10000, например + 0,5% или 1% за здание. Каждое. Доход - за 10000 (или ещё сколько-нибудь) - 1 единица денег в ход. Почему 10000 - можно много населения иметь и экономику не совсем уж заоблачную. Кстати, можно базовый прирост уменьшить, а от зданий - увеличить.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Понедельник, 26.03.2012, 13:31
 
ПризракДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:30 | Сообщение # 14
Дата регистрации:





Думаю система Некроманта в самый раз будет.
 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Призрак, хотите поучаствовать?

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
ZloiHeadДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Провинции

Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
ПризракДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:36 | Сообщение # 17
Дата регистрации:





Некромант, не откажусь. Когда старт планируется?
 
ZloiHeadДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Призрак, можно вас на спиритический сеанс?

Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
НекромантДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:01 | Сообщение # 19
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Итак, принципиальных возражений вроде нет, поэтому предлагаю начать детальную проработку.

1. Типы местности:
1.1. Равнина. Базовый доход - 15. Строения - мельница (1-2-3 уровни), амбар (1-2 уровни), крепость (1-2-3 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в примоских), трактир (1-2-3 уровни), расширение полей (1-2-3-4-5 уровни), ремесленные мастерские (1 уровень), базар (1-2-3-4 уровни), лесопилка (1 уровень).
1.2. Холмы. Базовый доход - 10. Строения - шахта (1-2-3 уровни), мельница (1 уровень), крепость (1-2-3-4 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в приморских), трактир (1-2-3 уровни), расширение полей (1-2 уровни), ремесленные мастерские (1-2-3-4 уровни), базар (1-2-3 уровни), расширение добычи (1-2-3 уровни, только при наличии добываемого ресурса и шахты, удваивает бонус ресурса к доходу шахты), лесопилка (1-2 уровни).
1.3. Горы. Базовый доход - 2. Строения - шахта (1-2-3 уровни штраф к доходу 40% при отсутствии добываемого ресурса, при наличии бонус стандартный), крепость (1-2 уровни, бонус к эффектам - 100%), порт (1 уровень), трактир (1-2-3 уровни), базар (1 уровень), ремесленные мастерские (1-2 уровень, бонус дохода при наличии добываемого ресурса - 100%), расширение добычи (1-2 уровни, только при наличии добываемого ресурса, удваивает бонус ресурса к доходу шахты). Можно нанимать при наличии трактира уникальные горные соединения.
1.4. Болота. Базовый доход - 2. Строения - амбар (1 уровень), базар (1 уровень), трактир (1-2-3 уровни), штаб-квартира магического ордена (+100% к доходу провинции при отсутствии добываемого ресурса, +150% к доходу с округлением до целых в большую сторону при наличии добываемого ресурса, можно нанимать уникальные болотные соединения), ремесленные мастерские (1-2 уровень), расширение добычи (1 уровень, удваивает доход с ресурса), крепость (1-2 уровни, 50% бонус к эффектам), порт (1-2 уровни, только в приморских провинциях.
1.5. Леса. Базовый доход - 5. Строения - амбар (1 уровень), мельница (1 уровень), расширение полей (1-2 уровень), лесопилка (1-2-3-4 уровни), трактир (1-2-3 уровни), ремесленные мастерские (1-2-3 уровни), базар (1-2-3 уровни), порт (1-2-3 уровни, только в приморских провинциях), крепость (1-2-3 уровни).

Вроде, ничего не забыл. Это только типы местности.

Призрак, старт будет как всё доделаем. Если темпы работы сохранятся, то, думаю, в среду днём можно будет стартовать.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 27.03.2012, 10:47
 
MizantropДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 703
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Народ вы о какой игре? 0о О Сатирляндии? Иль я чёт путаю.

Я Сталинист!
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Экономика новой игры.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,