Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Война цивилизаций(хардконый режим) (тестовый вариант)
Война цивилизаций(хардконый режим)
operatorДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Решил попробовать создать своеобразный параллельный сезон. Признаюсь идею взял у товарища ,Константин_Дмитриевич, но думаю в отличие от остальных игр тут все решат цифры. Я не буду брать историю или современность. Это альтернативный мир. Каждый выбирает себе государство и попытается создать идеальное государство.
В среднем все государства имеют свою особенность, но у всех есть шанс на победу. Игра условно начинается в 1920году.
Итак: выбирайте, создайте себе любое государство.
Создание государства.
Приоритет: Структура правления
1)Авторитаризм(-10% к ТНП)
2) Ограниченное (5%к доходам с ТНП)
3)Демократия(+10% к ТНП +10% к доходам с ТНП)
Приоритет: промышленность
1)Индустриальная(старт с большим количеством заводов(на 200 млн. у.е) , минимальный рост населения(+1% в год стартовое население 200млн.человек)
2)Аграрно-индустриальная(старт с средним количеством заводов(на 160 млн. у.е, средний рост населения+3% . старт с 300млн.человек)
3)Аграрная(старт с малым количество заводов (на 120млн у.е) высокий рост населения(+5% в год) старт с 400 млн.человек)
Приоритет: экономика
1)Центральное планирование(+20% к производству,-10% ТНП,-20% к цене заводов )
2)Смешанная экономика(,-10% к цене заводов, капиталисты строят фабрики на 100млн человек по 1 малое, 1среднее преприятие)
3)Свободный рынок(Капиталисты строят фабрики на 100млн человек 1 малое, 1 среднее, 1 крупное предприятие)
Приоритет: тактика боя
1)Блицкриг( на 10% лучше сражаются механизированные части)
2)Массированный бой (на 5% лучше сражаются все дивизии)
3)Воздушное превосходство(на 10%лучше сражаются ВВС)
Приоритет: Национальный вопрос
1)Национализм (-10% к ТНП большая вероятность восстания на оккупированной территории)
2)Ограниченное гражданство (средняя вероятность восстания на оккупированной территории)
3)Полное гражданство(+10 к ТНП, минимальный уровень восстания на оккупированной территории)
Население: 10т. человек требуют 1 ед. ТНП в год(Без учетов модификаторов) и дают 1т. У.ед.
(в Случае если нехватка ТНП Граждане покидают страну и переезжают в страну где с этим вопросом лучше)
Рабочими/военными считаются ровно 33% населения.
Промышленность.
заводы (1) строятся 1 год. (2)-2года. (3)-3года.
Заводы: Гражданские.
ТНП(1) 1т. Рабочих 100ТНП в год. 1млн.у.е
ТНП(2) 2т.рабочих 250ТНП в год 2 млн. у.е.
ТНП(3) 3.т рабочих 400 ТНП в год 3млн у.е.
Заводы: военные
Танковый(1) 1.т Рабочих 100 Танков/Сау/ПВО(м) в год 1млн у.е.
Танковый(2) 2т. Рабочих 250 Танков/Сау/ПВО(м) в год 2млн у.е.
Танковый(3) 3т.Рабочих 400 Танков/Сау/ПВО(м) в год 3 млн у.е.
Артиллерийский(1) 1т.рабочих 150 ПО/ПВО/75 гаубиц/10т.ед стрелкового оружия 1млн у.е.
Артиллерийский(2)2т.рабочих 450ПО/ПВО/225гаубиц/45т.ед стрелкового оружия 2млн у.е.
Артиллерийский(3)3т.рабочих 700ПО/ПВО/350гаубиц/70т.ед стрелкового оружия 3млн у.е.
Авиационный(1)1т.рабочих 50истр/шт/25такт/10стр 1млн у.е.
Авиационный(2)2т.рабочих120ист/шт/60такт/22стр 2млн у.е.
Гражданские:
Школа-10 школ на 100т.человек(1т. У.е в год)
Университет-1универ на 50т.человек(1т. У.е в год)
Чем больше % образованных людей тем быстрее будут открыты новые технологии(ракетный завод, ядерный реактор ,более совершенные заводы)
Война и Мир
Игра начинается(условно в 1921г).
Мирное время 10 лет, 1ход-1год Предвоенное еще 5 лет!1ход- 6месяцев.
Военное(в случае если война начнется) 1ход-1месяц.
Войны на море нет.
Армия
1) Танк-5 человек экипажа. Стандартное оружие для ведения боя. Является мобильным( далее М).
2) САУ-5человек экипажа. Мобильная артиллерийская установка.(М)
3) ПВО(м) 5 человек экипажа. Оружие для защиты от авиаударов.(М)
4) ПО- 5 человек. Стандартное оружие для обороны. Не является мобильным.
5) ПВО-5 человек. Стационарная ПВО установка.
6) Гаубица-5человек. Стационарная артиллерийская установка
7) Ед.стрелкового оружия-1человек.
8) Ист-2человека- истребитель. Захват превосходства в воздухе.
9) Шт-2человека- Штурмовик. Уничтожение наземных юнитов.(боится истребителей)
10) Такт-5человек- Тактический бомбардировщик.(может бить и наземных юнитов и при вылете(до цели долетят) в количестве 50шт могут уничтожить завод)(боится истребителей)
11) Стр- 5человек-Стратегический бомбардировщик(при вылете(до цели долетят) 10шт могут уничтожить завод)(боится истребителей)
Армия считается мобильной(повышенная скорость, бонус при атаке) если 50% человек имеют мобильную технику.
Рекомендованное количество пехоты не менее 30%.
Но и вести в бой одну пехоту бесполезно.
Рекомендованное количество САУ/Гаубицы 1 к 20 по соотношению с остальной армией.
У всех государств одинаковая площадь(буду считать в процентах).
Побеждает тот игрок, чье государство, заняло ровно пол игрового мира.
Соседей определю прямо перед игрой.

===========================================================
Увеличиваю количество денег... т.к подсчитал, что с(а точнее без него) ТНП будет реально сложно.
===========================================================
1 завод может выпускать только 1 определенную продукцию(за 1 год) к примеру, или Танки, или САУ, или ПВО(м)
===========================================================
Каждая страна стартует с 10000 ТНП.
1 млн ед стрелкового оружия
1000 танков
250 САУ
250 ПВО(м)
300 ПО
300 ПВО
200 Гаубиц
500 ист
250 шт
100 тактиков
50 стр
Блицкриг дает (x2 к стартовому количеству) к Танкам, ПВО(М), САУ.
Превосходство в воздухе (x2 к стартовому количеству) ист, ШТ, тактиков, стр.
Массовый бой (x1.3 ко всему стартовому количеству )
==================================================================
Образование, образование дают школы и Университеты
За 1% людей имеющие среднее образование игрок получает 0.01 к Исследованиям
За 1% людей имеющие Высшее образование игрок получает 0.03 к Исследованиям
Неиспользуемые Исследования накапливаются
Высшее образование нельзя получить без среднего.
Авиазавод(3) стоит 3 исследования
Танковый завод(4) стоит 4 исследования и т.д.
с 1940 появятся возможность вкладывать в:
10 исследований на 1 продукцию с одного типа заводов (на 10% лучше)
10 исследований на ракетный завод завод (10 ракет)
с 1943 появятся возможность вкладывать в:
10 исследований на ядерный реактор(1)(по типу завода) 0.1 бомба в год
Реакторы суммируются
К примеру 5 реакторов(1). сделают 1 бомбу за 2 года.
==============================================================
Ослабил свободный рынок и смешанную экономику




Сообщение отредактировал operator - Воскресенье, 08.01.2012, 00:26
 
operatorДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Вариант выбора страны.
Фракидония: Авторитаризм, Аграрно-Индустриальная, центральное планирование, Блицкриг, ограниченное гражданство.
 
sahadДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 590
Папуа Новая Гвинея
Дата регистрации: 28.12.2010
Статус: Offline
Награды: 4
operator, еще 1 игра параллельно с имперским сезоном?
Да и ФТС на 1 форуме как-то многовато.


She's evil enchantress
And she dance evil dances
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Игра "Генерал", еще раз.

I love... Big Brother.
 
teoДата: Вторник, 20.12.2011, 00:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Это уже соревнование организаторов. У какой игры ведущий лучше. Это нормально. Конкуренция повышает качество. Правда иногда рождает кризис перепроизводства.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
sahadДата: Вторник, 20.12.2011, 00:09 | Сообщение # 6
Сообщений: 590
Папуа Новая Гвинея
Дата регистрации: 28.12.2010
Статус: Offline
Награды: 4
teo, когда оператор ведет уже вторую игру - может случится кризис перепроизводства в рамках одного отдельного человека.

She's evil enchantress
And she dance evil dances
 
operatorДата: Вторник, 20.12.2011, 00:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
ммм... просто решил организовать Имперский сезон, из-за затишья на форуме(( но теперь не верю в его успешность(нету даже информации по населению основных стран)... а к этому решил подойти более грамотно...

 
МаринескоДата: Вторник, 20.12.2011, 03:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Вариант выбора страны.
Речь Посполитая: Демократия (Парламентарная монархия), Аграрно-Индустриальная, Смешанная экономика, Воздушное превосходство, Ограниченное гражданство.


 
ОружейникДата: Вторник, 20.12.2011, 03:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 2991
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Председатель Народного Правительства
Как бе я против того что от демократии одни плюсы, а от авторитаризма одни минусы. И всё же это больше похоже на мой Хардкорный Сезон, только с кастироваными правилами (у меня там две страницы Ворлда :D ).
operator, как я неоднократно говорил начинать в далёком прошлом это бредятина, сам пробовал, вышло фэнтэзи, и это мы ещё играли абсолютно условно (кол-во населения например определялось словами мало, средне и много :D ). Если играть то либо в недалёком прошлом или в наши дни, либо в выдуманном мире.


Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
 
operatorДата: Вторник, 20.12.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Ну Демократия это отнюдь не хорошо, если выбрать Демократия и Аграрное, а если туда еще полное гражданство, то... вообще жопа будет))) ТНП не хватит прокормить все свое население и оно начнет уходить в более благополучное государство...



Сообщение отредактировал operator - Вторник, 20.12.2011, 10:45
 
operatorДата: Вторник, 20.12.2011, 19:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
хм кстати((( ТНП будет реально злой штукой... особенно старт с аграрной экономикой. на 120 начальных млн у.е. делаем всего 40 заводов ТНП(3). что вырабатывают 16000ТНП, чем можно прокормить всего лишь 160 млн. человек(без модификаторов). То есть остальные 240 млн начинают сваливать.
Однако если взять авторитаризм, центральное планирование, национализм.. на 120у.е можно сделать 50 заводов ТНП(3), что будут давать нам 24000ТНП, а требуется 2600ТНП( с учетом модификаторов-30% к ТНП), то все равно первое время народ будет сваливать, но доход будет ого го....24млн. у.е. (хотя и с капиталистами это значение тоже будет большое+ они сами строят).... короче ни хера не сходится(((
P.S. Для этого скорым временем обозначу стартовые войска и ТНП.
P.P.S.S. Мне кажется выиграет тот, кто позадротистей и все обсчитает наперед.




Сообщение отредактировал operator - Воскресенье, 25.12.2011, 19:09
 
operatorДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Запишитесь кто нибудь еще 1)) можно будет тестовую дуэль устроить)

 
AnДата: Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
я могу, когда начинать?
 
operatorДата: Суббота, 07.01.2012, 15:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
An, я собираюсь устроить тестовую дуэль, нужен еще один игрок, прочитай что к чему в теме( вполне много написано, но думаю разберешься)
И отписываешься типа
Quote (operator)
Вариант выбора страны.
Фракидония: Авторитаризм, Аграрно-Индустриальная, центральное планирование, Блицкриг, ограниченное гражданство.


 
AnДата: Суббота, 07.01.2012, 16:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
[quote=operator]Создание государства. Приоритет: Структура правления 1)Авторитаризм(-10% к ТНП) 2) Ограниченное (5%к доходам с ТНП) 3)Демократия(+10% к ТНП +10% к доходам с ТНП)[/quote]
[quote=operator]Приоритет: экономика 1)Центральное планирование(+20% к производству,-10% ТНП,-20% к цене заводов )[/quote]
-% к ТНП это уменьшение потребности в ТНП или самого ТНП?
 
operatorДата: Суббота, 07.01.2012, 19:42 | Сообщение # 16
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
К там где написано + или - к ТНП -Это Потребности. т.е.

При Авторитаризме(без других модификаторов) 10т. человек требует 0.9 ТНП
и дают 900У.Е. (Мы меньше тратим стартового капитала на заводы с ТНП и можем сделать сразу больше военных заводов)
При демократии(без других модификаторов) 10т. человек требуют 1.1 ТНП и дают 1.21 т У.Е. (Мы Больше тратим стартового капитала на заводы с ТНП, но доход значительно выше)




Сообщение отредактировал operator - Суббота, 07.01.2012, 20:04
 
AnДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Пущай будет герцегство Хевен
Ограниченное правление
Аграрно-индустриальная
Центральное планирование
Массированный бой
Ограниченное гражданство
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Война цивилизаций(хардконый режим) (тестовый вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,