Ну хотелось бы узнать как Болгария могла задружиться с Югославией?? Это примерно тоже самое, что союз - СССР США. Второе: совок что-то слишком быстро хапает земли) За месяц уже и маньчжурия и польша(без сопротивления) и прибалтика, белые тоже непонятно куда делись. Далее, откуда танковые дивизии в 20 году? Танки только появились 4 года назад и уже у второсортных стран их целые дивизии. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Я вообще предлагаю продумать детали: Численность войск для каждой страны в начале игры(Можно в ДП2 глянуть), сроки строительства родов войск. Ресурсы по барабану. Заводы по барабану. И начать заново с 1936-го....
За ни кем не выбранные страны ведущий старается придерживаться истории. Ход игрока выгядит так: Министру ин. дел: ******* (задания связанные с любыми дейсвтиями по отношеню др. стран - Предложить пакт, попросить проход, обьявит войну..) Министру военприма: ****** (задания на строительство любых родов войск) Министру ГБ:****** (всё что связанно с внутренними делами страны - уничтожение повстанцев, и т.д) Главе разведки: ****** (выяснить состояние ВС любой страны (кол-во дивизий), поддержать повстанцев, подстоить что-нибуть пакостное) Начальнику генштаба: ****** (коканды всем родам войск)
Если игрок написал команду не тому министерству - команда в расчёт не берётся.
А дальше простор мысли для судьи... Который на каждую команду должен отреагировать. Иногда нелепо (чтоб веселей было) В конце каждой недели ставится дата и месяц. В конце месяца оглашаются наиболее важные события в мире (повторяю что пока игрок не изменил ход истории по отношению к ничейной стране - она придерживается истории) Например Венгрия(игрок) оттяпала у Румынии(АИ судьи) Трансильванию - и всё судья может выдумывать для Румынии всё что хочет.
Колличество дивизий ограничевается количеством провинций т.е. У Венгрии например 6 пров. она может построить 3 див. пехоты, 2 таков и 1 эскарилию истребителей. У Югославии - 23.
Ход длится 2 дня. За один ход одному министерству - один приказ (Если вам интересно колличество дивизий в соседней стране и хочется поддержать повстанцев в другой , то придётся выбирать) Только Начальника Генштаба это не касается...
Так же каждый должен помнить и писать в начале хода кол-во своих провинций и юнитов.
Пример: Ход за Венгрию: Провинций - 6 Пех. див. - 3 Танк. див - 2 истреб - 1
Министру ин. дел: Гарантировать независимость Болгарии Министру военприма: - (максимум дивизий) Министру ГБ: Выяснить провинцию, наиболее подверженную риску востания. Главе разведки: Выяснить количество ВС Румынии Начальнику генштаба: Расставить войска по перриметру Государственной границы. Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Вот - http://hoi2.ru/forum/38-6193-1 Создал не в том разделе. Впрочем, если будем реализовывать, всё равно придётся делать отдельный раздел. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Окей, я буду Бельгией, если можно объединить Бенилюкс в 1 страну. Если нет, я возьму другую страну. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Если вы незнали Япония технологически на протяжении всей войны отставала от СССР, сопротивления она оказала, но победить всю красную армию ей явно не под силу. Кстати Манчжурия ещё не захапана, горы мешают танкам продвигаться быстро. Польша програла потому что её армия против армии СССР - кучка солдат.
Quote (Миротворец)
белые тоже непонятно куда делись
К 1920 году очаги сопротивления были только на Кавказе, в Средней Азии и на ДВ, с Кавказа их выбили, на ДВ они приняли амнистию, а в Средней Азии у них независимое гос-во.
Quote (Миротворец)
и прибалтика
Вы вообще её видели? Она же меньше Польши, СССР её на раз сокрушит полюбому.
Quote (Миротворец)
Танки только появились 4 года назад и уже у второсортных стран их целые дивизии.
Даже тот кто о танкостроении знает только по ХОИ знает что за 4 года этих дивизий можно сляпать дофига. Тем более все танки английского и немецкого производства, Югославии они были предоставлены как помощь в борьбе с итальянской угрозой.
Quote (Миротворец)
как Болгария могла задружиться с Югославией??
Сосед хочет набить вам морду, также он хочет набить морду другому соседу с которым у вас расходятся мнения по некоторым вопросам. Что вы сделаете? Ответ очевиден - вместе с соседом набьёте морду оборзевшему соседу. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Предлагаю такую систему: Заводы: Танков (строится 5 месяцев, производит 5 танков в неделю, +5000 у.е. в неделю в режиме экспорта) Стрелкового оружия (строится 3 месяца, производит 1000 винтовок, 500 автоматов и 100 пулемётов в неделю, +1000 у.е. в неделю в режиме экспорта) Авиазавод (строится 6 месяцев, производит 2 истребителя или 1 бомбардировщик в неделю, +2500 у.е. в режиме экспорта) Верфь (строится год, производит 1 авианосец, или 2 линкора, или 5 крейсеров, или 10 вспомогательных кораблей, или 20 подлодок за год, +10000 у.е. в неделю в режиме экспорта) Артиллерии (строится 4 месяца, производит 50 лёгких орудий, или 25 средних, или 10 тяжёлых за неделю, или 1 железнодорожное орудие за 2 месяца, +2500 у.е. в неделю в режиме экспорта) Реактивной артиллерии (строится год, производит 5 орудий в неделю, +100000 у.е. в режиме экспорта) С/Х оборудования (строится 4 месяца, +1% эффективности с/х за год, +1000 у.е. в неделю в режиме экспорта) Автомобилей (строится 6 месяцев, +1% к уровню жизни за год, +2500 у.е. в неделю в режиме экспорта) Оборудования (строится год, +5% к эффективности заводов в год, +5000 у.е. в неделю в режиме экспорта) ТНП (строится год, +5% к уровню жизни в год, +10000 у.е. в неделю в режиме экспорта) Атомных материалов (+1 ядерная боеголовка в год, или +25000 у.е в неделю в режиме экспорта) Войска: Для одной пехотной дивизии надо 10000 винтовок, 5000 автоматов и 1000 пулемётов, для арт. Бригады требуется 100 лёгких, или 50 средних, или 20 тяжёлых, или одно ЖД орудие, или 25 реактивных (в одной бригаде может быть только один тип орудий, у одной дивизии может быть только одна бригада) Для одной танковой дивизии нужно 50 танков и 10000 автоматов (танки танками, а без пехоты не поедут, не починятся и т.п.), можно придать арт. Бригаду только после открытия самоходных орудий. Для одной эскадрильи требуется 25 истребителей, или 10 бомбардировщиков и 5 истребителей (одна эскадрилья может нести только одну ядерную боеголовку) Для одной АУГ требуется 1 бомбардировщик и 5 истребителей (один авианосец несёт одну АУГ) Идеологии: Коммунизм (+50% к скорости строительства и эффективности заводов, -50% к стоимости заводов, -50% к вероятности восстания, -50% к вероятности успешных переговоров с не коммунистами, -50% влияния уровня жизни, -50 к силе армии) Социализм (-25 к боевому духу, -25 к силе армии, +25% к скорости строительства и эффективности заводов, -25% к стоимости заводов) Национал-социализм (+75 к боевому духу, +75 к силе армии, -75% к вероятности восстания титульной нации, +75% вероятности восстания других наций, -75% к вероятности успешных переговоров) Фашизм (+25 к боевому духу, +25 к силе армии, -50% к вероятности восстания титульной нации, +25% к вероятности восстания других наций, -50% к вероятности успешных переговоров с либералами и либералами рыночниками) Либерализм (-75 к силе армии, - 75 к боевому духу, - 75 к риску восстания, +50% к вероятности успешных переговоров) Социал-демократия (+25 к силе армии, -50 к риску восстания) Рыночный либерализм (-100 к силе армии, - 100 к боевому духу, +50000 у.е. в неделю, - 50% к риску восстания, +75% к вероятности успешных переговоров) Формы правления: Диктатура (-50% к вероятности успешных переговоров с демократиями, +50 к силе армии, +50 к боевому духу, +25% к риску восстания) Президентская демократия (+25% к вероятности успешных переговоров, +50% влияния уровня жизни) Парламентарная демократия (+10000 у.е. в неделю, +75 к риску восстания, +50% к успешности переговоров) Конституционная монархия (+50% к риску восстания, +50 к силе армии, +50 к боевому духу) Парламентарная монархия (+25% к риску восстания, +25 к силе армии, +25 к боевому духу, -10000 у.е. в неделю) Абсолютная монархия (+75% к риску восстания, +25% к влиянию уровня жизни, +75 к силе армии, +75 к боевому духу, -50% к вероятности успешных переговоров с либералами и либералами рыночниками) Людские ресурсы: +1 людских ресурсов в маленьких странах, +10 людских ресурсов в средних странах и +100 людских ресурсов в больших странах в месяц. 1 людской ресурс = 1 дивизия, или 1 корабль, или 5 подлодок, или 5 бригад (увеличивается на процент равный эффективности с/х) Максимальное кол-во людских ресурсов (учитываются как занятые, так и свободные): 100 в маленьких странах, 1000 в средних и 10000 в больших. Экономика: 1 неиспользованный людской ресурс даёт +100 у.е. в неделю 1 пехотная дивизия тратит 50 у.е. в неделю, 1 бригада 10 у.е., 1 танковая дивизия 200 у.е., одна эскадрилья 150 у.е., авианосец 100 у.е., линкор 50 у.е., крейсер 25 у.е., корабль поддержки 10 у.е., подводная лодка 5 у.е. Строительство одного завода стоит 5000 у.е., если в стране нет завода оборудования, цена повышается на 2500 у.е. Военные действия: Танки имеют бонус +100 в нападении, пехота имеет бонус +50 в обороне, арт. Бригада даёт бонус +25 к нападению у лёгкой, +50 у средней, +75 у средней, +100 у реактивной артиллерии, ЖД артиллерия снижает бонус противника к обороне на 75, авиация снижает бонус к обороне противника на 100, огонь с моря снижает бонус к обороне противника на 75, огнемёты убирают бонус обороны противника в лесах, горное снаряжение снижает бонус обороны противника в горах на 25 и увеличивает на 25 свой, но при этом горное снаряжение снижает бонус в обороне и атаке на других рельефах на 50, горное снаряжение можно выбрать для дивизии при формировании, на смену снаряжения нужна неделя ,бонус к обороне в городе +100, в горах +50, в лесах +25. Если боевой дух атакующих выше силы обороняющихся, обороняющиеся проигрывают (верно и обратное), от силы (у атакующих) и боевого духа (у обороняющихся) зависят потери. Бонусы к обороне и нападению влияют и на боевой дух и на силу. Дипломатия: Присоединение страны увеличивает недовольство международного сообщества на 10, объявление войны без повода на 5, объявление войны на 1, каждый год недовольство снижается на 10, если страна не воевала в этот год на 25, если страна присоединяла страны в этот год, недовольство не снижается. При 100 недовольства все страны получают повод для войны со страной превысившей лимит. Вероятность заключения военного союза увеличивается за ту же идеологию на 10%, за близость агрессивной страны на 25%, если страна когда-либо нарушала военный союз, вероятность снижается на 50%. Вероятность пакта о ненападении увеличивается, если страна слабее предложившей пакт на 15%, если страна предложившая пакт агрессивна на 30%, если страна когда-либо нарушала пакт о ненападении вероятность снижается на 60, нарушение договора о ненападении увеличит недовольство международного сообщества на 15. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Commander, страны должны быть реальными. Сроки будут определены позже голосованием, но лично я за проведение игры в наше время. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...