пропустил ход, передтем как отписываться есть пара вопросов Италия приняла союз? Испания до сих пор в союзе? военный конвой должен был дойти до сиама, Оператор что с секретной частью? а то в последнем ходе ни слова о Франции.
Quote (operator)
Британский военный штаб доложил, о завершении военной операции в Афганистане. Но порекомендовал там оставить усиленные гарнизоны.
это большой геморрой, даже Третья англо-афганская война 1919 была неудачна, скоро там должно случиться восстание (почитайте про 2 предыдущих войны)
Санёк.. а что значит "Заставить разработать поезда которые беж ЖД могут ездить" во первых нельзя никого заставить что то разработать а во второых без рельс не один Паровоз не утащит и пары вагонов а тем более бронепоезда. ни когда, даже в 2012 году! vivere militare est
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Сообщение отредактировал teo - Понедельник, 13.02.2012, 02:11
teo, Это картинки тупиковой ветви развития. на 1 мы видим то что тянется 1 вагон а на второй то что по сути прицепы груженые. никакого отношщения к бронепоездам это не имеет vivere militare est
Османская Империя того времени полностью развивалась за счёт Германии, щас же от неё помощи нет, поэтому тебе не о танках мечтать,а о повозках железных максимум
Сообщение отредактировал Ice_ik - Понедельник, 13.02.2012, 11:05
По ровной дороге и без нагрузки трактор мог разогнаться до 40км/ч, а полная масса поезда из паравоза и восьми(!) прицепов массой по 12,5т составляла, как несложно подсчитать, 140 тонн. Результат для 1910 года не просто хороший, — фантастический! При собственной массе каждого прицепа около 5т., за одну ходку поезд доставлял, как нетрудно подсчитать, 60 тонн угля
Quote (Lobarna)
никакого отношщения к бронепоездам это не имеет
Ну это так история сложилась. ПРосто мысль пошла не в ту сторону исторически. Я вообще придерживаюсь мнения, что не факт что прогресс всегда идет по наиболее эффективному пути развития. Во многом он подвержен текущей коньюнктуре. ВОт как например Эдиссон с ТЕслой спорили, какой ток будет в будущем определять облик современных городов. Эдиссон был за постоянный, а тесла за переменный. Если бы Эдиссон продивнул идею, то каждый бы имел дома свой генератор тока, т.к. его невозможно передать на большие расстояния. А тесла прогрузил, что переменный тема, т.к. можно по проводам передавать. Но по существу если задумать, то тягать через все страны, поля и реки провода - тоже нихера не удобно, одинаково неудобно и много маленьких генераторов. Но выбрали этот путь. Теперь есть, как есть.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Сообщение отредактировал teo - Понедельник, 13.02.2012, 13:28
teo, тут вообще танки появляются из сухопутных крейсеров.
А что, Чотка!! Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Османская Империя того времени полностью развивалась за счёт Германии, щас же от неё помощи нет, поэтому тебе не о танках мечтать,а о повозках железных максимум
Да ладно тебе. у нас вон Феодально-средневековая Япония пытается революции в России и ВБ организовывать. и без флота солдат вывозить из Кореи =) а еще потом без ресурсов делать боеприпасы для отбивания Английских атак с моря и без угля и нефти крупные кораблики как то плавают... Да и самураем в армию набрали. а потом проебали войну 99% результатом сего будет конец эпохи мейдзи и востановление старых порядков по которым эти самые самураи и плачуться вечно. и здравствуй закрытый средневековый Сёгунат! vivere militare est