Если, тема форумной игры еще интересна, то я готов её поднять и разработать тестовую модель игры (для начала на 8-10 стран). Затем провести тест и посмотреть будет ли игровая механика работать. Если за разработку браться серьезно, то будет нужна небольшая помощь. Т.к. вы сами понимаете, что продумать игру сложнее, чем сказать "я играю за францию/италию/США". Почему кстати и загнулась предыдущая тема - из-за того, что не надо заниматься шапко_закидательством (вот счас возьмем и сделаем).
Да, сделаем! Но все по порядку и вдумчиво. Последние две недели я провел за изучением тех игр в иностранном сегменте сети, которые есть сейчас или были когда-то, для того, чтобы почерпнуть идеи.
На данный момент у меня есть общий набросок экономики, расчета бюджета, и организации вооруженных сил.
Кроме того, продумана сторона международного терроризма и игровая механика зависимости терроризма от затрат на полицию в стране, и событий из этой связи получающихся.
Огромный блок который еще нужно разработать и продумать, это боевая механика (т.е. сражения).
Итак. Какая помощь мне нужна на данном этапе. Необходимы данные по вооруженным силам стран, которые будут на начальном этапе игры.
Т.е. надо взять (из ВИКИ или откуда-то еще) ВС основных стран и сгруппировать их по условному делению:
Quote
Сухопутные войска Пехота
Мотопехота
Войска спец назначения (морпехи, десантники)
Бронетанковые войска
Артиллерия
ПВО
ВВС
Истребители (звено)
Штурмовики (звено)
Бомбардировщики (звено)
Стелс истребители (звено)
Стелс бомбардировщики (звено)
Транспортный самолет (шт)
ВМФ
Крейсер
Эсминец
Большой противолодочный корабль
Авианосец
Легкий авианосец (вертолетоносец)
Атомная подводная лодка
Тактическая подводная лодка
Транспортный корабль
Средства доставки
Тактическая ракета
Стратегическая ракета
Межконтинентальная ракета
Стратегический бомбардировщик
Боеголовки
Ядерная
Водородная
Химическая
Бактериологичская
Высокотехнологическое вооружение
Спутник
1. Вопрос, который я не могу решить сам. Какую единицу взять за основу для Сухопутных сил, так чтобы было легче привести современные войска стран с разным организационным делением к общему виду (как написано выше). Что будем делать - Батальон, дивизию или что-то еще.
Причем деление должно работать так, чтобы допустим 20 единиц (батальон/дивизия/или что-то еще) пехоты Германии умноженные на количество в каждой было равно = реальное количество военнослужащих на сегодняшний день. И так со всеми странами.
С кораблями, ракетами, боеголовками понятно - они поштучно.
UPDATE
Самолеты звеньями (кроме транспортных).
Определим, что авиационное звено 3 единицы.
2. Кто может помочь, возьмите и найдите данные по флоту, ввс, и вс стран по списку
Quote
- Китай
- Индия
- Россия
- США
- Германия
- Великобритания
- Франция
(Япония
Италия
Пакистан
Индонезия
.... и т.д....)
Вобщем кто-за какую страну хочет играть, помогите пожалуйста заполнить статистику по современным вооруженным силам этой страны согласно вышеприведенному делению.
Потому что нереально перелопатить одному такой объем инфы. Плюс я и так беру на себя общий концепт игры, голова и так уже забита.