Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Базовые данные по вооруженным силам (Механика игры "ТМВ")
Базовые данные по вооруженным силам
teoДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Если, тема форумной игры еще интересна, то я готов её поднять и разработать тестовую модель игры (для начала на 8-10 стран). Затем провести тест и посмотреть будет ли игровая механика работать.

Если за разработку браться серьезно, то будет нужна небольшая помощь. Т.к. вы сами понимаете, что продумать игру сложнее, чем сказать "я играю за францию/италию/США". Почему кстати и загнулась предыдущая тема - из-за того, что не надо заниматься шапко_закидательством (вот счас возьмем и сделаем).

Да, сделаем! Но все по порядку и вдумчиво. Последние две недели я провел за изучением тех игр в иностранном сегменте сети, которые есть сейчас или были когда-то, для того, чтобы почерпнуть идеи.

На данный момент у меня есть общий набросок экономики, расчета бюджета, и организации вооруженных сил.
Кроме того, продумана сторона международного терроризма и игровая механика зависимости терроризма от затрат на полицию в стране, и событий из этой связи получающихся.

Огромный блок который еще нужно разработать и продумать, это боевая механика (т.е. сражения).

Итак. Какая помощь мне нужна на данном этапе. Необходимы данные по вооруженным силам стран, которые будут на начальном этапе игры.

Т.е. надо взять (из ВИКИ или откуда-то еще) ВС основных стран и сгруппировать их по условному делению:

Quote
Сухопутные войска

Пехота
Мотопехота
Войска спец назначения (морпехи, десантники)
Бронетанковые войска
Артиллерия
ПВО

ВВС

Истребители (звено)
Штурмовики (звено)
Бомбардировщики (звено)
Стелс истребители (звено)
Стелс бомбардировщики (звено)
Транспортный самолет (шт)

ВМФ

Крейсер
Эсминец
Большой противолодочный корабль
Авианосец
Легкий авианосец (вертолетоносец)
Атомная подводная лодка
Тактическая подводная лодка
Транспортный корабль

Средства доставки
Тактическая ракета
Стратегическая ракета
Межконтинентальная ракета
Стратегический бомбардировщик

Боеголовки
Ядерная
Водородная
Химическая
Бактериологичская

Высокотехнологическое вооружение
Спутник

1. Вопрос, который я не могу решить сам. Какую единицу взять за основу для Сухопутных сил, так чтобы было легче привести современные войска стран с разным организационным делением к общему виду (как написано выше). Что будем делать - Батальон, дивизию или что-то еще.

Причем деление должно работать так, чтобы допустим 20 единиц (батальон/дивизия/или что-то еще) пехоты Германии умноженные на количество в каждой было равно = реальное количество военнослужащих на сегодняшний день. И так со всеми странами.

С кораблями, ракетами, боеголовками понятно - они поштучно.
UPDATE
Самолеты звеньями (кроме транспортных).
Определим, что авиационное звено 3 единицы.

2. Кто может помочь, возьмите и найдите данные по флоту, ввс, и вс стран по списку

Quote
- Китай
- Индия
- Россия
- США
- Германия
- Великобритания
- Франция

(Япония
Италия
Пакистан
Индонезия
.... и т.д....)

Вобщем кто-за какую страну хочет играть, помогите пожалуйста заполнить статистику по современным вооруженным силам этой страны согласно вышеприведенному делению.

Потому что нереально перелопатить одному такой объем инфы. Плюс я и так беру на себя общий концепт игры, голова и так уже забита.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen

Сообщение отредактировал teo - Понедельник, 06.12.2010, 14:47
 
MadDogДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Я францию подготовил в свое время... можете пользоваться..

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
teoДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Да, спасибо. Только вот вопрос:

Quote
Полный военный персонал: 389 тыс. чел.

Сколько же из этого военного персонала - пехота, сколько механизированная пехота. И в чем измерять в батальонах или в чем?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Art1985Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Я простите ... туплю (я эстонец по национальности, мне можно). Но я совершенно не понимаю как все это должно действовать?

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
MadDogДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
teo, давно дело было... батальон у НАТО это 600-900 человек. 3 и более батальонов - это полк, несколько полков - дивизия. По поводу состава бригады я не знаю..

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
teoДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Art1985)
Я простите ... туплю (я эстонец по национальности, мне можно). Но я совершенно не понимаю как все это должно действовать?

Если очень вобщем, то игрок отправляет модератору в ПМ свои действия согласно правилам. Отправляет например раз в день или реже. Действия деляться на типы: внутренняя политика, внешняя, военные дейстия (если идет война).

Скажем, на начало года игрок должен сформировать бюджет своего государства доходы и расходы. Инфраструктура, оборона, внутренняя безопасность,образование и т.д. Цифры привязаны к современной ситуации в реале.

Если в течении года необходимо увеличить какую-то статью, например улучшить подготовку армии - нужны дополнительные деньги. Значит действия, отсылаемые в ПМ модератору могут быть: повысить налоги на 3 %, или провести Российско-Немецкие переговоры по привлечению кредита в размере 8 000 000 usd или другое.

Если бюджет в начале года профицитный (есть свободные деньги), вы можете предлагать кредиты другим странам под процент, оказывать безвозмездную помощь, приобретать военную технику увеличивая состав Армии (правда одновременно с этим растут расходы на содержание).

Или например Вам приходит в ПМ сообщение от модератора:

Quote
"Ваше разведывательное управление предоставляет сведения о том, что готовится атака террористов на один из объектов инфраструктуры. Под угрозой находятся:

Вокзалы
Аэропорты
Морпорты
Метроплитен
Автострады

Т.к. уровень финансирования Ваших сил внутренней безопасности согласно бюджетных расходов на уровне 3 - вы не можете одновременно повысить надзор на всех объектах. Выберите 3 объекта первоочередной степени защиты".


Вы отправляте модератору на выбор свое решение. И ждете результат. Если теракт удался и ваши меры бесполезны, падает стабильность и доверие народа.

При этом международные терроризм тоже игровая сторона, со своими действиями, необходимостью финансирования и прочее.....

Все сразу не опишешь на самом деле, ждите постепенно будут появляться правила и другая информация...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Базовые данные по вооруженным силам (Механика игры "ТМВ")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили