Вроде 19 век - век начала секуляризации, а в мануале написано, что только попики обучают население. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
Именно так. Именно священникам это отдано на откуп. Хотя я встречал моды, где были введены учителя. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, только священники и всегда священники. Хотя было бы неплохо реализовать в дополнении (что вряд ли) или в моде (что, вроде бы, вполне осуществимо) идея образования от священников и учителей. Типа, священники повышают грамотность и снижают сознательность, учителя повышают и то, и другое. При это в зависимости от года, рост грамотности и очков исследования от священников падает, а от учителей растёт. Вопрос с диктатурой пролетариата, наверное, тоже можно как-то впихнуть в эту модель... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
CommieTheBeastie, это влияние политики партии в отношении религии на что? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Так вообще ни на что получается. Только отношение населения меняется и всё. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
CommieTheBeastie, но ведь вместо #no effect можно же что-нибудь вставить? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Можно в файле /common/issues.txt посмотреть. По идее можно попробовать прикрутить к служащим опцию образования и распределять примерно так бонусы. Но блин священники теперь от финансирования образования появляются, а служащие от балансировки налогов и пошлин. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
По поводу придания служащим функций обучения - в игре они чисто рабочие на заводах, да и в жизни тоже, если и придавать какому-либо из ныне существующих классов, кроме священников/за место них, то чиновникам, хотя это тоже не верно, нужен отдельный класс, по-моему.
Попробую сейчас добавить, вторая часть смотрю и добавление нации, и добавлении религии съела. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
А что за мод? Или там просто clergymen переименовано?
Realism & Rebalance Project И вполне возможно, что просто переименованы + новая картинка... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Переименовали просто, понизили количество потребляемых денег и повысили количество очков для исследований. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
CommieTheBeastie, а в теории можно добавлять другие виды населения? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
CommieTheBeastie, «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Движок виновский. Учителя обучают, добавляют очки к исследованиям и едят деньги из образования. Осталось теперь миграцию, конвертирование, агрессивность, сознательность, а также эффекты прикрутить к политике партии.
Почему в реализм моде так не сделали? Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
Сообщение отредактировал CommieTheBeastie - Воскресенье, 13.11.2011, 14:39