Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SaNiOK  
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Экономические модели
Экономические модели
operatorДата: Пятница, 16.09.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Виктория 2- не просто игра с заводами, армиями и территориями... это игра с Очень детализировавший экономикой.

Собственно очень хочется услышать ваши мнения... кто как раскачивает государство?


 
ApELsinДата: Суббота, 17.09.2011, 00:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (Kim)
А почему вопрос в гильдии?

Перенёс.
 
KimДата: Суббота, 17.09.2011, 11:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Мне кажется, что с каждым новым патчем парадоксы стараются уменьшить влияние игрока на экономику, которая с самого начала жила своей замкнутой непостижимой жизнью. Думаю, не ошибусь, если скажу, что никто не встревает в изменение запасов товаров на складе по вкладке Торговля. А теперь после 3-х патчей и желательность самостоятельного создания фабрик исчезает: отдать всё на откуп рыночникам, поставить приоритет на рабочих/служащих и наблюдать рост очков промышленности.
Единственная причина ставить госкап или план — это когда в конце ХIХ века открываются автомобили и электрорадиотехника (заводы по производству которых капиталисты упорно строить не хотят), а в начале ХХ — танки и самолёты.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 21.09.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Исходя из моего малого опыта во вторую часть игры, я понял, что для развития экономики нужна промышленность
Для развитии промышленности, нужно, чтобы кто-то её строил (капы или сам игрок)
Для того, чтобы крестьяне конвертировались в ремесленников, у крестьян не должно быть денег, и не должно быть безработицы
Для того, чтобы ремесленник не опустился обратно до крестьянина, у него должны быть удовлетворено 90% ежедневных нужд.
Для того, чтобы экономика росла - нужны высокие пошлины на иностранные товары
Для того, чтобы вводить высокие пошлины на товары, нужно иметь весь спектр ресурсов и сырья.

Значит, чтобы народ валил в ремесленников, нужно держать большие налоги.
А для того, чтобы ремесленники не валили в крестьяне нужны низкие налоги.

Введение высоких пошлин оправдано, если есть много ресурсов.

sm

Все так?


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Глаголъ - Среда, 21.09.2011, 19:49
 
НародныйЗомбарьДата: Суббота, 17.03.2012, 23:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 510
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Я тут придумал новую модель развития экономики. Скажем, нам нужно провести индустриализацию большой и отсталой страны, как Россия. Либеральна экономика - не вариант, так как капиталистов нет, да и те, кто есть - бедны, и отстроят дай бог очков на 300-400 к 1870 году.
Выход - приоритеты на ремесленников и плановая экономика. Но как известно, если сначала гос капитализм и плановые экономики быстро обгоняют страны со свободной торговлей и невмешательством государства в экономику, то после 1890-1900 года первые начинают становится неэффективными и убыточными, а после 1900 субсидии промышленности будут составлять больше половины всех расходов страны. А, и лучше всего с подъёмом промышленности справляются социалисты, они любят госплан и плановую экономику, к тому же милитаристы. Выходит, логичнее всего дождаться года 1895-1905, и просто поставить у власти либеральную партию с невмешательством в экономику. И если вы накопили 4000-5000 очков промышленности, то после либерализации вы потеряете 200-500 очков на совсем уж невыгодных предприятиях, но бедные капиталисты мгновенно разбогатеют на приватизации государственных фабрик и заводов, быстро расплодятся и начнут сами строить новые заводы. С такой моделью можно легко обогнать по промышленности весь мир. Например, всё за ту же Россию, при приватизации я потерял всего 150 очков промышленности, и всего за полгода получил из рушащейся и чудовищно убыточной экономики либеральную, приносящую сверхприбыли, и растущую в прогрессии.
 
MadDogДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
А мне показалось, что если сильно убыточные предприятия закрыть, то очки наоборот прибавляются...

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
tirayДата: Четверг, 03.05.2012, 12:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 143
Украина
Дата регистрации: 16.09.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Это тебе так кажется. Сами по себе закрытые фабрики ничего не приносят. Вот фабула как пример:
Если у нас, предположим, два завода. 1 - спиртзавод, 2 - артелерии.
В артелерийском заводе у нас 100% забиты места рабочими, а в спирт заводе допустим 0%. При этом мы имеем 20 очков промышлености. Артелерийский звод несет убытки, а спиртзавод простаивает.
Если мы закроем артелерийский завод, то рабочие ломанутся в спиртзавод (в котором у нас будет, предположим, прибыль).
В итоге, у нас спирт завод 100% занятость + прибыль, а артелерийский стоит с 0% занятости (закрыт). При этом, очки промышлености будут выше чем ранее. Только я не знаю от чего это будет зависеть. Толи от количества производимой спиртзаводом продукции, толи от цены прибыли что он приносит.


Все просто...
 
mihail92Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
http://www.lki.ru/text.php?id=6228
Лично я так и не понял, что я в России не так делаю. Может, статья устарела?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
tirayДата: Четверг, 03.05.2012, 16:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 143
Украина
Дата регистрации: 16.09.2010
Статус: Offline
Награды: 2
А в чем проблема-то?

Все просто...
 
BestanДата: Пятница, 04.05.2012, 11:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 22
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Очки промышленности - сумма всех произведенных на заводах товаров. Поэтому, по идее, артиллерийский завод забитый под завязку должен давать больше очков, чем спиртзавод, т.к. стоимость артиллерии выше, чем спирта. Прибыльность завода значение не имеет. Именно поэтому есть смысл держать много технологичных заводов, где производят автомобили, самолеты, танки...У них высокая стоимость, а значит и очков промышленности много.
 
KimДата: Пятница, 04.05.2012, 13:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Bestan, наблюдения или раскопал в файлах?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
BestanДата: Пятница, 04.05.2012, 13:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 22
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 1
А там по-моему где-то даже написано в самой игре, кажется, если навести мышкой на очки промышленности. И личные наблюдения, конечно. Только не забывайте, что спиртзавод может производить 100 единиц продукции по 2 рубля, а арт.завод может произвести всего 2 пушки по 10р. за тоже время, если не хватает каких-то комплектующих и их сложно купить на рынке. Немного влияют технологии, но там копейки.
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Экономические модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили