Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Модератор форума: SaNiOK  
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Виктория 2. A House Divided (Дополнение «Дом Разделённый»)
Виктория 2. A House Divided
LoaderДата: Пятница, 28.10.2011, 14:51 | Сообщение # 61
Сообщений: 124
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.09.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Полезная вещь, я смотрю, на миникарте появились много новых функций
 
KimДата: Пятница, 04.11.2011, 14:46 | Сообщение # 62
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №6
Китай



Сегодня пятница, а значит, время для очередного дневника разработчиков Дома разделённого! И его темой станет Китай. Как большинство из вас знают, добавление Китая в свою сферу влияния давало сильный скачок экономике из-за того, что всё его огромное население начинало покупать в первую очередь именно ваши товары. Это хотя и не равнялось нажатию на кнопку «Победить в игре!», но получаемое преимущество было колоссально.

Поэтому мы приняли решение разделить Китай на части. Некоторые из них по-прежнему густонаселены и потому являются лакомыми кусочками для включения в сферу, но уже не такими, как весь Китай целиком. И, конечно же, теперь Китай может быть поделён между различными великими державами.

И так, что же мы придумали. Представляем вам новинку, которую мы назвали «субгосударство» (Substate). По сути, это марионетка, неспособная освободиться от влияния сюзерена. Хотя субгосударство может быть завоевано, пока этого не произошло, оно остаётся под контролем своего хозяина. Вы сможете создавать поводы для войны с такими странами, но объявлять войны придётся Китаю, а воевать — с его армией и армиями всех его субгосударств. Во всех других отношениях, они самые обычные марионетки. Тем из вас, кто в Божественном ветре играл за Даймё, это может показаться знакомым, хотя в нашем случае роль императора выполняет самое сильное государство, а не просто номинальный лидер.

В свою очередь Китай сможет объединиться: соответствующее событие сработает после их вестернизации и позволит аннексировать все субгосударства, с которыми у него будут хорошие отношения. Те из них, кто откажется, также вестернизуются, но сильно ухудшат свои отношения с Китаем. А так как у него будут щитки на все их провинции, то могут начаться очень интересные события. Если же одно из субгосударств цивилизуется раньше хозяина, другие тоже станут цивилизованными, но объединение уже не произойдёт.

Для тех, кто не интересуется Китаем, у нас тоже есть кое-что интересное. Теперь войска снова будут ускорять процесс колонизации! Мы изменили код таким образом, что ИИ осознал все преимущества от отправки армии в колонизируемый регион, и теперь для игрока не всё будет так просто. Однако никто не любит конкурентов в таких делах, и при одновременной колонизации одного и того же региона странам будет проще создать поводы для войн друг с другом, а введение войск в такой регион лишь ускорит этот процесс.



Оригинал на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Пятница, 04.11.2011, 15:47 | Сообщение # 63
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Из комментариев:
1. За субгосударства также можно будет играть, но это менее классно, чем играть за марионеток, которые теперь хотя бы смогут освободиться.
2. Тибет будет не субгосударством, а простой марионеткой.
3. Страной-хозяином будет та, у которой столица в Пекине.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Пятница, 04.11.2011, 15:48
 
КойотДата: Суббота, 05.11.2011, 19:01 | Сообщение # 64
Сообщений: 54
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.11.2011
Статус: Offline
Награды: 0
t4
 
КойотДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:16 | Сообщение # 65
Сообщений: 54
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.11.2011
Статус: Offline
Награды: 0
t4

Вчера в городском морге произошел взрыв. Жертв нет.
 
KimДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:21 | Сообщение # 66
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Loader)
на миникарте появились много новых функций

Второй значок в нижем ряду, я думаю, отвечает за карту культур/национальностей, шестой, наверное, за партийную верность, эмблема четвёртого похожа на эмблемку сферы. Интересно, что означают другие...


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
КойотДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 54
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.11.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Kim, спасибо за перевод
Все что делается все к лучшему


Вчера в городском морге произошел взрыв. Жертв нет.
 
KimДата: Пятница, 11.11.2011, 18:37 | Сообщение # 68
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №7
Это моя винтовка, а это мой ствол

Добро пожаловать в еженедельный дневник разработчиков Дома Разделённого. В этот раз мы поговорим о нескольких усовершенствованиях, сделав акцент на военную составляющую.

Точки сбора
Как многие из вас обратили внимание, в окне обзора провинции появились новые занимательные иконки, и догадка, что они имеют отношение к точке сбора войск, была верна. Теперь вы сможете назначить любую провинцию, к которой у вас есть доступ (в том числе и принадлежащую вашему союзнику), местом сбора вновь создаваемых юнитов. Сразу после создания они начнут выдвигаться в неё, и по прибытию автоматически объединятся в армию (пока это будет позволять лимит снабжения), но объединение также можно и отключить, если вы предпочитаете самостоятельно комплектовать армии. Точки сбора будут отображаться в планировщике, а также на новой карте вербовки.



Престиж военачальника
Теперь военачальники будут набирать престиж в результате успешных битв (и терять его в случае неудач). Под командованием уважаемого и опытного военачальника войска будут получать больший бонус к морали и организации. Также это поможет избавиться от эксплойта, когда игроки ставят своего лучшего военачальника на каждую битву. Теперь снятие генерала с командования армией без назначения в другую, стоящую в той же провинции, нанесёт сильный удар по престижу страны, так что особо часто этим не попользуешься. Для мододелов могу добавить, что дающийся изначально престиж поддаётся изменению, так что вы сможете создавать сценарии с исторически правильными военачальниками, которые будут иметь ощутимые преимущества.



Новые спрайты
Мы добавили некоторые новые спрайты, так что теперь армии будут выглядеть по-разному в зависимости от их состава. Хотя мы ещё не готовы показать танки, но вот изображение кавалериста, над которым мы сейчас работаем:



Улучшения для поздней стадии игры
В конце XIX века обработка данных может начать занимать больше время из-за того, что приходится иметь дело с большим количеством юнитов, поэтому мы занялись улучшением производительности и повышением удобства:
• В окне военной мощи создаваемые войска будут группироваться по континентам и иметь короткие обобщающие заголовки (как на скриншоте ниже). Это позволит вам одним щелчком мышки начать их формирование. Списку уже создающихся юнитов теперь добавлена кнопка, позволяющая отменить этот процесс в случае экономического коллапса или завершения войны.
• На панели армии добавлена кнопка, делящая её на 2 равные части как по количеству, так и по составу.
• Были переделаны все списки юнитов, чтобы добиться улучшения производительности (включая реорганизацию окон), так что теперь рутины при работе с большим количеством юнитов станет меньше.



Изменения мобилизации
Размер мобилизуемых войск теперь будет зависеть от размера регулярной армии и политики правящей партии в отношении войны. Так пацифисты смогут мобилизовать солдат столько же, сколько их будет в действующей армии, в то время как шовинисты до четырёх раз больше.

Я надеюсь, это удовлетворило ваш аппетит. В следующий раз мы поговорим об инвестициях в зарубежные страны и изменениях систем рынка внутри сферы влияния.

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ДарутанДата: Пятница, 11.11.2011, 21:32 | Сообщение # 69
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Как обычно ни о чём, точки сбора ерунда, хоть и полезная, усовершенствование экрана армии тоже, а вот с лидерами идея понравилась, наконец-таки их характеристики станут не такими статичными. Про модельки тоже хорошо, давно надо было.
Всё равно для аддона мало, чего они так жадничают? Не знают что ли что поменять? Эх, может хоть в следующем дневнике по инвестициям что-то путное будет. Правда не представляю что именно они там задумали и как это реализуют...


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
KimДата: Суббота, 12.11.2011, 13:57 | Сообщение # 70
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Да, действительно. В прошлый раз вообще системе уведомлений посвятили дневник. Уж после этого любой дневник будет казаться чудом информативности.
Это при том, что, например, изменение списка отображение провинций в окне населения было исправлено в простом патче.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
НародныйЗомбарьДата: Суббота, 12.11.2011, 14:25 | Сообщение # 71
Сообщений: 510
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Уж всяко лучше, чем система уведомлений. Модельки - это хорошо. А точки сбора и вовсе неплохо, наконец не придётся сгребать армию со всей страны. А когда он выйдет собственно?
 
AZTEK1001Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:28 | Сообщение # 72
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Я жду следующий дневник=)
А вот что сказать по мелочи по мелочи все
Ну с генералами да нормально сделали




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
KimДата: Суббота, 12.11.2011, 14:32 | Сообщение # 73
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
НародныйЗомбарь, 24 января 2012.

Quote (AZTEK1001)
Ну с генералами да нормально сделали

Кстати, ещё вопрос сколько престижа со страны будут снимать за тот эксплойт. Что-то мне подсказывает, что дай бог 1-2 очка, что, конечно, не будет фатальным.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
vehaДата: Четверг, 17.11.2011, 07:17 | Сообщение # 74
Сообщений: 318
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Я одного не пойму: а на фига эти точки сбора, если я сам войска расставляю после постройки или это моб.ресурса касается?

удача любит отважных
 
KimДата: Четверг, 17.11.2011, 17:20 | Сообщение # 75
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
veha, сейчас если ты создашь в какой-нибудь прифронтовой провинции 3-4 юнита (в среднем именно столько получается), то есть шанс, что ты проворонишь окончание создания каждого из них, и враг придёт туда армией тысяч в 50 и мокрого места не оставит. А если задать точку сбора где-нибудь в тылу, сразу после создания юнит будет драпать в неё, и ничего ему угрожать не будет. ;)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
uncle_bensДата: Пятница, 18.11.2011, 09:41 | Сообщение # 76
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
ещё вопрос сколько престижа со страны будут снимать за тот эксплойт. Что-то мне подсказывает, что дай бог 1-2 очка, что, конечно, не бу

Надеюсь это будет выражено в процентах а не фиксированной величиной. Вроде в предыдущих дневниках писалось что они отказываются от системы от привязик к конкретным цифрам.
 
KimДата: Пятница, 18.11.2011, 16:55 | Сообщение # 77
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
uncle_bens, а проценты — это тоже палка о двух концах, если они оставят Англии и Франции все эти тонны ивентов на халявный престиж.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
uncle_bensДата: Пятница, 18.11.2011, 17:18 | Сообщение # 78
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Kim, если подойдут с умом то халявы не будет. Ведь всегда можно привязать цифры к каким нибудь к коэфициентам.
Если это замена генерала то минус 1% от престижа для всех наций.
А если это война за престиж то здесь обязательно должен быть заложен коэфициент. То есть если Ведущая держава напала на нецивила один коэффициент если нецевил напал на цевила другой. Иначе действительно Франция и Англия набьет себ тонны халявы.
 
KimДата: Пятница, 18.11.2011, 19:15 | Сообщение # 79
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №8
Иностранные инвестиции

Сегодняшней темой дня являются иностранные инвестиции. В викторианскую эпоху так же, как и сейчас, дипломатические и экономические рычаги влияния часто шли рука об руку, так что мы решили охватить и это аспект, предоставив вам определённые возможности ближе к концу игры. И так, как это работает?

Мы добавили новую вкладку в окне производства, с помощью которой вы сможете увидеть текущие инвестиций и построить заводы в другой стране (если её правительство позволяет это), а дипломатический обзор страны будет показывать и страны-инвесторы. Также строительство железных дорог и фабрик будет возможно и из меню провинцию зарубежной страны. То же самое смогут осуществлять и капиталисты, если у них есть лишние деньги. Регулируется это нововведение экономической политикой вашей страны, и будет включать в себя возможность как делать инвестиции, так и принимать их от других стран. Причём для первого придётся быть великой державой.



Но зачем же вам тратить кровные деньги на другие страны? Для этого есть две причины. Во-первых, это снизит влияние других стран и позволит обезопасить вашу сферу влияния от посягательств (а если гонка за включение в свою сферу страны только началась, это преимущество может быть очень ощутимым). Во-вторых, от объёма инвестиций в ту или иную страну теперь будет зависеть процент её рынка, который вы сможете контролировать. Сейчас ситуация такова, что весь рынок контролируется страной-хозяйкой, но в грядущем дополнении будут внесены изменения. Прежняя схема будет действовать лишь для нецивилизованных государств. Цивилизованные, по умолчанию, позволят вам контролировать 75%, колониальные державы уже лишь 50%. Контроль за ставшимся процентом будет зависеть от инвестиций. Так, если ваш вклад составляет половину от промышленности колониальной страны, то вы получите контроль уже над 75% её рынка. Вы видите, что если вы не являетесь великой державой, то не стоит надеяться на их помощь и переставать развивать промышленность самостоятельно, чтобы не попасть в кабалу к этим эксплуататорам.


(ссылка кликабельна)

Также мы добавили дополнительные нововведения, так или иначе связанные с описываемой темой. Теперь вы сможете порвать связи со страной, находящейся в вашей сфере влияния, и исключить её оттуда (правда это будет стоить вам очков бесчестья и престижа), а страны, не входящие в топ-8, смогут принять решение о национализации построенных заводов в свою пользу. Однако этот шаг приведёт к появлению у инвесторов повода для войны, позволяющего им превратить данную страну в свою марионетку. Так что прежде убедитесь, что вы сможете сохранить заводы, построенные самостоятельно, так как в противном случае ваши бывшие партнёры найдут себе занятие на некоторое время.

На следующей неделе мы поговорим о народных движениях и изменениях в системе повстанцев. А ещё ожидаются клёвые изображения танков.

И в качестве маленького бонуса предлагаем вам интервью Йохана о Доме разделённом: http://josefvstalin.com/media....view.81

Оригинал на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Пятница, 18.11.2011, 19:22 | Сообщение # 80
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Ура! Они опять начали добавлять что-то глобальное в дополнение!

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Виктория 2. A House Divided (Дополнение «Дом Разделённый»)
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,