Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SaNiOK  
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Как надо воевать (Гайд по военному делу)
Как надо воевать
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 18.09.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"
Михаил Лермонтов ;)

1.Подробнее о юнитах
Пехота — универсальный и дешёвый род войск, однако по сравнению с кавалерией пехоте не хватает ударной силы.
Гвардия — элитные пехотные части (с опытом боевых действий или прошедшие специальную подготовку). У них выше показатели разведки и организации. В гвардейские части никогда не набирают из меньшинств или в колониях.
Кавалерия — ударные конные части. Они быстрее и мощнее пехоты, но и стоят дороже. В больших армиях кавалерия необходима, потому что она способна обойти врага и нащупать слабое место в его рядах. Высокий показатель разведки у кавалерии может сыграть критически важную роль в бою.
Гусары — лёгкая и более маневренная кавалерия.
Драгуны — лёгкая кавалерия. Драгуны передвигаются в конном строю, а бой ведут спешенными. Этот вид войск соединяет в себе преимущества пехоты и кавалерии.
Кирасиры — тяжёлая латная кавалерия. В атаке кирасиры менее уязвимы к холодному оружию.
Иррегуляры — непрофессиональная пехота. Обычно это ополчение или бойцы из нецивилизованных стран.
Сапёры — весьма полезны при штурме крепостей, но в обычном бою уступают пехоте.
Артиллерия — лёгкие пушки и гаубицы. 19-й век стал веком артиллерии. Её разрушительная мощь была ярко продемонстрирована в наполеоновских войнах. Артиллерия на конной тяге замедляет движение частей.
Танки — в эту эпоху танк представляет собой пулемёт или пушку на бронированной платформе.
Самолёты — в эту эпоху самолёты почти бесполезны в бою, но незаменимы в разведке.

2.Тактика.
Противник превосходит числом:
Главное тут не спасовать,действовать четко.Единственное,что нужно сделать,это собрать все или часть сил,и нанести точечный удар по бригадам противника.Дабы выиграть бой,противник пошлет немного подкреплений.Чтобы не проиграть этот бой,подошлите все имеющиеся или возможные силы и отправьте в бой(если проигрываете).В результате получается прорыв,и появляется возможность для контр-атаки.Дальше можно разбивать таким способом все остальные дивизии,или действовать по обстоятельствам.
Ваши силы,и силы противника равны:
Ведите оборону в "два эшелона".(к примеру,обороняется 10 бригад,в соседней провинции стоит 5 бригад резерва),обескровьте противника,и только потом вступайте в наступление.
Ваши силы превосходят противника:
Тут надо действовать по плану обычного наступления т.е. наступать плавно,чтобы была возможность прикрыть бригады.Противник в данном случае пытается размокнуть ряды войск,и вогнать в тыл побольше солдат,чтобы окружить наступающие части.

3.Стратегия
Вести войну быструю не получится никак.Совсем...Даже с танками и самолетами...
Для захвата к примеру Китая или другого большого нецивилизованного гос-ва.вам нужна конница и пехота.Пушки и другие "отрепья" прогресса вам не нужны.Нужна мобильность и внезапность.Так что при войне с такими странами используем такую стратегию:
Наступление в два ряда.Сначала наступает пехота,как только она выбьет врага с провинции,нужно пустить конницу в соседнюю провинцию.В общем конницей надо добить врага.Как только выбили врага с позиций,ждем пока мы захватим провинции,и восстанавливаем положение войск,т.е. пехота впереди конница позади.
Для захвата среднего-крепыша(Пруссия,Бавария,Бельгия)вам нужны пушки и пехота(лучше гвардейцы).Составляем войска соотношением 1 бригада пушек на 9 бригад.В резерв делаем 4-5 бригад конницы,на "пожарный" случай.
Наступаем группой,т.е. армией на одну провинцию.Если будет возможность наступать в два ряда,нужно её использовать,но чаще всего противник о развитию вам равен,и такое не прокатит.
Для захвата Гиганта-Крепыша вам понадобятся все виды войск, предпочтительна конница и пехота.Наступаем способом каким описано выше,но резервы нужно держать побольше:около 5-6 бригад войск на 20-3- бригад,т.е. 15-18 тысяч человек на 60-90 тысяч.
И в общем,всегда планируете войну до конца,чтобы потом не переигрывать. ;)

4.Бой
Боевая система взята из Европы.Но все-таки бой более стабильнее,так что можно заранее предсказать исход боя.Кубик теперь не прыгает вперед-назад.
Пример боя:


Зеленая полоска - организация.Оранжевая - количество солдат.Справа какие войска участвуют в бою.
Ход сражения
Первые три дня сражения занимает огневая фаза, то есть перестрелка. В каждом раунде сражения, будь это перестрелка или рукопашная схватка, большую роль играет фактор случайности. Если нападающая сторона высаживает морской десант или преодолевает реку, к её показателям применяются негативные модификаторы. Кроме того, на боевую эффективность частей влияют характеристики их генералов.
Из сражения нельзя произвольно выйти (отступить) в первые 12 дней.
В каждом раунде боя происходит проверка организации частей. Когда организация опускается до нуля, войска бегут с поля боя.
Если вам удалось разгромить врага (сломить его боевой дух) в первые три дня боя, и вы более чем вдвое превышаете его по численности войск, враг считается «опрокинутым» и автоматически сдаётся.

Артиллерия на задней линии не только наносит урон врагу (в зависимости от значения поддержки), но и добавляет 50% своего защитного бонуса к защите ваших частей первой линии.
5.Значки
Кстати,в игру ввели очень удобные значки.Когда идет бой,чтобы посмотреть кто выигрывает,надо всего лишь посмотреть на цвет значка,и кол-во цифр там:

Если значок красный,то это значит,что бой скорее всего будет проигран,а кол-во цифр,которые там находятся показывают колиество человек которые участвуют в бою.

6.Крепости.
Крепости уменьшают урон ваших войск и удерживают провинцию дольше(провинция с крепость захватывается дольше,чем без неё).

kostyakgb + Мурзер

Прикрепления: 8731444.jpg (174.8 Kb) · 5398336.jpg (52.9 Kb)


I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Суббота, 18.09.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
Боевая система взята из Европы.

Чорт... Чорт... Чорт...
Только собрался разобраться и поиграть, как Мурзер меня так сильно огрчил!.. t3


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
KimДата: Суббота, 18.09.2010, 18:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
На самом деле всё несколько сложнее, чем описано в „Основе” и „Подробнее...”. Так существует такой важный показатель, как разведка. Самолёты собственно именно ей и занимаются на поле боя. Чуть позже напишу подробнее.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KimДата: Суббота, 18.09.2010, 19:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Сухопутные части
Пехота — универсальный и дешёвый род войск, однако по сравнению с кавалерией пехоте не хватает ударной силы.
Гвардия — элитные пехотные части (с опытом боевых действий или прошедшие специальную подготовку). У них выше показатели разведки и организации. В гвардейские части никогда не набирают из меньшинств или в колониях.
Кавалерия — ударные конные части. Они быстрее и мощнее пехоты, но и стоят дороже. В больших армиях кавалерия необходима, потому что она способна обойти врага и нащупать слабое место в его рядах. Высокий показатель разведки у кавалерии может сыграть критически важную роль в бою.
Гусары — лёгкая и более маневренная кавалерия.
Драгуны — лёгкая кавалерия. Драгуны передвигаются в конном строю, а бой ведут спешенными. Этот вид войск соединяет в себе преимущества пехоты и кавалерии.
Кирасиры — тяжёлая латная кавалерия. В атаке кирасиры менее уязвимы к холодному оружию.
Иррегуляры — непрофессиональная пехота. Обычно это ополчение или бойцы из нецивилизованных стран.
Сапёры — весьма полезны при штурме крепостей, но в обычном бою уступают пехоте.
Артиллерия — лёгкие пушки и гаубицы. 19-й век стал веком артиллерии. Её разрушительная мощь была ярко продемонстрирована в наполеоновских войнах. Артиллерия на конной тяге замедляет движение частей.
Танки — в эту эпоху танк представляет собой пулемёт или пушку на бронированной платформе.
Самолёты — в эту эпоху самолёты почти бесполезны в бою, но незаменимы в разведке.

Взято с русского сайта игры:
http://www.snowball.ru/victoria2/?page=manual9


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 18.09.2010, 19:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Kiborg)
Только собрался разобраться и поиграть, как Мурзер меня так сильно огрчил!..

А в чем дело?


I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Суббота, 18.09.2010, 19:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
А в чем дело?

бесит она меня...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 18.09.2010, 19:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Ну там она более стабильнее,и играбельнее

I love... Big Brother.
 
KimДата: Суббота, 18.09.2010, 21:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Сами боевые действия стали куда лучше, чем в Европе. Теперь всё не сводится к одной финальной битве, а происходит много меньших сражений.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
kabaldiДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
У меня лишь один вопрос остался.
неуштоли конница по всем показателям превосходит пехоту?


Героям слава!
 
ПризывникДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:37 | Сообщение # 10
Дата регистрации:





[quote=kostyakgb]Сами боевые действия стали куда лучше, чем в Европе. Теперь всё не сводится к одной финальной битве, а происходит много меньших сражений.[/quote]
Чушь! Эх не наделал скринов с моей компании против австрийцев. В общем дело было так: к 1872-му году Российская Империя стала апсолютным лидером практически по всем показателям и созрела для уничтожения ближайшего мажора:Австро-Венгрии(Пруссия уже имела лишь бранденбург и по истечении перемирия перестанет существовать). Сосредоточив в каждой погранияной прове по 33 000 бойцов(комбинацией кавалерии, артиллерии и пехоты), надеясь на гражданскую войну в Австрии( Венгрия, Северная Италия, Чехия, Галиция и ряд центральных районов Австро-Венгрии принадлежали повстанцам) Император Российский объявил войну. Видимо есть какой-то эфект от национализма, но в течении буквально одного месяца повстанци утеряли все контролируемые территории. Мобилизовавшаяся Австрия, покончив с ними направила 300 000 солдат в Галицию, расправиться с российскойй армией. Бойня под Львовом, продолжавшаяся несколько месяцев окончилась победой австрийцев! потеряв чуть более 200 000 человек, они вырезали моих 500 000!(Конечно империя уже не смогла оправиться от такого) Я когда на своей территории пробовал собирать 300 000 челов в одной прове как это сделал ИИ, они в месяц вымирали от нехватки снабжения, а тут нате, ещё и крайне эффективно ведут бои.
Решил разобраться в чём дело, открыл сэйв: австрийцы безнадёжно отстали от меня по развитию военных технологий, уступают в огрызации, уровне атаки и защиты(как пехоты, так и артиллерии, которой у них вообще не наблюдалось!). Я предположил, что виной всему снабжение, ан нет. победоносная армия ИИ при таких отставаниях в технологиях успешно своими 20 000 выбивала мои 33 000 из холмов с укреплениями 2-го уровня.
Всё это меня жутко расстроило, но я пока не унываю ;) . Люди добрые может кто разобрался: может тактика(это из техов) влияет на частоту выбрасывания больших чисел кубика? Или может в отличии от ХоИ тут не бонусы а штрафы за "взаимодействие родов войск"?
Короче выручайте и ещё подскажите кто знает какие строчки в сэйве влияют на лимит снабжения?
 
PanzerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Дата: Воскресенье, Сегодня, 18:37 Это был Я :)
 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Аааа!Да.По логике тактика влияет на кубик,попробуй.
Изучай технологию которая самая правая.Она влияет на "кубик-рубик" :)


I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Вот этот кубик и есть моя главная претензия к данной системе боев

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Да,она плоха как черт(теперь надо говорить как "056" :) )Оригинальная система была лучше.

I love... Big Brother.
 
KimДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
kabaldi, пехота со временем прокачивается, а конница нет.
Panzer, не чушь. Теперь вполне можно связать основную армию в каких-нибудь горах, а самому второстепенными войсками оккупировать врага. Это возможно из-за того, что теперь сражение вполне может длиться по 2-3 месяца. А тебя выбивали с холмов на чьей территории? (Просто укрепления влияют только на скорость захвата провинции и процесс боя от них не зависит). Если на вражьей, то у него не было небоевых потерь, что уже бонус. Особенно, если послать сразу 500 тысяч в одно место.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
PanzerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
kostyakgb, Дык в том-то и дело, что даже егошние 300 000 должны были страдать от снабжения даже на родной провинции(Львов на тот момент был мною оккупирован).
Quote (kostyakgb)
укрепления влияют только на скорость захвата провинции и процесс боя от них не зависит

Вот это меня вообще убило t2 Как же линию Мажено отстроить-то теперь? Систему боя видимо вчистую скатали с Европы t3 . В первой Виктории тоже были проблемы с системой боя.
Quote (kostyakgb)
Теперь вполне можно связать основную армию в каких-нибудь горах

Если здесь применяешь слово "теперь" то вот тебе совет: попробуй в первой вике захватить Швейцарию. Первая война пройдёт на Ура, останется тока столица, но в ней 10 дивизий. Которые в следующей войне укрепятся до 120-ти и погрызут не один десяток тысяч твоих бойцов. Наверное швейцарские банкиры умеют творить чудеса, но провинция Берн в первой вике как-то умудрялась обеспечивать 10 полнокровных дивизий.
Вот что действительно порадовало так это система принуждения к миру, с которой лоханулись в ХоИ3. Бритты объявили войну, оккупировали Аляску, Но после блокады всех портов метрополии сами предложили "Белый мир", стоило добавить целей к войне и они сами согласились их удовлетворить. Несколько морских сражений(без потерь российского флота) и не одного выстрела не одного пехотинца не понадобилось, чтобы Англичане сдали несколько колоний :D .
 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Panzer)
Вот что действительно порадовало так это система принуждения к миру, с которой лоханулись в ХоИ3. Бритты объявили войну, оккупировали Аляску, Но после блокады всех портов метрополии сами предложили "Белый мир", стоило добавить целей к войне и они сами согласились их удовлетворить. Несколько морских сражений(без потерь российского флота) и не одного выстрела не одного пехотинца не понадобилось, чтобы Англичане сдали несколько колоний

По моему вполне исторично.Ведь ты уничтожаешь конвои,грузы...метрополия загнивает без сырья и.т.д.


I love... Big Brother.
 
KimДата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Panzer, „теперь” — это после третьей Европы

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
PanzerДата: Понедельник, 20.09.2010, 13:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
kostyakgb, А я-то логично предположил, что после первой виктории.
 
KimДата: Понедельник, 27.09.2010, 19:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Где-то на этом форуме я писал плохое про крепости. Будто бы они не помогают обороняться, а только увеличивают время, необходимое для захвата провинции. Так вот, я был неправ.
Цитаты с официального руководства:

Quote (Руководство)
Крепость — это укрытие для ваших воинских частей. Их потери при наличии крепости снижаются, а провинция может дольше держаться под натиском врага. Для крепости необходим гарнизон.

Quote (Руководство)
Крепости снижают урон защитников. Если провинцию никто не защищает, крепость не оказывает никакого эффекта.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал kostyakgb - Понедельник, 27.09.2010, 20:04
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Как надо воевать (Гайд по военному делу)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,