Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » FODD 2.0.8 на Darkest Hours 1.02. Страна Роботов.
FODD 2.0.8 на Darkest Hours 1.02. Страна Роботов.
ХирургДата: Суббота, 21.07.2012, 18:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 84
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
FODD 2.0.8 на Darkest Hours 1.02. Страна Роботов.

Долго я ждал перевода этого мода. Поэтому сначала стоит выразить благодарность таким альтруистам как teo, Демикус, AgentSmith, Pit_Johnes, Kim, Asmodeus, EvGaS. Эти люди перевели мод и предоставили мне рабочую версию, и только благодаря им я могу наслаждаться игрой в оригинальный руссифицированный мод. Начал игру на настройках по умолчанию. Так хотелось опробовать продукт, что про них даже и забыл, а потом и менять не стал.

Коротко о самой нации.
Страна Роботов – звучит странно, не правда ли? Переводчики тоже мучились, как бы лучше перевести «Robot Nation». Почему-то они не смогли никак допустить, что роботы могут быть нацией, хотя как по мне, так это вполне нормально. Был ещё вариант «Государство роботов», что выглядело тоже неплохо, но и от этого они отказались.

Страна Роботов – это одна из 9ти основных стран, за которую игра "представляет особый интерес". Выбрал её чисто из личных психологических заморочек.
На старте эта страна имеет приличный базовый ПП – 70, Правда из-за нехватки редких материалов фактический ПП первое время будет не выше 40. Торговые сделки я поставил на автомат, но комп слабо справлялся с закупкой необходимого, может у вас получится лучше. Очень много энергии и «нефти», здесь это микроядерные батарейки. Металла в целом мне было достаточно.

Производство войск не требует такого ресурса как люди. Это очень удобно, так как в постапокастическом мире очевидно, что они должны быть в сильном дефиците. Притом частенько всплывает событие о набеге работорговцев, после чего у вас отнимают около 4х единиц. Люди роботам нужны лишь для строительства заводов, инфраструктуры, авиационных баз, некоторых бригад и т.д. Ещё из-за избытка ресурсов появляется ивент, где можно их потратить на наёмные войска. Так как они состоят из людей, то на пополнение тож понадобятся в небольшом количестве.

Следует отметить, что у роботов ещё и своеобразный путь технологического развития. Не нужно будет заморачиваться, например, насчёт различных веток для авиации, кораблей, аналогично и по доктринам. Просто исследуешь одну за другой. Очень просто и эффективно. Меньше затрат, а эффект влияет сразу на все твои войска, которые в итоге универсальные по своей сути. Например, робосамолёты они и перехватчики, и истребители, и штурмовики, и тактические бомбардировщики, и стратегические и т.д. Ну и со всеми задачами вроде неплохо справлялись, насколько я помню. На старте есть одна исследовательская группа как «Главный компьютер», имеет 7 уровень, остальные – 3й, есть ещё одна 2го уровня. Однако при всём при этом отставаний в технологиях у меня не было. Даже наоборот, в году так 50м уже приходилось изучать техи 52го.

У роботов удобное географическое месторасположение – почти в центре материка. Таким образом вы практически равноудалены от любой части карты, и если куда-то надо добраться, то вы в выгодном положении относительно других. Вы сами можете выбирать направление своей экспансии. А вот у некоторых стран с этим проблемы. Например, Анклав заперт на островах и может двигаться лишь с Аляски, либо высаживаться в провах с берегом. Такие темы лично мне не по душе.

На старте имеется приличное количество неплохих оборонительных войск. 4 гарнизона и ещё 4 оборонительных робота. Правда только один из всех может передвигаться по карте. При начале войны разрешат двигаться ещё остальным трём. А гарнизоны так недвижимыми и останутся, даже бригаду отсоединить нельзя будет.
Ладно перейдём теперь к моему прогрессу)

Первые шаги.
Сначала я думал, что можно захватывать пустоши с самого старта. И рванул единственной движимой дивизией в Каспер, так как она наиболее вкусной провой в плане ресурсов из всех соседних. Когда пришёл, ничего не случилось, только организация продолжала падать со скоростью -1,2 в день. Я понял, что дело плохо и начал потихоньку сваливать оттуда. Через несколько дней выскочило событие про то, что типа можно начинать захват Пустошей, и мол надо поторопиться, так как остальные тоже не дремлют. Однако моя дивизия, которая не успела вернуться на родные земли, так и не захватила Каспер. Я решил, что надо заново прийти в прову, а не сидеть там заранее, поэтому отправил войска в нижнюю - Денвер. Но и она не захватилась. Вернулся в столицу, потом смотрю, остальные во всю осваивают территории. Ну что, отправил снова в Денвер, так как Каспер уже отхватили. Захватил, потом пошел дальше – в Скотсблафф. Впоследствии эти провинции станут, что называется, национальными. Так что старайтесь захватить как можно больше пустошей и как можно быстрее. Ещё есть такое явление как «мутанты атакуют», это то же самое, что и партизаны, только восставшую прову может захватить любая страна, так что будьте внимательны к своим приграничным районам.
Ещё первое время выскакивают различные праздники, однако потом их уже не будет.

Первая война.
Никак не мог разрешиться вопрос с жутким дефицитом редких материалов. Посмотрел, кто из моих соседей в этом плане наиболее обеспеченный. Оказалось Рок-Спрингс, однако эти разумные крысы имели укрепрайоны 4го уровня, притом в горах. Поэтому я обратил свой взор на Брокен Хиллс, ребята хоть и жили в горах, но там не было укреп районов. Тем более разнице в добыче желанного ресурса почти не было. К началу войны я уже успел проапгредить некоторые войска и создать несколько штурмовых роботов. Думал, что без проблем снесу их, однако я был сильно разочарован. У нас было примерно по 12 дивизий, и когда я шёл на штурм, то шансов на захват не было никаких. Тут я понял, что война затянется. Поэтому спустя некоторое время я перебросил свои войска на восток, планируя напасть на Ханов. Я был полностью уверен, что те два гарнизона смогли бы отбить любую атаку Брокенов. Только я собрался напасть на Ханов, как Брокен напал на Рок-Спринг и аннексировал его. Я, не теряя момента, вернулся на старые позиции, ударил в сам Рок-Спрингс, чем разделил армию врага на две части. Потом сам аннексировал территории.


Не знаю как, но комп умудряется накапливать жуткие запасы по деньгам. У меня их больше 200 не бывало. А тут аж 4 тысячи. Да и остальных ресурсов было предостаточно, для того чтобы не обращать на их убыль. Так что граждане, с первой аннексией вы решите все свои проблемы с ресурсами. Может в последующих патчах исправят этот момент, а сейчас это прям читерство какое-то) После этого я регулярно повышал уровень разведки, не обращая внимания на расходы. Моя промышленность заработана во всю. Фактический ПП ушел за 100 единиц. Открылось пятое место для исследовательской группы. Правда потом у меня возникла проблема следующего характера. Мой фактический ПП становится меньше базового, притом нет никаких негативных модификаторов, только повышающие от технологий и министров. Что это такое и как с этим бороться, я не знаю. Может какой-то модификатор пропустили он не отражается. В общем я хз что и думать. Можете внимательней посмотреть на 4й скринщот (он там ниже будет).

Ещё очень интересный момент заключается в том, что с одной стороны аннексировать это вроде бы выгодно, однако с другой – риск восстания вместо 25% поднимается до 50%. Вроде бы не смертельно поначалу: можно будет быстро убивать мутантов, не париться насчёт пропускной способности. Но в дальнейшем у меня возникла серьёзная проблема на этот счёт. Я начал терять территории, так как мутантов убивали другие и съедали мои провы, а транспортная сеть была на грани перегруженности. После аннексии 3-4 стран я всего лишь оккупировал территории.

Робот он как человек, только робот.
В общем у Страны Роботов есть своя ветка событий и решений насчёт развития. Есть главный компьютер, который является диктатором, решает все и остальным даёт инструкции. Однако он имеет такую странную черту, как задуматься.
Потом будет самое значительное событие в жизни робота-диктатора. Он скажет, мол у меня бывают сбои, надо бы поделиться с остальными программами моими возможностями или даже полностью себя скопировать и развить эту тему или вообще забить на эти глюки. Сначала я выбрал, что требуется дополнительный анализ. Позже я понял, что зря это сделал. Так как в течение года или двух выскакивали события, повышающие недовольство из-за того, что мол главного постоянно сбоит. Хоть он и искусственный интеллект, но добавление машинам и программам эмоциональной стороны – это уже как-то лишнее по мне. Мол типа что же мне делать, я не могу сейчас принять решения, надо проанализировать, кажется люди это называют замешательством. И прочие похожие штуки.
В итоге выскочило то же самое эпохальное событие с теми же вариантами. Я пошёл по пути полного копирования ИИ. Как результат уровень главного компьютера упал до 6. Появился Дочерний компьютер 4го уровня. Старые программы 2го и 3го уровней исчезли. Появились новые, притом в основном все 4го уровня, но были и 3го.
Как по этому направлению будут развиваться события дальше, и будут ли развиваться вообще, я не знаю. Но вот уже вроде как лет 7 тихо.

Дальше – больше.
Когда я запилил своего первого врага, у меня уже снова обновились войска, появились новые наступательные машины. В очереди строительства были авиабазы и робосамолёты. В итоге я без особых проблем захватил Воулт-Сити, Свободный штат Казас и Ханов. Притом, я их все аннексировал.



Поэтому моя транспортная сеть была на грани перегруженности, ибо партизаны и мутанты сильно и негативно на неё влияют. Благо, что я активно застраивал провинции инфраструктурой, это пока ещё спасает. Дальше что делать, я не знаю. Выделять марионетки? Попробовал. Дал «независимость» Ханам.

И я понял, что это плохая идея. Во-первых, им отходят лишь начальные территории, которые имеют огромное количество ПП и ресурсов, а все шняжные провинции остаются мне. Впрочем можно и их передать, но в то же самое время, марионетки забирают ощутимое количество ПП, но ничего с ним не делают. Строят гарнизоны и всё. Толку никакого. А мне бы желательно ещё и инфраструктуру поднимать для повышения оперативности движения по карте.

Таким образом решил, что при моём ПП вполне реально и ненакладно создать новые отряды с полицейскими бригадами и отправить их в количестве 2-3х штук в каждую аннексированную провинцию. Остальные страны буду просто оккупировать и всё.

Между прочим, после захвата территорий Свободного штата Канзас, у меня лихо начали расти людские ресурсы. Аж девать некуда) По всей стране строю инфраструктуру, пополняю кучу наёмников, наблюдаю на набеги работорговцев, и не переживаю насчёт людишек вообще.
Ещё интересен тот факт, что за объединение штатов также накидывают припасов, людей и часто скидывают недовольство.

Приключения Смалдера и Хрони.
Очень понравилась эта ветка ивентов про приемников известных секретных агентов Малдера и Скалли. Думаю, переводчикам, следовало Смалдера назвать Шмалдером. Этот вариант приемлемее для понимания некоторой шутливости для нас, русскоговорящих, на мой взгляд. А в целом было прикольно наблюдать, как они роются в каких-то документах, застукать за занятием сексом, наблюдать, как они ходят по канализациям и т.д. Прям приятно так было. Это ещё хоть как-то удерживало интерес, но потом стало совсем скучно.

Пропавший интерес или что здесь ещё делать?
На данный момент я без каких-либо проблем запиливаю любого, кого только хочу. Стало, честно говоря, скучно. Объединить Америку – дело техники, поэтому и влом. Правда есть тут пару моментов. Во-первых, не все технологии исследовал, там что-то было про юнитов-героев, вроде должно быть интересным, но с другой стороны это всего лишь новые войска. Во-вторых, это постоянное нагнетание обстановки всякими событиями про некоего Избранного, которого все люди ждут, а потому вам за это падает недовольство. Чего я им плохого сделал – не пойму, притом, что мы вообще роботы и у нас нет чувств, в том числе и страха. И мол вот-вот он придёт и всех спасёт, а остальных покарает своей праведной и невообразимой силой. Тем более, что по слухам он уже и армию собрал где-то на севере Канады. Но почему-то мне кажется, что это просто сказка, да и как-то чувствуется, что скоро либо конец, либо ничего нового уже не будет.
Прикрепления: 8688596.jpg (179.2 Kb) · 8428400.jpg (194.3 Kb) · 7791118.jpg (231.3 Kb) · 5358042.jpg (226.9 Kb) · 7148570.jpg (209.7 Kb)


Сообщение отредактировал Хирург - Суббота, 21.07.2012, 18:57
 
EvGaSДата: Среда, 17.10.2012, 08:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 87
Украина
Дата регистрации: 19.06.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Рад, что понравилось. Аж целая статья получилась отзыва. Жаль что наткнулся спустя несколько месяцев.

Всё же думаю слишком быстро рванул завоёвывать соседей, они бедные поразвиваться не успели.
+роботы довольно читерские при игре за них - брони много, у врагов гранат не шибко много. В итоге 1 отряд роботов игрока может вполне реально погнать в бегство 2-3 вражеских.

И таки в будущем есть события. В виде массового рубилова всех против вся. tr2
Плюс, мод довольно реиграбельный - за разные нации разные сюжетные ветки. И каждый раз идёт разнообразное распределение территорий.
Слишком легко и скучно? Можно попробовать играть слабаком-аутсайдером.
К тому же кампания очень сильно растянута по времени, идёт много лет. Так что запускаем скорость на полную катушку и набираемся терпения. Спешка тут нужна только в первое время при застолблении земель. tr1


Прохожий с клана дедов...

Сообщение отредактировал EvGaS - Среда, 17.10.2012, 09:08
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » FODD 2.0.8 на Darkest Hours 1.02. Страна Роботов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили