Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Бонус за AAR
Бонус за AAR
Что давать за написание AAR во время игры
KingДата: Четверг, 23.09.2010, 19:49 | Сообщение # 41
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Lixolese, Лис, вон поиграли уже без плюшек. за всю в13 не одного ААР.
так что бонусы даем

Quote (Kiborg)
Ограничения: ААР должен состоять из 400(800) слов и более. За одну сессию разрешается написать ААР, не превышающий 900 слов. За один игровой год можно написать ААРы, сумма слов которых не должна превышать 3000 слов.

не...
1 год - 1 ААР
до начала войны макс 1 ААР


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Четверг, 23.09.2010, 19:50
 
KiborgДата: Пятница, 24.09.2010, 00:43 | Сообщение # 42
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (King)
до начала войны макс 1 ААР

ну тут какой то общий подход (напр до начала вмв) или индивидуально по каждой сране расписывать?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Пятница, 24.09.2010, 10:48
 
nikwarДата: Суббота, 25.09.2010, 10:34 | Сообщение # 43
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Согласен с Lixolese плюшки вносят очень большой дисбаланс.
Скажем Австралия или Канада может за один ААР увеличить промышленность на 20% и более, с МП тоже самое, а для тех же СССР и Германии ААРы и пол процента не приносят.

Та лига одну из игр просто угробила плюшками от ААРов с МП.
Поощрять ААРы надо, но предложенная система наград имеет минусы.
Неравноценность для разных стран наград, дисбаланс всей игры, имеет смысл писать только в начале войны, к апогею писать, когда начинается все самое интересное уже смысла нет.

Мое мнение за простые ААРы написанные до войны (своего фронта) и явно не позову души, а чисто ради меркантильных полющек, поощрять одним заводом. Если ААР явно интересный, что до войны будет вряд ли, то можно и по данной шкале.
Вообще в целом поощрять ААРы за свой фронт, а не обще стратегическую ситуацию.

Плюшки МП запретить. За место скилов в КБ поставить скилы и навыки Генералам, участникам боевых операций. Для того, что бы и к концу войны смысл был писать ААРы.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Суббота, 25.09.2010, 13:38 | Сообщение # 44
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Согласен с Lixolese плюшки вносят очень большой дисбаланс.

также считаю, с одним но...у нас плюшки небольшие, соотв дисбаланс небольшой.
Quote (nikwar)
Скажем Австралия или Канада может за один ААР увеличить промышленность на 20% и более, с МП тоже самое, а для тех же СССР и Германии ААРы и пол процента не приносят.

так это наоборот хорошо. кому охота сидеть на унылых 40-50 пп, когда можно немного увеличить.
Quote (nikwar)
Та лига одну из игр просто угробила плюшками от ААРов с МП.

Quote (nikwar)
Плюшки МП запретить. За место скилов в КБ поставить скилы и навыки Генералам, участникам боевых операций. Для того, что бы и к концу войны смысл был писать ААРы.

про навыки кб и скилы генералам можно подумать.
90 мп в год считаю не такой уж и большой плюшкой, хотя можно ув 1 мп = 15 слов, и тогда вообще будет 60


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Суббота, 25.09.2010, 13:47
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Бонус за AAR
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Сегодня нас посетили