Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Бонус за AAR
Бонус за AAR
Что давать за написание AAR во время игры
Алексей007Дата: Среда, 20.05.2009, 19:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
ААР -творчество.
ААР - (полу)художественно произвеение описывающее события в игре.
ААРом считается текст, в котором не менее 400 слов.
За 400 сов игрок имет право выбрать следующие поощрения:
1) 3 завода
2) 8к энергии
3) 5к металла или сапплая
4) 2к Раров или невти
5) 1к денег
6) -4 дисса. Заранее (в счет чисток у СССР, и аналогично) брать нельзя.
7) 1 юнит(любой) текущего уровня +1лвл. Морские по классу ниже баттлкрузера.
8) Чертеж на любой тех, кроме секретных и атомных в промышленности.
За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
2) 2к энергии
3) 1к металла или сапплая
4) 0,5к Раров или нефти
5) 250 денег
6) -0.5 дисса. Заранее (в счет чисток у СССР, и аналогично) брать нельзя.
Максимальный размер - 400 + 900 = 1300 слов. Писать больше то можно, но бонусов кроме описанных уже не будет.


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
master-splinterДата: Среда, 20.05.2009, 19:41 | Сообщение # 22
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
сразу возник вопрос: с чего это металл, которого в игре полно, равен сапплаю?
а в принципе адекватные курсы, но у Кинга тоже неплохой вариант. его надо чуток подредактировать и все норм.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
wittekДата: Среда, 20.05.2009, 19:48 | Сообщение # 23
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Я согласен с мастером, мы сами заново изобретём велосипед, зато он будет наш отечественный ;)

Derbes, ergo potes!
 
master-splinterДата: Среда, 20.05.2009, 22:10 | Сообщение # 24
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Я тут изобрел свой велосипед)))

Бонусы за ААР:
10 слов = 1 МП
15 слов = 1 авиабаза
25 слов = 1к энергии
30 слов = 1 радар или 1 инфраструктура
50 слов = 1к металлов
75 слов = 1к супплая или 1 морская база или 1 береговое укрепление
100 слов = 1к раров или 1к нефти или -1 диса или 250 денег
150 слов = 1 завод или 1 наземное укрепление

Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За одну сессию разрешается написать ААР, не превышающий 900 слов. За один игровой год можно написать ААРы, сумма слов которых не должна превышать 3000 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,5.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Четверг, 21.05.2009, 16:28
 
wittekДата: Четверг, 21.05.2009, 00:02 | Сообщение # 25
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
кхм.... что-то мп очень дешёвый, и авиабаза тоже

Derbes, ergo potes!
 
master-splinterДата: Четверг, 21.05.2009, 00:20 | Сообщение # 26
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
wittek, скорее всего с МП продешевил. надо реально увеличивть до 10-15 слов. щас подниму до 10. а вот авиабаза так и стоит.

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Четверг, 21.05.2009, 00:21
 
wittekДата: Четверг, 21.05.2009, 13:09 | Сообщение # 27
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
кхм.... а я так подумал что МП ещё терпимо, но за 300 слов получить 20 авиабаз?? помойму слишком жирно, да и вообще за 300 слов 30 мп, в принципе даже хорошо

Derbes, ergo potes!
 
master-splinterДата: Четверг, 21.05.2009, 13:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
wittek, примерные расчеты: авиабаза и морская база строятся полгода и стоят 1 пп и 5 пп соответственно. завод при затратах в 5 пп строится примерно год. отсюда выводится закономерность, что авиабаза должна стоить в 10 раз меньше чем завод и в 5 раз меньше чем морская база, что в принципе и учтено в обменном курсе. если удорожить стоимость авиабазы, то их никто брать не будет. особенно если учесть возможность постройки "надувных" баз.
насчет МП я окончательно запутался. сначала посавил 5, потом увеличил до 10. короче не знаю сколько оставлять.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Четверг, 21.05.2009, 13:52
 
AllainДата: Четверг, 21.05.2009, 14:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
а как быть с маленькими и большими странами? есть ли разница США будет получать заводы или Венгрия?

 
master-splinterДата: Четверг, 21.05.2009, 14:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Allain, я ни в каких версиях раздачи плюшек за аар не видел чтоб была разница. поэтому и у меня ее нет. а разве она должна быть7

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Алексей007Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:27 | Сообщение # 31
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
конечно нет

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
AllainДата: Четверг, 21.05.2009, 14:36 | Сообщение # 32
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
master-splinter, я не тебе именно, к тоему варианту претензий нет, я вообще.
Алексей007, я наверное не так выразился я имел ввиду что например для Португалии(у которой пп меньше 20) 5 заводов имеют большее значение чем для США


 
Алексей007Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:11 | Сообщение # 33
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Allain, ну эт я все правельно понял, но разграничивать не надо на миноров и мажеров... это будет как-то несправедливо...
вот США будет паралельно сколько заводов у Португалии 20 или 25...


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
AllainДата: Четверг, 21.05.2009, 16:18 | Сообщение # 34
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
может и несправедливо, но португалия может увеличить пп в несколько раз, и спрашивается за что? за описание великого покарения мира португалией? не не ААР можно и за португалию интересный написать, поэтому я и предлагал ваще давать бонус не всем, а ток за самые интересные ААРы

 
master-splinterДата: Четверг, 21.05.2009, 17:02 | Сообщение # 35
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Allain, тогда никто ничего писать не будет. Даже если посмотреть на в6, то можно посмотреть как мало было написано, несмотря на наличие плюшек.
Ну и пусть, если та же Португалия будет развитой страной, а не мальчиком для битья. Пусть не все ААРы являются идеальными с литературной точки зрения, но это творчество и работа, за которую в любом случае нужна награда.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
PikelhaubeДата: Пятница, 22.05.2009, 07:47 | Сообщение # 36
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
master-splinter +1

 
V1kingosДата: Пятница, 22.05.2009, 18:45 | Сообщение # 37
Сообщений: 451
Украина
Дата регистрации: 02.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
в v6 после начала 3 мировой почти не писали(((

Kharkiv, UA
 
KiborgДата: Четверг, 23.09.2010, 14:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (V1kingos)
в v6 после начала 3 мировой почти не писали(((

Да!.. ААРы давненько никто не писал. Может я или кто-нибудь еще соберется с мыслями да и напишет… поэтому предлагаю свой вариант наград за ААРы.

Моя редакция:
ААР - творчество.
ААР - (полу)художественно произведение описывающее события в игре.
ААРом считается текст, в котором не менее 400 слов.
1) 3 завода
2) 8к энергии
3) 5к металла или супплая
4) 2к раров или нефти
5) 1к денег
6) 20 МП
7) -4 дисса. Заранее (в счет чисток у СССР, и аналогично) брать нельзя.
8) Чертеж на любой тех, кроме секретных и атомных в промышленности. Не более 3 раз за одну серию сессий при игре за какую-либо одну страну. СССР – не более 5-ти раз
9) Добавление какому-либо КБ +1 слота или +1 навыка, при условии, что скилл этого КБ равен либо меньше 4
10) Если скилл КБ 5 ≤ скилл ≤ 7 , то добавление +1 слота или +1 навыка осуществляется при написании ААРа объемом 800 слов. КБ со скилом равным 8 и девять ничего не прибавляется
11) пункты 9 и 10 могут быть применены не более 4 раз в совокупности

За превышении, указанного объема в 400 (800) слов предоставляются следующие плюшки:
20 слов = 1 МП
20 слов = 1 авиабаза
25 слов = 1к энергии
30 слов = 1 радар или 1 инфраструктура
50 слов = 1к металлов
100 слов = 1к супплая или 1 морская база или 1 береговое укрепление
100 слов = 1к раров или 1к нефти или -1 диса или 250 денег
150 слов = 1 завод или 1 наземное укрепление

Ограничения: ААР должен состоять из 400(800) слов и более. За одну сессию разрешается написать ААР, не превышающий 900 слов. За один игровой год можно написать ААРы, сумма слов которых не должна превышать 3000 слов.


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Четверг, 23.09.2010, 14:42
 
LixoleseДата: Четверг, 23.09.2010, 19:38 | Сообщение # 39
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Я против плюшек т.к. ААРы пишут не все, а плюшки это кощунство, в связи с тем что проявляют дис баланс...


Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
KiborgДата: Четверг, 23.09.2010, 19:42 | Сообщение # 40
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Lixolese)
ААРы пишут не все, а плюшки это кощунство, в связи с тем что проявляют

ну это проблемы не пишущих


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Бонус за AAR
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили