Если версия игры ванильная, то можно построить на 100 линеек пл или эсминцев с бригадами СУО, пол года и море за румынией. Еще в ваниле бесконечное количество американских кораблей убивают навалы притом очень быстро, поставил на дежурство и нет флота АИ. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если версия игры ванильная, то можно построить на 100 линеек пл или эсминцев с бригадами СУО, пол года и море за румынией. Еще в ваниле бесконечное количество американских кораблей убивают навалы притом очень быстро, поставил на дежурство и нет флота АИ.
Я пробовала несколько раз атаковать этот выступ США в Европе, все разы безуспешно, хотя у меня и дивизии прокачанные, по три звезды имеют. И все технологии изучены, и численный перевес. И проигрывает у меньшего кол-ва американцев даже там на суше, я молчу уже про флот
Я бы на твоем месте собрал бы ударную группировку и занял бы провинцию единственную, которая граничит с морем. Там у американцев порт, через который они подвозят конвоями припасы для всей группировки. Если захватишь и удержишь эту прову - дивизии США станут очень быстро небоеспособными. и ты их с легкостью буквально через неделю уничтожишь.
Насчет атаки через реки, как я помню инжинерные бригады дают хороший бонус для атак.
И еще вопрос, чем лучше форсировать реки? Какими дивизиями и соединениями? Строить морпехов что ли только для форсирования рек?
Штраф через реку 50%, что в принципе несмертельно, можно атаковать любыми войсками. Штраф уменьшают: Бригады инженеры - 20%. Офицерский навык инженер - 20%. Спец войска (горнолазы, морпехи) - 30%. Бонусы суммируется.
Так горняки с бригадой инженеров могут атаковать через речку в горы, зимой и иметь нулевой штраф.))
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.