Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » USA v29 (Darkest Hour ™)
USA v29
WarexpertДата: Четверг, 15.11.2012, 00:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12

1 января 1936 год, европа в опасности, и в опасности она уже в 29 раз, и это только оффициально, а сколько было неоффициальных игр и посчитать невозможно. Но в этот раз всё кажется серьёзно, наконец то вернулись заслуженные старички проэкта решив проучить подрастающее поколение. Описывать составы команд, с учётом что это уже сделали все аарщики, а Костя это сделал очень даже креативно, думаю не стоит. Так что я мастер фотошопа запилил картинку.
Предыдущие 2 игры я можно сказать полупропустил, так как практически не играл, только иногда приходил подратся, но в этот раз партия обещала быть интересной поэтому я подсуетился и быстренько застолбил США, а на японию сел Кинг что еще более обещает интересную игру, пока мы его не заанексим конечно.
Также старички принесли с собой новый мод, который они обсуждали, обсуждали, а в итоге срутся что не то наобсуждали. В моде выделили Индию создав дополнительный фронт в азии, и теперь развитие США должно развиватся в сторону максимальной помощи индусам, так как самим им это не под силу, а простая сдача Индии уже не прокатит. Хотя если бы как и планировалось первоначально разрешать азиатам пилить совок после взятия индии, тогда да, оборонять бы пришлось железно, но в общем как-то так решилось что этого делать не разрешили и тогда защита Индии не такая уж и обязаловка.
Вдобавок ко всему, непосредственно США коснулось изменение в министрах, раньше у США был министр, если выбирать Рузвельта, давал +50% к деньгам и удорожал постройку всего и вся на 5%, считался он читерным, а с учётом того что повысили производство денег от ТНП(у оси теперь тоже хватает денег в излишке), то министра решили понерфить или заменить на другого, получается или получаем министра который втупую удорожает дивизии или получаем мужика который удорожает пехоту но удешевляет истребители сопровождения(не самый востребованный юнит). Как альтернатива этому есть вариант выбора Лэндона в ноябре 36, что даёт 10 базовых заводов в районе Чикаго, президента на +25% к деньгам(не 50% конечно, но всё равно неплохо), а также 10% скидку на ТНП что в условиях расходов США довольно ощутимо. Есть конечно и обратная сторона медали при выборе Лэндона, при Рузвельте в 40м году приходит мужик который даёт +5% к пп. Я не высчитывал всё на калькуляторе, но всётаки подумал что лучше выберу Лэндона.
Вообще интересный факт что при выборе Лэндона, ползунок внутренней политики сдвигается практически в упор в сторону «Правые»(при этом штаты стают социал-консерваторами что теоретически уменьшает вероятность срабатывания «плохих» ивентов на дисс типа критики политики), а если начать двигать авторитарность, то додвинув до середины уже получаем патерналистов и чуть далее фашистов. Вообщем особо не молясь на ивенты можно получить фашистсткую США в январе 41 года. С действительно шикарными министрами. Глава государства на +5% к пп, министр военпрома Форд на +10% к ПП, министр на +25% к приросту мп и министр на +10% к приросту мп, и вроде если стать нацистом годику так к 42му то еще и разведчик на +5% к пп появится, и это всё притом что ползунок фримаркета не затрагивается вообще, а ястребы вполне вкачиваются подготовками. Но я решил лишний раз не извращатся, но может в лиге всётаки найдётся какойто извращенец который покажет нам фашистскую убер США, было бы интересно посмотреть.
В саму же программу постройки было решено привнести небольшое новшество. Так как у ВБ отняли солидный кусок ПП в виде Индии, строить там что то стало не то чтобы совсем проблематично, но не так легко как в прошлых играх. Ну а кто же поможет демократии победить угрозу тоталитаризма кроме США? И сделать это было решено путём постройки широкого спектра мощной авиации и снятием нагрузки с ВБ.




В постройку с самого начала игры было заложено 2 линейки, в серию 23 единицы длиной, перехватчиков 36го года которые уже изучены, а при серийном бонусе в 45 единиц и министром на -5% к стоимости истребительной авиации(который сволочь дохнет в 38м году) получается что 15 самолётов строится вообще за полцены, а 10 из них вдобавок еще и с конвеерной скидкой и практически полными ястребами, почти бесплатно короче. Правда их еще потом нужно апнуть, но на первый взгляд это всё кажется быстрее и выгоднее чем втупую построить 46(+2 стартовых) перехватчиков когда появится ПП.
Дополнительно было поставлена линейка морбомберов в 16 штучек, построить я решился потому что морбомберы лишними не будут а в некоторых ситуаций очень даже полезны, а одна линеечка это не так уж и сильно бьёт по карману, причём они сразу 38го года и учить ближайший тех аж к 41му. А 16 штучек потому что летать 24 бомберами при 4% пенальти стекинге не комильфо, а 2х8 наиболее эффективно.
Также было воткнуто линейку транспортов и конвоев, ведь без них никуда. А еще был проведён 3ной заводинг, правда смотря на япа это тяжело назвать заводингами, так что скажем что я просто построил 15 заводов. А еще меня заставили отправлять суплай всем союзникам и даже коммунистам, но запасик создать всётаки удалось.
Поскольку Адольф и команда не порадовали меня запилом Франции в 39м году, то ждать первой подготовки следовало только в марте 40го за поглощение Китая. Вообще первая подготовка самая значительная, так как убирается за неё целых 25% штрафа к пп, даётся 3 ястреба и с учётом что она практически всегда происходит в том же марте месяце, то как раз можно ставить строится авики чтобы успеть к войне.
Другое дело с остальными подготовками, шанс произойти у них намного меньше, и довольно часто бывает западло когда они ну никак не хотят выпадать. И я уже было поверил в это западло, поскольку Швецию запилили еще до запила Франции, но эта подготовка упорно не хотела вылазить, как тут попёрло. После взятия Парижа, и формирования Виши, проходит немного времени и я получаю подготовку за Париж на 15%, сразу за ней подготовка на 10% к ппшеньке за Швецию, далее в войну вступает Испания и захватывает Гибралтар, и практически сразу еще подготовочка на 15%, итого к июню месяцу 1940го у США произошли все 4 подготовки, ястребы на максимум и производственные возможности резко увеличиваются. Да и еще за полгода прилетело 3 ленд-лиза в ВБ, что значит целых 18 базовых ПП для ВБ.
После всех этих подготовок появилось ПП на постройку какойто внятной армии и на ап перехватчиков. Так как решено было что США железно защищает Индию, то нужна армия которой будет много к 1 маю 41го года. Так что для охраны ключевых островов построено 36 гарнизонов, а для драк с ускоглазыми милитаристами 120 дивизий пехоты, 60 из которых с артой 40го года. Также ожидаемо у меня строятся 15 авиков 5го уровня, которые выходят в марте месяце, и вдобавок есть 15 авиков 5х ВБ, что даёт нам мощный комбофлот против Японии у которой тоже комбофлот, правда всё их «комбо» в том что половина авиков 4го уровня, половина 5го, а добавок еще строятся всякие тяжёлые и лёгкие крейсера. Но Манчжур молодец учит советскую доктрину как я и учил, так что когда мы победим то расстреливать его не будем, но остальных обязательно. Вообщем бои в Индии и на Тихоокеанском театре обещают быть интересными.
 
nikwarДата: Четверг, 15.11.2012, 09:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Доктрина ночных боев это не у США.)))
Кстати, а с чего русская доктрина лучше для манжура? Японской доктрине же вернули её боевой дух, он теперь больше, чем у совковой доктрины. Да и учить по японским калькам проще, чем самому с нуля левую доктрину.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Четверг, 15.11.2012, 11:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Кстати, а с чего русская доктрина лучше для манжура? Японской доктрине же вернули её боевой дух, он теперь больше, чем у совковой доктрины. Да и учить по японским калькам проще, чем самому с нуля левую доктрину.

бытует мнение, что китайскому пехотному мясу в индии ничего не светит кроме как эпических котлов. вот и учат всякое разное в надежде построить мобильную армию.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » USA v29 (Darkest Hour ™)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили