Глобальный мод о китайской истории.
Three Kingdoms - один из самых красивых МОДов, когда либо создававшихся на движке RTW. Как будто древний китайский художник гравировал на слоновой кости, создавая галерею диковинных образов. Переработано все: иконки, заставки - очень качественные и полностью соответствуют антуражу тех жестоких, кровавых времен. Архитектура также своя: и двухмерные изображения в описаниях, и 3D графика крепостей с их изящными крышами в виде пагод.
И конечно же - армии во всем их восточном великолепии. Все фракции абсолютно новые, и войска у них также совершенно оригинальные, не встречавшиеся раньше ни в одном МОДе. Фракций много , а следовательно и разнообразных типов войск тоже предостаточно.
В большинстве своем – это тяжелая пехота и конница, значит, бои ждут упорные. Старые юниты остались только у нескольких ребельских провинций на севере. Там кочуют хорошо знакомые по BI гуннские отряды. Эти земли отданы хуннам – предкам гуннов. Плохо лишь то, что текстуры выглядят чуть более размазанными в сравнении с некоторыми другими модификациями, зато это положительно сказывается в нагрузке на железо. Однако, не расстраивайтесь, размытость текстур видна только при придирчивом взгляде. И это как раз тот случай, когда надо поколдовать с опциями видео-настроек, может быть - добавить сглаживание, чтобы добиться максимально качественной картинки на вашем мониторе.
Карта, разумеется, тоже оригинальная. Она компактна, и на первый взгляд кажется не очень большой. Но чтобы добраться, скажем, с юга на север потребуется изрядно времени, и не только из-за больших просторов. Рельеф стратегической карты теперь весьма значим. Очень много полностью непреодолимых каменных гряд или лесов. Есть настоящие
горные долины с парой-тройкой провинций внутри, в которые можно попасть только через узкие ущелья, перегороженные крепостями. Представляете, как удобно оборонять эти территории.