Морской редактор для Empire Total War. Он имеет свою особенно логику, автор постарался дать ему максимально дружественный интерфейс и высокую специализацию файлов.
В основе лежит простая идея: дать возможность всем моддерам и командам моддеров быстро редактировать морские сражения не прибегая к изменениям в 16ричном коде.
Как использовать: 1. Распаковать 'patch.pack' в папку ?db? в директории игры
2. Запустить приложение
3. Указать путь к папке ?db?
Особые возможности: Поддержка двух дружественных опций: массового применения и массового добавления. они позволяют применять изменения ко всем юнитам по одному клику мыши. Например, если вам кажется, что корабли тонут слишком долго, выберите подрежим ?hull? и в поле массового применения введите ?2.0?, после чего нажмите кнопку применения результата. Это помножит параметр ?hull? для ВСЕХ кораблей на 2.0, оставляя без изменений другие характеристики. (P.S ? автор знает смысл не всех 16ричных параметров).
Планируемые возможности: Создание новых юнитов по разнообразным шаблонам
Примечания: Из-за некоторых особенностей файла CAшных db-файлов, всё это работает только для 'unit_stats_naval' из файла 'patch.pack', не из 'main.pack' или 'patch_en.pack'. CA собирается заняться чисткой багов, так что, надеемся, что в будущем автор не столкнется с подобной проблемой.
- вам потребуется .NET2.5\2.0 для установки и запуска (проверено для XP, 32 бита)
- Автор ещё не тестировал результаты в игре, так как не имел достаточно времени.
Информация о версиях 0.5 ? добавление новых имён кораблей
0.4с ? добавление новых имён кораблей (только названия)
0.4b - Возвращены правильные названия лейблов
0.4 ? добавлено редактирование артиллерийских батарей
- добавлены описания кнопок
0.3 ? разрешено редактирование блоков информации
- добавлен режим проверки
- добавлены экраны управления орудиями (тестовый режим)
0.2 ? Разрешено массовое редактирование (редактирование одиночных юнитов скоро будет добавлено)
- массовое добавление и применение параметров разрешены