nikwar, Спор очень долгий. Останется каждый при своем! как минимум италия до 39 года воюет сама по себе, без блока!! Там вообще с альянсами все не так просто. Опять же если республиканцев возьмет Англия в альянс то германия их завоюет на след этапе развития.
Еще раз пишу все в ваших руках!!! в рамках разумного
Расскажите мне как немец буит брать француза при игровой англии на 1.3 бета???
без заводинга а дальше хз как
Quote (sergant)
особенно с италией не в союзе???
этот вопрос по ходу игры додумают, если не будет споров и игра не развалится
вот опытный игрок лиги nikwar разжевал все, зачем же выдумывать и искать теже грабли ? игра дело не одного дня, и если она развалится на самом интересном месте изза того, что было лень выписать правила - весьма печально
если прочитать правила, и подумать для чего сделан каждый пункт, станет понятно, как много вариантов даже случайно обрушить баланс, играя без них
Так в этом и есть интерес!( мне кажется что баланса в этой игре в принципе нету, он меняется от твоих действий,к прмеру если идти только по истории, то у оси шансов нет!!) Италия вступает в союз с 39, до этого времени воюет сама. Иначе на скок я понимаю моно читерить, т.к. ТНП у германии в военное время в 2 раза меньше, а это не есть гуд.
Англию и фря можно растащить по разным фронтам + если англия перекидывает все дивизии на фря, то сама становиться открыта для воздушного десанта, 4 дивизии немцев очень тяжело остановить.(при отсутствии мощной армии, + африка, вообщем будет интересно)
Без заводинга играть вообще смысла нету! Союз тебя скушает и даж не поперхнется.
Я не спорю что правила необходимы! Просто у меня не достаточно опыта сетевой игры, что бы правильно расставить акценты над тем что необходимо. Поэтому по игре будем ориентироваться. Я скок не играл по лану, жестких принципов ни у кого никогда не стояла, всегда можно договориться (учитывая что нас всего 4)Вообщем дафайте играть
просто пропиши что италия заканчивает войну в мае 1936го и вступает в ось после коминтерновского пакта, а то Вб построит 35 танков, и ты даже фря не возьмешь... особенно на 1.3 бета где ВБ становится патерналистами на раз
Я не спорю что правила необходимы! Просто у меня не достаточно опыта сетевой игры, что бы правильно расставить акценты над тем что необходимо. Поэтому по игре будем ориентироваться. Я скок не играл по лану, жестких принципов ни у кого никогда не стояла, всегда можно договориться (учитывая что нас всего 4)Вообщем дафайте играть
к тому и советы про правила если вдвоем люди могут договориться по ходу игры, то при большем количестве это будет сделать сложнее ну надеюсь у вас все получится, у меня инет не позволяет играть к сожалению удачной игры
Расскажу свой опыт. Мы с Епископом тоже начинали без правил один на один. Но каждый раз Англия побеждала еще в 36-37 году. После этого пошли по созданию правил, которые не особо сильно отличались от правил Лиги Хои.ру или тех же Снежков. Походу создавать правила тоже не айс. Это по сути надо собрать ошибки/развалы игр, которые сделали другие уже за вас. Проще взять уже готовые правила и внести изменения в пункты, которые вам не нравится или дописать свои.
Правила вырабатываются не на пустом месте, а после опыта развала игр, когда один поступок, одного игрока портил ее всем. Правила были созданы на большом прецеденте подобных ошибок, читов, не продуманных поступков. При этом в различных Лигах пришли примерно к одним и тем же правилам, разница не существенна. Для сравнения у нас, у Снежков.
Новые игроки у которых практически нет опыта сетевой игры все наровят сыграть без правил. Им кажется, что правила ограничивают свободу действий, но это не так. Даже если бы были удачные игры без правил, а де факто подобные игры всегда заканчиваются плохо, то и в них бы очень скоро выработался алгоритм оптимальных действий для победы, которые по сути и стали бы правилами. Кто действует по другому тот и проигрывает. И опять таки баланс правят тоже правила.
Кроме правил приходилось еще и подстраивать версию игры, ибо она чистая версия не годится для мп игры. К примеру в чистой версии не нужно строить флот так, как мор бомберы убивают за пару вылетов то на постройку чего уходили годы.
Опытные игроки чаще всего на предложения новичков сыграть без правил не откликаются. У многих был свой подобный опыт таких провальных игр. Бывает на примере для доказательства не играбельности игры без правил проводят один на один партию без правил. Так например Епископ показал ААСу, что Германия в игре без правил обречена. Кстати ААС если вернется, то он наверное бы откликнулся на игру без правил. Были у новичков попытки собрать свою Игру без правил, но ничего из этого не вышло.
Я бы мог с вами сыграть для доказательства в одну партию (для этого мне нужна ссылка на нужную версию игры), только после этого рекомендую вначале поиграть в больших играх хотя бы для получения тактического опыта игры против людей. Так, как заверения, что немцы при наличии англичан во Франции легко возьмут Англию десантом очень наивны. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 26.09.2011, 09:11
а, да я не видел 4х ВДВ немца:)))если учесть что обычно в 1.3 бета англия имеет 24-30 танков, 36-48 перехватов, закрытый полностью остров, и еще штук 50 див с артой 40 года, то для ВДВ буит самое раздолье...это кстати минимум 60 пп на постройку после заводинга:)))интересно немец буит танки ВБ выбивать пехотой????
nikwar, Спасибо за подробную информацию, изучил правила, появилось пару глупых вопросов. 2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций. 3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха. Объясните пжлста эти пункты не оч понятно.
При игре без правил у Германии все таки есть шанс)!! Провести переворот в Союзе(кста в первую мировую так и было) и усе!(лично так выигрывал одну из первых своих игр)
Про Англию я имел ввиду что если она ВСЮ мощную армию отправит во францию, оставив для вида дивизей 10 пехоты. Десантники, дорогие и долго делаются, но я считаю иметь 4 див необходимо, как минимум для окружений.
Ссылку на игру брал с вашего форума, искать сейчас времени нету, скину попозже
3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.
читерским образом выводит войска из под удара авиации. А авиация может по полторы дивы за заход срезать.
Quote
2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций.
точно так же - но выводит войска из под удара чего-угодно.
Quote (Alekss)
При игре без правил у Германии все таки есть шанс)!! Провести переворот в Союзе(кста в первую мировую так и было) и усе!(лично так выигрывал одну из первых своих игр)
в первую мировую так небыло. шанс переворота пренебрежительно мал, так что расчитывать на это всерьез не приходится.
4 дивы вдв могут сыграть только при совке,англия действительно отправляет всю свою армию, оставляя на берегах канадцев, австралов и прочий хлам, переворот в советском союзе при игроке невозможен, так как к марту 36 года у СССР дисс заканчивается
sergant, Делал честное слово, ток версия игры была старей, шанс 5 процентов, после сотой попытке получается почти всегда, я даж тогда не развивался, а тупо тыкал на переворот. rucore, А как же Ленин в Москву попал, и на чьи деньги началась революция? (споров на эту тему на самом деле очень много, но скорей всего именно германия организовала переворот, т.к. по оценки историков Российская Империя справилась бы с Германие без союзников, достаточно посмотреть данные по добытой руде, выплавке стали и тд, их объемы только увеличивались.)
rucore, А как же Ленин в Москву попал, и на чьи деньги началась революция? (споров на эту тему на самом деле очень много, но скорей всего именно германия организовала переворот, т.к. по оценки историков Российская Империя справилась бы с Германие без союзников, достаточно посмотреть данные по добытой руде, выплавке стали и тд, их объемы только увеличивались.)
Таки в петроград. Это не более чем миф. Вся помощь Ленину от немцев заключалась в том что не мешали(ну они конечно хотели бы и помочь, ибо в интересах , но никаких сколь-нибудь масштабных вложений в большевиков со стороны немцев так и не случилось ). Им это было естественно выгодно. Революцию так , для справки - февральскую , устроили царские же генералы(как члены коллектива) , на волне колоссального народного недовольства всем , начиная от войны и кончая экономикой. А Ленин мутил уже революцию октябрьскую, точнее это вообще был переворот, и обслуживать интересы немцев он и не собирался, им еще силой пришлось заставлять выходить из войны уже большевиков в свою очередь. Немцы естественно пропускали с удовольствием полит-эмигрантов всех мастей , так как это сулило дестабилизацию ситуации в стране врага. Проще говоря никакого плана траты денег на организацию революции в России у Германии не было.
Сообщение отредактировал rucore - Понедельник, 26.09.2011, 16:40
rucore, Приблизительно такого ответа я и ждал))) На скок я знаю, к большевикам деньги шли от множества источников, именно в этом и была их сила, что сотни денежных ручейков втекали в 1 реку, соответственно и выйти из игры никто не мог, круговая порука, сразу же бы убили. Тема очень спорна, для себя сам хотел разобраться, видимо не оч получилось, но германия явно не последние место там занимала(как минимум Ленину надо было доехать до питера), в общем есть чегонить интересного почитать, дай ссылку, изучу. а с оффом хорош, хотя я сам его и начел)))
Не могу ссылку найти на игру, точно с вашего форума брал, посты были что то типо
Если предлагаемую версию не нашел, то рекомендую дуэльную версию МХЕХ (наиболее приближенная к чистой версии), или ДХ в Мод Кинга.
По правилам взять основные с рядом дополнений. 1. Игра без паления сэйвов и плющек за ААРы. 2. Контролить войска стран в не Европы нельзя, это в основном касается войск США. 3. Пакт М-Р обязателен. 4. Брать в союз и нападать на страны не подвергшиеся агрессии в реальной ВМВ нельзя. В первую очередь это касается Турции.
До этого Е3 и Е4 были не до играны по причине не стыковки свободного времени у участников, 6 игрокам оказалось сложно собраться в полном составе без четкого графика. А график для малых игр неудобен. По этому предлагаю ограничится 4 игроками.
На выбор два сценария.
1. Франция и Англия против Германии и Италии. Для победы Оси нужно до 1 июля 1941 года захватить и удержать один месяц Лондон или Суэц, а Союзникам наоборот этого не допустить. Преимущества этого сценария в том, что морская битва за море обязательна, Германии и Италии надо для победы строить сильный флот.
2. Англия и СССР против Германии и Италии. Для победы Оси нужно добиться захвата Англии или Горького мира с СССР. Преимущества этого сценария в том, что будет классическое развитие с заводингом и расчетом сил Германии для войны на два фронта. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 01.10.2011, 09:11