я так и написал. попытка вымазать в дерьме не удалась.
Твоя позиция ясна. Делай как считаешь нужным
Quote (master-splinter)
читаешь посты невнимательно. Я же внятно написал, что такое отношение СЛЕДСТВИЕ его отношения к посещению игр. СМЫСЛ В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ЧТО-ТО ТАМ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОН НА СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ НЕ ПРИДЕТ.
смысл в том, что тебе надо было сразу встать на защиту игрока, как судья, в рамках правил. Возможно человек бы не ушёл.
Я писал конкретно о том в чём был не прав по моему мнению Артур и написал, где написано что я требовал его снять? Я предложил выступил за альтернативный вариант перехода в другой Блок т.к. понимал что жизни там ему нормальной ты не дашь. мне лично глубоко плевать что ты там о мне думаешь, тебя все итак знают как недобросовестного игрока тупо гнущего ультиматумами и матом в свою сторону. На деле ты мешаешь играть другим. и вообще кто сказал что это я тебе писал?
по поводу самодейтельности - ты исходишь из позиции что тебе видней, потому что ты больше играешь в мп играх?! Ты видел весь его план на игру на перед? А может стоило таки дать возможность играть так ему ради балнса в игре, ведь всё таки пришли к выводу что союзников надо ослабить
Ну дык если один хрен ты так решения принимаешь, ну и напиши в правилах или как Костя тогда предлагал про главу альянса с правом снятия игрока на стране или по решению большинства игрока альянса или трёх остальных. Вопросов сразу ноль. Просто пока у тебя остаются пункты типа " все спорные на усмотрение судьи" то тебя будут вечно вот так допрашивать. Я это по делаю с удовольствием У меня бывают приступы справедливости или любви к законам так что терпи
Quote (master-splinter)
извиняться перед артуром мне не за что,
Я тебя и не просил извиняться,ты же судья тебе не по чину П.с. Не просри сёня Германию, блин очень прошу а то мне придёцо гнобить тебя огромными постами и цитировать скайп где я вопрошал "Где же танки?"
по поводу самодейтельности - ты исходишь из позиции что тебе видней, потому что ты больше играешь в мп играх?! Ты видел весь его план на игру на перед?
Я исходил из того, что на момент войны у него ничего не было и тактику он свою менять не собирался. Видимо хотел историчности и пару лет посливать а потом к 45 что-то да выдать. План здоровский, но только в сингле.
Quote (Sensey)
А может стоило таки дать возможность играть так ему ради балнса в игре, ведь всё таки пришли к выводу что союзников надо ослабить
Там пахло аннексией сша. Только благодаря тому что 2 раза спалили сейв, не удалось достичь стратегических целей у америки.
да ладно никвар обещал порвать америку одним истребителем, вы разве не знали???... американец тоже истребители н строит - говорит невыгодно и лажа беспонтовая они
китайский мп мы обсуждали в чате на рехосте после выделения китая. при этом Никвар в обсуждение участвовал не мог не прочитать, что мы его срезаем. но поскольку хостил Зод, который сам не мог поправить сейв, я отложил правку до окончания игры.
по поводу судейства и правил: у нас есть судья - Стас, заместитель - я и несколько активных игроков, которые принимают участия в обсуждениях (Костя, иногда Лис, Зод, теперь вот еще Никвар). обсуждения полностью открыты и в них может принять участие кто угодно. я исхожу из того, что все кому было интересно участвовали в обсуждении и, соответственно, знают окончательное решение. остальным никто не мешает обратится ко мне или к Стасу в скайпе и все уточнить. Это, конечно, не идеальная система, но лучшей пока не придумали (когда мы только начинали организовывать свою лигу проблем было гораздо больше. в среднем каждая вторая партия срывалась из-за конфликтов между участниками) по поводу новых игроков: создавать всем новоприбывшем идеальные условия для игры, я не вижу смысла. адекватные люди просидев первую свою игру на каком то миноре спокойно во всем разбираются и вливаются в сообщество. тем более большинство старых игроков нормально относятся к новичкам и всегда готовы что либо объяснить и помощь. если человек не способен нормально общаться в команде, то и пользы от него в дальнейшем не будет
пысы. конечно критиковать то, что есть сейчас легко (и есть за что), но, поверьте, раньше было на много хуже.
"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Коль судья решили, что нужно срезать МП Китаю тому так и быть, только я хотел, что бы вы и моими глазами посмотрели на ситуацию.
Ладно модераторы просмотрели этот эпизод во время игры V14, хотя на этот момент указывали многие, но и после игры я этот вопрос поднимал. Персонально просил Кинга разобраться, указывал сэйв и что меня в нем смущает.
Quote (nikwar)
Кинг открой за Китай сейв g10 игры v14. Посмотри на Китайские дивы и на его МП.
Quote (nikwar)
Китай стал марионеткой без события! Сейв g7 игры v14. Китай готов принять мир на любых условиях. Вот идеал, а все остальное по тексту.
На форуме я писал, что для Японии идеал это делать Китай вассалом без события. На это мне модераторы ничего не ответили как и другие опытные игроки, в правилах это тоже не запрещено.
И вот я играю за Японию делаю все то, что до этого описал на форуме то, что никто на форуме не осудил и что теперь?
Теперь признали это читом и к следующей игре внесут поправку. Но мало того, распространят новое правило на уже начатую игру и срежут весь полученный МП. Когда Лис за ВБ в прошлой игре поставил себе Блицкриг и с помощи этого настроил кучу танков, все признали это читом, но никто ведь ему не хотел за использования чита распустить пару танков. Во время игры правила не меняют!
С моей точки зрения срезание МП Китаю это по меньшей мере не этично.
Мало того. Во время игры начался "срачь", я привел кучу доводов, что срезать МП не надо. Потом я и Лион поняли из слов Кинга, что пришли к компромиссу - просто распускаем дивы. Споры сразу утихли.
Развитие Китая уже почти полтора года заточено под этот МП и вот теперь неизвестно что делать.
Ну ладно, коль так модераторы решили, так оно и будит. В этом случае я говорю, чем сложнее, тем интереснее.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
По вассалитету. Этот вопрос я тоже поднимал еще В14. Модераторы Лис и Мастер признали это как минимум важным замечанием.
Quote (Lixolese)
Диса Япу + 30)))
Quote (master-splinter)
вроде япония в ось и не вступала. кстати, важное замечание) по сути, если япония снимает с китая сатилитство и отдает побережье, то в Ось вступить она не может)
На мой вопрос, что это дает Китаю никто мне не сказал, что снимит с него глюк нехватки ресов. А это глюк, ресов ему поставляется выше крыши. 1000 каждого должно быть, ну или 900 с чемто как у него дело обстоит с металлом.
В игре В16 Лион обнаруживает этот глюк игры. Ставить паузы и начинать разборки не стали. И так опаздывали к дате, скорость гигантская, играли дольше времени.
Наша рабочая версия нехватки ресов во время игры была связана с тем, что у Китая нет конвоев, начали строить. Реально проблему решить хотели в перерыве между сессиями, а не тормозить игру разборками в ней. Глюк оказался связан с вассалитетом.
15 месяцев у Китая проблемы с ресами из-за глюка игры. Потери доходят до 95 ПП в день. Один завод строиться 11 месяцев, итого потери до 27 завод, реально конечно меньше.
Как я понял опять стоит сказать. Чем сложнее, тем интереснее.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 23.11.2010, 15:20
Брал у меня чертеж, а потом оказывается, что изобретает науку без чертежа, куда он делся не понятно. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
хм.. и как ты себе представляешь востановление этого? может есть сейв\скриншот на котором можно посмотреть? "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."