Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?
Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?
Не понял. У меня в моде нет ни советской легкой авиации ни нацгвардии. Что ты имеешь в виду под советской легкой авиацией? Если По-2, то их в моем моде вообще нет, я не стал их учитывать, т.к. их слишком дофига было, тыщ 6 наверно на начало игры, а чисто боевого толку от них было крайне мало.
Нацгвардию я почему то решил не делать.. не помню уже почему... наверное потому что это все же не армия, а внутренние войска. С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США. Возможно я не смог найти никаких данных по США и поэтому оставил то что парадоксы дали. 4 юнита это порядка 400 самолетов. Если у тебя есть какие то данные по авиации США на начало игры, показывай.
ЦитатаYT-59 ()
Литров топлива же должно быть наоборот примерно в 1,2 - 1,3 раза больше чем его тонн? Нет! Нефть легче воды.
Именно, что легче. И бензин тоже легче воды и именно поэтому в килограмме бензина более 1 000 литров. Инет говорит что в одном килограмме бензина 1,3 литра бензина.
ЦитатаYT-59 ()
1 тонна нефти = 0,75 тонн топлива = 610 литров всего топлива = 284 мазута + 324 светлого топлива.
Да как так то?? Даже мазут легче воды. И тем более бензин. Поэтому из 0,75 тонн мазуто-бензинного топлива никак не может получится меньше чем 750 литров топлива, а должно получится наоборот больше.
В моей концепции, где из 100 тонн нефти производится 50 тонн мазута и 25 000 литров топлива, 25 000 литров это 20 тонн, а вовсе не 30. Т.е. у меня 100 тонн нефти дают 50 тонн мазута и 20 тонн топлива, всего 70 тонн.
З.Ы.
Щас еще раз перечитал про нефтепереработку и вообщем пришел ровно к тем же выводам. После первой перегонки везде пишут, что мазута получается 50% массы, а светлых топлив 15-25 % массы. Ну вот я и беру выход по массе = 50% мазута и 20% топлива от 100% массы нефти.
И кстати у меня появилось объяснение, что происходит в общем пуле если у страны расход топлива оказывается выше чем расход мазута (например если мало флота но много авиации с танками) ! ) В этом случае, страна просто делает дополнительный крекинг своего мазута и спокойно превращает его в светлое топливо в той же пропорции - 1 капля мазута (50 тонн) превращается в 1 каплю светлого топлива (20 тонн) ! )
Т.е. если по умолчанию, по моей концепции, в Пуле страны половина капель это светлое топливо, а половина капель - мазут, то нет никаких проблем, при необходимости превратить половину капель мазута в равное количество капель светлого топлива! Прекрасно! Капля мазута в пуле получается очень гибкой и трансформируемой! Получается что можно очень гибко оценивать содержимое Пула! Это может быть как 50% капель топлива и 50% капель мазута, а может быть и 75% капель топлива и 25% капель мазута!
Обратный процесс правда невозможен, но поэтому я и беру за базовое значение только первую перегонку после которой получается максимум мазута, который уже потом при необходимости можно превращать в светлое топливо.
"При термическом крекинге мазута получается до 60 % продуктов, состоящих из низкокипящих углеводородов. Такими продуктами являются крекинг-бензин, крекинг-керосин, газойль и газ. Одновременно образуются продукты и более тяжелые, чем исходный мазут: крекинг-остаток и кокс. Реакции распада при термическом крекинге являются основными, они приводят к образованию целевого продукта - бензина.
В результате при термическом крекинге мазута образуется около 10 % газа, богатого легкими углеводородами, около 45 % бензина, содержащего до 30 % непредельных соединений, и около 40 % крекинг-остатка."
Таким образом, действительно из 50 (100%) тонн мазута путем крекинга получается 20 (40%) тонн светлых фракций и 25 тонн сверхлегких или сверхтяжелых нефтепродуктов которые в ХОИ учитывать не требуется.
Т.о. 50 тонн мазута действительно = 20 тонн бензина/керосина/соляры. = 1 единица топлива ХОИ = 50 тонн сырой нефти.
3З.Ы. После анализа историчного расхода топлива на польскую кампанию и на французскую кампанию, пришел к выводу что расход дивизий в день надо делать в два раза больше чем сейчас у меня. Поэтому я поднимаю стоимость двух капель игровой нефти в два раза до 200 тонн реальной нефти (оставляя расход дивизий на текущем уровне).
2 капли = 200 тонн нефти = 1 капля (мазут, 100 тонн) + 1 капля (светлое топливо, 40 тонн) Отсюда 1 капля = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива. И теперь осталось поднять расход кораблей в два раза (раньше надо было в 4 раза) "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 23.03.2016, 14:31
Кстати, посмотрел линкоры, появилось несколько вопросов:
У британских линейников на картинках нет шильдика "115%" и "120%". А в статистике видно, что британский покупатель, выбирая "Худ", получает на 20% "Худа" больше!
Теха ЛнКр-5 (6 lvl) требует теху на ЛнКр-4 (5 lvl), которая её же отменяет. При этом,. Британия может строить и "Ринауны" (5 lvl) и "Худы" (6 lvl) (Только для Великобритании! - 15% и 20% - беслатно!), а вот СССР обязан выбирать либо у него "Кронштадты" (4 lvl), либо "Сталинграды" (5 lvl), но даже с последними свой "Худ" ему недоступен.
Что с британскими ЛК "Лайон" и "Вэнгард"? Они планируются сами по себе (модель/уровень?) или будут как однотипные уже существующим? Тот же вопрос по американским ЛК "Монтана" и другими проектам - ЛнКр пр.1047 (HOL), ЛнКр/ЛК type H (GER), ЛК "Alsase" (FRA), ЛнКр/ЛК пр.B-65 (JAP)?
ЛК США "South Dakota" - BB-7 или BB-8 (8 или 9 уровень)? У меня они получаются ближе к "North Carolin'е" (BB-8 (9 lvl)
Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно? ИМХО, это БрБО-ТКр, наподобие финских. По крайней мере "Эребусы" (эти вообще каботажники походу) и шведские 4 "Manligheten'а" и "Oscar II". А то надо в ЛнКр-0 переводить и греческий броненосник "Averof". А Эребусы же в любом случае как ЛнКр-1 (2 lvl) не ровня "Явузу" и "Эспаньям".
Датчане "Niels Juel" и "Peder Scram" - это два разных корабля и человека (причём второй корабль поменьше). И голландцев можно всех троих по отдельности, уж не хуже Эребусов и шведов будут. Перед войной им на смену готовили как раз три настоящих ЛнКр пр.1047.
У Норвегии есть ЛнКр-0 "Norge" но в техах изучен ещё и ТКр-0 "Norge" (осталась теха после переноса?), аналогично шведский ТКр-0 "Manligheten"/"Aran" (вот этих и "Oscar II"(с СУО) можно вернуть как ТКр-0, а "Sverige" - оставить ЛнКр-0, как аналог нем. "Sleswig-Holstein").
1. Игра вообще не была рассчитана на то что в ней могут появится юниты с разным ХП, поэтому мой маневр с ХП имеет некоторые технические ограничения.
Без ограничения я могу прописать стартовым кораблям какой угодно ХП и это замечательно. Поэтому у Худа на 5 ХП больше чем у Ринауна/Рипалса. А вот новым построенным кораблям одного класса я могу дать лишь только какое то одно значение ХП. И поскольку у стартовых линейников ВБ уже есть различие в 5 ХП я предпочел вообще не давать британцу возможность строить новые линейники с ХП отличным от 100. Если бы я дал новым британским линейникам либо 115 или 120 ХП то и Худ с Ринауном автоматически привелись бы к этому единому знаменателю, что мне не по душе.
Таким образом если в меню строительства на корабле нет красного шильдика с ХП, то значит при постройке этого юнита он будет иметь лишь 100 ХП. Получается, что в моем моде есть только один православный Худ со 120 ХП и построить еще один такой невозможно никому, даже британцу )
А вот например у французов такой проблемы с различным ассортиментом стартовых линейников нет, поэтому Франция может строить новые линейники класса Дюнкерк и получать для них повышенный ХП, такой же как и у первого корабля серии.
Ну, да, так и есть, СССР не имеет никаких вариантов построить какой либо корабль с ХП отличным от 100. Ему и не нужно ) Кстати повышенный ХП не совсем бесплатный. После постройки и выгрузки из пула корабль всеравно будет иметь лишь 100 ХП, а бонусный ХП нужно будет еще дочинить в порту.
2. Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.
3. Ну я решил что "Вэнгард" в игре не нужен, раз его во 2МВ не было. Я вообще все юниты после 45 года не смотрел, не менял, не трогал, потому что мультиплеерные игры идут максимум до 42-43 года. У бриташек, при желании, есть возможность изучать и строить американскую ветку линкоров, с 130 ХП. Тоже самое и по остальным кораблям, я сделал только те корабли что реально участвовали в войне, не вижу никакой необходимости в бумажных проектах или в кораблях, опоздавших к началу войны.
4. "South Dakota" будет ровно такой какой захочет игрок )) Как и все корабли которые на начало игры не заложены. У линкоров как и у других классов общий пул имен которые даются независимо от того линкор какого уровня закладывает игрок.
5. "Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно?" Угу )) Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами. А куда ж еще этот хлам впихивать то. Больше некуда. Причем аж по два/три корабля в юнит пришлось впихивать, что следует из их названия. Понятно что это плавбатареи и броненосцы береговой обороны, ну я и дал им дистанцию в два раза меньшую чем у линкоров и самую низкую скорость. В прошлой игре удалось убедить ВБ подарить Терор с Эребусом мне в СССР )) ВБ они ни к чему, а совку норм. А в текущей игре мы просто покатывались со смеху, когда обнаружили что самым успешным кораблем ВБ по количеству потопленых противников в какой то момент оказался трофейный юнит из двух доисторических норвежских броненосцев ))
Эребусы конечено недотягивают до Испании но и явно сильнее первого уровня, на который я свалил скандинавский трешак. Поэтому решил впихнуть все таки на второй, пусть только по 2 орудия, но зато очень больших. Тем более что в Сценарии-38 Испаний вообще нет, все уже утопли ) Кстати... я их делал еще до того как придумал объединять трешак по несколько кораблей в один юнит, надо будет посмотреть, нельзя ли вдруг и к ним применить такой же подход.
Корабельные техи миноров я даже не смотрел, пофиг, только корабли пораскидал и все. Если бы это был Сценарий про 1МВ тогда бы я уже разумеется сделал бы продвинутую классификацию для них, а для 2МВ это все практически бесполезный и разношерстный хлам, который я запихнул на первый уровень линейников и фиг с ними. У юнита из трех голландцев кстати и ХП соответствующее - аж 200 ХП, т.е. этот юнит сильнее скандинавских двойных юнитов, все адекватно. ХП больше чем у Ямато ))) "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 21.03.2016, 00:09
Да, я был неправ, прошу прощения. Надо было не умножать, а делить массу нефти на удельный вес.
Тогда получается, что сырая нефть - жидкость с удельным весом (плотностью) 0,750-0,972, среднее 0,861; В 1 тонне сырой нефти 1*1000/0,861=1161л., и 159л.*7,3 баррелей в тонне = 1161л. (но баррели всё равно не нужны); 25000 л / 1161 = 21,5т. светлых топлив. (можно округлить до 20т.)
В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых (для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.
Тогда таблица немца изменится следующим образом (строки с красными заголовками):
Эскадрильи Нац. Гвардии действительно летали на бипланах, на как раз в конце 1937 - начале 1938 почти все из действовавших пересели на монопланы O-47, схожие с советскими И-5.
Вот списки авиации США на кон.12,37-нач.2,38 (без эскадрилий резерва)
Армейцы:
US Air Servise представлен
1) Авиацией в составе авиакрыльев, подчинённых GHQ Air Force (USAF) 2) Авиацией армий и корпусов
1)Авиация USAF. GHQ Air Force - Langley Field/Norfolk VA
Не приписаны к авиакрыльям, вероятно в прямом подчинении у GHQ: 10 Trans Gp - Wright field/Columbus OH - 5 * Trans Sq (1-Patterson field/Columbus OH, 2-Columbus OH, 3-Duncan field/San Antonio TX, 4-Sacramento Air Depo CA, 5-Moundsville/Pittsburgh WV) - с 1937 Douglas C-33/C-39/(DC-2) 1 Staff Sq - Washington DC 2 Staff Sq - Washington DC 3 Staff Sq - Sherman field/Kanzas City KS Авиапарк "штабных" эскадрилий неясен.
Авиакрылья: 1st Wing - March Field/San Diego CA - 4a 4b 2o 1r
7 Bomb Gp - 2 * Bomb Sq (9, 11) - с 6,37 B-18 Bolo к 1939 B-17 17 Atk Gp - 3 * Atk Sq (34, 73, 95) - с 1935 Northrop A-17 к 1939 Douglas B-18 19 Bomb Gp - 1 * Atk Sq (93) 2 * Bomb Sq (30,32,93) - c 1935 Martin B-10 B-12 (30,32) B-17A Flying Fortress (32) c 1937 B-18 Bolo (30,93) к 1940 B-17B Flying Fortress (30,32,93)
38 Obsn Sq - позже 38 Recon Sq - с 1936 Marin B-10B (до 1939) с 1937 B-17A/B/C Flying Fortress 88 Recon Sq - c 1935 OA-4, B-10, B-12 с 1937 B-18 Bolo к 1940 B-17 Flying Fortress 4 Air Base Sq 5 Air Base Sq
2d Wing - Langley Field/Norfolk VA - 7b 6p
1 Purs Gp - 3 * Purs Sq (17, 27, 94) - с 1935 P-35 к 1940 P-43 Lancer 2 Bomb Gp - 4 * Bomb Sq (20, 49 , 54 , 96) - с 3,37 B-17 Flying Fortresses 8 Purs Gp - 3 * Purs Sq (33, 35, 36) - с 1936 Consolidated P-30 с 1937 Northrop A-17 с 1939 Curtiss P-36 Hawk к 1940 P-40 Warhawk 9 Bomb Gp - 3 * Bomb Sq (1, 5, 99) - с 1936 Martin B-10B к 1939 B-18 Bolo
1 Air Base Sq 2 Air Base Sq
3rd Wing - Barksdale Field/Monroe LA - 3a 3p
3 Atk Gp - 3 * Atk Sq (8, 13, 90) - с 1937 Northrup A-17/A-17A Nomad к 1941 Martin B-12 Boeing B-18 Bolo 20 Purs Gp - 3 * Purs Sq (55, 77, 79) с 1934 P-26 Peashooter к 1939 P-36 Hawk
5 Comp Gp - 3 * Bomb Sq (23, 31, 72) 2 * Recon Sq (4, 50) - 4, 50 Recon Sq переформ из Purs Sq; 23 Bomb Sq прибыл в начале 1,38 с материка - c 1929 Boeing P-12 (4,31) с 1936 Martin B-12 (50,72) c 1938 B-18 Bolo (4,31,23,50,72) к 1942 Boeing B-17 Flying Fortress (4,31)
18 Purs Gp - 1 * Atk Sq (26) 2 * Purs Sq (6, 19) - в 1 пол. 1938 26 Atk Sq передан в 5 Comp Gp и переформ в 26 Bomb Sq - с 1936 Boeing P-12 (6, 19), Martin B-12 (6) A-12 Shrike (26) c 1938 Boeing P-26 (6,19), P-36 Hawk (6,19), Martin B-12 (6), к 1940 A-12 Shrike (6,19), B-18 Bolo (26)
6 Comp Gp - 2 * Bomb Sq (3, 25) 2 * Recon Sq (7, 44) - с 1936 Martin B-10 (3,7,25,44) с 1938 B-18 Bolo (3,7,25,44) к 1942 B-17 Flying Fortress (3,7,44) B-24 Liberator (3,25)
16 Purs Gp - 1 * Atk Sq (74) 3 * Purs Sq (24, 29, 78) 1 * Recon (44) - 74 Atk Sq переформ из Purs Sq, к 1939 74 Bomb Sq - с 1930 P-12 (24,29,78), с 1937 A-17 (74) с 1938 P-26 Peashooter (24,29), P-36 Hawk (24,29) к 1940 P-40 Warhawk (24,29), B-18 Bolo (74), P-26 (78), P-36 (78)
15 Air Base Sq 16 Air Base Sq
Philippine Wing - Manila PI - Точное название неясно, возм. "4 Comp Gp" - 1o 1p 1b
4 Comp Gp 1 * Obsn Sq (2) 1 * Purs Sq (3) 1*Bomb Sq (28) с 1931 Douglas OA-3 Dolphin (2) c 1937 P-26 Peashooter (3),Martin B-10 (28) c 1938 Douglas OA-4 Dolphin, Douglas O-46, Grumman OA-9 Goose (2) к 1941 O-52 Owl (2), P-35 Guardsman (3), Douglas B-18 Bolo (28)
2) Армейская авиация. Авиагруппы состояли из армейских эскадрилий (как правило, выведенных в резерв) и приписанных эскадрилий Национальной Гвардии (NG), рассредоточенных по штатам и переподчинявшихся армейскому командованию в военное время .
I Army - 2o 4oNG 41 Obsn Gp (I Corps) - 1 * Obsn Sq (118NG) - Providence RI (факт. в Бостоне) - с 1936 O-46 к 1939 O-47
42 Obsn Gp (II Corps) - Mitchel field/ New York NY - 1 * Obsn Sq (102NG) - с 1936 O-46
43 Obsn Gp (III Corps) - ? (Балтимор или Филадельфия) - 4 * Obsn Sq (3, 97, 103NG, 104NG) - 97 Obsn Sq базировался в II Corps area - с 1936 O-38 (103NG) O-46 (97) с 1937 B-10 (3) O-46 (104NG) с 1938 O-47 (3,97,104NG) к 1941 O-46, O-47, O-49 (103NG)
II Army - 3o 5oNG 15 Obsn Sq - с 1936 O-46 с 1937 O-47 к 1942 A-20, P-39, P-40, P-51 Mustang
44 Obsn Gp (IV Corps) - 3 * Obsn Sq (16, 105/136NG, 106/114NG) - Nashville TN - с 1933 O-38 (106NG) с 1937 O-46 (16) с 1938 O-38 (105NG) O-47 (16,106NG) к 1940 (105NG)
48 Obsn Gp (VIII Corps) - 3 * Obsn Sq (22, 111NG, 120NG) - Hensley field/Dallas TX - с 1935 O-43 с 1938 O-47
III Army - 2o 4oNG 16 Obsn Sq - с 1937 O-46 с 1938 O-47 к 1942 A-20, P-39, P-40
45 Obsn Gp (V Corps) - 3 * Obsn Sq (12, 112NG, 113NG) -Cleveland OH - 12 Obsn Sq базировался в VIII Corps area - с 1930 O-38B (112NG, 113NG) с 1935 - O-43 (12) с 1938 O-47 (12,112NG,113NG)
46 Obsn Gp (VI Corps) - 2 * Obsn Sq (107NG, 108NG) - Detroit MI - с 1931 O-38 с 1938 O-47
IV Army - 1o 5oNG 47 Obsn Gp (VII Corps) - ? (факт. в Сент-Луисе) 4 * Obsn Sq (1, 109NG, 110NG, 154NG) - (факт. в Сент-Луисе) - c 1933 O-38 (110NG,154NG) с 1936 B-10 (1) с 1938 B-18 Bolo (1) BC-1 (109NG) O-47 (109NG, 110NG, 154NG)
49 Obsn Gp (IX Corps) - 2 * Obsn Sq (115NG, 116NG) - Los Angeles CA с 1931 O-38 с 1940 O-47
Всего в составе армейской авиации 8 армейских и корпусных эскадрилий и 17 эскадрилий Национальной Гвардии. Ещё несколько армейских эскадрилий (не приводятся) выведены в резерв в 1937-1939, также 8 эскадрилий НГ в резерве до 1939 и 4 в резерве до 1940 (из 29 эскадрилий НГ). Кроме того, были учебные эскадрильи, рассредоточенные по всем округам.
Флотские:
US NAVY Air Forces представлены 1) Эскадрильями, входящими в состав CAG'ов авианосцев; 2) Патрульной авиацией; 3) Авиацией USMC.
1) Палубная авиация (Собственно US Navy AF). К 1,38 сформированы VB (бомб) 2, 3, 5, 6, 4 VF (истр) 2, 3, 5, 6, 4 VT (торп) 5, 2, 6, 3 VS (развед) 42, 6, 2, 3, 41
Номера эскадрилий совпадают с номерами авианосцев
CV-1 "Langley" в 1936 выведен из состава флота, CAG отсутствует
CV-2 "Lexington"
VB-2 - c 4.36 F4B-4, SBU-1, O3U-1 к 6,38 BG-1 VF-2 - c 4.36 F2F-1, SBU-1 VS-2 - с 4,36 SBU-1 VT-2 - с 6.37 BM-1/2 к 6.38 TBD-1
CV-3 "Saratoga"
VB-3 - c 4.36 BFC-2, SBU-1 к 3.38 SB2U-1, SBC-4 VF-3 - c 4,37 F3F-1, SBU-1 VS-3 - c 1938 SBC-3 VT-3 - c 2.31 TG-1 к 3.38 TBD-1
CV-4 "Ranger" нёс 2 эскадрильи разведчиков (41, 42), но не имел торпедоносцев (сформ. к 01,42)
VB-4 - c 3.35 BG-1 VF-4 - c 11.35 F3F-1 SBU-1 VS-41 - c 5.35 SBU-1 VS-42 - c 6.35 SU-4 к 3,38 SBU-1
CV-5 "Yorktown"
VB-5 - c 8,1,38 BT-1 VF-5 - с 5,35 F2F-1, SBU-1 VS-5 - с 8,1,38 SBC-3 VT-5 - c 8,1,38 TBD-1
CV-6 "Enterprise" - не достроен, CAG - формируется
VB-6 - (сформ. к 7,38) к 7,38 BT-1 VF-6 - c 6.35 F4B-4, SU-1 к 6,38 F3F-2, SBC-3 VS-6 - с 1937 SBC-3 VT-6 - (сформ к 7,38) к 7.38 TBD-1
CV-7 "Wasp" - строится без авиации, CAG отсутствует
2)Патрульная авиация. Представлена 18 эскадрильями противолодочных самолётов (к 9.38 сформ. ещё 2), объединённых в 5 крыльев:
Pat.Wing 1 - San Diego CA VP-7 - с 12,37 PBY-1/2 к 4,38 PBY-3 VP-9 - с 1,38 PBY-2 (9ед) к 6,38 PBY-3 VP-11 - ? (12 ед) полная эскадрилья, модель неясна VP-12 - с 1937 PBY-2 с 1938 PBY-3
Pat.Wing 2 - Pearl-Harbor/Honolulu TH VP-1 - с 11,31 PK-1 к 9,38 P2Y-3 VP-4 - с 7,35 P2Y-3 к 3,38 PBY-1 к 6,38 PBY-2 к 10,38 PBY-3 VP-6 - c 1937 PBY-1 VP-8 - с 1937 PBY-1 VP-10 - с 1,38 PBY-2 (9 ед) VP-21 - (сф. к 1,9,38) c 9,38 P2Y-3
Pat.Wing 3 - Coca Sola PCZ (Панам. канал) VP-2 - c 9.31 PM-1/2 к 1,39 PBY-2 VP-3 - с 8,37 PBY-1 VP-5 - с 1936 P2Y-3 c 1938 PBY-3
Pat.Wing 4 - Seattle WA VP-16 - с 1.37 PM-1 (12 ед) к 6,38 PBY-3 VP-17 - с 1,37 PM-1 к 5,38 PBY-2 VP-18 - с 1,38 PBY-1 (12 ед) VP-19 - с 10,37 P2Y-3 (6 ед) к 6,38 P2Y-3 (12 ед) VP-20 - (сф. к 1,9,38) с 9,38 P2Y-3
Pat.Wing 5 - Norfolk VA VP-14 - с 11,35 PM-2 (6 ед) к 6,38 PM-2 (12 ед) к 1939 P2Y-2 VP-15 - с 9,36 P3M-2 (6 ед) к 10,38 P2Y-2
3)US Marine Corps Air Force. Два больших смешанных авиакрыла и развед.эскадрилья VMS-3, примерно до конца 1939 размещавшаяся на Амер. Виргинские о-вах.
Aircraft One (с 5.39 - 1 MAG) Quantico/Norfolk VA VMS-1 - с 1933 SOC-3 с 1938 SB2U-3 Vindicator (авиапарк - уст.трансп, потом развед, потом бомб) VMF-1 - с 1938 F3F-2 к 1939 F2A Buffalo (истр) VMB-1 - с 1932 F4B-4? с 1935 BG-1? к 1940 SBD-1? (бомб) VMJ-1 - с 1935 R2D-1 (DC-2) к 1939 R3D-2 (трансп)
Aircraft Two (с 5.39 - 2 MAG) San Diego CA VMS-2 - с 1933 R4C-1 с 1937 SOC-3 к 1940 SB2U-3 Vindicator (авиапарк - уст.трансп, потом развед, потом бомб) VMF-2 - с 1937 F2F-1 с 1938 F3F-2 к 1939 F2A Buffalo (истр) VMB-2 - с 1932 F4B-4 с 1935 BG-1 к 1940 SBD-1 (бомб) VMJ-2 - с 1937 R3D-2 (трансп)
1935 = 1289 чел (вкл 110 пилотов), сам - ? более 45 1939 = 1352 чел (вкл 140 пилотов), сам - ? более 45
Всего эскадрилий US NAVY AF Fighter Sq/VF/VMF - 7 Bomb Sq/VB/VMB - 7 Scout Sq/VS/VMS - 8 Torp Sq/VT/VP - 24 Utilite/Transp Sq/VMJ - 2 Итого - 48
Кроме того, в составе авиации US NAVY 4 эскадрильи общего назначения (уст. гидросамолеты-бипланы), 6 тренировочных, 5 испытательных и 7 эскадрилий крейсерской разведки (VCS 2-8, все SOC-3, корабел. гидросамолеты). Ещё сколько-то самолётов передавали Береговой Охране, серьёзных отрядов у неё я не нашёл - только спасательные самолеты и солянка из гидро-бипланов и летающих лодок, может, несколько Каталин.
У американца по "Statistical Abstract 1938" на 31,12,37 кроме его 17 ТКр есть в резерве некий устаревший тяжёлый крейсер на 7350т. В "S.A. 1939" крейсера на 31,12,38 уже нет.
И есть 2 корабля, похожих на него:
BB-3 Oregon - pre-dreadnought класса Indiana 1891-1911 10453т. станд водоизм. С 1924 признан "непригодным к боевым действиям", Передан штату Орегон, использовался как плавучий музей. В 2,41 квалифицирован как IX-22 (бесклассовое судно), доставлял боеприпасы на Гуам, заброшен до 1948, Разобран в 1956 - боеспособность на 1938 как боевого корабля неясна, но возможна.
ACR-2/CA-2 Rochester - (1891-1911 New York, 1911-1917 Saratoga) - armored cruiser 1891 года, 8281/9043т. С 1932 - в Китае. В 1933 выведен из состава флота и встал в док на манильской верфи к замене по Вашингтонскому договору на 1938. В 1938 исключён из списков флота, но оставался в Маниле до конца 1941 - затоплен во избежание захвата во время японской атаки на Филиппины.
ЦитатаNick3210 ()
Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.
Зашёл в сценарий 1938 за ВБ - теха "Базовый ЛнКр" зелёная, изучена, теха "Тяжёлый ЛнКр" зелёная, изучена, всё можно строить. Зашёл за Германию - "Базовый ЛнКр" голубая, доступна к изучению, "Тяжелый" - розовая, в перспективе (т.к. требует "Базовый") Ставлю на изучение - "Тяжелый ЛнКр" становится недоступен, красная-зачеркнутая. Насовсем, у США, других стран - то же самое, в сценарии 1936 - та же песня. Если навести в закладке флота мышку на "Базовый линейник" в списке отменяемых можно увидеть "Тяжёлый линейник". Здесь или дать другим строить тяж-ЛнКр со 100хп или делать уникальный класс только ради "Худа" и добавить-таки ему шильдик на иконку, как у француза.
ЦитатаNick3210 ()
Угу )) Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами.
Тогда, наоборот, немецкие "Шлезвиги" (я ориентировался на них) надо поднять до гебенского 2 уровня (можно ещё теху на второй ЛнКр, чтобы у немца осталось право выбора).
P.S. Забыл. У армейской авиации США: Atk Gp/Sq - Attack, легкие бомбардировщики/штурмовики/средние бомбардировщики, переименовывались в Bomb Gp/Sq; Bomb Gp/Sq - Bombardment, разные бомбардировщики; Comp Gp - Composite, смешанные группы; Obsn Gp/Sq - Observation, - в основном (!), разведчики , но есть и бомбардировочные отряды и перехватчики; Purs Gp/Sq - Pursuit, перехватчики; Recon Sq - Reconnaisance, - истребители, позже числились Fighter Sq; Trans Gp/Sq - Transport, транспрортники; Фактическое назначение отрядов - исходя из моделей авиапарка; Gp - Group, Sq - Squadron.
В списках перевооружений использование с точностью до года, (в скобках номера эскадрилий) "с 1938 P-26, P-36 к 1940 P-40" - P-26 и P-36 использовались параллельно в 1938-1939, с 1940 эскадрилья получила что-то новое. Ещё, в 1941-43 иногда с P-40 Warhawk пересаживались на P-39 Airacobra.
По штатам - есть штаты 1926 года, сохранявшиеся "почти до конца 1930-х". Когда настал конец 30-х, я не понял, но с 1937 Atk Gp/Sq начали переводить в Bomb Gp/Sq, а некоторые Purs Sq - в Recon Sq, и, возможно, причесали под одну гребенку. Atk Sq'26 - 281 чел 25 сам 1 авто 14 груз 3 machine guns AA 100 m-guns (aerial) Bomb Sq'21 - 304 чел 13 сам 1 авто 24 груз 3 machine guns AA 52 m-guns (aerial) Obsn Sq'26 - 179 чел 13 сам 2 авто 24 груз 0 machine guns AA 26 m-guns (aerial) Purs Sq'26 - 247 чел 25 сам 1 авто 12 груз 3 machine guns AA 50 m-guns (aerial) Так что, можно считать, что все эскадрильи - 12-13 самолетов
У флотской авиации модели самолетов записал, как в источнике, но вроде все - существовавшие. 1 эскадрилья наземного базирования - тоже 12 самолетов. У авиагрупп встречаются данные о 18 и даже 24-самолетных эскадрильях, но отряды часто менялись авианосцами и какой был средний штат каждого типа эскадрильи, я не знаю.
С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США.
1.Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть. В первый ХоИ ты так и не играл, я правильно понимаю? Многие вещи оттуда были перенесены во вторую часть "как есть"- один раз посчитали, зачем ещё раз пересчитывать?
Не помню, сколько было у США в релизной ХоИ2, но сейчас - 4тб 2пер; В первой ХоИ - 1стб 3тб 1шт (причём там он именно лб/шт/пикировщик). Плюс 2пер. У СССР в ХоИ2 - ванильные 4тб+8пер. Угадай, сколько было в ХоИ-1? :)
2.Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?
3. Можно спросить, а какой источник по флоту США? Смотрю вот Statistical abstract 1938 (официальный, как никак)- там не 62ЭМ (56+6стр)*3 = 186real-DD, а 206DD + 36DD "заказанных" (втч сколько-то заложенных)= 242DD. Если посчитать "ЭМ по 4" = 62*4=248, может остались непересчитанными со старой версии мода? По ПЛ сходится, в моде - 30+3ПЛ *3=99 real-Sub, в справочнике - 86+15"заказанных"=101 (но 1 уже служащая ПЛ - большой подводный минзаг).
4. Да, Лэнгли в 1936 не был выведен из состава флота, как написано у меня, а переквалифицирован в seaplane tender (AV) - эскортник, но а)это не поменяло фактического его применения; б)в моде он всё равно авианосец.
Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 14:00
Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть.
Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством. Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?
Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))
2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.
Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.
ЦитатаYT-59 ()
Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?
Эсминцы с подлодками я все вручную считал, после перехода с 5 на 3 корабля в юните, пересчитывал это все. Может и ошибся конечено, там их так много что можно и запутаться, но что то слишком большая разница для ошибки получилась.
Возможно расхождения связаны с тем что в твоей версии там к эсминцам еще и какие нибудь сторожевики приплюсованы?
Вообщем надо разобраться конечно почему такая большая разница и в чем ее причина. Я разумеется всеми руками за то что бы все было максимально исторично.
З.Ы. Посмотрел, да там нет итоговой цифры по эсминцам. Точнее сумма "комиссионных" эсминцев и миноносцев наоборот ниже чем у меня = 141. Вообщем, справочник Дашьяна дает гораздо больше информации и с ней удобнее работать - указаны конкретные даты закладки и приемки каждого корабля.
ЦитатаYT-59 ()
В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых (для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.
Ну и отлично, значит тут мы полностью сошлись. Я принял 2 капли игровой нефти = 200 тонн нефти = 100 тонн мазута + 40 тонн светлого топлива. Отсюда: 1 капля игровой нефти = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива.
Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно. Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки )) Итоговый баланс у ВБ получился +322 капель в день на начало игры (с антибонусом мирного времени). Наверное надо будет подстраховать играбельность и сделать ивент для ВБ на снижение гражданского потребления при потере Индии, получая за это дисс. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 25.03.2016, 19:08
Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством. Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?
Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))
2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.
Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.
Это только три континентальных боевых крыла. Всего на 01,01,38 1635сам. из расчетных на 01,07,38 1862 машин
Оценка:
Сначала немного соображений, как я считал: 1) Весной 1936, через год после создания GHQAF, в наземных ВВС было 855 самолётов. 2) Личный состав наземных USAF в 1927-30 плавно рос по 5% в год (c 9979 до 14485 чел), до 1931-35 - оставался почти одинаковым (в 1935 - 15945 чел), а в 1936-1939 - по 10% в год (1939 - 22387 чел). Поэтому нельзя говорить, что в январе было, скажем, 600-800 машин, а к июлю стало 1500. Т.е. была ситуация, когда все основные части были уже сформированы, но сильно недоукомплектованы и постепенно пополняются. Аналогично принял для флотской наземной авиации. 3) По материалам справочника ЦАГИ-1939 на 01,07,1938 1975 боевых машин (с транспортниками 2035) USAF 1226 + USN AF 797 + 12-13 уст.разведчиков у филипинцев и панамцев (можно не считать). 4) За 2года (сер.1936-сер.38) рост (1226-855)/2 = 186 машин (15% в год). С учётом того, что части постоянно перевооружались на 01,01,38, всем -7,5% хп от состояния на 01,07,38 (Убирал по -5%, кроме филиппинской группы, которую я выровнял как раз в 25% от числа всех заморских самолётов ). 5) На 01,07,1938: GHQ - действительно, только 612 самолётов = 180бомб +72дал. развед +162штурмовика +198истр. = 252 2-моторных, 360 1-моторных; Армейской разведки - 120+152 НГ истр. = 272 1-моторных; Крылья в заморских департаментах (Панама, Гавайи, Филиппины) - 282 самолёта = 48бомб, 18штурм, 126 истр, 90 развед = 48 2-моторных, 234 1-моторных; Патруль флота - 180 самолетов (2-моторных); Авиация USMC - 96 машин = 24 2-моторных бомбера, 72 1-моторных пер, истр, развед. Всего 504 2/4-моторника, 938 1-моторников в сумме, АУГ - 360 самолётов, транспортная группа 60-65 2-моторников, всего 1862 машин.
Расчёт на 01,07,38
GHQAF-612ед
1st Wing - San Diego 7 Bomb Gp - тб-1 (2 lvl) B-18 84ед (2/7 не B-17) - 55% 19 Bomb Gp - тб-0 (1 lvl) B-10 84ед (2/7 не B-17) - 55% 17 Atk Gp - шт-0 (1 lvl) /пер-1 (2 lvl) A-17 54ед (1/4 легких) - 90% - пересчитал штурмовик, как пер-1, с повышением на уровень.
(38 Obsn Sq и 88 Recon Sq из 24 B-10 - к 7 и 19 Gp)
2d Wing - Norfolk 2 Bomb Gp - B-17(A-?) + сопр - 60% - в 4 эскадрильи собрал сюда собраны все B-17 (48ед), дальние разведчики (36ед), как истребители, приданы им в сопровождение, еще 36 разв. - как 2-моторные бомберы по группам. 9 Bomb Gp - B-10 36ед (1/7 не B-17) - 35% 1 Purs Gp - P-35 54ед (1/4 легких)- 90% 8 Purs Gp - P-26 54ед (1/4 легких)- 90% (с А-17 перевооружались на P-36/P-40)
3rd Wing - Monroe (или на соседней базе в Little Rock) 3 Atk Gp - B-10 54ед (2/7 не B-17) - 55% (с A-17 перевооружались на B-18 ) 20 Purs Gp - P-26 54ед (1/4 легких)- 90%
Армейская разведка и НГ (те же 25эск, 90+152=242/4 =60 )
I Army Wing (41,42,43 Gp) - Boston - 6*Obsn Sq - 70ед - O-47 II Army Wing (44,48 Gp 15 Sq) - Nashville или Dallas - 7*Obsn Sq - 70ед - O-47 III Army Wing (45,46 Gp 16 Sq) - Cleveland или Detroit - 6*Obsn Sq - 70ед - O-47 IV Army Wing (47,49 Gp) - Saint-Luois - 6*Obsn Sq - 6*Obsn Sq - 70ед - O-47
4*пер-0 70% 100*2,80=280 самолетов
Департаменты 282 сам = 48*2мотор и 234 1*мотор
18th Wing - Honolulu 5 Comp Gp - 1тб-0 *30% B-10 18 Purs Gp - 1пер-0 *100% P-26
19th Wing - Panama Canal 6 Comp Gp -1тб-0 *30% В-10 16 Purs Gp - 1 пер-0 *70% А-17/Р-26
Флот АУГ Если считать по 100 сам для АУГ из всех типов, Лэнгли - АУГ нет Лексингтон - АУГ-0 F4B Саратога - АУГ-1 SBC-3 с 3,38 пересядет на SBC-4 Рейнджер - слабые бомбардировщики, нет торпедоносцев, но к истребителям + 2развед эск, поэтому можно выдать бригаду ПВО, а АУГ поставить в достройку на 50-60% готовности. Самому Рейнджеру -20 хп (торпедоносцев не было до 42 года из-за короткой палубы). Надо американцу, - пусть форсирует достройку. Йорктаун - АУГ-1 SBC-3 Энтерпрайз - АУГ-1 строится с Авиком Уосп - строится без АУГ (и отдельно не начата) Итого 4 АУГ по 70 сам (70%) и 80 сам. (60% достроенная АУГ Рейнджера) = ровно 360 сам.
Патрульная авиация. Здесь проще, 15 эск 180 сам 5 крыльев
Pat.Wing 1 - San Diego CA - не меньше 3/4 эск PBY-1/2 Pat.Wing 2 - Pearl-Harbor/Honolulu TH - 4/5 эск PBY-1/2/3 Pat.Wing 3 - Coca Sola PCZ (Панам. канал) - 2/3 эск PBY-1/3 Pat.Wing 4 - Seattle WA 3/4 эск PBY-1/2/3 Pat.Wing 5 - Norfolk VA - 2 эск P2Y-2
12/18 эск Каталин = 2/3 = 120 Каталин
Pat.Wing 1 - San Diego CA - мтб-0 35% Pat.Wing 2 - Pearl-Harbor/Honolulu TH - мтб-0 35% Pat.Wing 3 - Coca Sola PCZ (Панам. канал) - мтб-0 35% Pat.Wing 4 - Seattle WA - мтб-0 35%
Pat.Wing 5 (2*P2Y-2) и 2 строящихся эскадрильи P2Y-2, можно как строящуюся с нуля 1*мтб-0
Морпехи.
2 равные группы - USMCAF Airacraft One и USMCAF Aircraft Two на двоих 100 самолетов ( 25-бомберы) - 2 пер-1 50%
Итого 25+1 групп из 26 историчных.
Дальше уравнял всё под мультиплеер и отнял по -5% (см. в начале)
1st Wing - San Diego 7 Bomb Gp - тб-1 50% (B-18) 50% 19 Bomb Gp - тб-0 50% (B-10) 50% 17 Atk Gp - пер-1 85% (A-17/P-35)
2d Wing - Norfolk 2 Bomb Gp - стб-0 + сопр-0 55% (B-17A+B-10) 55% 9 Bomb Gp - тб-0 30% (B-10) 1 Purs Gp - пер-1 85% (P-35) 8 Purs Gp - пер-0 85% (P-26)
3rd Wing - Monroe (или на соседней базе в Little Rock) 3 Atk Gp - тб-0 50% (A-17/B-10) 20 Purs Gp - пер-0 85% (P-26)
Army Wing - Saint-Luois стеком из 4 юнитов I Army Gp - пер-0 65% (O-47) II Army Gp - пер-0 65% (O-47) III Army Gp - пер-0 65% (O-47) IV Army Gp - пер-0 65% (O-47)
Авиация департаментов после вычета в 5% уравнена вручную 18th Wing - Honolulu 5 Comp Gp - тб-0 25% (B-10) 18 Purs Gp - пер-0 90% (P-26)
19th Wing - Panama Canal 6 Comp Gp - тб-0 25% (В-10) 16 Purs Gp - пер-0 90% (А-17/Р-26)
Авианосцы - даже на 01,01,38 все АУГ кадровые, штраф в 5% не вычитается.-360 сам.
Лэнгли - АУГ нет Лексингон - АУГ-0 (F4B) Саратога - АУГ-1 (SBC-3) Рейнджер - АУГ нет, есть бригада ПВО, только 80% хп Йорктаун - АУГ-1 (SBC-3) Энтерпрайз - АУГ-1, строится Ав+АУГ Уосп - строится без АУГ (и отдельно не начата)
Строятся АУГ-1 60% - для Рейнджера Pat.Gp 5 - мтб-0 0% (PBY) - сразу перевооружаем на PBY, поэтому только начата.
Всего на 01,01,38 1635сам. из расчетных на 01,07,38 1862 машин (-12% за полугодие поставок и заменённые уст.машины) в 25+1 юнитах и 3+2 АУГ.
P.S.
ЦитатаNick3210 ()
Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно. Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки ))
Заметь, в Бирме месторождения ближе к побережью, чем в ванильном ХоИ, и в нижнем течении реки Иравади.
Итак, я потихоньку раскидал американские эсминцы. Взяв за первоначальный ориентир данные из официального справочника на 1.01.38, решил просмотреть все эсминцы, поскольку у Дашьяна, к примеру, ЭМ на начало войны ставшие транспортами и минзагами, указаны, как транспорты и минзаги, хотя к 1.38 они еще были ЭМ.
ЭМ новых типов 8 Farragut 8 Porter 18 Mahan 2 Gridley 8 Bagley 1 Somers По флотам 25 - Сан-Диего (+Сиэттл) 6 - Гавайи 14 - Филадельфия (+Бостон, Норфолк)
Отличия от "Statistical Abstract 1938" и другие изменения
1) В SA'38 указаны как принятые не 1, а 4 Сомерса (включая 3 корабля, строившихся на Тихом Океане). 2) При подсчете у меня в итоге осталось на 6 старых ЭМ больше, они могли быть в статистике, как тренировочные суда какие-нибудь, так что учтём и их. 3) Необходимо вычесть 1 резервный ЭМ Clemson (резерв в Филадельфии) - Noa-343, везде сохранявший индекс DD, но фактически ещё в 30-х перестроенный в авиатранспорт. 4) Было 6 ЭМ (1 Caldwell 1 Sampson 3 Wickes 1 Clemson) на восточном побережье, исключенных из списков флота в 1936-37, но проданными на слом только в 1939.
Строящиеся ЭМ и передача эсминцев 5) У США не было собственно Бенсонов, первый заложен 03.01.38. В версии 3,17 у США нет DD-3 (Benson), но строятся со старта 2*DD-2 (Mahan)+4*DD-3 (Benson). Какие типы ЭМ ближе к Мэхэну, какие к Бенсону? 6) Всего строятся на 01,01,38 2 Gridley 4 Somers 9 Benham 5 Sims 7) 50 ЭМ в 8.40 передаются ВБ (3 Sampson+27 Wickes 20 Clemson), в т.ч. 7 канадских ЭМ.
Итого на 01,01,38: Филадельфия-резервный флот 36 ранних ЭМ 21 Clemson = 12*DD-0, 7*DD-1 Сан-Диего-резервный флот 26 Wickes 16 Clemson = 9*DD-0, 5*DD-1
Весь флот из Филадельфии базируется в Норфолке, из Ньюпорта - в Бостоне.
Примерное распределение по портам: Norfolk - 2*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 5*DD-2 (Mahan) (или 3*DD-2 + 2*DD-3, считая Bagley и Somers) Norfolk (Atlantic reserve) - 12*DD-0, 7*DD-1 Boston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) Charleston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson)
San-Diego (+ Seattle) - 1*DD-0 (Wickes) 6*DD-1 (Clemson) 8*DD-2(Mahan) (или 7*DD-2 + 1*DD-3, считая Bagley и Somers) San-Diego (Pacific reserve) - 9*DD-0, 5*DD-1 Hawaii - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 2*DD-2 (Mahan) Panama - 1*DD-0 (Wickes) Manila - 5*DD-1 (Clemson)
Строятся 2 Gridley 4 Somers 9 Benham 5 Sims = возможно, 7*DD-2 (Mahan)? Или 2*DD-2 (Mahan) + 5*DD-3 (Benson)?
8,40 передаются ВБ 10*DD-0 и 7*DD-1. Или, возможно, 15*DD - Британии и 2*DD - сразу Канаде.
P.S. Оффтопом
Не могу найти обсуждение про морбазам США и Карибы, может уже было:
В Чарлстоне(644) была морбаза, оттуда прикрывался эсминцами север Карибского моря, может стоит поставить туда морбазу-6?
Тот же вопрос по Пуэрто-Рико (895) (морбаза-1)? (перенос значка порта Пуэрто-Рико на историч. место - выставить Province Y897=9138 Z897=5634)
Пирл-Харбор(663) выходит портом на север (на пик Мендельсона, 1931), хотя база "смотрела" на юг (на Вост.Гав. поднятие, 2563) (авиапорт и морбазу поменять местами - выставить Province N665=2563 U665=2278 W665=5179 Y665=2283 Z665=5232)
Мексика: стоит выдать Вера-Крусу (Puebla,753) морбазу-4?
Куба: порт Гаваны(654) смотрит на Юкатанский пролив (2527), а должен на Тампа-Бэй(2579) (Province N656=2579 Y656=7622 Z656=5178)
В Гуантанамо (657) должна быть морбаза-3? Куба предоставит право прохода США?
Ямайка: (для переноса значка порта на истор.место выставить Province Y893=822 Z893=5666)
Гаити: Порт-оф-Пренс (892) "смотрит" на Венесуэльский залив (2522), а должен в прол. Виндвард (2524) (выставить Province N894=2524 Y894=8577 Z894=5592)
Никарагуа: всё-таки сделать сателлитом США (по аналогии британскими Ираком/Оманом/Йеменом)? Порт (Managua, 539) стоит перенести из Карибского моря (мыс Грасиас-о-Диос, 2525) в Тихий океан (залив Коронадо, 2573)? (выставить Province N541=2573 Y541=7218 Z541=5983)
Либерия: армия выполняла погранично-тренировочные функции. Причём, тогда, как я понял, вместо 2 дивизий было где-то 2 бригады. Может вместо 2пех+1арт выдать 2 гарнизона по 50хп?
Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 30.03.2016, 21:03
1. Кавалерия переделана в Кавкорпуса, по 2 кавдивизии в юните. Кавалерия с танками получила новые иконки.
2. Изменен подсчет МП авиадивизий. Юниты получили минус 0.3 МП, аэродромы получили стоимость 0.3 МП за уровень. Морские базы получили стоимость в 1МП.
3. Изменены параметры наземной Атаки истребителей сопровождения. Порезал Авиаатаку Тактиков, Стратегов и истребителей сопровождения.
4. Мальта - нац. провинция Италии.
5. 10%-ый ночной бонус тяжелых истребителей перенесен с доктрин 39-го на доктрины 42-го года.
6. Министр (Главком Армии) на пеху и горняков получил еще бонусы и на коней.
7. Первый лендлиз дает ВБ -2 дисса. Все лендлизы СССР дают по -1 дисс. Вернул стандартные 4% за 10 дней. В прошлой версии, в качестве эксперимента было 3% за 10 дней. США под ИИ управлением высылает лендлиз теперь ВСЕГДА, при его выпадении.
8. Увеличил вероятность ивента "Инцидент с Альтмарком".
9. Уточнил/увеличил количество денег и самолетов получаемых Германией с Чехословакии. Сейчас: 1 легкий танк, 12 пехот с артой, 50 тыщ суплая, 3 истреба, 6 бомберов, 4200 монет. При выборе варианта создания Словакии, Германия не получает чешские самолеты.
10. Снизил ЛК Омахе морАтаку с 7 до 5. (Потому что только 7 из ее 11-ти орудий могут вести огонь на один борт) Перенес Омаху на 3-й уровень, а Линдеры на 5-й.
11. Отнял у Итала министра на +25% к росту МП.
12. Отнял у Гитлера 5% к росту МП которые в качестве эксперимента я дал ему в прошлой версии.
13. Перевел бригады на историчное количество МП (от 1 до 2) и включил новую опцию расхода МП на ремонт бригад. Поднял стоимость подвижных бригад до более реалистичной. Расход саплая пропорционален МП бригад.
14. Перенес техи ТТ обратно на 38/40/42/44 (т.е. еще больше побустил ТТ и еще больше увеличил их стоимость)
15. Вернул ванильный фримаркет (-20% ко времени и к стоимости строительства). При этом бонус -10 ко времени строительства флота Рузвельту оставил. США исторично строит корабли быстрее всех в мире.
16. Уменьшил стоимость конвоев с 5 до 4 за 10 шт. (ранее она была увеличена в 2 раза по сравнению с ванилой) Увеличил количество конвоев ВБ с 1000 до 1200 (всвязи с увеличением нефти на карте) и остальным мажорам.
17. Добавил в доктрины скидки на ВДВ.
18. Увеличил потребление нефти всех кораблей в 2 раза. (В прошлых версиях я ошибся с правильным историчным соотношением потребления нефти кораблями и дивизиями.)
19. Уменьшил Сталину антибонус на оргу истребителей с -5 до -3.
20. Поправил Эвакуацию промышленности CCCР. Киев и Ленинград больше читерски не эвакуируются, зато с кавказа теперь эвакуируется 10 заводов.
21. Антибонус хардюнитов на защиту в горах -60 / -50 / -40.
22. Американский тех с морским десантом=6 перенесен с 43-го на 44-й год.
23. Изменил ГДЕ совка. Январь 41 - 0,7 ГДЕ, июнь 41 или примерно 30 пров - 0,75 ГДЕ, декабрь 41 или примерно 50 пров или прорыв оборонительной линии совка - 0,8 ГДЕ.
24. Добавил топовым немецким и советским генералам топовые перки.
25. Сделал ИСТОРИЧНУЮ НЕФТЬ! Учтено внутреннее гражданское потребление нефти для всех стран. Учтены концессии на добычу сырой нефти. Только Германия и ВБ имеют заводы синтетического топлива. Только Германия может строить дополнительные заводы синтетического топлива. Ключевые страны имеют переход на гражданское потребление нефти для военного времени. 1 капля нефти в игре = или 100 тонн сырой нефти, или 100 тонн мазута или 40 тонн светлого топлива (бензин/керосин/соляра).
26. Отменил бонус ЦП на добычу ресурсов с 30% до 0%! Добавил трем типам промышленных Министров по 5%-10% бонус на добычу энергии/металла/раров. Сталину Гитлеру Муссолини Хирохито Франко добавил +20% бонус на добычу энергии/металла/раров, Рузвельту +10% .
27. Удешевил пехоту и горняков 39-41. Максимальная доктринная скидка СССР на пехоту теперь 20% (было 25%).
28. Привел в порядок отношения Атака/Защита между воздухом и наземкой.
29. Зависимость стоимости и времени апгрейда от ЦП теперь -10% при фримаркете и +10% при ЦП. (было -+25%) "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 12.04.2016, 22:28